Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Экскурсия в музей Смоленский лён

Здесь можно будет открыть для себя удивительный мир деревянной скульптуры и познакомиться с творчеством русского скульптора Сергея Коненкова. Посетителям расскажут яркие факты из биографии мастера, а также о том, как создавались его скульптуры. Необычную мебель из пней, коряг, корней деревьев можно будет увидеть своими глазами и прочувствовать, как художник умел замечать прекрасное вокруг себя, прислушиваться к природе и превращать самые обычные предметы в настоящие произведения искусства.

Таблица 2

Программа обслуживания

1 день 07:00 – 07:30 07:30 07:30-11:30 11:30-13:30 13:45-14:45 14:50-17:20 17:30-20:00 20:00-20:30 20:30-21:30 Сбор группы у станции метро “Красные ворота” Отъезд из Москвы на автобусе в Вязьму Путевая информация Прибытие в Вязьму, экскурсия по городу Переезд в Хмелиту Посещение музея усадьбы А.C. Грибоедова. Отъезд в Смоленск Размещение в отеле ”Смоленск Отель” Поздний ужин в отеле с танцевальной программой
2 день 09:00-10:00 10:10-12:30 12:40-15:30 15:40-16:20 16:30-18:00 18:00-18:35 19:00-20:00 20:10-21:10 Завтрак в отеле Отправление в село Новоспасское Экскурсионная программа Переезд в Талашкино Посещение усадьбы- теремка ‘’Флёново’’ Отправление в Смоленск Ужин в отеле Вечерняя анимационная программа
3 день 09:30-10:30 10:30-11:30 11:35-13:00 13:10-15:30 16:00 19:00 Завтрак Выселение из отеля Автобусная Обзорная экскурсия по Смоленску Посещение музея “Cмоленский лён’’ Отъезд в Москву Контрольное время прибытия в Москву

2.3. Разработка договорного плана

Перед тем как принимать решение об организации туров в новое место назначения, туристская фирма проводит маркетинговые исследования. Необходимо выявить нужды, приоритеты потребителей, тенденции спроса. Это поможет так сформировать турпакет, чтобы более полно удовлетворить все потребности покупателя (туриста). Эти исследования помогают также правильно направить ход планирования туров и ведения договорной кампании с поставщиками услуг.



Подготовительная работа начинается за два года и более до того, как произойдет первая отправка туристов по новому маршруту, по новой программе или в новую страну.

Взаимоотношения с партнерами – поставщиками услуг оформляются в контрактной форме (путем заключения договоров). Каждому году работы (или другому рабочему периоду) предшествует договорная кампания, во время которой и заключаются договора. Перед договорной кампанией обычно составляется договорной план, включающий следующие разделы:

- наименование партнера;

- основной предмет договора;

- срок действия договора;

- сроки заключения договоров;

- особые сведения.

Этот план позволяет составить реальную картину – схему действия работников туристской фирмы по обеспечению услуг на туре. Состав договорного плана зависит от вида тура и предполагаемых услуг. При нескольких видах туров первоначально составляются отдельные субпланы по каждому виду тура, а затем – сводный план, где партнеры группируются по срокам заключения договоров или по географическому принципу. Перед составлением договорного плана необходимо уже четко представлять себе предполагаемых партнеров, а также быть готовым к заключению договоров на стадии переговоров.

При перспективной проработке договорной кампании туристские фирмы широко пользуются различными справочно-информационными сборниками туристско-гостиничной направленности. Справочники туристских агентств, гостинично-ресторанного бизнеса, издаваемые международными туристскими организациями, включают информацию по возможностям организации отдыха и путешествий, размещения и гостиничного обслуживания с указанием основных видов услуг, предоставляемых туристам. Регулярно издаются также национальные, местные и корпоративные справочники. Путеводители, справочники маршрутов, достопримечательностей. Календари местных событий, т.е. все, что используется при организации туров и программ обслуживания, является литературой, которой пользуются туроператоры при разработке новых маршрутов и составлении договорного плана. После того как установлены места назначения, количество человек в группах и даты их заездов, в процессе переговоров с гостиницами, авиалиниями и другими поставщиками услуг наступает стадия подписания договоров и контрактов.

Контракт (договор) необходим для урегулирования обязанностей и ответственности сторон, в частности в ситуациях, когда остаются непроданными места в гостиницах, посадочные места в самолете, или в случаях, когда отменяются чартерные авиарейсы, чтобы предусмотреть систему санкций, штрафов для каждого конкретного случая.

Контрактно-договорные взаимоотношения в туризме регулируются нормами международного и национального гражданского права.

На международном уровнетакие отношения регулируются следующими основными документами:

* Международной конвенцией по контракту на путешествие, принятой 22 октября 1970 г. Генеральной ассамблеей Всемирной федерации ассоциаций туристских агентств (ФУААВ);

* Положением по туристским контрактам и обменам, принятым на Венской встрече государств - участников Совета Безопасности Совета Европы (СБСЕ) в 1992 г.;

* Соглашением по унификации основных правил международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция), принятая 12 октября 1929 г., с изменениями и дополнениями, внесенными в 1955 и 1975 гг.;

* Женевской конвенцией по международной автомобильной перевозке пассажиров и багажа, принятой в Брюсселе в 1967

* Постановлением Межпарламентской ассамблеи государств - участников СНГ «Об основных принципах сотрудничества государств - участников СНГ в области туризма» от "' октября 1996 г. и др.

На национальном уровнедоговорные отношения в область туризма регулируются следующими нормативно-правовыми актами:

* Гражданским кодексом Российской Федерации (ч. 1 и 2 от.' 1.10.94 г. и от 22.12.95 г. соответственно);

* Федеральным законом от 24.11.96 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

* Кодексом законов о труде Российской Федерации от 15.09.92 г. № 3543-1, с дополнениями и изменениями по состоянию на 17.03.97 г.;

* постановлением Министерства труда РФ от 14.07.93 г. № 135 «Об утверждении Рекомендаций по заключению трудового договора (контракта) в письменной форме и Примерной формы трудового договора (контракта)».

В практике торговли туристскими услугами туроператоры подразделяются на направляющих (или инициативных, организующих зарубежные туры) и принимающих (или рецептивных). Инициативный туроператор не всегда выходит напрямую на поставщиков услуг. Он заключает договор с принимающим туроператором, который обеспечивает ему весь комплекс услуг на приеме.

После идентификации поставщиков услуг, основываясь на:

  • целях планируемого тура;
  • потребностях членов фокус-группы;
  • уровне конкуренции на рынке;
  • опыте и рыночных возможностях туроператора;
  • договорной базе и личных связях работников туроператора;
  • финансовых возможностях оператора;

Туроператор принимает решение о возможных схемах взаимного сотрудничества по организации тура с идентифицированными им поставщиками.

Любые схемы сотрудничества с поставщиками услуг, выбранные туроператором, как наиболее подходящие для организации планируемого тура, должны быть документально оформлены задолго до начала сезона, поскольку совместная работа оператора и поставщика тур-услуг является особым юридическим событием, приводящим к появлению новых прав и обязанностей обоих сторон.

Документирование чаще всего осуществляется в подписании договоров (контрактов) о совместной работе туроператора и определенного поставщика тур-услуг.

Неотъемлемыми пунктами этих договоров являются:

- полное наименование, форма собственности, юридический и фактический адреса, банковские реквизиты и контактные телефоны сторон;

- место и время заключения договора о сотрудничестве (местом заключения могут выступать как родные города оператора и поставщика тур-услуг, так и нейтральная территория, например, место проведения туристической выставки);

предмет договора (в котором кратко дается понятие целям, с которыми заключался договор, например, «Основываясь на взаимном стремлении к сотрудничеству, стороны договорились о следующем: ОПЕРАТОР осуществляет набор и отправку групп и индивидуальных туристов в Италию, ФИРМА обеспечивает организацию их пребывания в Италии»);

- условия договора — подробное описание схем дальнейшего сотрудничества (формы работы - факсимильная, электронная; документооборот — форма заявок, подтверждения заявок и ваучера; формы расчетов; сроки подачи заявок и их подтверждения, формы сверки выполненных работ);

- права и обязанности сторон;

- общая стоимость контракта, порядок и сроки окончательного расчета (например, при покупке блоков мест, заказе чартера или фрахте судна);

- ответственность сторон (обычно выражается в процентном соотношении от стоимости контракта);

- определение контактных и ответственных лиц;

- форс-мажорные обстоятельства;

- длительность контракта и условия его пролонгации;

- печати и подписи сторон.

Договоры между туроператором и поставщиками туруслуг подписываются в двух (или более) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. С иностранным поставщиком туристических услуг договор заключается на двух языках (может применяться параллельный перевод в тексте контракта).

 

Таблица 3

Договорной план






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.