Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

КОМПЕТЕНЦИИ, И КРИТЕРИИ ИХ ОЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения* (показатели освоения компетенции) Критерии и показатели оценивания результатов обучения Оценочные средства и формы аттестации
 
Неудовлетвори-тельно Неудовлетворительно Удовлетворитель-но Хорошо Отлично
ЗНАТЬ: Код З 1 (ОК-1) Отсутствие знаний Фрагментарные знания (представления) о ……. Общие, но не структурированные знания (неполные представления об) …….. …, а также при решении исследовательских и практических задач Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний (представлений) об …………, а также при решении исследовательских и практических задач, в том числе междисциплинарных Сформированные систематические знания (представления) об………, а также при решении исследовательских и практических задач, в том числе междисциплинарных Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, коллоквиумы, зачетные собеседования по темам.. Зачет, дифференци-рованный зачет, экзамен.
УМЕТЬ: Анализировать (проводить углубленный анализ) …… и практических задач. Оценивать ….. Код У1 (ОК-1) Отсутствие умений Частично освоенное умение анализировать …. (недостаточное умение проводить углубленный анализ) и практических задач и оценивать …. В целом успешное, но не систематически осуществляемые анализ ….. практических задач и оценка…. (В целом достаточное, но содержащее отдельные грубые недостатки умения проводить углубленный анализ …..). В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы анализа …. И оценки ……( .. Но содержащее отдельные негрубые недостатки и пробелы умения проводить углубленный анализ…) Сформированное умение анализировать (проводить углубленный анализ) …. И оценивать ….. Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, коллоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов. Зачет, дифференци-рованный зачет, экзамен.
УМЕТЬ: Код У2 (ОК-1) Отсутствие умений Частично освоенное умение ….. В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение ….. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение при решении …… Сформированное умение при решении …… Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, коллоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов. Зачет, дифференци-рованный зачет, экзамен.
ВЛАДЕТЬ: навыками анализа …. (развитыми навыками …) Код В1 (ОК-1) Отсутствие навыков Фрагментарное применение навыков (развитых навыков) ….. В целом успешное, но не систематическое применение навыков (развитых навыков) ……. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков ( развитых навыков) …. Успешное и систематическое применение навыков (развитых навыков) …. Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, коллоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов. Зачет, дифференци-рованный зачет, экзамен.
ВЛАДЕТЬ: Навыками …. Код В2 (ОК-1) Отсутствие навыков Фрагментарное применение ….. В целом успешное, но не систематическое применение ……. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение … Успешное и систематическое применение …. Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, оллоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов. Зачет, дифференци-рованный зачет, экзамен.
                 

 



 

4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО МЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОПОП:

 

Итоговый контроль сформированности компетенции ОК-1 осуществляется в форме

(зачета/дифференцированного зачета)

Примечания:

 

* Категории «знать», «уметь», «владеть» применяются в следующих значениях:

 

«знать» – воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью точности и полноты.

«уметь» – решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения;

«владеть» – решать усложненные задачи на основе приобретенных знаний, умений и навыков, с их применением в нетипичных ситуациях, формируется в процессе получения опыта деятельности.



Приложение 2

Календарный график (план) проведения НИР

Наименование работ Отметка о выполнение Оценка и замечания руководителя НИР
1-ая неделя
  ___. ___.201__ г.   1. Составление и обсуждение с руководителем программы научного исследования. выполнено (не выполнено)  
  ___. ___.201__ г. 1.    
  ___. ___.201__ г. 1.    
  ___. ___.201__ г. 1.    
  ___. ___.201__ г. 1.    
2-ая неделя
  ___. ___.201__ г. 1.    
  ___. ___.201__ г. 1.    
  ___. ___.201__ г. 1.    
  ___. ___.201__ г. 1.    
  ___. ___.201__ г. 1.    
  ___. ___.201__ г. 1.    
         

 

Приложение 3

Отзыв руководителя НИР по итогам научно-исследовательской работы

 

студента (ки) ______________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося полностью)

 

факультета ________________________________________________________

(наименование факультета)

 

направления подготовки/специальности ______________________________

__________________________________________________________________

(код и наименование)

формы обучения____________ курса _______ группы______________

в период с «____» __________ 201__г. по «____» __________ 201__г.

Содержание отзыва

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Научно-исследовательскую работу рекомендуется оценить на «зачтено» («не зачтено»).

_______________________________________ _________/ __________________________________

(должность руководителя НИР, подпись / фамилия и инициалы)

«__» _______ 201 г.


 

Памятка по оформлению разделов 4 и 5.

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для проведения НИР

Основная:

К основной литературе относятся использование электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки) или печатные источники, раскрывающие содержание учебного материала по дисциплине, и которые имеются в фонде библиотекив достаточном количестве (норма 50 экземпляров каждого из изданий основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик на 100 обучающихся (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура).

К основной литературе относятся: учебники, учебные пособия, практикумы, курсы лекций. Предпочтение – учебной литературе с ГРИФом. При формировании списка должна учитываться степень устареваемости литературы:

- по дисциплинам общегуманитарного и социально-экономического профиля за последние 3 года;

- по математическим и естественнонаучным дисциплинам за последние 5 лет;

- по профессиональным дисциплинам за последние5 лет;

Список должен содержать электронный ресурс или не более 5 печатных источников.

Дополнительная:

К дополнительной литературе относятся источники, которые имеются в фонде библиотеки: официальные издания (кодексы, законы и т.д.), справочные издания, монографии, периодические издания, нормативные документы (ГОСТы, СНИПы и т.д.), методические пособия. Норма - не менее 25 источников на 100 обучающихся. Список должен содержать не более 10 источников. Монографии и методические пособия можно указать из собственной электронной библиотеки.

Список рекомендуемой литературы должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТа 7.1-2003 в алфавитном порядке авторов.

Перечень литературы по дисциплинам можно взять на сайте академии (библиотека-книгообеспеченность), электронные ресурсы:

ЭБС «Лань»- http://e.lanbook.com/

ЭБС «ЮРАЙТ» -www.biblio-online.ru

Собственная электронная библиотека - http://pgsha.ru/web/generalinfo/library/elib/

Примеры библиографических описаний электронных ресурсов на сайте академии (библиотека-книгообеспеченность).

Образец по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»

1.Андруник А.П. и др. Управление человеческими ресурсами : учебное пособие [Электронный ресурс] / А.П. Андруник, А.Е. Гордеев, В.П. Черданцев.- Пермь: Прокростъ, 2015.- Режим доступа: http://pgsha.ru/web/generalinfo/library/elib/

Или

1. Асалиев А.М. Экономика и управление человеческими ресурсами : <учебное пособие>* / А. М. Асалиев, Г. Г. Вукович, Т. Г. Строителева. - Москва : ИНФРА-М , 2013. – 142 с.

2. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами : <учебник>* / Л. В. Карташова. - Москва : ИНФРА-М , 2013. – 235 с.

3. Теория управления : учебное пособие* / ред.: Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин. - Москва : Юрайт, 2013. – 375 с.

4. Управление человеческими ресурсами : <учебник>* для бакалавров / Н. А. Горелов [и др.] ; ред.: И. А. Максимцев, Н. А. Горелов. - Москва : Юрайт, 2014. – 525 с.

б) дополнительная литература

1. Дейнека А.В. Управление персоналом : учебник* / А. В. Дейнека. - М. : Дашков и К', 2011. – 290 с.

2. Дейнека А.В. Управление человеческими ресурсами : <учебник>* / А. В. Дейнека, В. А. Беспалько. - Москва : Дашков и К', 2014. – 388 с.

3. Зайцев Г.Г. Управление человеческими ресурсами : <учебник для бакалавров>* / Г. Г. Зайцев, Г. В. Черкасская, М. Л. Бадхен. - Москва : Академия, 2014. – 297 с.

4. Лукичева Л.И. Управление персоналом : учебное пособие* / Л. И. Лукичева ; ред. Ю. П. Анискин. - М. : ОМЕГА-Л, 2012. – 263 с.

5. Кибанов А.Я. Управление трудовыми ресурсами : <учебник>* / А. Я. Кибанов, Е. А. Митрофанова, И. А. Эсаулова. - Москва : ИНФРА-М , 2014. – 284 с.

6. Управление персоналом организации : учебник* / ред. А. Я. Кибанов. - М. : ИНФРА-М, 2006. – 637 с.

7. Управление человеческими ресурсами : <учебник>* для бакалавров / ред. И. А. Максимцев. - Москва : Юрайт, 2013. – 525 с.

8. Шаш Н.Н. Управление персоналом : пособие для сдачи экзамена / Н. Н. Шаш. - М. : Юрайт-Издат, 2006. – 175 с.

9. Периодические издания: Информационное общество, Информационные системы и технологии, Информационные технологии с ежемесячным приложением

10. Информационные ресурсы и технологии в менеджменте : методические указания / сост. Е. А. Муратова ; рец.: В. Ф. Альмухаметов, М. В. Тронина. - Пермь: Пермская ГСХА, 2013. - 29 с.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.