Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель оценки заключается в определении уровня квалификации выпускника, стиму­лировании развития у него профессионализма, стремления осуществлять оптимальную профессиональную деятельность.

 

Государственная итоговая аттестация в форме выпускной квалификационной работы

 

Таблица 7 - Шкала оценивания показателей

 

Код показателя оценивания Оценка
  неудовлетворительно Пороговый уровень освоения Углубленный уровень освоения Продвинутый уровень освоения
удовлетворительно хорошо отлично
У.1.1 У….. З.1.1 З….. В.1.1 В…. не знает основные принципы и нормы знает основные принципы и нормы, но не знает их детали знает принципы и нормы на достаточном уровне обладает глубокими знаниями принципов и норм

 

Государственная итоговая аттестация в форме государственного

Экзамена

 

Таблица 8 - Шкала оценивания показателей

 

Код показателя оценивания Оценка
  неудовлетворительно     Пороговый уровень освоения Углубленный уровень освоения Продвинутый уровень освоения
удовлетворительно хорошо отлично
У.1.1 У….. З.1.1 З….. В.1.1 В…. не знает основные принципы и нормы знает основные принципы и нормы, но не знает их детали знает принципы и нормы на достаточном уровне обладает глубокими знаниями принципов и норм

(Проведение государственного экзамена не предусматривается основной профессиональной образовательной программой высшего образования.)

 

5. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ



АТТЕСТАЦИИ

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

Примечание:

Примеры оформления разделов 3.2.2 и 5 приведены в Памятке, прилагаемой к макету программы ГИА.

Перечень информационных ресурсов должен быть согласован с культурно-информационным центром Академии.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕССТАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении государственной итоговой аттестации: (приводится перечисление информационных технологий, указывается как стандартное программное обеспечение в виде перечня, например: ОС Windows, пакет программных средств офисного назначения MS Office и т.д., так и специализированные программы. Специальное ПО должно быть представлено на информационном носителе (CD-R).

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, ИМЕЮЩЕЙСЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ

АТТЕСТАЦИИ

Таблица 9 – Материально-техническое обеспечение (пример оформления)

 

№ п/п Вид аудиторного фонда Требования
1. Лекционная аудитория Оснащение специализированной учебной мебелью. Оснащение техническими средствами обучения: ноутбук, экран, мультимедийное оборудование.
2. Помещение для самостоятельной работы обучающихся Оснащение компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду Академии

 

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования с учетом рекомендаций основной профессиональной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки/специальности (Указывается шифр и наименование направления подготовки/специальности) (уровень бакалавриата, специалитета, магистратуры).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1

Карта компетенций

 

Требуемые компетенции выпускников   Планируемые результаты обучения по образовательной программе   ОК-1 Способность…   ОК-2 Способность…   ОК-3 Способность…   ОК-4 Способность…   ОК-5 Способность…   ОПК в соответствии с ФГОС   ПК Формируется организацией по направленности  
Знать …. (З 1)   З 1.ОК-1 ЗНАТЬ: …     З 1.ОК-3 ЗНАТЬ: …     З 1.ОК-5 ЗНАТЬ: …   З 1.ОК-6 ЗНАТЬ: …    
Знать …. (З 2)     З 2.ОК-2 ЗНАТЬ: …            
Знать …. (З 3)       З 3.ОК-3 ЗНАТЬ: …          
Уметь анализировать…(У1)   У 1. ОК-1-а УМЕТЬ: анализировать ОК-1-b УМЕТЬ: решать….                
Уметь использовать … (У2)   У 2. ОК-2 УМЕТЬ: использовать            
Уметь следовать …(У 3)       У 3. ОК-3 УМЕТЬ: следовать ….   У 3. ОК-4 УМЕТЬ: следовать ….        
Уметь осуществлять ….(У4)       У 4. ОК-3 УМЕТЬ: осуществлять        
Владеть навыками …(В1)   В 1. ОК-1 ВЛАДЕТЬ: навыками анализа В 1. ОК-2 ВЛАДЕТЬ: навыками анализа В 1. ОК-3 ВЛАДЕТЬ: навыками анализа В 1. ОК-4 ВЛАДЕТЬ: навыками анализа      
Владеть технологиями …(В2)     В 2. ОК-3 ВЛАДЕТЬ: технологиями   В 2. ОК-4 ВЛАДЕТЬ: навыками   В 2. ОК-5 ВЛАДЕТЬ: способами      
Владеть …(В3)         3. ОК-5 ВЛАДЕТЬ: приемами      

 

 


Приложение 2

 

Лист регистрации изменений

 

№ п.п. Содержание изменения Дата, номер протокола заседания кафедры. Подпись заведующего кафедрой
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    

Приложение 3

 

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

При государственной итоговой аттестации

 

Целью создания фонда оценочных средств (далее ФОС) государственной итоговой аттестации является установление соответствия уровня подготовки студента на данном этапе обучения требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки/специальности (указать шифр и наименование).

При формировании ФОС при государственной итоговой аттестации должно быть обеспечено его соответствие:

- ФГОС ВО по соответствующему направлению подготовки (специальности);

- ОПОП и учебному плану направления подготовки (специальности);

- рабочей программе ГИА.

В соответствии с требованиями ФГОС ВО для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП создаются фонды оценочных средств для проведения итоговой аттестации, которые включает в себя:

- перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы;

- описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования (приводятся полные «карты компетенций», в формировании и оценке которых участвует ГИА или дается ссылка на них);

- описание шкал оценивания;

- типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы;

- методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы.

 

Примечание:

ФОС разрабатывается в соответствии с принятым образцом для ФОС РПД и прикладывается к данной программе ГИА.


Приложение 4

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Пермская государственная сельскохозяйственная академия

имени академика Д.Н. Прянишникова»

 

__________________________________________________________

(Наименование факультета)

ПРОТОКОЛ №_______

Заседания Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК)






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.