Пиши Дома Нужные Работы


Цели производственной практики

Задание

По производственной практике

 

 

для студентов 4 курса, группы зССРб-12

направление подготовки 040100.62 – «социальная работа»

 

 

Магнитогорск, 2016 г.

 

 

Цели производственной практики

Целями производственной практики по направлению специальности 040400.62 Социальная работа / Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей:

– закрепление и углубление теоретической подготовки студентов;

– приобретение практических навыков социальной работы;

– опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Основная цель практики – совершенствование и усложнение навыков практической профессиональной деятельности будущего специалиста по социальной работе.

Производственная практика проводится в форме практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Задачи производственной практики

Бакалавр по направлению подготовки 040400 Социальная работа должен решать

следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

– социально-технологическая:

разработка и эффективное применение социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития человека и общества, обеспечения его социального здоровья; целенаправленная и эффективная разработка и реализация моделей современных технологий психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы в области социальной защиты, социального обслуживания и социальной поддержки населения; обеспечение высокой культуры технологий социальной защиты, социального обслуживания и социальной поддержки населения, благополучия граждан, их физического, психического и социального здоровья; личное участие в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности, организация бесконфликтного делового общения с сотрудниками и подопечными (клиентами) по проблемам социальной адаптации, абилитации и реабилитации; самостоятельное (на уровне технологического процесса) и творческое осуществление, поиск оптимального способа оказания социальной помощи и услуг отдельным лицам, социальным группам; личностно-ответственное участие в создании социально благоприятной среды инновационной деятельности организаций, учреждений, коллективов и служб социальной защиты населения; профессионально и граждански мотивированное участие в решении проблем клиентов путем привлечения соответствующих специалистов и мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов человека, обеспечения его здорового образа жизни; предупреждение личной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального "выгорания", девиаций социального здоровья; педагогическая деятельность (обучение и воспитание) в образовательных учреждениях общего, начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, в коллективах социальной защиты населения, ее социально-психологическое обеспечение;

– исследовательская:

изучение особенностей культуры социальной жизни, благополучия, поведения различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп; анализ специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп; анализ, структурирование, оценка социальной информации с разных точек зрения, выделение в ней главного; диагностика, прогнозирование, проектирование и моделирование социальных процессов и явлений в системе социальной защиты населения, обеспечения его социального здоровья; соучастие (партнерство) в деятельности научных коллективов, проводящих исследования по различным направлениям психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы; самостоятельное определение научной и практической ценности решаемых задач в области социальной работы и составление практических рекомендаций по использованию результатов научных исследований; выявление разных способов решения исследовательских задач; осуществление поиска путей повышения эффективности социальной работы в целом, социальной защиты населения в частности; представление (презентация) результатов исследований в формах отчетов, рефератов, публикаций в доступном для других виде; систематическое использование результатов научных исследований в обеспечении эффективности деятельности социальных работников, профессиональной поддержки благополучия различных слоев населения, их физического, психического и социального здоровья;

– организационно-управленческая:

определение, конкретизация и построение иерархии задач деятельности отдельных социальных работников и их групп в основных направлениях психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, в том числе медико-социальной помощи; самостоятельное осуществление координации деятельности по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите; стимулирование мотивации профессионального развития, творческое участие в организационно-административной работе в подразделениях учреждений и служб социальной защиты населения; разработка предложений по повышению эффективности системы контроля деятельности и мотивации труда специалистов учреждений социальной защиты населения; содействие координации деятельности различных специалистов в решении задач социальной защиты населения и при работе в конкретных случаях, в организации медико-социальной помощи; организация делового общения, приносящего максимальную пользу социальной защите населения; принятие ответственности за результат действий в рамках своих функциональных обязанностей; понимание, осознание, критическая оценка принципов и механизмов деятельности в рамках ее избранного профиля и конкретного случая; принятие ответственности за результат действий сотрудников на конкретном участке деятельности и принятие решений в нестандартной ситуации; обеспечение высокой социальной культуры управленческой деятельности работников учреждений социальной защиты, кадров, содействующих социальному благополучию граждан; учет в процессе осуществления организационно-управленческой деятельности особенностей национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения, физического, психического и социального здоровья; социально-проектная: обеспечение высокой социальной культуры своего участия в социоинженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения; учет специфики физического, психического и социального здоровья, особенностей национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных этнонациональных и половозрастных, а также социально-классовых групп как объектов социально-проектной деятельности учреждений социальной сферы, обеспечивающих благополучие граждан; участие в разработке социальных проектов в рамках мероприятий государственной и корпоративной социальной политики; участие в пилотных проектах по созданию экспериментальных площадок в системе социальной работы; участие в разработке комплексных и индивидуальных социальных проектов для привлечения дополнительных финансовых средств; участие в работе по решению проблемы в конкретном случае трудной жизненной ситуации, умение проектировать современные виды психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, а также медико-социальной помощи.

Способ проведения производственной практики: стационарная.

По способу организации проведения производственная практика является концентрированной.

В результате прохождения данной практики обучающийся должен:

знать:

· теории социальных технологий и технологии социальной работы, основы социологии;

· основы медико-социальной работы;

· теоретические основы профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, технологии профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

· теоретические основы профилактики наркомании среди несовершеннолетних;

· теоретические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями;

· теоретические основы социальной работы с детьми, лишенными родительского попечительства;

· теоретические основы социальной геронтологии;

· теоретические основы социальной работы с молодежью;

· концепции и модели социальной работы;

· основы современной теории социального благополучия, качества жизни, физического, психического и социального здоровья; основные категории и понятия социальной защиты, помощи, поддержки и социального обслуживания;

· основы гендерного подхода в социальной защите, помощи, поддержке и социальном обслуживании;

· основы современной теории социального благополучия, качества жизни, физического, психического и социального здоровья; основные категории и понятия социальной защиты, помощи, поддержки и социального обслуживания различных категорий семей;

· основы современной теории социального благополучия, качества жизни, физического, психического и социального здоровья; основные категории и понятия социальной защиты, помощи, поддержки и социального обслуживания и реабилитации детей с ограниченными возможностями;

· основы современной теории социального благополучия, качества жизни, физического, психического и социального здоровья; основные категории и понятия социальной защиты, помощи, поддержки и социального обслуживания детей, лишенных родительского попечительства;

· основы современной теории социального благополучия, качества жизни, физического, психического и социального здоровья; основные категории и понятия социальной защиты, помощи, поддержки и социального обслуживания пожилых граждан;

· основы современной теории социального благополучия, качества жизни, физического, психического и социального здоровья; основные категории и понятия социальной защиты, помощи, поддержки и социального обслуживания молодежи;

· основные технологии в социальной работе, инновационные технологии в социальной работе;

· опыт развития социального партнерства и социальной работы в России и других странах; основы современной теории социального благополучия, качества жизни, физического, психического и социального здоровья; основных концепций и теорий в области социальной работы, технологии социального посредничества;

· теоретические основы психологии, технологии социального консультирования;

· теоретические основы психологии и этики;

· теоретические основы медико-социальной помощи;

· основные концепции и модели социальной работы, области применения социальной работы;

· основные технологии социальной работы;

· основы стандартизации в социальной работе;

· федеральные законы в области социальной сферы, источники права, системы права и системы законодательства в России;

· теоретические основы этики социальной работы;

· основные научные методы исследования в области психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы;

· основные концепции и теории в области психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы; основны социальной медицины; основные технологии обеспечения социального благополучия, физического, психического и социального здоровья;

· общенаучные и специальные методы исследования в социальной работе; основные категории и понятия социального управления и социального обслуживания; знать основы стандартизации в социальной работе;

· основные концепции и теории в области психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, технологии социального прогнозирования, социального проектирования, моделирования и социальной экспертизы;

· теоретические основы проведения научных исследований по различным направлениям обеспечения социального благополучия; основы современной теории социального благополучия, качества жизни, физического, психического и социального здоровья;

· основы современной теории социальной культуры, основы современной теории социального благополучия, качества жизни, физического, психического и социального здоровья, основные категории и понятия социального управления и социального обслуживания;

· основы психологии, теории конфликтов;

· эмпирические теории опыта организационно-административной социальной работы, особенности национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан, нуждающихся в помощи, обеспечении благополучия;

· основы современной теории социальной культуры, структуры и особенностей коммуникативных процессов в современном обществе, основы возрастной психологии;

· теоретические основы организационно-управленческой деятельности с безработными гражданами;

· основы управленческой деятельности в социальной работе;

· основы современной теории социального благополучия, качества жизни, физического, психического и социального здоровья, основных технологий обеспечения социального благополучия, физического, психического и социального здоровья, медицинских основ социальной работы;

· основные категории и понятия социального управления и социального обслуживания, основ менеджмента в социальной работе, основ организации медико-социальной помощи;

· опыт развития социального партнерства и социальной работы в России и других странах;

· основные концепции и теории в области психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы;

· основные категории и понятия социального управления и социального обслуживания, основ менеджмента в социальной работе, основ организации медико-социальной помощи;

· структуру и особенности, основы культуры коммуникативных процессов в современном обществе, культурологические основы организации работы по социальному обслуживанию населения;

· основные категории и понятия социального управления и социального обслуживания, основы менеджмента в социальной работе, основы стандартизации в социальной работе;

· основы современной теории социальной культуры, истории ее развития в современном обществе, основы социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения;

· основы современной теории социальной культуры, структуру и особенности, истории ее развития в современном обществе, основы социально-проектной деятельности учреждений социальной сферы;

· основы организации исследовательской и проектной деятельности, основ современной теории социального благополучия и медико-социальной помощи, основы деятельности негосударственных организаций, основы инновационной деятельности в работе негосударственных организаций;

· основы организации исследовательской и проектной деятельности, основные концепции и теории в области психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы;

· основы организации исследовательской и проектной деятельности, основы фандрайзинга;

· основы проектной деятельности, понятие трудной жизненной ситуации, основы деятельности негосударственных организаций для обеспечения физического, психического и социального здоровья людей.

уметь:

· разрабатывать и применять социальные технологии и технологии социальной работы;

· разрабатывать и применять технологии социальной работы в медико-социальной поддержке;

· применять технологию социальной профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

· применять технологию профилактики наркомании среди несовершеннолетних;

· применять технологию социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями;

· применять технологии социальной работы с детьми, лишенными родительского попечительства;

· применять технологии социальной работы с пожилыми людьми;

· применять технологии социальной работы с молодыми людьми;

· применять концептуальные основы для обеспечения высокого уровня социальной культуры технологий социальной защиты слабых слоев населения, медико-социальной поддержки, благополучия граждан;

· решать задачи обеспечения благополучия населения, социальной защищенности человека, его физического, психического и социального здоровья;

· применять гендерный подход в социальной защите, помощи, поддержке и социальном обслуживании;

· решать задачи обеспечения благополучия населения, социальной защищенности семьи;

· решать задачи обеспечения благополучия детей с ограниченными возможностями их социальной защищенности;

· решать задачи обеспечения благополучия детей, лишенных родительского попечительства, их социальной защищенности;

· решать задачи обеспечения благополучия пожилых граждан, их социальной защищенности;

· решать задачи обеспечения благополучия молодых людей, их социальной защищенности;

· применять инновационные технологии в социальной сфере для оптимизации ее сочетания с традиционной культурой личной и общественной жизни;

· обилизовать усилия разных специалистов для решения проблем клиента; использовать основные критерии социального благополучия; формировать коммуникативный процесс с клиентами в сфере социального обслуживания; выбирать методы, соответствующие целям и задачам работы с клиентом;

· применять технологию социального консультирования, формировать коммуникативный процесс с клиентами в сфере социального обслуживания;

· проводить профилактику и диагностику личной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания»;

· реализовывать технологии медико-социальной помощи населению, основывать выбор технологий в соответствии с эффективной моделью медико-социальной помощи;

· использовать концептуальные основы социальной работы для целенаправленной и эффективной реализации современных технологий психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи населению;

· основывать выбор технологий социальной работы для оказания социальной помощи населению;

· оценивать качество предоставления социальных услуг в соответствии со стандартами;

· использовать общенаучные методы исследования в социальной работе, выявлять основные тенденции и этапы развития социальной работы, проводить мониторинг развития социальной ситуации, формулировать рекомендации по результатам исследования;

· использовать общенаучные и специальные методы исследования в социальной работе, выявлять основные тенденции и этапы развития социальной работы, проводить мониторинг развития социальной ситуации, формулировать рекомендации по результатам исследования, представлять результаты исследования в виде таблиц, графиков;

· основывать выбор технологий в соответствии с эффективной моделью теории и практики социальной работы, в том числе медико-социальной помощи; организовывать и проводить социальную экспертизу; проводить мониторинг социальной ситуации;

· использовать коллективные методы научных исследований для решения задач обеспечения социального благополучия населения, социальной защищенности человека, его физического, психического и социального здоровья; формировать духовный потенциал участников программы обеспечения благополучия населения своей страны; использовать основные критерии социального благополучия;

· использовать социокультурный потенциал национально-государственного управления, социально ориентированного бизнеса и гражданского общества своей страны для решения задач обеспечения благополучия населения, социальной защищенности человека, его физического, психического и социального здоровья; формировать духовный потенциал участников программы обеспечения благополучия населения своей страны; использовать основные критерии социального благополучия;

· разрешать конфликты в рамках управленческой деятельности в учреждениях социальной защиты, в работе с кадрами, содействующими социальному благополучию граждан своей страны; использовать эмпирическую теорию для обеспечения социального благополучия, учитывать особенности национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан, нуждающихся в помощи в рамках деятельности социальных служб;

· использовать социокультурный потенциал в организационно-управленческой деятельности в учреждениях социальной службы;

· учитывать особенности национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения незанятых граждан;

· использовать социально-педагогические, медико-социальные и социально-психологические методы и технологии в практике социальной работы, использовать основные критерии социального благополучия;

· основывать выбор технологии в соответствии с эффективной моделью теории и практики социальной работы, использовать методы, принципы и функции социального управления в сфере социального обслуживания;

· основывать выбор технологии в соответствии с эффективной моделью теории и практики социальной работы;

· применять методы обобщения и анализа опыта координации психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы различных организаций, учреждений и предприятий, а также деятельности различных специалистов в решении задач социальной защиты населения;

· основывать выбор технологий в соответствии с эффективной моделью теории и практики социальной работы, в том числе медико-социальной помощи; соотносить технологии в сфере социального обслуживания населения с концепциями и теориями психосоциальной, структурной и комплексно-ориентированной социальной работы;

· формировать коммуникативный процесс с клиентами и коллегами в сфере социального обслуживания; проводить деловые переговоры в области организации работы по социальному обслуживанию населения;

· основывать выбор технологии в соответствии с эффективной моделью теории и практики социальной работы, оценивать качество социального обслуживания в соответствии со стандартами, применять приемы мотивации труда специалистов учреждений социальной защиты населения;

· оценивать экономическую эффективность деятельности в сфере социального обслуживания;

· использовать социокультурный потенциал национально государственного управления, социально-ориентированного бизнеса и гражданского общества своей страны для решения задач;

· использовать социокультурный потенциал национально государственного управления, социально-ориентированного бизнеса и гражданского общества своей страны для решения задач обеспечения благополучия населения, социальной защищенности человека, его физического, психического и социального здоровья, технологиями социально-инженерной и социально-проектной деятельности;

· организовывать исследовательскую и проектную деятельность в работе негосударственных организаций, разрабатывать инновационные социальные проекты для обеспечения социального благополучия, медико-социальной помощи;

· организовывать исследовательскую и проектную деятельность в работе предприятий, разрабатывать инновационные социальные проекты для обеспечения социального благополучия, медико-социальной помощи;

· организовывать исследовательскую и проектную деятельность;

· организовывать исследовательскую и проектную деятельность, реализовывать технологию фандрайзинга;

· организовывать проектную деятельность, направленную на решение трудных жизненных ситуаций, разрабатывать социальные проекты, реализуемые в деятельности негосударственных организаций;

· организовывать проектную деятельность, направленную на решение трудных жизненных ситуаций, разрабатывать социальные проекты, реализуемые в деятельности предприятий.

владеть:

· первичным опытом реализации и разработки социальных технологий и технологии социальной работы, способами реализации и разработки социальных технологий и технологии социальной работы;

· способами реализации и разработки технологии медико-социальной работы;

· способами реализации технологии профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

· способами реализации технологии профилактики наркомании среди несовершеннолетних;

· способами реализации технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями; способами реализации технологии социальной работы с детьми, лишенными родительского попечительства;

· способами реализации технологии социальной работы с пожилыми людьми;

· способами реализации технологии социальной работы с молодыми людьми;

· методами теории и практики социальной работы;

· методами и приемами социального обслуживания населения, навыками профессионального взаимодействия с клиентами и коллегами; методами и технологиями социальной работы;

· навыками реализации социальной защиты, помощи, поддержки и социального обслуживания в соответствии с положениями гендерного подхода;

· методами и приемами социального обслуживания семей, навыками профессионального взаимодействия с клиентами и коллегами; методами и технологиями социальной работы с семьей;

· методами и приемами социального обслуживания и реабилитации детей с ограниченными возможностями, методами и технологиями социальной работы с детьми-инвалидами;

· методами и приемами социального обслуживания детей, лишенных родительского попечительства, методами и технологиями социальной работы с ними;

· методами и приемами социального обслуживания пожилых граждан, методами и технологиями социальной работы с ними;

· методами и технологиями социальной работы с молодежью;

· методами инновационной деятельности в социальной сфере с целью оптимизации ее сочетания с традиционной культурой личной и общественной жизни;

· методами технологии социального посредничества, навыками использования индивидуально-групповых технологий социальной работы, медико-социальной помощи; основными навыками профессионального взаимодействия с клиентами;

· методами технологии социального консультирования, современными технологиями организации психосоциальной работы, коммуникативными методами;

· Владеть методами диагностики и профилактики личной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания»;

· методами реализации технологии медико-социальной помощи населению;

· методами теории и практики социальной работы;

· методами применения технологий социальной работы;

· приемами и методами стандартизации социальных услуг;

· методами исследования в социальной работе, навыками сравнительного анализа общего и специфического в социальной работе, способностью проводить исследования по выявлению уровня социального благополучия у разных групп населения; методикой и техникой эмпирических исследований социальной ситуации; методами исследования практики социального управления в сфере социального обслуживания;

· методами исследования в социальной работе, навыками сравнительного анализа общего и специфического в социальной работе, методикой и техникой эмпирических исследований социальной ситуации; навыками обработки информации с помощью компьютерной техники;

· методами технологий социального прогнозирования, социального проектирования, моделирования и социальной экспертизы;

· методами научных исследований для решения задач обеспечения социального благополучия населения; способностью обеспечивать высокий уровень профессиональной деятельности;

· основами культуры современного социального мышления, общественной и профессиональной деятельности, социально-технологическими, медико-социальными и социоинженерными практиками; способностью обеспечивать высокий уровень профессиональной и общей культуры своей деятельности;

· методами разрешения конфликтов в рамках управленческой деятельности в учреждениях социальной защиты, в работе с клиентами и кадрами, содействующими социальному благополучию граждан своей страны;

· опытом организационно-административной работы в системе социальных служб с учетом особенностей национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан, нуждающихся в помощи;

· основами культуры современного социального мышления, общественной и профессиональной деятельности, способностью обеспечивать высокий уровень профессиональной и общей культуры своей деятельности;

· способами регулирования занятости населения с учетом национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан;

· опытом управленческой деятельности в рамках социальной работы;

· медико-социальными основами организации социальной работы, приемами и методами стандартизации социального обслуживания населения, социально-педагогическими и медико-социальными методами и технологиями;

· навыками планирования и координации деятельности по решению актуальных задач социальной работы, медико-социальной помощи, современными технологиями организации социальной работы, методами исследования практики социального управления в сфере социального обслуживания;

· навыками организационно-управленческой работы в подразделениях социальных учреждений и служб, современными технологиями организации социальной работы, методами исследования практики социального управления в сфере социального обслуживания;

· навыками сравнительного анализа общего и специфического в развитии социальной работы на разных этапах истории России и зарубежных стран, навыками обобщения и анализа опыта координации психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы различных организаций, учреждений и предприятий, а также деятельности различных специалистов в решении задач социальной защиты населения;

· методами теории и практики социальной работы различных организаций, учреждений и предприятий, а также деятельности различных специалистов в решении задач социальной защиты населения;

· навыками планирования и координации деятельности по решению актуальных задач социальной работы, медико-социальной помощи, современными технологиями организации социальной работы, методами исследования практики социального управления в сфере социального обслуживания;

· способностью обеспечивать высокий уровень профессиональной и общей культуры своей деятельности, коммуникативными технологиями в сфере социального обслуживания; основными навыками профессионального взаимодействия с клиентами и коллегами;

· современными технологиями организации социальной работы, методами исследования практики социального управления в сфере социального обслуживания, приемами и методами стандартизации социального обслуживания населения;

· навыками организации, планирования экономических процессов в сфере социального обслуживания;

· основами культуры современного социального мышления, общественной и профессиональной деятельности, социально-технологических, медико-социальных и социоинженерных практик;

· основами культуры современного социального мышления, общественной и профессиональной деятельности, социально-технологических, медико-социальных и социоинженерных практик; способностью обеспечивать высокий уровень профессиональной и общей культуры своей деятельности как гражданина своей страны, технологией проектирования и моделирования;

· первичным опытом организации исследовательской и проектной деятельности для обеспечения социального благополучия, медико-социальной помощи в работе негосударственных организаций;

· первичным опытом организации исследовательской и проектной деятельности для обеспечения социального благополучия, медико-социальной помощи в работе предприятий;

· первичным опытом организации исследовательской и проектной деятельности в социальной сфере;

· первичным опытом организации исследовательской и проектной деятельности в социальной сфере, технологией фандрайзинга;

· первичным опытом организации проектной деятельности в работе негосударственных организаций, методами проектной деятельности в решении трудных жизненных ситуаций;

· первичным опытом организации проектной деятельности в работе предприятий, методами проектной деятельности в решении трудных жизненных ситуаций.

Структура и содержание производственной практики

№ п/п Разделы (этапы) и содержание практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов
I. Подготовительный этап Принять участие в работе установочной конференции.  
II. Рабочий этап 1. Составить план работы. Совместно с руководителем практики или специалистом в учреждении (организации), курирующим студента, наметить порядок и сроки выполнения заданий.
2. Познакомиться с учреждением. Из беседы со специалистом выявить общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях деятельности, составе специалистов в подразделениях учреждения, их обязанностях, специфике их деятельности, проблемах учреждения.
3. Изучить документацию, необходимую при работе с клиентом. На основании документации выявить проблемы и особенности работы специалиста с клиентом.
4. Провести первичное консультирование (посещение) клиента на дому под контролем специалиста. Отследить собственные ощущения при взаимодействии с клиентом и определить характер проблемы клиента.
5. Продиагностировать ситуацию, в которой оказался клиент. Провести диагностическое исследование и выявить причины возникновения проблемы клиента.
6. В зависимости от вида социального обслуживания в отношении данного клиента:
6.1. Изучить особенности социально-реабилитационной работы, проводимой в отношении клиента.
6.2. Изучить особенности оказания консультативных услуг, проводимых в отношении клиента.
6.3. Изучить особенности социального обслуживания данного клиента в полустационарных условиях.
6.4. Изучить особенности социального обслуживания данного клиента в стационарных условиях.
6.5. Изучить особенности оказания материальной помощи данному клиенту.
6.6. Изучить особенности социально-медицинского обслуживания данного клиента.
6.7. Изучить особенности социального патронажа.
7. Изучить особенности профилактической деятельности данного учреждения.
8. Осуществлять сотрудничество со специалистом по социальной работе.
III. Итоговый этап Обобщить результаты, полученные на практике.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.