Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Тема 8. Становление индустриальной цивилизации

Цель: сформировать представления о мировой системе XIX века, границах существующих государств, уметь определять историческое значение явлений и событий прошлого.

Задание 1

Нанести границы стран мира в конце XIX века, очаги Европейских войн на контурной карте

Содержание работы

1. Повторить тему «Международные отношения в Новое время» по конспекту и учебнику

2. Нанести на контурной карте границы государств к концу XIX века

3. Отметить на карте очаги Европейских войн XIX века

Испания
индия

Для примера на карте обозначены границы Индии

И война в Испании в 1822 году

Рекомендуемые источники информации:

 

1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2013.

2. Конспекты занятий

3. Политическая карта мира XIX века

Самостоятельная работа № 9

Тема 9. Первая мировая война

 

Цель: Расширить мировоззрение о событиях начала XX века, Первой мировой войне, уметь работать с различными знаковыми системами

Задание1

Отметить на контурной карте основные сражения Первой мировой войны

Содержание работы

1. Повторить тему «Первая мировая война»» по конспекту и учебнику

2. Нанести на контурной карте основные сражения Первой мировой войны

 

Для примера на карте обозначены 2 сражения

 

-28 июня 1914 г. Сараево

 

- 6 сентября 1914 г. р. Марна

 

Задание 2

Написать реферат по заданным темам.

· Русско-японская война 1904—1905 гг.

· Революция 1905—1907 гг. в России.

· Политические партии в России начала ХХ в.

· Столыпинская реформа: ход, результаты, значение.

· Первая мировая война: причины, основные вехи, результаты.



· Версальско-вашингтонская система мирового устройства.

· Россия в Первой мировой войне: фронт и тыл.

Содержание работы

1. Ознакомиться с информацией по выбранной теме в различных знаковых системах и источниках

2. Составить план реферата (обязательными пунктами являются: анализ литературных источников по теме, основная часть, выводы)

3. Выполнить реферат, пользуясь рекомендациями по написанию рефератов (Приложении 1)

Рекомендуемые источники информации:

1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2013.

2. Ивашко М.И. Отечественная история. XX век. Учебное пособие в схемах. — М., 2006.

3. Отечественная история. История России с древнейших времен до 1917 г. Энциклопедия. Т. 1—3. — М., 1994—2000

4.Исторические сайты Интернет

 

 

Самостоятельная работа № 10

Тема 10. Россия в 1917 году

Задание 1

Заполнить исторический словарь терминов и дат по пройденным темам «Первая мировая война», «Россия в 1917 году»

Содержание работы

1. В словарь дат выписать основные даты по предложенным темам, например,

28 июня 1914 г – начало 1-й мировой войны

2. В словарь терминов выписать новые исторические термины, понятия, обозначения, названия, имена, например,

А.А. Брусилов – командующий генерал русской армии. Прорвал оборону австро-германскиих войск (Брусиловский прорыв)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемые источники информации:

1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2013.

2. Конспекты занятий

Самостоятельная работа № 11

Тема 11. Страны Западной Европы и США в 1918 – 1939 гг.

 

Цель: Углубить знания об идеологии и политической практике стран Европы и США в 1918-1939 годах, уметь критически анализировать источник исторической информации, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями и на этой основе реконструировать образ исторического прошлого

Задание 1

Написать реферат по заданным темам с анализом литературы

· Крах Веймарской республики и приход к власти нацистов.

· Англо-французская политика умиротворения агрессора и ее последствия.

· Пакт Молотова—Риббентропа: причины его заключения и последствия.

· Советско-финляндская война: причины, ход, значение.

Содержание работы

1. Ознакомиться с информацией по выбранной теме в различных знаковых системах и источниках

2. Составить план реферата (обязательными пунктами являются: введение, анализ литературных источников по теме, основная часть, выводы)

3. Выполнить реферат, пользуясь рекомендациями по написанию рефератов (Приложение 1)

Рекомендуемые источники информации:

1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2013.

2. Дайнес В.О. История России и мирового сообщества. Хроника событий. — М., 2004.

3. Дроз Ж. История Германии. — М., 2005

4. Национальная идея в Западной Европе в Новое время. — М., 2005.

Самостоятельная работа № 12

Тема 12. СССР в 1918 – 1941 гг.

Цель: иметь представление: об идеологическом обосновании в СССР, этапах и итогах Гражданская войны, тоталитарном режиме, уметь устанавливать причинно-следственные связи между явлениями и на этой основе реконструировать образ исторического прошлого.

 

Задание 1

Заполнить таблицу «Сравнительный анализ тоталитарного режима советской системы с европейскими моделями тоталитаризма»

Содержание работы

1.Повторить по учебнику и конспекту тему «СССР в 1918 – 1941 гг.»

2.Сделать сравнительный анализ тоталитарного режима советской системы с европейскими моделями тоталитаризма

3.Заполнить таблицу в рабочей тетради

 

 

«Сравнительный анализ тоталитарного

Режима советской системы с






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.