Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Бухгалтерского учета, налогообложения и аудита».

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- комплект бланков унифицированных первичных документов;

- комплект учебно-методической документации;

- сборники задач, ситуаций, тестовых заданий;

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную учебную практику, которую рекомендуется проводить концентрированно.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Нормативно-правовые акты

1. « О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)». Федеральный закон от 8 августа 2001г. № 134-ФЗ (в ред. Федерального закона от 10 октября 2003г. №129-ФЗ).

2. «О лицензировании отдельных видов деятельности». Федеральный закон от 8 августа 2001г. № 128-ФЗ (в ред. ФЗ от 11 марта 2003г. №32-ФЗ).

3. «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». Федеральный закон от 18 июня 1995г. №88-ФЗ (в ред. Последних изменений).

4. «О крестьянском (фермерском) хозяйстве». Федеральный закон от 11 июня 2003г. № 74-ФЗ.

5. «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановке на учет

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Постановление Правительства РФ

от 26 февраля 2004г.

Основная литература

1. Бухалков М.И. Управление персоналом – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Вильямс, 2007. – 400 с. – (Высшее образование).



2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для ССУЗов – М.; Магистр, 2009.- 285 с.

3. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г..Финансы фирмы: Учебник, 2-е изд. – М.: ИНФРА-М,2002

4. Лапуста М.Г. Индивидуальный предприниматель: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2005.

5. Лапуста М.Г. Финансы фирмы: Учебное пособие, 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2003.

6. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л.Малое предпринимательство: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2004.

7. Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Предпринимательство - М.: ИНФРА-М, 2007.

8. Липсиц И.В. «Бизнес-план – основа успеха». М. Машиностр, 2005;

9. Малое предпринимательство в России: Стратегический сборник – М.: Рос-стат, 2004.

10. Постников А.В. и др. «Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций». М. Филин, 1997;

11. Поляков О.В. «Бизнес-планирование». М. МЭСИ, 2001;

12. Современный финансово-кредитный словарь / Под ред. Лапусты М.Г., Никольского П.С., 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002.

13. Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М.Г., 7-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002.

14. Татеиси К. Вечный дух предпринимательства: практическая философия бизнесмена, пер. с англ. – М., 1990.

15. Уткин Э.А. и др. «Бизнес-планирование» М. ЭКСМОС, 2001;

«основы бизнес-планирования». Институт приватизации и управления, М. 1999;

16. Черняк В.З. «Бизнес-планирование». М. РДЛ, 2000;

17. Эрнст и Янг «Составление бизнес-плана». Пособие, М., 1994

 

Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием в рамках профессионального модуля является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

 

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин: «Основы бухгалтерского учета»; «Аудит»; «Экономика организации»; «Налоги и налогообложение»; «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Обязательная стажировка преподавателей в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля «ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ»

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 6.1. Использовать законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие предпринимательскую деятельность   - использование законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих предпринимательскую деятельность; - использование положений и инструкций по предпринимательской деятельности и бизнес-планированию Текущий контроль в форме: опроса; тестирования; защиты практических занятий.   Дифференцированный зачет. Зачет по практике. Экзамен (квалификационный)  
ПК 6.2. Находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею   - способность формулировать цели создания конкретного собственного дела; - обоснование выбора сферы предпринимательской деятельности, способа начала её осуществления, организационно-правовой формы предприятия
ПК 6.3. Разрабатывать бизнес-планы создания и развития организаций   - обоснование выбора видов и типов бизнес-плана; -соответствие содержания разделов бизнес-плана выбранному типу и виду; - соблюдение всех этапов разработки структуры бизнес-плана различных торговых организаций; - способность детализировать, систематизировать и моделировать показатели в бизнес-планировании, - разнообразе применяемых методов бизнес-планирования
ПК 6.4. Оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности   - правильность анализ и расчет потребности в финансовых средствах, необходимых для создания конкретного собственного дела; - аргументированность владение способами определения эффективности бизнеса; - правильность соблюдение норм или требований расчет и анализ основных показателей эффективности инвестиционных затрат; - расчет и определение факторов риска
ПК 6.5. Учитывать требования инвесторов при разработке бизнес-планов   Соответсвие разработанных бизнес-плановтребованиям инвесторов; - оценка и анализ эффективности инвестиционных проектов

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированные профессиональные компетенции, но и развить общие компетенции, обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес демонстрация интереса к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 2Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области; оценка эффективности и качества выполнения задач
ОК 3Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность решение стандартных и нестандартных профессиональных задач
ОК 4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников информации, включая электронные
ОК 5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно – коммуникационных технологий. работа с компьютером, использование специальных программ
ОК 6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями взаимодействие с обучающимися и преподавателями в ходе обучения
ОК 7Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. за результат выполнения заданий самоанализ и коррекция результатов собственной работы
ОК 8Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификаций. организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
ОК 9Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности изучение и анализ инноваций в области предпринимательской деятельности и бизнес-планирования

 

 


 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.