Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНО-КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Барьеры в межличностном общении и их преодоление

2. Виды чувствительности человека

3. Визуальная психодиагностика

4. Влияние в процессе общения.

5. Влияние воображения на состояния организма.

6. Влияние мышления на восприятие

7. Влияние эмоционального состояния на процесс деятельности человека

8. Возрастные и профессиональные особенности техники и приемов общения.

9. Возрастные особенности картины мира.

10. Воля человека

11. Группы и групповое поведение

12. Динамика развития взаимоотношений в группе-диаде.

13. Зависимость стиля общения от свойств темперамента.

14. Задатки и способности

15. Законы и загадки зрительного восприятия человека.

16. Защитные механизмы личности

17. Зоопсихология как наука: предмет, направления исследований, методы.

18. Идеалистические теории сознания.

19. Индивидуально-психологические особенности личности и их взаимосвязь с конфликтной деятельностью человека.

20. Индивидуальный стиль деятельности

21. Использование методов психологии в процессе профотбора.

22. Историческое развитие взглядов на проблему интеллекта

23. К. Левин и механизмы групповой динамики.

24. Категория образа мира в психологии.

25. Контроль исполнения как социально-психологическая задача.

26. Конфликт как условие формирования групповых норм.

27. Конфликтная ситуация и инцидент: учет при разрешении реальных конфликтов.

28. Конфликты в организациях: источники возникновения и методики разрешения.

29. Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

30. Лидерство и конформизм в малой группе

31. Личностные конфликты

32. Личностные особенности творческого человека



33. Личностный ресурс оппонента и его влияние на развитие конфликта.

34. Малая группа. Основные социально - психологические закономерности.

35. Манипуляции: виды, технологии, стратегии защит.

36. Материалистическое и идеалистическое понимание сущности и происхождения психики.

37. Межличностные конфликты: способы разрешения. Конфликт как условие формирования групповых норм.

38. Межличностные конфликты: типы, способы разрешения.

39. Место психологии в системе наук.

40. Методы диагностики интеллекта.

41. Методы психологических исследований.

42. Механизмы регуляции поведения человека.

43. Механизмы формирования личности.

44. Механизмы формирования общественного мнения.

45. Мышление, его связь с речью.

46. Научное и житейское понимание психологических явлений

47. Невербальная коммуникация и основы визуальной психодиагностики.

48. Общение как процесс взаимодействия

49. Общественно - историческая природа сознания и самосознания.

50. Общественные настроения: содержание и типы.

51. Оптимизация общения.

52. Организация групповых дискуссий.

53. Организация делового общения.

54. Органические основы темперамента.

55. Основные направления в психологии: бихевиоризм.

56. Основные направления в психологии: гештальт-психология.

57. Основные направления в психологии: гуманистическая психология.

58. Основные направления в психологии: когнитивизм.

59. Основные направления в психологии: психоанализ.

60. Основы оптимальной организации групповых дискуссий.

61. Периодизация жизни человека (различные школы и подходы).

62. Подбор кадров: психологический аспект

63. Подсознательные механизмы регуляции поведения человека

64. Понятие возрастных субкультур в психологии.

65. Понятие защитных механизмов личности, их виды.

66. Понятие индивидуальности в психологии.

67. Понятие личности в психологии.

68. Понятие о саморегуляции: аутогенная тренировка, медитация, аутогипноз

69. Понятие темперамента в психологии

70. Понятие, признаки и проявление воли у человека.

71. Постановка цели как социально-психологическая задача.

72. Прикладные методики решения творческих задач.

73. Природа индивидуальных различий в способностях людей

74. Проблема биологической и социальной обусловленности психики человека

75. Проблема возрастной устойчивости и изменчивости личности.

76. Проблема лидерства и конформизма в малой группе.

77. Проблема личности в психологии. Теоретические подходы.

78. Проблема мотивации поведения человека.

79. Проблема психологической совместимости в трудовом коллективе

80. Проблема сознания в психологии.

81. Проблема цвета в психологии.

82. Проблемы лидерства и конформизм в малой группе.

83. Проблемы мотивации поведения человека.

84. Профессиональные особенности образа мира.

85. Профотбор и психодиагностика.

86. Проявление бессознательного в поведении, психических процессах, состояниях и свойствах

человека

87. Проявление сознания в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека.

88. Проявления бессознательного в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях

человека.

89. Психологическая характеристика личности (теория и опыт).

90. Психологические особенности личности менеджера.

91. Психологические особенности семейных кризисов.

92. Психологические принципы спора. Виды спора, культура спора.

93. Психология творческого мышления

94. Развитие внимания

95. Развитие внимания в процессе обучения.

96. Развитие деятельности человека в филогенезе и онтогенезе

97. Развитие общения у детей.

98. Развитие психики человека в филогенезе и онтогенезе

99. Развитие сознания человека в материалистически ориентированных философских и

психологических исследованиях.

100. Развитие способностей

101. Роль внимания в жизни человека.

102. Роль и виды чувствительности (ощущений) у человека.

103. Роль различных видов общения в интеллектуальном развитии человека.

104. Роль социальных установок в поведении человека.

105. Самооценка личности (теория, методики определения, опыт).

106. Самосознание как структурный компонент личности.

107. Связь темперамента со свойствами личности.

108. Семья и личность

109. Система явлений, изучаемых в современной психологии

110. Создание в организации условий для творчества и инноваций.

111. Сознание и его измененные состояния.

112. Социально - психологические факторы эффективности групповой деятельности.

113. Социальные роли личности

114. Социологические аспекты психологических исследований.

115. Социометрия как форма исследования межличностных отношений в группе.

116. Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различие.

117. Сравнительный анализ различных определений личности.

118. Становление высших психических функций в процессе деятельности

119. Стили и теории лидерства.

120. Стили мышления, их определение и характеристика.

121. Стресс: понятие, функции, сущность.

122. Темперамент и личность

123. Теоретические основы визуальной психодиагностики.

124. Теории памяти в психологии

125. Теории эмоций.

126. Теория деятельности А.Н. Леонтьева.

127. Типология психических кризисов, методики и приемы преодоления кризисных состояний.

128. Типология, структура и разрешение конфликтов.

129. Толпа как социально-психологический феномен.

130. Тренировка памяти (теория, методики, опыт).

131. Условия ускоренного развития человеческих способностей.

132. Учет возрастных психологических особенностей в организации работы коллектива.

133. Факторы,определяющие развитие памяти учеловека.

134. Феномен и психофизиологические особенности сна.

135. Формирование трудового коллектива: социально-психологические аспекты.

136. Формирование умений и навыков.

137. Формирование Я-концепции человека.

138. Функции и виды эмоций у человека.

139. Этнические особенности воспитания детей.

140. Я-концепция в структуре личности

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основной

1. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. для студентов пединститутов/ Под ред. Петровского. - М.: Просвещение, 1979.

2. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М., ЧеРо, 1996.

3. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 2 кн. Кн.1. Общие основы психологии. - М.: Просвещение: Владос, 1994.

4. Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр "Академия", 1995.

5. Психология. Словарь/ под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.- 2-е изд., испр. и доп.- М,: Политиздат, 1990.

6. Столяренко Л.Д. Введение в психологию: Учебник для вузов. - Ростов-на-Дону, 1995.

7. Таратунский Ф.С., Таратунский Н.Ф. Задачи и упражнения по общей психологии: Учеб. пособие для пединститутов. - Мн.: Изд-во "Университетское", 1988.

Дополнительный

1. Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: Издательский центр "Академия", 1997.

2. Агеев В.М. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990.

3. Адам Д. Восприятие, сознание, память. - М.: Мир, 1983.

4. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб.-2-е изд., доп.и перераб. - М.: Изд-во МГУ, 1988.

5. Айзенк Г.Ю. Проверьте свои способности. - М.: Педагогика-Пресс, 1992.

6. Аткинсон В. Память и уход за ней.- Орел, 1992.

7. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы/ Пер.с англ. - СПб: Лениздат, 1992.

8. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. "Внимание: конфликт!" - Новосибирск, "Наука", 1989.

9. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. для студентов пединститутов/ Под ред. Петровского. - М.:Просвещение, 1979.

10. Гамезо М.В.,Домашенко И.А. Атлас по психологии :Информационно-методические материалы к курсу "Общая психология": Учебное пособие для студентов пединститутов. - М: Просвещение, 1986.

11. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т. Т1. - М.: Мир, 1992.

12. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т. Т2. - М.: Мир, 1992.

13. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1988.

14. Гримак Л.П. Общение с собой. - М.: Политиздат, 1991.

15. Доценко Е.Л. Не будь попугаем, или как защищаться от психологического нападения. - Тюмень, 1994.

16. Жариков Е.С., Крушельницкий Е.Л. Для тебя и о тебе. - М.: Просвещение, 1991.

17. Зигерт Р., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Экономика, 1990.

18. Козлов Н. Как относиться к себе и к людям или практическая психология на каждый день. - М., 1995.

19. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый: Как разрешать конфликты. - М.: Стрингер, 1992.

20. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М.: МГУ, 1979.

21. Лапп Д. Искусство помнить и забывать. - СПб.: Питер, 1995.

22. Лапп Д. Улучшаем память - в любом возрасте. М., 1993.

23. Леви В.Л. Искусство быть собой: Индивидуальная психотехника.- М.: Знание, 1991.

24. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М.: Педагогика, 1971.

25. Лезер Ф. Тренировка памяти. - М.: Мир, 1979.

26. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики.- М.: Изд-во МГУ, 1972.

27. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. Изд. 2-е, М., Политиздат, 1977.

28. Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. - М.: Педагогика, 1991.

29. Линдеман Х. Аутогенная тренировка: Путь к восстановлению здоровья и работоспособности. - М., 1980.

30. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. - Петрозаводск : Изд-во "Петроком", 1992.

31. Майерс Д. Социальная психология/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1996.

32. Мелибруда Е. "Я-ты-мы" -М.:Прогресс, 1986.

33. Мицич П. Как проводить деловые беседы.- М.:Экономика, 1990.

34. Пиз А. Язык телодвижений: Как читать мысли других по их жестам. - Н.Новгород: Изд-во Ай Кью, 1992.

35. Практические занятия по психологии /Под ред. А.В.Петровского. - М.: Просвещение, 1972.

36. Петровский А.В. Психология о каждом из нас, М.: Изд-во Росс. открытого ун-та, 1992.

37. Богословский В.В., Бочкарева Т.И., Великороднова А.И. Практикум по общей психологии /Под ред. А.И.Щербакова. - М.: Просвещение, 1979.

38. Психология индивидуальных различий. Тексты. // Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова - М.: МГУ, 1982.

39. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., "Педагогика", 1973.

40. Селье Г. Стресс без дистресса. М., 1982.

41. Селиванов В.И. Воля и ее воспитание. - М., 1976.

42. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. - М.: Прогресс, 1982.

43. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М., 1994.

44. Хрестоматия по вниманию/ Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976.

45. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение)/ Пер. с англ. - СПб.: Питер-Пресс, 1997.

46. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех. - М.: Прогресс, 1993.

47. Шрайдер К. Как снять стресс. 30 способов улучшить свое самочувствие за 3 минуты. - М., 1993.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.