Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Представьте себя в роли воспитателя и проиграйте данное занятие (объяснение) в аудитории.

Младшая группа

Лепка цыпленка.

Воспитатель показывает детям игрушечного пластмассового цыпленка и говорит: «Какой красивый желтенький цыпленок! У него туловище как шар (обводит рукой форму) и головка тоже шарик (движение рукой), но поменьше, а клюв ма­ленький и остренький. Вот мы сейчас и слепим цыпленка. Для этого нужно, разделить ком глины на два куска, один должен быть больше, а другой мень­ше, вот так. (Показывает.) Возьму большой кусок глины, кладу его на ладонь левой руки, сверху накрываю другой ладошкой и круговыми движениями скатаю шар. (Де­лает и поясняет свои движения.) Ладонями нужно скатывать круглый, ров­ный, гладкий шарик. Вот какой красивый получился шар! А теперь нужно из маленького куска скатать шарик поменьше — это будет голова цыпленка. Также кладу на одну ладошку, прикрываю другой и круговыми движениями скатываю шарик. После этого маленький шарик положим на большой и немного прижмем его, только не сильно, чтобы не сломать шарики. Вот и получился цыпленок, оста­лось только прищипнуть клюв. Это делается так. (Показывает положение пальцев правой руки, указательного и большого, прикладывает их к голо­ве цыпленка и прищипывает глину.) Клюв у цыпленка маленький и ост­рый».

 

 

Представьте себя в роли воспитателя и проиграйте данное занятие (объяснение) в аудитории.

 

Младшая группа

Лепка утёнка.

Лепится утенок по аналогии с цыплёнком, но клюв выполняется по-другому. Клюв у утенка широкий, поэтому используется не только прием при­щипывания, но и оттягивания (луч­ше тремя пальцами правой руки, большой палец снизу, а указатель­ный и средний — сверху).



Продумайте и опишите объяснение приёмам лепки данного объекта.

Младшая группа

Лепка кошки.

Глину де­лят на три части. Один кусок большой, а два других — поменьше, одинаковой величины для головы и хвоста. Уши кошки делают путем прищипывания. Хвост длинный, пушистый, поэтому должен быть толстым.

Продумайте и опишите объяснение приёмам лепки данного объекта.

 

Младшая группа

Самолетможно сделать из 3—4 частей цилиндрической формы (скатывает­ся длинный цилиндр, поперек него накладывается цилиндр поменьше — это крылья; с другого конца с помощью еще меньшего цилиндра делают хвос­товые крылья).

Продумайте и опишите объяснение приёмам лепки данного объекта.

 

Младшая группа

Погремушкасоставляется из 2—3 разных форм (шар, цилиндр, ручка).

Продумайте и опишите объяснение приёмам лепки данного объекта.

 

 

Младшая группа

Лепка зайчика

При изображении зайца форма туловища и головы та же (шар), но при делении целого куска глины следует делить не на две, а на три части, так как уши зайца раскаты­ваются из маленького куска глины, который потом делят пополам и при­соединяют к головке.

Воспитатель рассматривает с детьми игрушку, обращает внимание на то, что она смешная и веселая. Дети рассматривают части игрушки: туловище — шар, голова тоже шар, только меньше, ушки длинные, как столбики. «А кто знает,— спрашивает воспитатель,— с чего начнем лепить зайку? Правильно, с туловища. А как скатать большой шар для туловища?» — предлагает всем показать. Дети имитируют движение скатывания. «Так же нужно скатать маленький шарик для головы,— добавляет воспитатель.— Это вы уже умеете делать. А как слепить ушки, я вам покажу». Затем берет самую маленькую часть глины, кладет на левую руку и правой раскатывает, полученный цилиндр сгибает, потом показывает, как присоединить ушки к голове. В ходе занятия педагог помогает тем, кто испытывает затруднения. В конце занятия он одобряет работу детей, отмечает их самостоятель­ность, показывает наиболее интересные игрушки, затем пред­лагает поставить всех зайцев на полочку: «Это магазин, в нем игрушки».

Представьте себя в роли воспитателя и проиграйте данное занятие (объяснение) в аудитории.

 

 

Младшая группа

Лепка башенки.

При лепке башенки материал делят па четыре части, убывающие по вели­чине. После этого дети последовательно скатывают, три шарика, сплющивают их, накладывают друг на друга (большое колесико, поменьше и еще меньше), соединяют, а сверху делают наконечник (по желанию - скатывают шар или раскатывают цилиндр).

 

При лепке предметов, состоящих из двух и более частей, воспитатель иногда делит показ приемов, полный последова­тельный показ действий на ряд этапов, например:

— Видите, какая красивая у нас башенка из шаров? Попробуем вылепить такую же сами! Мы вылепим три шари­ка—большой, поменьше и маленький, как и на этой игрушечной башенке. Разломите свой брусочек глины пополам. От одной половинки отломите небольшой кусочек — вот такой.

Воспитатель наблюдает, как дети разламывают брусок, какие получаются кусочки, советует детям делить поровнее или сделать последний кусочек побольше, поменьше.

— Теперь скатайте шарики — красивые, ровные, хорошо прокатывайте ладонями вот так. Видите, как мячик получается? Сначала самый большой скатайте, потом поменьше, потом самый маленький.

Дети лепят шарики, воспитатель проверяет, хорошо ли сделаны шарики, как дети их прокатывают.

— Шарики готовы — у всех есть большой, поменьше и маленький. Какой шарик мы положим на дощечку первым? Верно, самый большой. На него положим шарик поменьше и слегка прижмем. Только не жмите сильно, не сомните шарик. А сверху положим... верно, самый маленький. И его чуть-чуть прижмем, чтобы не скатывался.

Воспитатель обходит столы, одобряет работу детей, гово­рит, что они вылепили много красивых башенок.

Представьте себя в роли воспитателя и проиграйте данное занятие (объяснение) в аудитории.

Средняя группа

Еж. Ком глины скатытают в овоид, после этого узкий конец слегка рас­катывают и делают заостренным, поднимают несколько вверх, и получается мордочка ежа. Стекой обозначают очертания иголок.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.