Обратная связь
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации научно-исследовательской аттестации обучающихся по итогам преддипломной практики 8.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
8.1.1 Перечень планируемых результатов обучения, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Компетенция ПК-6
Таблица 4
Этапы формирования компетенций
| Дисциплины (модули)
| Компетенция
| ПК-6
| | Начальный
| Логика
| +
| | Математическая статистика
| +
| | Базовый
| Методологические основы психологии
| +
| | Зоопсихология и сравнительная психология
| +
| | Психология развития и возрастная психология
| +
| | Математические методы в психологии
| +
| | Продвинутый
| Введение в научное исследование
| +
| | Производственная практика
| +
| | Преддипломная практика
| +
| | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку
к процедуре защиты и процедуру защиты
| +
| | Государственная итоговая аттестация
| +
| | Компетенция ПК-7
Таблица 5
Этапы формирования компетенций
| Дисциплины (модули)
| Компетенция
| ПК-7
| Начальный
| Анатомия ЦНС
| +
| Общая психология
| +
| Физиология центральной нервной системы
| +
| Основы нейропсихологии
| +
| Психология стресса
| +
| Базовый
| Психология личности
| +
| Психодиагностика
| +
| Практикум по психодиагностике
| +
| Нейрофизиология
| +
| Психология личности
| +
| Продвинутый
| История психологии
| +
| Основы патопсихологии
| +
| Производственная практика
| +
| Преддипломная практика
| +
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру
| +
| Государственная итоговая аттестация
| +
|
Компетенция ПК-8
Таблица 6
Этапы формирования компетенций
| Дисциплины (модули)
| Компетенция
| ПК-8
| | Начальный
| Основы психогенетики
| +
| | Общепсихологический практикум
| +
| | Социальная психология
| +
| | Базовый
| Экспериментальная психология
| +
| | Психофизиология
| +
| | Производственная практика
| +
| | Продвинутый
| Психология труда, инженерная психология и эргономика
| +
| | Основы принятия решений
| +
| | Конфликтология
| +
| | Дифференциальная психология
| +
| | Организационная психология
| +
| | Производственная практика
| +
| | Преддипломная практика
| +
| | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
| +
| | Государственная итоговая аттестация
| +
| | Компетенция ПК-9
Таблица 7
Этапы формирования компетенций
| Дисциплины (модули)
| Компетенция
| ПК-9
| | Начальный
| Психология здоровья
| +
| | Общая биология
| +
| | Базовый
| Введение в клиническую психологию
| +
| | Основы консультативной психологии
| +
| | Производственная практика
| +
| | Продвинутый
| Психология девиантного поведения
| +
| | Производственная практика
| +
| | Преддипломная практика
| +
| | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
| +
| | Государственная итоговая аттестация
| +
| | 8.1.2 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе изучения дисциплины
Таблица 8
Коды компетенции (по ФГОС)
| Результаты освоения ОП Содержание компетенций согласно ФГОС
| Перечень планируемых результатов обучения
| ПК-6
| Способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности
| Знать:
- методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиций, существующих в отечественной и зарубежной науке подходов;
Уметь:
- использовать основные психологические методы для решения научных и практических задач;
Владеть:
- эмпирическими методами психологического исследования в системе целостного экспериментального исследования
| ПК-7
| способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии
| Знать:
- психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи в различных областях практики;
- базовые положения о методах и процедурах экспериментального психологического исследования, а также технологиях обработки, стандартного представления, качественной интерпретации и анализа данных.
Уметь:
- обрабатывать, анализировать и представлять данные исследований с помощью математико-статистического аппарата;
- профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека;
- составлять отчет о результатах исследования, диагностического обследовании и оказания воздействия в соответствии с общепринятыми в психологии требованиями;
Владеть:
- необходимыми для использования основных психологических методов приемами; основными приёмами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;
- приёмами подготовки и проведения практических занятий
| ПК-8
| способность к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии
| Знать:
- базовые положения о методах и процедурах экспериментального психологического исследования, а также технологиях обработки, стандартного представления, качественной интерпретации и анализа данных.
Уметь:
- обрабатывать, анализировать и представлять данные исследований с помощью математико-статистического аппарата;
- профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека;
- составлять отчет о результатах исследования, диагностического обследовании и оказания воздействия в соответствии с общепринятыми в психологии требованиями;
Владеть:
- эмпирическими методами психологического исследования в системе целостного экспериментального исследования
| ПК-9
| способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях
| Знать:
- базовые положения о методах и процедурах экспериментального психологического исследования, а также технологиях обработки, стандартного представления, качественной интерпретации и анализа данных.
Уметь:
- профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека;
- составлять отчет о результатах исследования, диагностического обследовании и оказания воздействия в соответствии с общепринятыми в психологии требованиями;
- планировать и проводить наблюдение, беседу, анализ документов, экспериментальное исследование, а также применять технологии представления, обработки и интерпретации количественных и качественных данных.
Владеть:
- необходимыми для использования основных психологических методов приемами; основными приёмами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;
- приёмами подготовки и проведения практических занятий
|
|
|