Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЯ (обучение основным движениям)

Объект наблюдения:____________________________________________

Место наблюдения: _____________________________________________

Дата: ________________________________

Время: _______________________________

Цель наблюдения: ________________________________________________

__________________________________________________________________

Критерии наблюдения:

6. Использование подводящих упражнений ____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Соответствие программным требованиям

___________________________________________________________________

8. Разнообразие используемых методов и приемов

____________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Исправление ошибок при выполнении основного движения

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Соответствие способа организации возрастным особенностям детей

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Оказание помощи при выполнении

_______________________________________________________________

Вывод по результатам наблюдения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Обеспечивающие средства и литература:

- Вавилова Е.Н., Развитие основных движений у детей 3-7 лет. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2007

- Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М. : Изд. центр «Академия», 2008– 368 с.

 

Объем времени – 3 часа

 

Требования к результату:

Студент выполняет наблюдение работы воспитателя по проведению пальчиковой гимнастики, обучению основным движениям в разных возрастных группах, демонстрирует знания о методике организации и проведения пальчиковой гимнастики, обучению основным движениям детей в разных возрастных группах.



 

Форма представления результата: оформленные протоколы и обсуждение их содержания.

 

 

МДК.01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

Самостоятельное планирование проведения двигательной деятельности по обучению основным движениям в возрастной группе

 

Практическая работа 2

Самостоятельное планирование проведения двигательной деятельности по обучению основным движениям в возрастной группе

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (репродуктивный).

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (репродуктивный).

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (продуктивный).

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (репродуктивный).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (репродуктивный).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (ознакомительный).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (ознакомительный).

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (продуктивный).

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (продуктивный).

 

Порядок выполнения:

1. Самостоятельно разработайте пальчиковую гимнастику для детей возрастной группы.

2. Изучите программные требования по обучению детей возрастной группы основным движениям.

3.Самостоятельно разработайте план – конспект по обучению детей возрастной группы основным движениям в соответствии с требованиями к оформлению:

План – конспект по проведению обучения основным движениям детей в ___________ группе.

 

Дата проведения:

Место проведения:

Оборудование и инвентарь:

 

Задачи:

 

Часть физкультурного занятия Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания
       

 

Обеспечивающие средства и литература:

- Физкультурное оборудование и инвентарь;

- От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

- Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду /В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А Ноткина/ - СПб.: «Детство – пресс», 2006

 

Объем времени – 3 часа

 

Требования к результату:

Студент умеет подобрать содержание плана – конспекта, выполняет оформление с учетом требований.

 

Форма представления результата:разработанный план – конспект по обучению детей возрастной группы основным движениям.

 

 

МДК.01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

Тема 11.3. Разработка и проведение занятий по обучению основным движениям, строевым упражнениям

Практическая работа 3

Самостоятельная организация и проведение пальчиковой гимнастики, двигательной деятельности по обучению дошкольников основным движениям в возрастной группе.

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (продуктивный)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (продуктивный).

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (продуктивный).

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (продуктивный).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (продуктивный).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (продуктивный).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (продуктивный).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (продуктивный).

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (продуктивный).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (продуктивный).

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (продуктивный).

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (продуктивный).

 

Порядок выполнения:

1. Определите место в режиме дня для проведения пальчиковой гимнастики.

2. Проведите пальчиковую гимнастику.

3. Организуйте место для проведения обучению детей возрастной группы основным движениям (соответствие техники безопасности)

2. Подготовьте необходимое оборудование и инвентарь

3. Проведите обучение детей возрастной группы основным движениям (все остальное содержание физкультурного занятия проводит воспитатель или инструктор по физической культуре).

4. Выполните самоанализ организации и проведения обучению детей возрастной группы основным движениям. (Что удалось, в чем испытывала трудности).

 

Обеспечивающие средства и литература:

- спортивный зал ДОУ

- спортивное оборудование и инвентарь

- разработанный, утвержденный план - конспект

 

Объем времени – 6 часов

 

Требования к результату:

Студент умеет формировать двигательные умения и навыки у детей в соответствии с методикой обучения.

 

Форма представления результата:самостоятельное проведение обучения детей возрастной группы основным движениям.

МДК.01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.