Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Виды и качество выполнения работ по производственной практике

(по профилю специальности)

 

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
1.Разработка фрагмента календарного плана воспитателя на неделю с обязательным включением образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».. 3 б. - План разработан в соответствии с заданной схемой 2 б. – план в большей степени соответствует схеме 1 б. – План частично соответствует заданной схеме 0 б. - План не соответствует заданной схеме
2. Организация и руководство творческими, дидактическими играми с детьми 3 б. – Организация и руководство играми соответствует методике проведения, конспекты игр, самоанализ соответствуют заданной схеме 2 б. - Организация и руководство играми в целом соответствует методике проведения, конспекты игр, самоанализ частично соответствуют заданной схеме 1 б. – Организация и руководство играми частично соответствует методике проведения, конспекты игр и самоанализ не соответствуют заданной схеме 0 б. - Организация и руководство играми не соответствует методике проведения
3. Организация и руководство различными видами труда детей 3 б. – Организация и руководство трудовой деятельностью детей соответствует методике проведения, конспекты, самоанализ соответствуют заданной схеме 2 б. - Организация и руководство трудовой деятельностью детей в целом соответствует методике проведения, конспекты, самоанализ частично соответствуют заданной схеме 1 б. – Организация и руководство трудовой деятельностью детей частично соответствует методике проведения, конспекты и самоанализ не соответствуют заданной схеме 0 б. - Организация и руководство трудовой деятельностью детей не соответствует методике проведения
4. Организация и руководство продуктивными видами деятельности детей 3 б. – Организация и руководство продуктивными видами деятельности детей соответствует методике проведения, конспекты, самоанализ соответствуют заданной схеме 2 б. - Организация и руководство продуктивными видами деятельности детей в целом соответствует методике проведения, конспекты, самоанализ частично соответствуют заданной схеме 1 б. – Организация и руководство продуктивными видами деятельности детей частично соответствует методике проведения, конспекты и самоанализ не соответствуют заданной схеме 0 б. - Организация и руководство продуктивными видами деятельности детей не соответствует методике проведения
5. Изучение особенностей проявления начал музыкальной культуры дошкольников в одной из возрастных групп 3б.- диагностика осуществлена при помощи 3 методик, результаты представлены в таблице, анализ носит глубокий характер, в анализе указаны недостатки уровня обученности, воспитанности детей, сделан вывод 2б.- диагностика осуществлена при помощи 2-х методик, результаты представлены в таблице, анализ позволяет судить об уровне развития, обученности или воспитанности детей, вывод отсутствует. 1б.– диагностика осуществлена при помощи 1 методики изучения детей, результаты представлены в соответствии с методиками, анализ носит поверхностный характер.
6. Организация и проведение музыкального развлечения в одной из возрастных групп: проведение музыкально-дидактических игр. 3 б. – Организация и руководство музыкальной деятельностью детей соответствует методике проведения, конспекты игр, самоанализ соответствуют заданной схеме 2 б. – Организация и руководство музыкальной деятельностью детей в целом соответствует методике проведения, конспекты игр, самоанализ частично соответствуют заданной схеме 1 б. – Организация и руководство музыкальной деятельностью детей частично соответствует методике проведения, конспекты игр и самоанализ не соответствуют заданной схеме
7. Проведение серии игр по развитию позитивных взаимоотношений дошкольников со сверстниками, организация общения с детьми с использованием вербальных и невербальных средств стимулирования и поддержки детей; оказание помощи детям, испытывающим затруднения в общении 3 б. – Организация и руководство общением детей соответствует методике проведения, конспекты, самоанализ соответствуют заданной схеме 2 б. - Организация и руководство общением детей в целом соответствует методике проведения, конспекты, самоанализ частично соответствуют заданной схеме 1 б. – Организация и руководство общением детей частично соответствует методике проведения, конспекты и самоанализ не соответствуют заданной схеме 0 б. - Организация и руководство общением детей не соответствует методике проведения
8. Составление психолого-педагогической характеристики ребенка 3 б. – характеристика составлена в соответствии с заданной схемой 2 б. – характеристика частично соответствует заданной схеме 1 б. – характеристика составлена в свободной форме, отражены основные моменты схемы 0 б. - характеристика составлена в свободной форме, не отражены основные моменты схемы
9. Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей 3 б. -Рекомендации прописаны четко, конкретно, с учетом методики 2 б. - Рекомендации в большей степени прописаны четко, конкретно 1 б. -Рекомендации носят поверхностный обобщенный характер 0 б. -Рекомендации не разработаны

 



Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной/ производственной практики (дополнительные произвольные критерии по выбору учреждения (организации, предприятия))За период прохождения учебной и производственной практики Светлана Геннадьевна научилась разрабатывать фрагмент календарного плана воспитателя на неделю с обязательным включением образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», организовывать и руководить творческие дидактические игры с детьми, организовывать и руководить различными видами труда детей, организовывать и руководить продуктивными видами деятельности детей, организовывать и проводить музыкальное развлечения в одной из возрастных групп: проведение музыкально-дидактических игр, проводить серии игр по развитию позитивных взаимоотношений дошкольников со сверстниками, организация общения с детьми с использованием вербальных и невербальных средств стимулирования и поддержки детей; оказание помощи детям, испытывающим затруднения в общении, составлять психолого-педагогические характеристики ребенка, разрабатывать предложения по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.

Дата «___» _______ 20___ Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность

печать

 

Приложение 4

Вопросы для анализа плана работы на неделю для одной возрастной группы:

1. Правильность записи задач непосредственной образовательной деятельности в области «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

2. Обеспечение преемственности при проведении ОД.

3. интеграция образовательных областей.

4. Взаимосвязь непосредственной образовательной деятельности с режимными моментами.

5. Включение задач различных видов деятельности в содержание дневной и вечерней прогулки, режим дня.

6. Общая оценка плана.

7. Предложения по совершенствованию планирования на неделю.

Приложение 5






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.