Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Требования к отчетной документации

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По выполнению заданий преддипломной практики

для студентов направления «031600.62 – Реклама

И связи с общественностью»

 

Согласовано: зам. декана по практике ________________М.А. Зыскина «___» _____________ 2013 г.     Утверждено: зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью _______________ А.В. Коротун «___» _____________ 2013 г.   Автор-составитель: Ю.Р. Тагильцева, канд. филол. наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью    

 

Екатеринбург 2013

Печатается по решению

кафедры рекламы и связей с общественностью

от «05» сентября 2013 г.

Автор-составитель:

Тагильцева Ю.Р. – кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института социального образования УрГПУ.

 

 

Методические рекомендации по выполнению заданий преддипломной практики для студентов направления «031600.62 - Реклама и связи с общественностью» / ГОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т». – Екатеринбург, 2013. – 48 с.

 

СОДЕРЖАНИЕ

I. Введение………………………………………………………
1. Пояснительная записка………………………………………
2. Трудоемкость, сроки и продолжительность практики……..
3. Права и обязанности студента-практиканта………………...
4. Требования к отчетной документации………………………
5. Критерии оценивания прохождения практики……………..
II. Дневник………………………………………………………
1. Индивидуальный план работы …………………..………….
2. Характеристика студента-практиканта, данная руководителем от организации…...........................................  
3. Оценочный лист……………………………………………....
4. Справка о прохождении практики…………………………..
Лист самооценки профессиональной деятельности……..…
6. Оценка влияния теоретических знаний на практическую деятельность…………………………………………………..  
7. Самоанализ деятельности студента во время прохождения преддипломной практики………………………………….  
8. Предложения студента по совершенствованию организации практики………………………………………...  
III. Отчет………………………………………………………….………………
1. Цели и задачи преддипломной практики…….………….....
2. План-задание преддипломной практики……………………
3. Задание 1. Продвижение образовательных услуг ИСОбр…………….....................................................................  
4. Задание 2. Информационная страница: описание организации………………………………………………..…  
5. Задание 3. Проведение исследования: маркетинговое или социологическое...…………………………..……………….  
6. Задание 4. Разработка проекта……………………………….
7. Задание 5. PR- и рекламное сопровождение проекта………
IV Рекомендуемая литература ……………………………….
V Приложение……………………………………………………….….

 



 


I. ВВЕДЕНИЕ

Пояснительная записка

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки «031600.62 – Реклама и связи с общественностью» (квалификация – «бакалавр») практика является составной частью содержания профессиональной подготовки будущего бакалавра в области рекламы и связей с общественностью и служит связующим звеном между теоретическим обучением студента и дальнейшей его самостоятельной профессиональной деятельностью.

Содержание преддипломной практики для студентов 4 курса является завершающим этапом обучения и должна быть направлена на окончательное закрепление знаний, а также умений и навыков применения теоретических знаний для решения практических и прикладных задач.

В связи с этим целью преддипломной практикистановится подготовка студента к решению конкретных задач специалиста в области рекламы и связей с общественностью и сбор, анализ и классификация эмпирического материала на основе проведенного социологического или маркетингового исследования для подготовки практической части выпускной квалификационной работы.

Задачами преддипломной практики являются:

· подготовка студента к выполнению в условиях реального производственного и управленческого процессов следующих видов профессиональной деятельности: организационно-управленческой; проектной; коммуникационной; рекламно-информационной; рыночно-исследовательской; прогнозно-аналитической.

· осуществление самостоятельного социологического или маркетингового исследования актуальной научной или практикоориентированной проблемы по теме выпускной квалификационной работы;

· самостоятельная разработка PR- и/или рекламного продукта;

· подготовка сопроводительных информационных PR- или рекламных текстов;

· углубление и закрепление теоретических и практических навыков студентов по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки;

· сбор эмпирического материала для выпускной квалификационной работы.

Для достижения этих задач студент должен в ходе практики:

· осуществлять маркетинговые и социологические исследования на разных этапах проведения рекламных и PR-мероприятий разного уровня;

· разрабатывать планы PR-мероприятий с учетом специфики (пресс-конференция, конференция, брифинг, презентация, выставка и т.д.) и целевой аудитории и определять затраты на их проведение;

· составлять PR-тексты разного жанра: пресс-релиз, бэкграундер, статья, кейс-история, фичер, байлайнер, факт-лист, аналитическая публикация в корпоративный журнал или газету, для корпоративного сайта и т.д.;

· составлять PR-тексты в специфике спичрайтинга: приветствие, доклад, поздравление, тематическое публичное выступление и т.д.;

· редактировать PR-тексты;

· разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определять затраты на их проведение;

· владеть программным обеспечением для создания рекламной продукции;

· осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации;

· анализировать и тестировать рекламный материал и определять его эффективность;

· использовать различные методы расчета бюджета рекламных и PR-проектов;

· применять различные рекламно-производственные технологии в разработке и создании рекламного продукта;

· владеть навыками и приемами написания рекламных текстов (копирайтинг);

· составлять рекламные тексты разного жанра: объявление, статья, летучий листок, рубричная реклама, малые рекламные жанры, слоган, девиз, логотип, закличка, письмо, прейскурант, пуф;

· составлять отчеты о размещении рекламных материалов в СМИ для предоставления заказчику;

· осуществлять самоанализ своей деятельности.

Местами прохождения для данной практики могут выступать:

- министерства, ведомства и другие государственные учреждения в подразделениях по связям с общественностью и средствах массовой информации;

- отделы связей с общественностью областных, городских и местных администраций;

- промышленные и торговые предприятия, осуществляющие рекламную и PR-деятельность;

- рекламные и PR-агентства;

- редакции печатных изданий;

- туристические фирмы;

- штабы политических партий, объединений;

- государственные, производственные и международные структуры;

- средства массовой информации;

- общественные и некоммерческие организации;

- научные и учебные организации и т.д.

Также практика может быть организована на базе кафедры рекламы и связей с общественностью ИСОбр УрГПУ и других подразделениях университета, осуществляющих рекламно-коммуникационную деятельность.

 

  1. Трудоемкость, сроки и продолжительность практики

Преддипломная практика студентов 4 курса очного и заочного отделений, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», проводится в течение 6 недель в организациях/подразделениях, осуществляющих рекламную и PR-деятельность.

Максимальный объем производственной нагрузки студента в период практики студентов в возрасте от 18 лет и более 40 часов в неделю (ст. 42 КЗоТ РФ), включая все виды работы.

  1. Права и обязанности студента-практиканта

Студент-практикант обязан:

- участвовать в установочной и итоговой конференциях;

- под руководством группового руководителя составлять индивидуальный план практики;

- выполнять все задания, предусмотренные программой практики, тщательно готовится к своей работе;

- изучать специальную литературу, рекомендованную по каждому виду практики;

- соблюдать график работы, утвержденный групповым руководителем,

- присутствовать на практике ежедневно;

- подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка базового образовательного учреждения, соблюдать инструкции, распоряжения администрации учреждения и руководителей практики;

- своевременно извещать группового руководителя о причинах отсутствия на практике;

- своевременно оформлять необходимую для каждого вида практики документацию;

- проводить самоанализ уровня практических умений и личностных качеств;

- высказывать предложения по организации практики, совершенствованию практической подготовки.

Студент-практикант имеет право:

- проходить практику в соответствии с получаемой специальностью (специализацией);

- по согласованию с групповым руководителем практики самостоятельно выбирать место прохождения практики;

- получить все необходимые документы по организации практики (договор, направление на практику, методические рекомендации по выполнение заданий практики и т.д.);

- обращаться за помощью к преподавателям кафедр и руководителям практики с целью разрешения возникших в ходе практики вопросов, проблем и сложных ситуаций;

- при наличии вакантных должностей в организации быть зачисленным на них, если работа соответствует требованиям программы практики;

- использовать результаты экспериментально-исследовательской работы при написании курсовой или выпускной квалификационной работы.

В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, студент может быть отстранен от практики. Решение о продлении сроков практики или повторном ее прохождении принимает директор института.

Требования к отчетной документации

4.1. Общие требования к студенту, проходящему

Преддипломную практику

Студенты, направляемые на практику, обязаны:

· явиться на установочное организационное собрание, проводимое руководителем практики;

· детально ознакомиться с программой конкретного вида практики;

· своевременно прибыть на место прохождения практики;

· соблюдать режим работы, выполнять указания руководителя практики, выполнять программу практики;

· своевременно подготовить и сдать дневник с отчетной документацией по практике.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.