Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Учет и контроль (аудит) финансовых вложений

Студенту необходимо ознакомиться с основными нормативными актами и инструктивными материалами, регулирующими учет и обобщение информации в области финансовых инвестиций; разобраться в определении понятия финансовых инвестиций, определить цели и состав задач, решаемых в учете финансовых инвестиций; систему показателей, формируемых на данном участке учета.

Сначала следует разобраться в классификации финансовых вложений по различным признакам, принципах их учета и оценки. Изучить вложения предприятия (организации) в уставные капиталы других организаций, долговые ценные бумаги, а также в предоставленные займы.

За время прохождения практики студент должен изучить методику учета финансовых вложений: документальное оформление покупки или поступления ценных бумаг (акций, облигаций) на предприятие (организацию) иным путем, их выбытия, реализации; порядок начисления и выплаты дивидендов и процентов, а также получения доходов по ценным бумагам, принадлежащим предприятию (организации).

Оценить эффективность действующей системы внутреннего контроля. Составить план и программу аудиторской проверки финансовых вложений.

 

Бухгалтерская отчетность

Студенту предложено исследовать и обобщить действующие на данный момент законодательные и нормативные акты при составлении промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности, руководствуясь ими при прохождении практики.

Необходимо определить состав форм промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности, сроки и адреса представления, а затем, имея общее представление о составе и сроках, разобраться в методике составления отчетности, детально рассмотреть входную и выходную информацию, формирующую каждый показатель отчетности, а также разобраться в экономической сути каждого показателя отчетности и порядке его формирования.



Составить план и программу аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

 

Структурными элементами отчета о прохождении практики являются:

- Путевка с отметками о прибытии, выбытии, печатью (для студентов, заключивших договора).

- Дневник с отметками за каждый день (неделю) с подписями и печатью

-Отзыв-характеристика с места практики - желательно (см. стр. 9)

-Титульный лист (включается в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на титульном листе не проставляется) – (см. образец на стр.10)

-СОДЕРЖАНИЕ

-ВВЕДЕНИЕ (в отчете - стр.3)

­  цель, место и время прохождения практики (недель);

­  последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – студент должен отработать следующие темы:

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия (организации) (оформить в соответствии с требованиями дипломной работы – параграф 2.1 – см. методичку к диплому) .

2. Организация бухгалтерского учета (учетная политика, график документооборота, система внутреннего контроля и др.)

 

Вниманию студентов – пункты 3-13 (кроме пунктов 6 и 12) в отчете о практике освещаются в зависимости от их наличия в учете организации.

3. Учет и контроль (аудит) основных средств

4. Учет и контроль (аудит) нематериальных активов

5. Учет и контроль (аудит) производственных запасов

6. Учет и контроль (аудит) труда и заработной платы

7. Учет затрат на производство и методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)

8. Учет и контроль (аудит) готовой продукции, ее реализации

9. Учет и контроль (аудит) денежных средств и расчетных операций

10. Учет и контроль (аудит) собственного капитала и кредитов

11. Учет и контроль (аудит) товарных операций

12. Учет и контроль (аудит) расходов на продажу и финансовых результатов

13. Учет и контроль (аудит) финансовых вложений

14. Бухгалтерская (финансовая) отчетность

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

­ предложения по совершенствованию деятельности организации;

­ индивидуальные выводы (для себя) о практической значимости проведенной практики.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (нормативно-правовая и учебная литература, не менее 30 источников за последние 3-5 лет)

ПРИЛОЖЕНИЯ (не засчитываются в объем отчета по практике). К ним относятся: приказ об учетной политике, график документооборота, положение о системе внутреннего контроля, комплект бухгалтерской финансовой отчетности за 2013-2015 гг., учетные регистры и первичные документы по теме дипломной работы и др.)

 

Оформление отчета осуществляется с соблюдением следующих требований. Нумерация страниц в отчете должна быть сквозная. Первая страница - титульный лист, вторая - содержание, но на них номер не указывается. Нумерация начинается с Введения (3 стр).

Текст должен быть проиллюстрирован аналитическими материалами (копии документов прикладываются к отчету), собранными студентом за время практики на предприятии и при изучении литературных источников и статистических данных (таблицы, диаграммы, графики).

Все иллюстрации (схемы, диаграммы, графики) обозначаются словом «Рисунок» (внизу рисунка), нумеруются последовательно в пределах всего отчета. Каждый рисунок должен иметь подстрочный текст и поясняющие данные.

В тексте обязательно должны быть ссылки на все приложения к отчету и по цитируемому материалу на список литературы.

Отчет, удовлетворяющий предъявляемым требованиям к содержанию и оформлению допускается к защите.

Аттестация по итогам практики

Промежуточная аттестация по итогам учебной практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета, дневника практики и отзыва-характеристики руководителя практики от организации (предприятия). Дневник практики и отзыв-характеристика подписываются руководителем практики от организации (предприятия) и скрепляются печатью.

Формой промежуточной аттестации является дифференцированный зачет с оценкой.

Промежуточная аттестация про­водится после выполнения программы на последней неделе практики.

Оценка работы студента за летнюю практику определя­ется по 100-балльной шкале и затем конвертируется в 5-балльную шкалу.

По 100-балльной шкале оцениваются следующие аспекты:

• Соблюдение сроков прохождения практики - 20 баллов

• Отзыв руководителя от предприятия - 20 баллов

• Письменный отчет - 40 баллов

• Защита - 20 баллов

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОТЗЫВУ

о работе студента с места прохождения практики

 

1. Отзыв составляется по окончанию практики ее руководителем от организации – базы практики.

2. В отзыве необходимо указать - фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, сроки прохождения.

3. В отзыве должны быть отражены:

полнота и качество выполнения программы практики и индивидуального задания;

степень выполнения студентом заданий, полученных в период прохождения практики;

оценка по результатам прохождения практики.

4. Отзыв оформляется на бланке организации – базы практики и подписывается руководителем практики от организации. Подпись руководителя от организации – базы практики заверяется печатью (организации, отдела кадров, канцелярии и т.п.)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)»

/ УНИВЕРСИТЕТ МАШИНОСТРОЕНИЯ /

Гуманитарно-экономический институт им. В.С. Черномырдина

Кафедра «Управленческий и финансовый учет»

ОТЧЕТ

По преддипломной практике

 

Направление подготовки 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 

Выполнил(а) студент(ка)

 

Форма обучения заочная

Курс 6, группа 12-ЗЭФБуо-10

Шифр

Руководители практики:

от организации ____________

 

от университета:

доцент Ли Розалия Сергеевна

 

Москва 2016

 

 

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.