Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Процесс принятия санньяса-инициации

1. Любой Член РС каждый год на ежегодных заседаниях РС может представлять кандидатуру какого-либо преданного из своей зоны на принятие санньясы. Этот человек, чья кандидатура представляется, должен быть проповедником и не должен иметь склонности к сексу. Он должен быть инициированным брахманом. Члены РС должны избегать представлять кандидатуры просто по какой-либо прихоти, не разобравшись кого они представляют.(75)

2. Любой Член РС может поставить преданного перед условиями двух-годичного испытательного срока для принятия санньясы. Через один год Руководящий Совет обсуждает квалификацию преданного, и при одобрении членов РС кандидат вступает в последний год этого испытательного срока. В конце последнего года РС голосует за принятие этим преданным санньясы.

3. Кандидаты на санньясу должны лично встретиться в Майапуре с Комитетом по Санньясе, перед тем как получить конечное одобрение принятия ими санньясы, если Министр по Санньясе не освобождает кого-либо от этого.(95)

4. Кандидату на санньясу должны подавать свои заявления, написанные в соответствии с Уставом Общества, заявление Члена РС, где указывается квалификация данного кандидата для принятия им санньясы, и также письмо, написанное кандидатом, где он объясняет свои причины почему он желает принять санньясу.

5. Когда Совет РС одобряет принятие кандидатом санньясы, он

/Совет РС/ оставляет за собой право по своему усмотрению

определить кандидату миссию, которая может быть далека от сферы

предыдущего служения преданного. Перед тем, как дать ему такую

миссию Совет РС должен обсудить насколько способен будет



кандидат справиться с ней, проконсультировавшись с местным

Членом РС, Комитетом по Санньясе, санньяса-гуру кандидата и

самим кандидатом.(97-102)

6. Перед тем как быть занесённым в список ожидающих санньясу, преданный должен сдать экзамен по Бхакти-шастри. Те, кто уже занесён в этот список /и ещё не сдал экзамен по Бхакти-шастри/ должны сдать этот экзамен до своего принятия санньясы. Исключения из этого правила требуют одобрения двух третей (2/3) голосов Совета РС.(97-301)

 

Рекомендации для принятия санньясы

 

1. Если какой-либо Член РС или инициирующий гуру, рекомендовавший кандидата на принятие санньясы, забирает свою рекомендацию обратно, кандидатура снимается.

2. Во время обсуждения кандидатуры преданного Совет РС своим решением может убрать один год из двухлетнего периода /испытательного срока/, предложенного им прежде. (В это время должен быть определён санньяса-гуру кандидата).

3. Все кандидаты на санньясу должны быть проверены на основе следующих квалификаций, перед тем, как их имена будут занесены в список кандидатов на санньясу:

 

1) Насколько он свободен от сексуального желания?

а) Как долго он был брахмачари?

б) Как долго он жил отдельно от своей жены?

2) Насколько он опытен в проповеди? Способен ли он сильно проповедовать? Является ли он лидером-проповедником? Проповедует ли он уже достаточно долго?

3) Строг ли он в своём личном поведении? Находится ли он вне подозрений /относительно своей репутации/?

4) Достаточно ли он силён в философии? Видно ли это по его лекциям?

5) Принимает ли он полностью авторитет РС и желает ли он служить под началом РС?

6) Обладает ли он необходимыми качествами лидера, чтобы воспитывать и вести за собой брахмачари, находящихся под его началом?

7) Уверен ли он в себе? Способен ли он постоянно задействовать в каком-либо служении, которое будет положительным вкладом в нашу проповедническую деятельность?

8) Ясно ли и приемлемо ли для РС и других должностных лиц (органов) его поле проповеди после принятия санньясы данным кандидатом?

 

4. Заявления для зачисление в кандидаты на принятие санньясы должны содержать подтверждение от местного(ых) Члена(ов) РС и местного(ых) органа(ов) управления, под началом которых служит кандидат. Кроме того, они должны включать в себя краткие данные о преданном служении кандидата /за всё время его пребывания в ИСККОН/.(96)

 

Рекомендующий кандидата на санньясу должен каждый год давать отчёт о квалификации кандидата в соответствии с Уставом РС, раздел “Квалификация для принятия санньясы.” Чтобы быть помещённым в список ожидания требуется изначальный, первый отчёт. После этого также необходимо подавать отчёт ежегодно.(93)

 

Процедура восстановления /в статусе санньясы/ для преданного, нарушившего свои обеты санньяси

 

Если санньяси часто допускает падения или на долгое время уходит из ИСККОН, но впоследствии возвращается, /для своего восстановления в статусе санньяси/ он должен пройти следующую процедуру:

 

1. Вернувшийся санньяси не должен носить дхоти санньяси, но впоследствии он может быть восстановлен в статусе санньяси. Когда он должен проходить эти процедуры должно определяться в соответствии с индивидуальными обстоятельствами.(81)

2. Любой, кто отвергает санньяса-ашрам для того, чтобы принять грихастха-ашрам, должен немедленно же отказаться от своего имени санньяси и титула, и принять имя, полученное им при первой инициации.

 

Обязанности

 

1. Каждый санньяси ИСККОН должен уделять какое-то время поездкам и проповеди в различных храмах ИСККОН в дополнение к своим административным и прочим обязанностям.

2. Санньяси ИСККОН всегда должны стараться увеличивать свою помощь РС в том, что касается поддержания духовных стандартов ИСККОН, расширения динамической проповеди ИСККОН и сохранению духа и наставлений Шрилы Прабхупады.

 

Предписания

 

Реинициация в санньясу

 

1. Тем, кто принял санньясу от санньяси в ИСККОН, который был в хорошем духовном статусе, но впоследствии пал со своего положения санньяси, рекомендуется принять реинициацию в санньясу от авторитетного санньяси ИСККОН.

2. Любой, кто принял санньясу вне ИСККОН и чей санньяса-гуру пал, но кто желает служить в качестве санньяси в ИСККОН, должен реинициацию в санньясу у авторитетного санньяси ИСККОН.

 

 

Ванапрастха-ашрам

Квалификация для вступления в ванапрастха-ашрам

Обычно ванапрастху рекомендуют принимать в 50 лет при наличии разрешения местного Члена РС, которое он может дать после получения рекомендации от Президента того храма, где проживает кандидат на принятие ванапрастхи. Одежду ванапрастхи преданный получает от своего духовного учителя, чьи благословения также необходимы. Никто из преданных не должен принимать ванапрастху по прихоти, необдуманно.(76)

 

Грихастха-ашрам (домохозяева)

 

9.3.1 Пожертвование пятидесяти процентов (50%) своего дохода в ИСККОН

 

Определение

 

1. Нижеследующее является официальным определением “передачи пятидесяти процентов (50%) своего дохода в ИСККОН”, в соответствии с указаниями священных писаний. Для настоящего времени это определение должно быть применимо только в утверждении квалификации [грихастхи] Члена РС, данном в следующей резолюции:

2. “Грихастха должен подсчитывать как он должен пожертвовать пятьдесят процентов (50%) своего дохода в ИСККОН следующим образом: подсчитать общий доход, отнять сумму подоходного налога, вычесть пятьдесят процентов (50%) от чистого оставшегося личного дохода и пожертвовать их ИСККОН. Указания из писаний, подтверждающие это постановление: Бг.16.1-3; ШБ.1.5.36; 1.17.24; 1.17.38; 3.21.31; 5.19.7; 8.19.37.

3. Духовные руководители не должны отговаривать грихастх работать на кармической работе или своими силами развивать свой собственный бизнес.(77)

 

Полигамия

 

В ИСККОН не разрешена никакая полигамия.

 

Координатор грихастх

 

Обязанности

 

Функционировать под началом Министерства Здравоохранения и Благосостояния.

 

1. Подавать отчёты Председателю Комитета по Здравоохранению и Благосостоянию, который отчитывается о прогрессе координатора Совету РС.

2. Собирать материалы для книги “Руководство для грихастха-ашрама”.

3. Собирать информацию о том, как устраиваются браки в различных частях мира.

4. Консультируясь со старшими грихастхами в хорошем духовном статусе, разработать руководство (теоретическое и практическое) по воспитанию детей, экономическому обеспечению /экон. стабильности/, и т.д.

5. Переписываться с грихастхами и менеджерами во всём мире относительно проблем грихастх.

6. Составлять таблицы успехов и неудач рядовых грихастх в решении проблем, которые большинство грихастх испытывают сейчас в различных регионах мира в ИСККОН и делать эту информацию доступной для всех преданных ИСККОН.

7. Обеспечивать, чтобы для преданных была доступна адекватная информация о жизни грихастх.

8. Установить систему консультаций для пар грихастх, в соответствии с наставлениями Шрилы Прабхупады.

9. Определить континентальных представителей и помогать им.

10. Организовывать семинары, презентации и/или конференции о жизни грихастх.(96)

 

/В англ. издании пункт 10 был повтором 4-го, поэтому в переводе опущен и 11 стало 10./

 

Брахмачари-ашрам

/Нижеследующее, кроме последнего абзаца в этом разделе, отсутствует в 1-м англ. издании. Параграфы 9.4.1 – 9.4.6 написаны Данавиром д. Госвами для следующего, 2-го англ. издания, и также включены в этот русский перевод 1-го издания./

 

9.4.1 Определение:

 

Брахмачари-ашрам – это первый духовный уклад жизни, когда ученики, соблюдающие целибат (безбрачие), обучаются науке Сознания Кришны в школе гуру (брахмачари-гурукуле). Веды предписывают всем представителям мужского пола первых трёх социальных подразделений, а именно: брахманам, кшатриям и вайшьям, начиная с пяти лет (или старше) проходить обучение в брахмачари-ашраме (каумара-ачарет-прагйо).

 

Обязанности

Брахмачари должны вести простой образ жизни, практиковать целибат (безбрачие), изучать ведическую литературу, а также помогать учителю, служа ему в качестве нижайшего слуги (ачараван дасаван ничо гурау судрдха-саухрдах). Брахмачари должен следовать четырём регулирующим принципам (отказ от принятия в пищу мяса, рыбы и яиц, отказ от интоксикаций, незаконного секса, азартных игр или фривольных спортивных игр), повторять как минимум шестнадцать кругов джапы каждый день, посещать утренние и вечерние программы в храме и занимать оставшееся время служением согласно указаниям своего гуру и уполномоченных преданных в ИСККОН.

 

Кто может быть брахмачари

ИСККОН обучает своих членов как стать вайшнавами, а вайшнав естественным образом проявляет все хорошие качества брахманов. Поэтому все преданные мужского пола должны проходить обучение в брахмачари-ашраме с раннего возраста, насколько это возможно.

 

Привилегии

 

Брахмачари: а) имеет право носить титул “Брахмачари” (т.е. Кришна дас Брахмачари или Атулананда Брахмачари), б) имет право носить одежду шафранового цвета, как во времена Шрилы Прабхупады, в) имеет право по своему желанию оставаться в статусе брахмачари, и никто не может принуждать его жениться, г) имеет право по своему желанию, с благословения духовного учителя и под руководством вайшнавов принять либо грихастха-ашрам, либо санньяса-ашрам.

 

Предписания

Брахмачари: а) не должен близко общаться с женщинами, а если он вынужден иметь дело с женщинами, он должен смотреть на них, как на свою мать, б) должен быть осторожным в отношении общения с теми мужчинами, которые привязаны к сексу, в) должен брить свою голову и носить шикху и кантхималы, г) не должен иметь склонности накапливать вещи для себя или пытаться получать для себя какую-либо прибыль.

 

Исключения

 

Некоторые новые преданные, присоединяющиеся к Движению, уже женаты. Такие преданные, как и другие отречённые грихастхи, следующие правилам и предписаниям семейной жизни, должны считаться, по словам Шрилы Прабхупады, “грихастха-брахмачари”. По сути, они проходят обучение принципам брахмачари вместе с обучением принципам грихастха-ашрама.

 

 

Жизнь брахмачари в храме это авторитетный процесс для развития высшего уровня Сознания Кришны, и жизнь брахмачари в храме не является ниже по уровню, чем жизнь брахмачари путешествующего /на выездной санкиртане, падаятре и т.д./.

 

 

9.5 Определение ашрама для вайшнави /женщин-преданных/

 

1. Господь Кришна и духовный учитель равным образом /т.е. наравне с преданным служением мужчин/ признают преданное служение женщин.

2. ИСККОН не признаёт независимого “все-женского” ашрама, поскольку в каждом случае женщину должен защищать мужчина.(76)

3. Поскольку принятие санньясы женщинами противоречит принципам вайшнавов и Вед, и, поскольку это не санкционировано Шрилой Прабхупадой, решено, что женщинам запрещено принимать санньясу. Те женщины, которые приняли санньясу /где-либо вне ИСККОН/, но потом пожелали присоединиться к ИСККОН, должны отказаться от своей санньясы. Они свободно могут вернуться в свои семьи /если у них есть семья/. Если какая-то женщина-преданная внутренне склонна к безбрачию, она может следовать решению в ИСККОН, постановляющему, что такие женщины могут носить белую одежду и заниматься преданным служением в полной мере, насколько они способны, посвящая себя движению санкиртаны Господа Чайтаньи Махапрабху. Их следует поощрять и уважать как проповедников.(94)

 

Храмы ИСККОН и его филиалы

 

Стандарты для храмов ИСККОН

1. По крайней мере один раз в неделю каждый храм должен устраивать публичное воспевание /харинаму/, в тех городах где это разрешено, и раздавать людям прасад.(77)

2. Каждый храм должен устраивать хотя бы один большой праздник в году.

3. Во всех центрах ИСККОН должны проводиться лекции для новых преданных, в дополнение к регулярным утренним и вечерним лекциям.(84)

4. Все центры ИСККОН всегда должны быть гостеприимны к любому Свободному Члену, посещающему храм, или по меньшей мере кормить ему прасадом. Руководство храма должно предлагать Свободным Членам место для ночлега, независимо от того насколько скромны условия в храме, или же если это совершенно невозможно, то руководство храма ответственно за то, чтобы помочь Свободному Члену найти место переночевать.(82)

 

Регуляции для храмов ИСККОН

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.