Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Тема 1. Основные современные системы уголовного права.

1.Понятие «правовой системы» и «правовой семьи». Основные разновидности правовых систем (основные черты, специфика).

2.Типология уголовно-правовых систем: основные концепции.

3.Типологические особенности семьи общего права. Распространение общего права в мире.

4.Европейское континентальное (романо-германское) уголовное право: возникновение, историческое развитие и типологические особенности.

5.Иные уголовно-правовые системы: мусульманское право, общинное право, семья обычного права.

Список рекомендованной литературы и источников:

Нормативные правовые акты

Обязательная литература

1. Уголовное право зарубежных государств. Особенная часть: Учеб. пособие / Под ред. И.Д. Козочкина. М.: Зерцало 2004.

Дополнительная литература

1. Жалинский А.Э. Современное немецкое уголовное право. М.: Норма, 2004.

2. Колчевский, И. Б. Действие уголовного закона по кругу лиц: Монография. М.:ВНИИ МВД России, 2003.

3. Макарова.Н.Ю. Уголовное право Франции. М.: Норма, 2003

Тема 2. Зарубежные уголовно-правовые теории и школы.

1.Просветительно-гуманистическое направление (уголовно-правовые взгляды Ш. Монтескье, Ч. Беккариа, Ж. Марата).

2.«Классическая» школа уголовного права (взгляды А. Фейербаха, Н.С. Таганцева, В.Д. Спасовича, Н.Д. Сергеевского).

3.Антропологическая школа (уголовно-правовые взгляды Ч. Ломброзо, Э. Ферри, М. Гарофало).

4. Социологическая школа. Теория «новой» социальной защиты (взгляды Ф. Листа, Ван Гамеля, М. Анселя).

Список рекомендованной литературы и источников:

Нормативные правовые акты

Обязательная литература

1. Уголовное право зарубежных государств. Особенная часть: Учеб. пособие / Под ред. И.Д. Козочкина. М.: Зерцало 2004.



Дополнительная литература

1. Жалинский А.Э. Современное немецкое уголовное право. М.: Норма, 2004.

2. Колчевский, И. Б. Действие уголовного закона по кругу лиц: Монография. М.:ВНИИ МВД России, 2003.

3. Макарова.Н.Ю. Уголовное право Франции. М.: Норма, 2003

Тема 3. Понятие преступного деяния.

1.Определение преступленного деяния в уголовном праве современных зарубежных стран.

2.Классификация преступлений в государствах общего права.

3.Структура преступления:

4.Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность в уголовном праве Англии, Франции и Германии.

5.Учение о преступлении семьи религиозного права:

Список рекомендованной литературы и источников:

Нормативные правовые акты

Обязательная литература

1. Уголовное право зарубежных государств. Особенная часть: Учеб. пособие / Под ред. И.Д. Козочкина. М.: Зерцало 2004.

Дополнительная литература

1. Жалинский А.Э. Современное немецкое уголовное право. М.: норма, 2004.

2. Колчевский, И. Б. Действие уголовного закона по кругу лиц: Монография. М.:ВНИИ МВД России, 2003.

3. Макарова.Н.Ю. Уголовное право Франции. М.: Норма, 2003

Тема 4. Вина и ее формы в законодательстве зарубежных стран.

1.Понятие и формы вины по англо-американскому праву.

2.Понятие и формы вины по законодательству государств романо-германской правовой семьи.

3.Ответственность за подготовительную преступную деятельность.

4. Стадии совершения преступного деяния

Список рекомендованной литературы и источников:

Нормативные правовые акты

Обязательная литература

1. Уголовное право зарубежных государств. Особенная часть: Учеб. Пособие / Под ред. И.Д. Козочкина. М.: Зерцало 2004.

Дополнительная литература

1. Юридический центр Пресс, 2003.

2. Жалинский А.Э. Современное немецкое уголовное право. М.: норма, 2004.

3. Колчевский, И. Б. Действие уголовного закона по кругу лиц: Монография. М.:ВНИИ МВД России, 2003.

4. Макарова.Н.Ю. Уголовное право Франции. М.: Норма, 2003

Тема 5 Соучастие в преступлении

1.Регламентация института соучастия в уголовном праве Англии и США.

2.Институт соучастия в уголовном праве Франции. Условия ответственности за соучастие.

3.Институт соучастия в уголовном праве Германии.

4.Доктрина соучастия по мусульманскому уголовному праву.

Список рекомендованной литературы и источников:

Нормативные правовые акты

Обязательная литература

1. Уголовное право зарубежных государств. Особенная часть: Учеб. Пособие / Под ред. И.Д. Козочкина. М.: Зерцало 2004.

Дополнительная литература

1. Юридический центр Пресс, 2003.

2. Жалинский А.Э. Современное немецкое уголовное право. М.: Норма, 2004.

3. Колчевский, И. Б. Действие уголовного закона по кругу лиц: Монография. М.:ВНИИ МВД России, 2003.

4. Макарова.Н.Ю. Уголовное право Франции. М.: Норма, 2003

Тема 6. Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность.

1.Неоконченная преступная деятельность в доктрине общего права

2.Стадии совершения преступного деяния в германской уголовно-правовой доктрине

3.Отличительная особенность ответственности за неоконченное преступление по мусульманскому уголовному праву.

Список рекомендованной литературы и источников:

Нормативные правовые акты

Обязательная литература

1. Уголовное право зарубежных государств. Особенная часть: Учеб. Пособие / Под ред. И.Д. Козочкина. М.: Зерцало 2004.

Дополнительная литература

1. Юридический центр Пресс, 2003.

2. Жалинский А.Э. Современное немецкое уголовное право. М.: норма, 2004.

3. Колчевский, И. Б. Действие уголовного закона по кругу лиц: Монография. М.:ВНИИ МВД России, 2003.

4. Макарова.Н.Ю. Уголовное право Франции. М.: Норма, 2003

Тема 7. Наказание и иные правовые последствия совершенного деяния .

1.Понятие и цели наказаний в современном общем и континентальном праве

2.Виды наказаний в государствах общего права на примере Англии и США

3.Виды наказаний по УК Франции и Германии.

4.Понятие мер безопасности. Виды мер безопасности в Англии, США, Франции и Германии.

5. Понятие, цели и виды наказаний в семье религиозного права.

Список рекомендованной литературы и источников:

Нормативные правовые акты

Обязательная литература

1. Уголовное право зарубежных государств. Особенная часть: Учеб. Пособие / Под ред. И.Д. Козочкина. М.: Зерцало 2004.

Дополнительная литература

1. Юридический центр Пресс, 2003.

2. Жалинский А.Э. Современное немецкое уголовное право. М.: Норма, 2004.

3. Колчевский, И. Б. Действие уголовного закона по кругу лиц: Монография. М.:ВНИИ МВД России, 2003.

4. Макарова.Н.Ю. Уголовное право Франции. М.: Норма, 2003

Тема 8. Освобождение от наказания.

1.Институт пробации в англо-американском праве:

2.Институт пробации в уголовном праве Франции.

3.Условная отсрочка исполнения наказания в уголовном праве ФРГ (основания назначения, обязанности, возлагаемые на осужденного при предоставлении отсрочки, надзор, последствия предоставления отсрочки).

4.Условно-досрочное освобождение от наказания по действующему УК ФРГ.

 

Список рекомендованной литературы и источников:

Нормативные правовые акты

Обязательная литература

1. Уголовное право зарубежных государств. Особенная часть: Учеб. Пособие / Под ред. И.Д. Козочкина. М.: Зерцало 2004.

Дополнительная литература

1. Юридический центр Пресс, 2003.

2. Жалинский А.Э. Современное немецкое уголовное право. М.: Норма, 2004.

3. Колчевский, И. Б. Действие уголовного закона по кругу лиц: Монография. М.:ВНИИ МВД России, 2003.

4. Макарова.Н.Ю. Уголовное право Франции. М.: Норма, 2003.


Практические занятия

№ п.п. Тема и содержание занятия Образовательные технологии, в т.ч. инновационные Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные Формируемые компетенции
1. Тема 1. Основные современные системы уголовного права. технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; портфолио – технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования.   практическое занятие; семинарское занятие; эксперимент; контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; консультация; деловая игра; круглый стол, научная дискуссия; диспут; презентация; скрин-шот (краткое изложение); имитация принятия решения в искусственно созданной ситуации; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); групповая динамика; решение ситуативных задач; ОК-2, 3, 8; ПК- 15,16;
2. Тема 2. Зарубежные уголовно-правовые теории и школы. технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; портфолио – технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования.   практическое занятие; семинарское занятие; эксперимент; контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; консультация; деловая игра; круглый стол, научная дискуссия; диспут; презентация; скрин-шот (краткое изложение); имитация принятия решения в искусственно созданной ситуации; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); групповая динамика; решение ситуативных задач; ОК-2, 3, 8; ПК- 15,16;
3. Тема 3. Понятие преступного деяния. технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; портфолио – технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования.   практическое занятие; семинарское занятие; эксперимент; контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; консультация; деловая игра; круглый стол, научная дискуссия; диспут; презентация; скрин-шот (краткое изложение); имитация принятия решения в искусственно созданной ситуации; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); групповая динамика; решение ситуативных задач; ОК-2, 3, 8; ПК- 15,16;
4. Тема 4. Вина и ее формы в законодательстве зарубежных стран. технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; портфолио – технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования.   практическое занятие; семинарское занятие; эксперимент; контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; консультация; деловая игра; круглый стол, научная дискуссия; диспут; презентация; скрин-шот (краткое изложение); имитация принятия решения в искусственно созданной ситуации; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); групповая динамика; решение ситуативных задач; ОК-2, 3, 8; ПК- 15,16;
5. Тема 5. Соучастие в преступлении. технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; портфолио – технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования.   практическое занятие; семинарское занятие; эксперимент; контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; консультация; деловая игра; круглый стол, научная дискуссия; диспут; презентация; скрин-шот (краткое изложение); имитация принятия решения в искусственно созданной ситуации; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); групповая динамика; решение ситуативных задач; ОК-2, 3, 8; ПК- 15,16;
6. Тема 6. Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность.     технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; портфолио – технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования.   практическое занятие; семинарское занятие; эксперимент; контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; консультация; деловая игра; круглый стол, научная дискуссия; диспут; презентация; скрин-шот (краткое изложение); имитация принятия решения в искусственно созданной ситуации; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); групповая динамика; решение ситуативных задач; ОК-2, 3, 8; ПК- 15,16;
7. Тема 7. Наказание и иные правовые последствия совершенного деяния технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; портфолио – технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования.   практическое занятие; семинарское занятие; эксперимент; контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; консультация; деловая игра; круглый стол, научная дискуссия; диспут; презентация; скрин-шот (краткое изложение); имитация принятия решения в искусственно созданной ситуации; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); групповая динамика; решение ситуативных задач; ОК-2, 3, 8; ПК- 15,16;
Тема 8. Освобождение от наказания. технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; портфолио – технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования.   практическое занятие; семинарское занятие; эксперимент; контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; консультация; деловая игра; круглый стол, научная дискуссия; диспут; презентация; скрин-шот (краткое изложение); имитация принятия решения в искусственно созданной ситуации; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); групповая динамика; решение ситуативных задач; ОК-2, 3, 8; ПК- 15,16;
Промежуточная аттестация – зачет  
           

Самостоятельная работа

№ п.п. Раздел или тема, выносимые на самостоятельное изучение Образовательные технологии, в т.ч. инновационные Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные Формируемые компетенции
1. Тема 1. Основные современные системы уголовного права. технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; портфолио – технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования.   контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; решение ситуативных задач; ОК-2, 3, 8; ПК- 15,16;
2. Тема 2. Зарубежные уголовно-правовые теории и школы. технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; портфолио – технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования.   контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; решение ситуативных задач; ОК-2, 3, 8; ПК- 15,16;
3. Тема 3. Понятие преступного деяния. технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; портфолио – технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования.   контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; решение ситуативных задач; ОК-2, 3, 8; ПК- 15,16;
4. Тема 4. Вина и ее формы в законодательстве зарубежных стран. технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; портфолио – технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования.   контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; решение ситуативных задач; ОК-2, 3, 8; ПК- 15,16;
5. Тема 5. Соучастие в преступлении. технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; портфолио – технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования.   контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; решение ситуативных задач; ОК-2, 3, 8; ПК- 15,16;
6. Тема 6. Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность.     технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; портфолио – технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования.   контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; решение ситуативных задач; ОК-2, 3, 8; ПК- 15,16;
7. Тема 7. Наказание и иные правовые последствия совершенного деяния технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; портфолио – технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования.   контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; решение ситуативных задач; ОК-2, 3, 8; ПК- 15,16;
8. Тема 8. Освобождение от наказания. технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; портфолио – технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования.   контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; решение ситуативных задач; ОК-2, 3, 8; ПК- 15,16;

Вопросы для самоконтроля по самостоятельно изученным темам






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.