Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

1. Формирование коммерческой деятельности предприятий разных форм розничной

Торговли (на примере розничного торгового предприятия …).

2. Развитие коммерческой деятельности розничного торгового предприятия во

взаимодействии с маркетингом (на примере розничного торгового предприятия …).

3. Формирование и развитие материально-технической базы коммерческой деятельности в

розничной торговле (на примере розничного торгового предприятия …).

4. Планирование и организация закупочной деятельности в розничных торговых

предприятиях разных организационных форм (на примере розничного торгового

предприятия …).

5. Конъюнктура рынка потребительских товаров как составляющая коммерческой

деятельности в розничной торговле (на примере розничного торгового предприятия …).

6. Формирование и развитие товарно-ассортиментной политики как основы коммерческой

деятельности розничного торгового предприятия (на примере розничного торгового

предприятия …).

7.Товароснабжение как основа развития торгово-коммерческого процесса в розничном

торговом предприятии (на примере розничного торгового предприятия …).

8. Информационное обеспечение управления коммерческой деятельностью розничного

торгового предприятия (на примере розничного торгового предприятия …).

9. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле России и за рубежом.

10. Развитие коммерческой деятельности торговых фирм на товарных рынках

(продовольственном, непродовольственном, конкретного товара).

11. Принципы и методы продажи потребительских товаров и их результативность в

розничных торговых предприятиях (на примере розничного торгового предприятия …).



12. Комплексная оценка коммерческой деятельности розничных торговых предприятий.

13. Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной

коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

14. Ценообразование и ценовая политика на розничном торговом предприятии.

15. Закупочная деятельность и её значение в функционировании розничного торгового

Предприятия (на примере розничного торгового предприятия …).

16. Организация рациональной системы закупочной деятельности розничного торгового

предприятия на рынке потребительских товаров (на примере розничного торгового

предприятия …).

17. Планирование организации торгово-технологического процесса в розничном торговом

предприятии и его результативность (на примере розничного торгового предприятия …).

18. Оптимизация системы закупки товаров и их реализация на базе использования

информационной технологии (на примере розничного торгового предприятия …).

19. Основы формы товародвижения на отраслевом рынке (на примере розничного торгового

предприятия …).

20. Фирменный стиль продажи (сбыта) товаров, его основные элементы и роль в

деятельности розничного торгового предприятия (на примере розничного торгового

предприятия …).

21. Роль и развитие сервиса в розничной торговле России (на примере розничного торгового

предприятия …).

22. Искусство продажи и качество обслуживания покупателей на розничном торговом

предприятии (на примере розничного торгового предприятия …).

23. Культура торговли и реклама, их роль в создании положительного образа предприятия и

позиционирования на рынке (на примере розничного торгового предприятия …).

24. Послепродажное обслуживание: его функции, стратегия и влияние на имидж розничного

торгового предприятия (на примере розничного торгового предприятия …).

25. Оценка эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия с

позиций анализа основных экономических показателей.

 

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ

1. Коммерческая деятельность оптового торгового предприятия в сфере закупки и сбыта

товаров.

2. Коммерческая политика и коммерческая деятельность предприятий различных форм

оптовой торговли в России и за рубежом.

3. Концептуальные основы развития коммерческой деятельности в оптовой торговле на

рынке России.

4. Организация коммерческой деятельности разных форм оптовой торговли в России и за

рубежом.

5. Исследование рынков закупок (сбыта) товаров для развития коммерческой деятельности в

оптовом торговом предприятии.

6. Организация коммерческой деятельности оптового торгового предприятия с

использованием элементов маркетинга.

7. Организация и развитие складского хозяйства оптового торгового предприятия.

8. Комплексный подход к формированию коммерческо-хозяйственных связей в оптовой

торговле на рынке товаров.

9. Планирование и технология организации закупок в оптовом торговом предприятии в

процессе товародвижения.

10. Управление товарными запасами в оптовом торговом предприятии: методы, организация

и эффективность.

11. Организация продажи товаров со склада оптового торгового предприятия.

12. Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле в процессе

товародвижения.

13. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности оптового торгового предприятия

на рынке товаров.

14. Политика ценообразования в коммерческой деятельности оптового торгового

предприятия на рынке товаров.

15. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового

предприятия.

16. Состав и оценка рисков в коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

17. Организационная структура коммерческой службы оптового торгового предприятия,

механизм её управления, основные функции и задачи.

18. Информационная система обеспечения закупочно-сбытовой деятельности оптового

торгового предприятия, её роль и оценка эффективности.

19. Средства обеспечения безопасности коммерческой деятельности торговой фирмы на

рынке потребительских товаров.

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПО ОТРАСЛЯМ

И СФЕРАМ

1. Планирование снабжения хозяйственного предприятия в современных условиях.

2. Планирование сбыта продукции в хозяйственном предприятии.

3. Служба сбыта хозяйственного предприятия: организация её работы, контроль за

исполнением.

4. Формирование и развитие ассортимента как элемента коммерческого успеха предприятия.

5. Основные формы товародвижения на отраслевом рынке.

6. Организация коммерческой деятельности хозяйственного предприятия на внешнем рынке.

7. Сбытовая политика хозяйственного предприятия, проблемы и развитие в рыночных

условиях.

8. Стимулирование сбыта на хозяйственном предприятии, его возможности и недостатки в

новых экономических условиях.

9. Лизинг как одна из современных форм сбыта продукции

10. Система оценки коммерческой деятельности предприятий.

11. Управление ассортиментной политикой производственного предприятия в условиях

формирующегося товарного рынка.

12. Коммерческая деятельность производственного предприятия во взаимодействии с

торгово-посредническим звеном.

13. Сервис и профессиональная этика в процессе обслуживания покупателей предприятием в

рыночных условиях.

14. Послепродажное обслуживание: функции, стратегия и его влияние на имидж

предприятия.

15. Организация поставок и товародвижения на отраслевом рынке и пути их

совершенствования.

16. Культура обслуживания и реклама, их роль в создании положительного образа

предприятия и позиционировании на рынке.

17. Организационные и правовые аспекты правил продажи (сбыта) товаров в условиях рынка.

18. Разработка закупочно-сбытовой программы хозяйственного предприятия и ее общие

концепции.

19. Фирменный стиль сбыта (продажи) товаров: основные элементы и роль в деятельности

хозяйственного предприятия.

20. Опыт закупки (сбыта) готовой продукции хозяйственным предприятием на рынке России

за рубежом.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.