Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Лист анализа (самоанализа) организации и руководства продуктивными видами деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественное конструирование) детей дошкольного возраста

1. ФИО _____________________________________________________________

2. Вид продуктивной деятельности________________________________

3. Возраст детей, количество детей принимающих участие в деятельности______

 

Показатели оценивания ++ + ? - - -
Рисование и аппликация:
Цели и задачи, решаемые в ходе продуктивной деятельности, соответствуют возрасту детей
Материальная среда и оборудование необходимое для продуктивной деятельности организованы в соответствии с требованиями
Учет нагрузки на ребенка при выполнении задания связанного с выполнением продуктивной деятельности          
Учет индивидуальных интересов детей при организации и руководстве продуктивной деятельностью детей          
Использованы оптимальные методы и приемы создания положительной мотивации, поддержания положительного эмоционального фона (игровые методы и приемы, беседы и т.д.)          
Применяемые студентом методы и приемы руководства продуктивной деятельностью детей разнообразны, обоснованы, взаимосвязаны.          
Лепка и художественное конструирование:
Цели и задачи, решаемые в ходе продуктивной деятельности, соответствуют возрасту детей          
Материальная среда и оборудование, необходимое для деятельности организованы в соответствии с требованиями          
Учет нагрузки на ребенка при выполнении продуктивного вида деятельности          
Учет индивидуальных интересов детей при организации и руководстве продуктивными видами деятельности          
Использованы оптимальные методы и приемы создания положительной мотивации, поддержания положительного эмоционального фона (игровые методы и приемы, беседы и т.д.)          
Применяемые студентом методы и приемы руководства продуктивными видами деятельности детей разнообразны, обоснованы, взаимосвязаны.          
Отчетливо прослеживается интеграция с другими образовательными областями          
Соблюдена структура продуктивной деятельности (создание положительной мотивации, постановка цели деятельности, планирование действий по достижению результата, их выполнение, контроль, оценка), ее этапы логически взаимосвязаны          
Применяемые студентом методы и приемы разнообразны, обоснованы, взаимосвязаны          
Студентом применялись приемы привлечения и сосредоточения внимания детей          
Студентом применялись приемы обеспечения эмоционального интереса детей          
Студентом применялись приемы активизации самостоятельного мышления детей          
Студентом применялись приемы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания          
Доступность, логичность, эмоциональность, красочность речи воспитателя.          
В ходе организации продуктивной деятельности студентом проводилась индивидуальная работа с детьми          
Отражение работы в документации воспитателя (планирование содержания и методов работы с группой и отдельными детьми, учет достижений детей, фиксирование недостатков, работа с родителями, закрепление полученных навыков в других видах деятельности).          

 



Выводы и рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 19

 

Карта оценки центра продуктивной деятельности дошкольников в _____________ группе ДОО

Критерии Наличие (+,-) Примечания
1. Оборудование для продуктивной деятельности подобрано в соответствии с возрастом и задачами программы.    
2. Материалы и оборудование центра безопасны для жизни ребенка.    
3. Оборудование центра находится в рабочем состоянии.    
4. Наличие необходимого оборудования и материала для лепки, рисования, аппликации.    
5. Наличие демонстрационного материала.    
6. Наличие раздаточного материала.    
7. Материал и оборудование доступно для деятельности детей.    
8. Соответствие раздаточного материала количеству детей в подгруппе.    
9. Содействие материала и оборудования всестороннему развитию.    
10. Наличие нестандартного оборудования.    
11. Целесообразность расположения центра в соответствии с требованиями СанПина.    
12. Наличие места для демонстрации работ.    
13. Соответствие гигиеническим требованиям.    
14. Соблюдение правил хранения оборудования и материалов.    
15. Оформление центра соответствует стилевому решению группы.    
16. Наличие материалов по техникам рисования, лепке, аппликации.    
17. Соответствие материала и оборудования эстетическим требованиям.    

 

Оценочный лист

«Создание условий для продуктивных видов деятельности в __________________группе детского сада»

Элементы предметно-развивающей среды Наличие (-,+), количество
1. Наличие методической литературы по художественно-эстетическому воспитанию детей в изобразительной деятельности у воспитателей группы  
2. Наличие в группе наглядного материала (картин, фотоиллюстраций, диапозитивов, диафильмов и т.д.)  
3. Материал для ООД
4. ООД по рисованию
4.1. Бумага для рисования  
4.2. Цветные карандаши (по коробке на каждого ребенка): Младшая группа - 6 цветов; Средняя группа - 12 цветов; Старший возраст - 12, 18 или 24 цвета  
4.3. Простые карандаши и ластики  
4.4. Гуашь  
4.5. Палитры для смешивания красок  
4.6. Акварельные краски (со старшей группы)  
4.7. Уголь, сангина, пастель, восковые мелки, известковые мелки (со старшей группы)  
4.8. Кисти беличьи (мягкие, круглые) Младшая группа №2, 10 Со средней группы добавляют №8, 6 Старший возраст - добавляются флейцы для тонирования бумаги, широкие кисти из щетины  
4.9. Банки для воды (пол-литровые, стеклянные, без этикеток). Подставки для кистей, тряпочки, салфетки  
5. ООД по лепке
5.1. Пластилин  
5.2. Глина  
5.3. Доски или пластиковые салфетки для лепки  
5.4. Стеки  
5.5. Тряпочки, салфетки  
6. ООД по аппликации
6.1. Цветная бумага  
6.2. Цветной картон  
6.3. Гофрированная бумага  
6.4. Бросовый материал - фольга, фантики от конфет и др.  
6.5. Ножницы для каждого ребенка (детские, небольшие с закругленными концами)  
6.6. Клей и кисти для клея  
6.7. Салфетки тканевые  
6.8. Салфетки пластиковые  
7. Настенные доски, стенды для анализа рисунков, для выставок детских работ (по лепке, аппликации, рисованию)
Правильно организованные рабочие места для занятий по изодеятельности: освещение, комфортное расположение детей, удобная мебель (мольберты)
9. Оформление изоуголок, создание условий для самостоятельной изодеятельности
9.1. Расположение стола или мольберта в хорошо освещенном, доступном для детей месте  
9.2. Бумага для рисования - разного формата и разной формы, тонированная  
9.3. Цветные карандаши - начиная с младшей группы  
9.4. Краски (гуашь во всех возрастных группах, акварель - начиная со старшей группы)  
9.5. Кисти (разные, по 2-3 шт. каждого вида)  
9.6. Пластилин (стеки, клеенки или доски для лепки)  
9.7. Цветная бумага и картон  
9.8. Ножницы с закругленными концами  
9.9. Клей (можно клеящий карандаш или клей во флаконе с узким носиком) и кисти для клея  
9.10. Место для сменных выставок из детских работ, изделий художественных промыслов, совместных работ детей и родителей  
10. Альбомы-раскраски Оформление и хранение детских работ Педагогическая целесообразность и эстетичность оформления пособий, размещения игрушек  

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.