Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Мальчиков, 7 девочек. Всего участвовало 24 человека.

Введение.

Цели технологической практики:

Совершенствование профессиональной подготовки будущей профессии «Социальная работа, закрепление и обогащение профессиональных знаний, овладение умениями и навыками, выработка и развитие профессионально важных личностных свойств и качеств.

Задачи технологической практики:

1. Исследовательские:

1)Установление связи теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин с практикой;

2) Ознакомление с особенностями деятельности организацией данного профиля, освоение функциональных обязанностей социального работника.

2. Организационно-методические:

Использование дифференцированного подхода к применению диагностических методов для решения поставленных профессиональных задач.

3. Воспитательные:

1) Апробация ролевого репертуара специалиста по социальной работе (посредник, помощник, специалист).

2) Установление и развитие контактов в сфере профессионального общения.

 

Место прохождения технологической практики:

КГУ «Каменская средняя школа ГУ «Отдел образования, физической культуры и спорта Уланского района».

КГУ «Каменская средняя школа» - это трёхэтажное здание с длинными коридорами, широкими лестницами, просторным и светлым спортзалом, столовой и вместительным актовым залом. Учреждение хорошо отапливается и отвечает всем предъявляемым к школе нормам. Всего в учреждении обучается 73 ученика: 31 ученик в младшем звене и 42 ученика в среднем и старшем звеньях. Все классы поделены на 2 группы «А» (с государственным языком обучения) и «Б» (с русским языком обучения). В связи с небольшим количеством учащихся многие классы являются соединёнными. Коллектив школы состоит из 50 человек, из которых 14 учителей-классные руководители.



Срок прохождения практики с «9» ноября 2015г. по «14» февраля 2016г.

Перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики:

1)Знакомство с основной документацией учреждения КГУ «Каменская средняя школа».

2)Изучение специфики организации КГУ «Каменская средняя школа»

3)Разработка собственных вариантов программного и методического обеспечения деятельности по социальной профилактике и коррекции девиантного поведения.

4)Разработка программы социальной диагностики личности.

5)Оказание консультативной помощи. (отсутствовали заявки).

6)Оказание всего спектра социальных услуг.-

7)Составление индивидуального плана развития индивида-при оказания консультативной помощи.-

8)Помощь в организации и проведении внутришкольных мероприятий.

9)Анкето-диагностическая работа с 5-11 классами по профилактике.

10)Ежедневные подробные записи о проделанной работе в дневник-конспекте.

11)Изготовление тренинговых занятий по профилактике и коррекции девиантного поведения и на повышение самооценки у учащихся.

 


 

Основная часть.

Описание организации работы в процессе практики

Ноябрь

1)9-15 ноября - Часы общения на тему «Учимся общаться на равных».

 

 

2)23-30 ноября-Занятия по профилактике терроризма и религиозного экстремизма. Индивидуальные беседы с родителями-присутствие. Акция «Скажи, НЕТ! Вредным привычкам». День борьбы с курением.

 

 

3) С16-21 ноября участие в Проекте «Неделя добра».

-Игра-путешествие «Что такое толерантность». ( Изготовление презентации «Толерантность».

- Акция «Скажи, НЕТ вредным привычкам!» (К Всемирному Дню борьбы с курением). ( Изготовление презентации «Профилактика табакокурения», изготовление анкеты среди учащихся КГУ «Каменской средней школы»).

-Прослушивание наркосказок (психолог школы).

Работа с родителями:

Работа с детьми девиантного поведения:

-Психолого-педагогическая помощь с детьми девиантного поведения-индивидуальные беседы, консультации с детьми и родителями ( ЗДРВ, психолог, классные руководители). Помощь в организации проведения мероприятия.

 

Декабрь

1)Плановое заседание Совета профилактики, родительского комитета, Совета отцов (администрация школы).

Проведение мероприятия - Тест на коммуникабельность.(30.11.15 г. – 6.12.15. г.).

 

 

 

 

2)Участие в организации мероприятия Конкурс плакатов «Я выбираю жизнь».(психолог школы).

 

 

 

4)Общешкольное родительское собрание .

     
 
     

Январь

1)Профилактическая беседа с участковым инспектором (ЗДРВ, инспектор), на общешкольном родительском собрании.

 

2)Практикум «Не позволяй душе лениться» (ЗДРВ, психолог).

 

 

4) Посещение квартир учащихся, состоящих на всех видах учёта (ЗДРВ, инспектор, классные руководители), на зимних каникулах

 

5) Участие в организации Конкурса плакатов «Я выбираю жизнь» (психолог школы).

   
 
   

6) Помощь в рассмотрении вопросов о посещаемости «трудных» учащихся.

 

Февраль

 

Направление: Профилактическая работа.

 

1)Участие в круглом столе «Как выбирать правильный путь» (ЗДВР, психолог).

 

2)Участие в организации проведения Занятия «Давайте жить дружно» (психолог школы).

3)Помощь при посещение квартир учащихся, состоящих на всех видах учёта ( ЗДВР, инспектор. ( классные руководители).( Педпатруль).

 

Еженедельный план социального работника в государственном учреждении КГУ «Каменская средняя школа» на всё время прохождения технологической практики.

1) Акция «Скажи, НЕТ вредным привычкам!» (К Всемирному Дню борьбы с курением). ( Изготовление презентации «Профилактика табакокурения», изготовление анкеты среди учащихся КГУ «Каменской средней школы»).(17.11.15г.)

Проведение анкеты с учащимися 5-11 классов по профилактике табакокурения (19.11.15 г.).

2) Проведение «Анкеты для родителей учащихся школы». (24.11.15г.), на родительском собрании.

3) Тест "Рисунок не существующего животного"(11.12.15 г.) - среди начальных классов, по выявлению отклонений в поведении.

Анкета среди 6-11 классов на тему «Что вы знаете о СПИДе» (11.12.15 г.)

Проведение «Методики изучения социализированности (социальной адаптированности, активности, автономности, нравственной воспитанности) личности учащихся (по М.И. Рожкову)», среди учащихся 5-11 классов школы. (7.12.15 г.-11.12.15 г.).

Проведение анкеты по выявлению уровня школьной мотивации, среди учащихся 1-4 классов. (15.12.15 г).

Проведение анкеты для школьников (свободное время) - среди начальных классов (11.01.16 г.).

Проведение теста - САН-среди средних и старших классов (16.01.16 г.).

Проведение анкета для школьников (свободное время)-среди начальных классов.( 18.01.16г.).

Проведение тренинга для учеников 5-11 классов - «Попробуй преодолеть свои недостатки»(26.01.16г.).

Проведение Анкеты среди трудового коллектива КГУ – Каменской средней школы - Психологический климат в трудовом коллективе.(5.02.16г.).

Проведение тренингового упражнения среди родителей учащихся КГУ – Каменской средней школы – «Апельсины».(09.02.16г.).

Проведение анкеты «Уровень сформированности толерантности у школьников», среди учащихся 5-11 классов КГУ Каменской средней школы.(09.01.16г.).


1) Акция «Скажи, НЕТ вредным привычкам!» (К Всемирному Дню борьбы с курением). ( Изготовление презентации «Профилактика табакокурения», изготовление анкеты среди учащихся КГУ «Каменской средней школы»).(17.11.15г.)

Проведение анкеты с учащимися 5-11 классов по профилактике табакокурения (19.11.15 г.):

Цель анкетирования:

1)Изучить порог информированности и образованности детей о вреде табакокурения.

2)Узнать мнение учащихся по данному вопросу.

3)Выявить процент курящих среди учащихся школы.

Обработка результатов профилактики табакокурения среди начальных классов:

мальчиков, 7 девочек. Всего участвовало 24 человека.

Девочки:

Мальчики:

2) Проведение «Анкеты для родителей учащихся школы». (24.11.15г.), на родительском собрании:

Цели из задачи, которые рассматривает данная работа:

1)Качества личности, оцениваемые с помощью анкеты для родителей и соответствующие этим качествам в % соотношении.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.