Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Историческое развитие психики.

88. Задание {{ 88 }} ТЗ 88 Тема 1-5-0

Свойство организма реагировать только на биологически значимые воздействия – это

R раздражимость

£ чувствительность

£ психика

£ мышление

89. Задание {{ 89 }} ТЗ 89 Тема 1-5-0

Язык - это знаковая система, возникшая в трудовой деятельности людей из потребности в ....

Правильные варианты ответа: *бщени#$#;

90. Задание {{ 90 }} ТЗ 90 Тема 1-5-0

Инстинктивное поведение

R врожденное

£ интуитивное

£ интеллектуальное

£ волевое

91. Задание {{ 91 }} ТЗ 91 Тема 1-5-0

На уровне живого организма отражение первично проявляется в его наиболее простой форме - ...

Правильные варианты ответа: р*здр*жим*ст#$#;

92. Задание {{ 92 }} ТЗ 92 Тема 1-5-0

Развитие психики одного человека от рождения до старости называется

R онтогенезом

£ социогенезом

£ филогенезом

£ антропогенезом

93. Задание {{ 93 }} ТЗ 93 Тема 1-5-0

Критерием наличия психики у живых организмов является способность реагировать на ... нейтральные воздействия.

Правильные варианты ответа: биол*гически#$#;

94. Задание {{ 94 }} ТЗ 94 Тема 1-5-0

Автором культурно-исторической теории развития высших психических функций является

£ И. П. Павлов

R Л. С. Выготский

£ А. Н. Леонтьев

£ А. Р. Лурия

95. Задание {{ 95 }} ТЗ 95 Тема 1-5-0

... - это присущая только человеку высшая форма психического отражения.

Правильные варианты ответа: С*знани#$#;

96. Задание {{ 96 }} ТЗ 96 Тема 1-5-0

Инстинктивное поведение

R врожденное

£ интуитивное

£ интеллектуальное

£ волевое

97. Задание {{ 97 }} ТЗ 97 Тема 1-5-0

Выделяют cтадии элементарной-..., перцептивной, интеллектуальной психики.

Правильные варианты ответа: с*нсорн#$#;

98. Задание {{ 98 }} ТЗ 98 Тема 1-5-0



Стадия ... психики характеризуется отражением связей и отношений между предметами.

Правильные варианты ответа: инт*ллектуальн#$#;

99. Задание {{ 99 }} ТЗ 99 Тема 1-5-0

Критерием появления психики у живых организмов является

£ раздражимость

R чувствительность

£ восприятие

£ интеллект

100. Задание {{ 100 }} ТЗ 100 Тема 1-5-0

Одним из компонентов сознания является

R самосознание

£ влечение

£ установка

£ инстинкт

101. Задание {{ 101 }} ТЗ 101 Тема 1-5-0

По А. Н. Леонтьеву, в структуру сознания входят…

£ рефлексия, влечение, установка

£ интроспекция, интуиция, интроекция

R чувственная ткань, значение, смысл

£ влечение, установка, инстинкт

102. Задание {{ 102 }} ТЗ 102 Тема 1-5-0

К стадиям эволюционного развития психики, которые выделил А. Н. Леонтьев не относится

£ перцептивная

£ интеллект

£ элементарная сенсорная

R речевая

103. Задание {{ 103 }} ТЗ 103 Тема 1-5-0

Установите последовательность этапов развития поведения животных в процессе эволюции:

1:слабая, нецеленаправленная двигательная активность

2:врожденные программы реагирования

3:формы поведения, приобретаемые в индивидуальном опыте

4:интеллектуальное поведение

104. Задание {{ 104 }} ТЗ 104 Тема 1-5-0

Укажите последовательность возникновения в филогенезе форм поведения животных

1:инстинктивное поведение

2:формирование навыков

3:оперантное поведение

4:интеллектуальное поведение

105. Задание {{ 105 }} ТЗ 105 Тема 1-5-0

Основными свойствами сознания человека являются

R способность к рефлексии и внутренний диалогизм

£ предметность

£ постоянство

£ интеллектуальность

106. Задание {{ 106 }} ТЗ 106 Тема 1-5-0

По А. Н. Леонтьеву объективным критерием возникновения психики является…

£ наличие нервной системы

£ понимание речи

£ наличие мышления

R образование реакции на нейтральные стимулы.

107. Задание {{ 107 }} ТЗ 107 Тема 1-5-0

По мнению А.Н. Леонтьева фактором(амии) возникновения сознания является(ются)…

£ гомеостазис

£ антропогенез

R деятельность, речь

£ поведение, активность

108. Задание {{ 108 }} ТЗ 108 Тема 1-5-0

Установите последовательность этапов развития поведения животных в процессе эволюции

1:слабая, нецеленаправленная двигательная активность

2:врожденные программы реагирования (инстинкты)

3:формы поведения, приобретаемые в индивидуальном опыте (навыки)

4:интеллектуальное поведение

109. Задание {{ 109 }} ТЗ 109 Тема 1-5-0

Расположите последовательно характеристики этапов развития психического отражения в процессе эволюции

1:наличие примитивных элементов чувствительности

2:наличие ощущений

3:способность к отражению внешней действительности в форме образов

4:способность к отражению межпредметных связей

110. Задание {{ 110 }} ТЗ 110 Тема 1-5-0

Сознание есть

£ у всех живых существ

£ только у животных

R только у человека

£ у высших животных

Деятельность.

111. Задание {{ 111 }} ТЗ 111 Тема 1-6-0

Активность как всеобщая характеристика живого получила в человеческом обществе название

£ опыт

£ сознание

R деятельность

£ реакция

112. Задание {{ 112 }} ТЗ 112 Тема 1-6-0

Цель деятельности это ... ее будущего результата

Правильные варианты ответа: обр*з;

113. Задание {{ 113 }} ТЗ 113 Тема 1-6-0

Основными составляющими внешней структуры деятельности являются ... и операции.

Правильные варианты ответа: де*стви#$#;

114. Задание {{ 114 }} ТЗ 114 Тема 1-6-0

Активность человека, направленная на познание и преобразование окружающего мира и самого себя, называется

£ воспитанием

R деятельностью

£ учением

£ трудом

115. Задание {{ 115 }} ТЗ 115 Тема 1-6-0

Основное взаимодействие человека со средой, при котором он достигает сознательно поставленной цели называется

£ операцией

£ действием

R деятельностью

£ умением

116. Задание {{ 116 }} ТЗ 116 Тема 1-6-0

Основной характеристикой деятельности не является

£ предметность

£ субъективность

£ социальность

R непрерывность

117. Задание {{ 117 }} ТЗ 117 Тема 1-6-0

Осознаваемый результат, на достижение которого направлена деятельность называется

£ потребностью

£ мотивом

£ задачей

R целью

118. Задание {{ 118 }} ТЗ 118 Тема 1-6-0

Действия, в результате упражнений и тренировок доведенные до автоматизма называются

£ умением

£ операцией

R навыком

£ мастерством

119. Задание {{ 119 }} ТЗ 119 Тема 1-6-0

Процесс объективизации накопленного личностного опыта называется

R экстериоризацией

£ интериоризацией

£ обучением

£ общением

120. Задание {{ 120 }} ТЗ 120 Тема 1-6-0

Умения – это воплощение ... и навыков в реальные действия.

Правильные варианты ответа: знан#$#;

121. Задание {{ 121 }} ТЗ 121 Тема 1-6-0

Навыки характеризуются своей:

£ осознанностью

£ сложностью

£ простотой

R автоматизированностью

122. Задание {{ 122 }} ТЗ 122 Тема 1-6-0

К основным видами деятельности человека не относится

£ учение

£ игра

R поведение

£ труд

123. Задание {{ 123 }} ТЗ 123 Тема 1-6-0

Опредмеченная потребность называется

£ желанием

£ целью

R мотивом

£ задачей

124. Задание {{ 124 }} ТЗ 124 Тема 1-6-0

Мотивационным источником активности человека является

£ опыт

£ действие

R потребности

£ знания

125. Задание {{ 125 }} ТЗ 125 Тема 1-6-0

Процесс перехода от внешнего реального действия к внутреннему идеальному называется

R интериоризация

£ экстериоризация

£ перцепция

£ галлюцинация

126. Задание {{ 126 }} ТЗ 126 Тема 1-6-0

Активность определяется как деятельность только при условии осознавания

R цели

£ потребности

£ действия

£ мотива

127. Задание {{ 127 }} ТЗ 127 Тема 1-6-0

Составное звено действия называется

£ задача

R операция

£ деятельность

£ мотив

128. Задание {{ 128 }} ТЗ 128 Тема 1-6-0

По определению А Н Леонтьева, ... это реальная связь субъекта с объектом, в которую необходимым образом включена психика.

Правильные варианты ответа: деят*льн*сть;

129. Задание {{ 129 }} ТЗ 129 Тема 1-6-0

Источником активности человека являются его ....

Правильные варианты ответа: п*требн*ст#$#;

Познавательные процессы.

Внимание.

130. Задание {{ 130 }} ТЗ 130 Тема 2-7-0

К познавательным процессам не относится:

£ внимание

£ память

R способность

£ ощущение

131. Задание {{ 131 }} ТЗ 131 Тема 2-7-0

Концентрация - это свойство

£ памяти

R внимания

£ мышления

£ восприятия

132. Задание {{ 132 }} ТЗ 132 Тема 2-7-0

Произвольное внимание обусловлено

£ динамическим стереотипом

R осознанием долга и обязанности

£ контрастом внешних воздействий

£ новизной раздражителя

133. Задание {{ 133 }} ТЗ 133 Тема 2-7-0

Рассеянность это расстройство

R внимания

£ памяти

£ мышления

£ воображения

134. Задание {{ 134 }} ТЗ 134 Тема 2-7-0

... -это направленность психики на определенные объекты или явления.

Правильные варианты ответа: Вн*ман#$#;

135. Задание {{ 135 }} ТЗ 135 Тема 2-7-0

Внимание не имеет своего специфического содержания, но является всеобщим ... деятельности.

Правильные варианты ответа: услов#$#;

136. Задание {{ 136 }} ТЗ 136 Тема 2-7-0

... внимание – генетически исходное и не связано с сознательными намерениями человека.

Правильные варианты ответа: Н*пр*извольн#$#;

137. Задание {{ 137 }} ТЗ 137 Тема 2-7-0

Произвольное внимание обусловлено постановкой сознательной ....

Правильные варианты ответа: цел#$#;

138. Задание {{ 138 }} ТЗ 138 Тема 2-7-0

К условиям необходимым для возникновения непроизвольного внимания относится

£ осознание долга и обязанности

£ наличие определенного умения

£ привычные условия работы

R новизна раздражителя

139. Задание {{ 139 }} ТЗ 139 Тема 2-7-0

К свойствам внимания относят

£ произвольность

R переключаемость

£ константность

£ целостность

140. Задание {{ 140 }} ТЗ 140 Тема 2-7-0

Стимулы привлекают непроизвольное внимание, если они

£ знакомые

R сильные

£ слабые

£ незначимые

141. Задание {{ 141 }} ТЗ 141 Тема 2-7-0

К видам рассеянности относится

R мнимая

£ произвольная

£ непроизвольная

£ устойчивая

142. Задание {{ 142 }} ТЗ 142 Тема 2-7-0

Нарушение внимания называется

£ переключаемостью

£ отвлекаемостью

£ невнимательностью

R рассеянностью

143. Задание {{ 143 }} ТЗ 143 Тема 2-7-0

Переключение внимания проявляется

R в преднамеренном переходе к другой деятельности

£ в непроизвольном переносе внимания на сильный стимул

£ в переносе внимания на новый объект

£ в различении одновременно воспринимаемых объектов

144. Задание {{ 144 }} ТЗ 144 Тема 2-7-0

Тахистоскоп используют для изучения ... внимания.

Правильные варианты ответа: *бъем#$#;

145. Задание {{ 145 }} ТЗ 145 Тема 2-7-0

Познавательный процесс, который не имеет своего собственного содержания, но является условием других – это

£ ощущение

£ восприятие

R внимание

£ память

146. Задание {{ 146 }} ТЗ 146 Тема 2-7-0

Тахистоскоп применяется для изучения такой характеристики внимания, как:

R объем

£ скорость переключения

£ концентрация и устойчивость

£ длительность

147. Задание {{ 147 }} ТЗ 147 Тема 2-7-0

Направленность и концентрация сознания на определенном объекте при условии отвлечения от других – это

£ ощущение

£ память

£ мышление

R внимание

148. Задание {{ 148 }} ТЗ 148 Тема 2-7-0

Условием возникновения непроизвольного внимания является:

R значимость раздражителя

£ цель деятельности

£ воля

£ слабость раздражителя

149. Задание {{ 149 }} ТЗ 149 Тема 2-7-0

Свойство внимания, проявляющееся в скорости его перевода с одного объекта на другой, определяется как

R переключаемость

£ динамичность

£ сосредоточенность

£ распределение

150. Задание {{ 150 }} ТЗ 150 Тема 2-7-0

Сосредоточенность на объекте или действии со специально поставленной целью обозначается как

£ непроизвольное внимание

£ послепроизвольное внимание

£ интеллектуальное внимание

R произвольное внимание

151. Задание {{ 151 }} ТЗ 151 Тема 2-7-0

Выполнение одновременно двух и более видов деятельности, если одна хотя бы частично автоматизирована, - это

£ константность восприятия

£ концентрация внимания

£ переключение внимания

R распределение внимания

152. Задание {{ 152 }} ТЗ 152 Тема 2-7-0

Непроизвольное перемещение с основной деятельности на незначимые объекты называется

£ флуктуацией

£ переключением

£ распределением

R отвлечением

153. Задание {{ 153 }} ТЗ 153 Тема 2-7-0

Длительность удержания внимания на объекте называется

£ концентрацией

£ переключением

R устойчивостью

£ распределением

154. Задание {{ 154 }} ТЗ 154 Тема 2-7-0

Способностью человека выполнять несколько видов деятельности одновременно называется … внимания

£ устойчивостью

R распределением

£ объемом

£ переключаемостью

155. Задание {{ 155 }} ТЗ 155 Тема 2-7-0

Под подлинной рассеянностью понимается

£ ориентировочная реакция на каждый внешний раздражитель

R невозможность человека сосредоточиться на чем-либо конкретном,

£ результат чрезмерного углубления в работу, когда человек ничего не замечает вокруг

£ отсутствие сосредоточенности на работе из-за сильных эмоциональных переживаний

156. Задание {{ 156 }} ТЗ 156 Тема 2-7-0

Простейшей формой непроизвольного внимания являетcя ... рефлекс.

Правильные варианты ответа: *риентиров*чн#$#;

157. Задание {{ 157 }} ТЗ 157 Тема 2-7-0

Неспособность человека сосредоточиться на чем – либо определенном в течение длительного времени называют

£ вниманием

£ объемом внимания

£ распределением

R отвлекаемостью

158. Задание {{ 158 }} ТЗ 158 Тема 2-7-0

Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания, как:

£ объем

£ распределение

R концентрация

£ переключение

159. Задание {{ 159 }} ТЗ 159 Тема 2-7-0

Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей называется … вниманием.

£ послепроизвольным

R непроизвольным

£ зрительным

£ произвольным

160. Задание {{ 160 }} ТЗ 160 Тема 2-7-0

Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании обеспечивает

£ ощущение

£ память

£ мышление

R внимание

Ощущение.

161. Задание {{ 161 }} ТЗ 161 Тема 2-8-0

Чувственное познание – это восприятие окружающего мира посредством органов ....

Правильные варианты ответа: чувств#$#;

162. Задание {{ 162 }} ТЗ 162 Тема 2-8-0

Анализатор состоит из периферического и ... отделов.

Правильные варианты ответа: ц*нтральн*#$#;

163. Задание {{ 163 }} ТЗ 163 Тема 2-8-0

К интероцептивным относятся ощущения

£ вкусовые

£ слуховые

£ обонятельные

R болевые

164. Задание {{ 164 }} ТЗ 164 Тема 2-8-0

Повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов или упражнения называется

£ интенсивность

£ сенсорная адаптация

£ синестезия

R сенсибилизация

165. Задание {{ 165 }} ТЗ 165 Тема 2-8-0

... ощущения отличает его от других видов ощущений и варьируется в пределах конкретной модальности.

Правильные варианты ответа: Кач*ств#$#;

166. Задание {{ 166 }} ТЗ 166 Тема 2-8-0

... - это закономерное изменение чувствительности анализатора под воздействием внешних условий.

Правильные варианты ответа: *д*птац#$#;

167. Задание {{ 167 }} ТЗ 167 Тема 2-8-0

... это возникновение ощущений одной модальности при действии раздражителя другой модальности.

Правильные варианты ответа: С*н*ст*з#$#;

168. Задание {{ 168 }} ТЗ 168 Тема 2-8-0

Начальный источник наших знаний об окружающем мире - это

£ память

£ потребности

£ воображение

R ощущение

169. Задание {{ 169 }} ТЗ 169 Тема 2-8-0

... - это общая способность к ощущению.

Правильные варианты ответа: Чу*ствит*л*н*ст#$#;

170. Задание {{ 170 }} ТЗ 170 Тема 2-8-0

Отражение отдельных чувственных качеств окружающих предметов - это

£ память

£ восприятие

£ воображение

R ощущение

171. Задание {{ 171 }} ТЗ 171 Тема 2-8-0

Ощущения, сигнализирующие о положении различных частей тела и их движений называются

£ экстероцептивными

£ дистантными

R проприоцептивными

£ интероцептивными

172. Задание {{ 172 }} ТЗ 172 Тема 2-8-0

Ощущением называется психический процесс, состоящий в

£ обобщенном отражении предметов и явлений материального мира

R отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира

£ целостном отражении объектов окружающего мира

£ опосредованном отражении отдельных свойств физического мира

173. Задание {{ 173 }} ТЗ 173 Тема 2-8-0

Слуховые и зрительные ощущения являются:

£ контактными

£ интероцептивными

£ тактильными

R дистантными

174. Задание {{ 174 }} ТЗ 174 Тема 2-8-0

Физиологической основой ощущения является

£ доминанта

R работа анализатора

£ межанализаторные связи

£ тип ВНД

175. Задание {{ 175 }} ТЗ 175 Тема 2-8-0

... абсолютным порогом ощущения называется минимальная величина раздражителя, при котором впервые возникает ощущение.

Правильные варианты ответа: Нижни#$#;

176. Задание {{ 176 }} ТЗ 176 Тема 2-8-0

Физиологическим механизмом ощущения и восприятия является деятельность ....

Правильные варианты ответа: анализат*р#$#;

177. Задание {{ 177 }} ТЗ 177 Тема 2-8-0

Адаптация - это изменение ... чувствительности анализаторов, зависящее от изменения среды называется.

Правильные варианты ответа: порогов; п*рог#$#;

178. Задание {{ 178 }} ТЗ 178 Тема 2-8-0

Ощущение – это начальный источник всех наших ... о мире.

Правильные варианты ответа: знан#$#;

179. Задание {{ 179 }} ТЗ 179 Тема 2-8-0

Нижний абсолютный ... чувствительности анализатора может меняться:

Правильные варианты ответа: п*рог#$#;

180. Задание {{ 180 }} ТЗ 180 Тема 2-8-0

В том, что под влиянием некоторых запахов (бергамотового масла) наблюдается обострение слуховой чувствительности, проявляется такая закономерность ощущения как

£ адаптация

£ пороги чувствительности

R сенсибилизация

£ синестезия

181. Задание {{ 181 }} ТЗ 181 Тема 2-8-0

В одном эпизоде романа «Овод» Э. Л. Войнич пишет: «От ее тонкого пронзительного голоса у Артура стало кисло во рту». Это описание такой закономерности ощущения как

£ пороги чувствительности

R синестезия

£ сенсибилизация

£ адаптация

182. Задание {{ 182 }} ТЗ 182 Тема 2-8-0

В том, что длительно воздействующий неприятный запах перестает ощущаться, проявляется такая закономерность ощущения как

R адаптация

£ пороги чувствительности

£ сенсибилизация

£ синестезия

183. Задание {{ 183 }} ТЗ 183 Тема 2-8-0

Константность - это свойство

£ ощущения

£ памяти

£ мышления

R воображения

184. Задание {{ 184 }} ТЗ 184 Тема 2-8-0

Адаптация - это закономерность

R ощущения

£ памяти

£ восприятия

£ воображения

185. Задание {{ 185 }} ТЗ 185 Тема 2-8-0

Вкусовые ощущения относятся к

£ интероцептивным

£ проприоцептивным

R экстероцептивным

£ дистантным

186. Задание {{ 186 }} ТЗ 186 Тема 2-8-0

К дистантным относятся ощущения:

R слуховые

£ вкусовые

£ тактильные

£ болевые

187. Задание {{ 187 }} ТЗ 187 Тема 2-8-0

Свойством ощущения является

£ предметность

R качество

£ объем

£ целостность

188. Задание {{ 188 }} ТЗ 188 Тема 2-8-0

«Окрашенный слух» некоторых музыкантов является проявлением

£ галлюцинации

£ сенсибилизации

R синестезии

£ тренированности

189. Задание {{ 189 }} ТЗ 189 Тема 2-8-0

Ощущение возникает на стадии развития психики

£ вербально-логической

£ перцептивной

£ предметной

R сенсорной

190. Задание {{ 190 }} ТЗ 190 Тема 2-8-0

Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное

ощущение - это порог

£ временный

R нижний абсолютный

£ верхний абсолютный

£ дифференциальный

191. Задание {{ 191 }} ТЗ 191 Тема 2-8-0

Ощущения, возникающие при воздействии внешних стимулов на рецепторы, расположенные на поверхности тела, называются

£ проприорецептивными

R экстерорецептивными

£ интерактивными

£ интерорецептивными

Восприятие

192. Задание {{ 192 }} ТЗ 192 Тема 2-9-0

Размеры человека с расстояния 3,5 и 10 метров воспринимаются одинаково благодаря такому свойству восприятия как

£ целостность

£ предметность

£ избирательность

R константность

193. Задание {{ 193 }} ТЗ 193 Тема 2-9-0

В отличие от ощущения, отражающего отдельные свойства предметов и явлении, восприятие дает их целостный ....

Правильные варианты ответа: обр*з;

194. Задание {{ 194 }} ТЗ 194 Тема 2-9-0

Восприятие – как и его основа ..., есть непосредственное чувственное познание человеком внешнего мира.

Правильные варианты ответа: *щущен#$#;

195. Задание {{ 195 }} ТЗ 195 Тема 2-9-0

Образ восприятия является результатом сложного синтеза ....

Правильные варианты ответа: *щущен#$#;

196. Задание {{ 196 }} ТЗ 196 Тема 2-9-0

Восприятие принято называть

£ осязанием

£ апперцепцией

R перцепцией

£ наблюдательностью

197. Задание {{ 197 }} ТЗ 197 Тема 2-9-0

Категоризация – это отнесение единичного объекта или события к некоторому ....

Правильные варианты ответа: клас#$#;

198. Задание {{ 198 }} ТЗ 198 Тема 2-9-0

... восприятия проявляется в преимущественном выделении одних объектов по сравнению с другими.

Правильные варианты ответа: Изб*рат*льност#$#;

199. Задание {{ 199 }} ТЗ 199 Тема 2-9-0

К свойствам восприятия относится

R целостность

£ синестезия

£ конкретность

£ причинность

200. Задание {{ 200 }} ТЗ 200 Тема 2-9-0

Восприятие есть процесс (результат) построения образа объекта, происходящий

R при непосредственном взаимодействии с объектом

£ при отсутствии воспринимаемого объекта

£ при отсутствии взаимодействия с объектом

£ при опосредованном взаимодействии с этим объектом

201. Задание {{ 201 }} ТЗ 201 Тема 2-9-0

Восприятие, приобретающее целенаправленный, планомерный характер, становится

£ воображением

£ анализом

R наблюдением

£ вниманием

202. Задание {{ 202 }} ТЗ 202 Тема 2-9-0

В основе восприятия времени лежат «биологические ...» – основу которых составляют ритмические процессы, происходящие в организме.

Правильные варианты ответа: часы;

203. Задание {{ 203 }} ТЗ 203 Тема 2-9-0

Отнесенность воспринимаемого к предметам внешнего мира обеспечивает такое свойство восприятия, как

Правильные варианты ответа: пр*дметн*ст#$#;

204. Задание {{ 204 }} ТЗ 204 Тема 2-9-0

Относительное постоянство свойств предметов при изменении условий восприятия называется

£ предметность

£ целостность

£ избирательность

R константность

205. Задание {{ 205 }} ТЗ 205 Тема 2-9-0

Психический процесс, дающий отражение предмета в целом при его воздействии на органы чувств - это

£ ощущение

R восприятие

£ мышление

£ воображение

206. Задание {{ 206 }} ТЗ 206 Тема 2-9-0

В способности человека узнавать предмет по неполному изображению обнаруживается такое свойство восприятия как:

£ предметность

R целостность

£ осмысленность

£ константность

207. Задание {{ 207 }} ТЗ 207 Тема 2-9-0

Сознательно воспринять предмет - это значит

£ просчитать возможные взаимодействия с ним

R отнести к определенной группе, классу предметов

£ воспринять предмет под углом зрения потребностей

£ «создать» образ предмета, не используя в восприятии мышление

208. Задание {{ 208 }} ТЗ 208 Тема 2-9-0

Выделение из бесчисленного количества окружающих человека предметов и явлений лишь некоторых из них называется

R избирательностью

£ предметностью

£ обобщенностью

£ целостностью

209. Задание {{ 209 }} ТЗ 209 Тема 2-9-0

Восприятие без объекта при отсутствии внешних раздражителей - это

£ иллюзия

£ бред

R галлюцинация

£ парэйдолия

210. Задание {{ 210 }} ТЗ 210 Тема 2-9-0

Восприятие не является простой суммой ....

Правильные варианты ответа: *щущени#$#;

211. Задание {{ 211 }} ТЗ 211 Тема 2-9-0

Апперцепция – это зависимость восприятия от свойств ... воспринимающего:

Правильные варианты ответа: личн*ст#$#;

Память

212. Задание {{ 212 }} ТЗ 212 Тема 2-10-0

Процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в факт сознания - это

£ ощущение

£ восприятие

R память

£ воображение

213. Задание {{ 213 }} ТЗ 213 Тема 2-10-0

Память – сложный процесс, состоящий из нескольких частных ....

Правильные варианты ответа: пр*цес#$#;

214. Задание {{ 214 }} ТЗ 214 Тема 2-10-0

Непосредственный отпечаток сенсорной информации – это вид ... памяти:

Правильные варианты ответа: мгн*венн#$#;

215. Задание {{ 215 }} ТЗ 215 Тема 2-10-0

Осмысленное запоминание продуктивнее ....

Правильные варианты ответа: м*ханическ*#$#;

216. Задание {{ 216 }} ТЗ 216 Тема 2-10-0

Представления, которые возникли на основе непосредственного восприятия в прошлом какого-либо предмета или явления – это представления

£ воображения

£ восприятия

£ внимания

R памяти

217. Задание {{ 217 }} ТЗ 217 Тема 2-10-0

Условие, обеспечивающее эффективность произвольного запоминания и проявляющееся в постановке задачи запомнить материал точно, полно и -: -: последовательно, - это

£ интерес

£ активная мыслительная деятельность

R целевая установка

£ значимость материала для личности

218. Задание {{ 218 }} ТЗ 218 Тема 2-10-0

Вид памяти, обеспечивающий переработку и хранение информации со специальной целью запомнить- это

R произвольная память

£ долговременная память

£ смысловая память

£ оперативная память

219. Задание {{ 219 }} ТЗ 219 Тема 2-10-0

К видам памяти не относится

R наглядная

£ двигательная

£ эмоциональная

£ образная

220. Задание {{ 220 }} ТЗ 220 Тема 2-10-0

Критерием сохранения информации в памяти является

£ скорость запоминания

£ образованность субъекта

£ эрудированность субъекта

R узнавание

221. Задание {{ 221 }} ТЗ 221 Тема 2-10-0

Емкость ... памяти человека неограниченна.

Правильные варианты ответа: д*лг*времен#$#;

222. Задание {{ 222 }} ТЗ 222 Тема 2-10-0

Физиологической основой памяти является образование, сохранение и актуализация временных ... связей в коре головного мозга.

Правильные варианты ответа: нервн#$#;

223. Задание {{ 223 }} ТЗ 223 Тема 2-10-0

К процессам памяти не относится

£ запоминание

£ сохранение

£ припоминание

R анализ

224. Задание {{ 224 }} ТЗ 224 Тема 2-10-0

Процесс памяти, в результате которого происходит актуализация закрепленного ранее – это

£ запоминание

£ сохранение

R воспроизведение

£ забывание

225. Задание {{ 225 }} ТЗ 225 Тема 2-10-0

Мнемотехникой называют специальные приемы

R запоминания

£ восприятия

£ мышления

£ воображения

226. Задание {{ 226 }} ТЗ 226 Тема 2-10-0

Закономерность памяти, согласно которой крайние члены информационного ряда запоминаются лучше средних называется

£ эффект Зейгарник

£ эффект новины

£ эффект незавершенного действия

R эффект Эббингауза

227. Задание {{ 227 }} ТЗ 227 Тема 2-10-0

Вид памяти с длительностью хранения информации не более 30 секунд называют

£ кратковременной

£ долговременной

R сенсорной

£ оперативной

228. Задание {{ 228 }} ТЗ 228 Тема 2-10-0

Реминисценция – это закономерность

£ ощущения

R памяти

£ мышления

£ воображения

229. Задание {{ 229 }} ТЗ 229 Тема 2-10-0

Воспроизведение информации из памяти более сложная операция, чем ....

Правильные варианты ответа: узнавание; узн*ван#$#;

230. Задание {{ 230 }} ТЗ 230 Тема 2-10-0

Запоминание, при котором отсутствует специальная цель что-то запомнить, называется ... памятью.

Правильные варианты ответа: н*пр*извольн#$#;

231. Задание {{ 231 }} ТЗ 231 Тема 2-10-0

Под памятью понимают запечатление, ..., последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта.

Правильные варианты ответа: с*хр*нен#$#;

232. Задание {{ 232 }} ТЗ 232 Тема 2-10-0

Отражение прошлого опыта в виде образов, чувств, переживаний, мыслей – это

£ ощущение

£ восприятие

£ мышление

R память

233. Задание {{ 233 }} ТЗ 233 Тема 2-10-0

Наглядный образ предмета и явления, действовавшего в прошлом, обозначается как

£ ощущение

£ восприятие

R представление

£ понятие

234. Задание {{ 234 }} ТЗ 234 Тема 2-10-0

Процесс памяти, в результате которого в коре головного мозга удерживается полученная информация – это

£ запоминание

R сохранение

£ припоминание

£ забывание

235. Задание {{ 235 }} ТЗ 235 Тема 2-10-0

Процесс, заключающийся в невозможности извлечения ранее закрепленного из памяти – это

£ запоминание

£ сохранение

£ припоминание

R забывание

236. Задание {{ 236 }} ТЗ 236 Тема 2-10-0

Память – это форма психического процесса, заключающаяся в запоминании, сохранении, узнавании и ... человеком данных своего опыта.

Правильные варианты ответа: в*спр*изв*ден#$#;

237. Задание {{ 237 }} ТЗ 237 Тема 2-10-0

Память бывает:

£ мнимой

£ подлинной,

R кратковременной

£ устойчивой

238. Задание {{ 238 }} ТЗ 238 Тема 2-10-0

Непроизвольная память зависит от

R эмоционального отношения к материалу

£ применения средств запоминания

£ наличия волевых усилий

£ сознательной цели

239. Задание {{ 239 }} ТЗ 239 Тема 2-10-0

Процесс воссоздания образа предмета, воспринятого нами ранее, но не воспринимаемого в данный момент, называется

R воспроизведение

£ запечатление

£ сохранение

£ узнавание

240. Задание {{ 240 }} ТЗ 240 Тема 2-10-0

... память подразделяется на зрительную, слуховую, вкусовую, обонятельную и осязательную.

Правильные варианты ответа: Обр*зн#$#;

241. Задание {{ 241 }} ТЗ 241 Тема 2-10-0

... память хранит следы эмоций, чувств, переживаний человека.

Правильные варианты ответа: Эм*ци*нальн#$#;

242. Задание {{ 242 }} ТЗ 242 Тема 2-10-0

... память обеспечивает непродолжительное удержание сенсорной информации.

Правильные варианты ответа: Кр*тк*времен#$#;

243. Задание {{ 243 }} ТЗ 243 Тема 2-10-0

... память поддерживает конкретные действия и операции во время их осуществления.

Правильные варианты ответа: *п*р*тивн#$#;

244. Задание {{ 244 }} ТЗ 244 Тема 2-10-0

... память осуществляется при повторении без установления ассоциативных и смысловых связей.

Правильные варианты ответа: М*ханич*ск#$#;

245. Задание {{ 245 }} ТЗ 245 Тема 2-10-0

Порция для запоминания не связанного логически материала должна ограничиваться:

£ 2-4 элементами

R 5-7 элементами

£ 10-11 элементами

£ 11-12 элементами

246. Задание {{ 246 }} ТЗ 246 Тема 2-10-0

Отрицательное влияние предшествующей запоминанию деятельности на память называется

£ реактивное торможение

£ интерференция

R проактивное торможение

£ реминисценция

247. Задание {{ 247 }} ТЗ 247 Тема 2-10-0

В течение четверти секунды функционирует такой вид памяти, как

R сенсорный отпечаток

£ долговременная

£ кратковременная

£ оперативная

248. Задание {{ 248 }} ТЗ 248 Тема 2-10-0

Накопление впечатлений об окружающем мире посредством закрепления, сохранения и воспроизведения опыта обеспечивает

£ восприятие

R память

£ воображение

£ представление

249. Задание {{ 249 }} ТЗ 249 Тема 2-10-0

Эффект Зейгарник состоит в том, что мы лучше помним какую-либо работу, если она

£ привела к вознаграждению

£ была доведена до конца

R осталась не законченной

£ все ответы верны

250. Задание {{ 250 }} ТЗ 250 Тема 2-10-0

Мнемические процессы, обслуживающие осуществление человеком актуальных действий называются

£ кратковременной памятью

£ механической памятью

R оперативной памятью

£ долговременной памятью

251. Задание {{ 251 }} ТЗ 251 Тема 2-10-0

Забыванию материала способствует

£ повторение

£ структурирование материала

£ осмысление

R ретроактивное торможение

Мышление.

252. Задание {{ 252 }} ТЗ 252 Тема 2-11-0

Первичный вид мышления - это мышление с помощью

R действий

£ образов

£ речи

£ логических отношений

253. Задание {{ 253 }} ТЗ 253 Тема 2-11-0

Противоположностью дискурсивному мышлению является

£ творческое

R интуитивное

£ логическое

£ образное

254. Задание {{ 254 }} ТЗ 254 Тема 2-11-0

Основными характеристиками мышления человека не является

R избирательность отражения действительности

£ отражение существенных связей и отношений

£ неразрывная связь с речью

£ обобщенность и опосредованность отражения действительности

255. Задание {{ 255 }} ТЗ 255 Тема 2-11-0

Анализ – это операция противоположная

£ сравнению

R синтезу

£ обобщению

£ абстракция

256. Задание {{ 256 }} ТЗ 256 Тема 2-11-0

Мышление, направленное на создание нового называют

R творческим

£ практическим

£ теоретическим

£ логическим

257. Задание {{ 257 }} ТЗ 257 Тема 2-11-0

Приводя пример, мы совершаем операцию

£ абстрагирования

R конкретизации

£ обобщения

£ сравнения






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.