Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Показатели и критерии оценивания компетенций по этапам их формирования

Этапы (периоды) Код компетенции Код ЗУВ Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка (баллы)
Предварительный этап ОК-1 ОПК-1 ОПК-3 ОПК-4 ПК-2 ПК-5 ПК-9 ПК-14 ПК-15 ПК-19 ПК-23 ПК-27 З1, У1, В1   Пороговый уровень   минимальный уровень оформления необходимых документов; умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности; использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; достаточный минимальный уровень сформированности заявленных в рабочей программе компетенций.   60-74% (удовлетворительно)
Базовый уровень   качественное оформление необходимой документации по практике; умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности; использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; средний уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций.   75-89% (хорошо)
Высокий уровень   оформление необходимой документации по практике на высоком профессиональном уровне; систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам практики; точное использование научной терминологии систематически грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы; выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и нестандартные ситуации; высокий уровень культуры исполнения заданий практики; высокий уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций.   90-100% (отлично)
Основной этап ОК-1 ОПК-1 ОПК-3 ОПК-4 ПК-2 ПК-5 ПК-9 ПК-14 ПК-15 ПК-19 ПК-23 ПК-27 З1, У1, В1   Пороговый уровень   минимальный уровень оформления необходимых документов; умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности; использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; достаточный минимальный уровень сформированности заявленных в рабочей программе компетенций.   60-74% (удовлетворительно)
Базовый уровень   качественное оформление необходимой документации по практике; умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности; использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; средний уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций.   75-89% (хорошо)
Высокий уровень   оформление необходимой документации по практике на высоком профессиональном уровне; систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам практики; точное использование научной терминологии систематически грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы; выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и нестандартные ситуации; высокий уровень культуры исполнения заданий практики; высокий уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций.   90-100% (отлично)
Заключительный этап ОК-1 ОПК-1 ОПК-3 ОПК-4 ПК-2 ПК-5 ПК-9 ПК-14 ПК-15 ПК-19 ПК-23 ПК-27 З1, У1, В1   Пороговый уровень   минимальный уровень оформления необходимых документов; умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности; использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; достаточный минимальный уровень сформированности заявленных в рабочей программе компетенций.   60-74% (удовлетворительно)
Базовый уровень   качественное оформление необходимой документации по практике; умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности; использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; средний уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций.   75-89% (хорошо)
Высокий уровень   оформление необходимой документации по практике на высоком профессиональном уровне; систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам практики; точное использование научной терминологии систематически грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы; выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и нестандартные ситуации; высокий уровень культуры исполнения заданий практики; высокий уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций.   90-100% (отлично)

По окончании практики осуществляется защита отчета по практике, которая приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости обучающихся. При защите отчета могут присутствовать декан факультета, заведующий и преподаватели соответствующей кафедры, руководители практики от организации (предприятия, учреждения). Оценка за практику выставляется в ведомость и заносится в зачетную книжку обучающегося за подписью руководителя практики от кафедры.



Оценка результатов прохождения обучающими всех видов практик учитывается при рассмотрении вопроса о назначении стипендии.

Обучающиеся, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Обучающиеся, не выполнившие программу практики без уважительной причины, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку на защите отчета, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленном порядке, могут быть отчислены из Волгоградского филиала РАНХиГС.

 

Критериями оценки являются:

· уровень теоретического осмысления обучающими своей практической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов);

· степень и качество приобретенных обучающими профессиональных умений.

 

Оценка «отлично» (90-100 баллов) имеет место в том случае, когда обучающийся, выполнивший в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, требуемый программой практики того или иного курса, обнаружил умение правильно определять и эффективно решать основные задачи.

Оценка «хорошо» (75-89 баллов) имеет место в том случае, когда обучающийся, выполнивший намеченную на период практики программу, обнаружил умение определять основные задачи и способы их решения.

Оценка «удовлетворительно» (60-74 балла), имеет место в том случае, когда обучающийся, выполнив программу практики, не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач.

Оценка «неудовлетворительно» (менее 60 баллов) имеет место в том случае, когда обучающийся не выполнил программу практики, не подготовил отчета, допускал ошибки и нарушение (однократное/неоднократное) дисциплины в ходе проведения практики.

  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение
    практики (научно-исследовательской работы)

8.1. Основная литература.

· Анзорова С.П. Организация труда государственных и муниципальных служащих: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014.

· Асадов А.Н., Македошин А.А., Мурашов С.Б. Государственное и муниципальное управление: учебник. – СПб.: Северо-Западный ин-т повышения квалификации ФНС России, 2015.

· Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник. – М.: Юрайт, 2014.

· Гайнанов Д.А. Теория и механизмы современного государственного управления: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ИНФРА-М, 2014.

· Захаров Н.Л. Организационное поведение государственных служащих: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ИНФРА-М, 2014.

· Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014.

· Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник. Серия – Высшее образование. – М.: Инфра-М, 2015.

· Веснин В.Р. Основы управления для бакалавров: учебное пособие. – М.: Проспект, 2015.

· Виханский О.С. Менеджмент: учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2014.

· Огарков А.А. Теория управления организацией. – Волгоград: Изд-во ВАГС, 2005.

· Ленская И.Ю., Субочев Н.С. Организационная культура государственной и муниципальной службы в регионе: монография; Волгоградский филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы». – Волгоград: Изд-во Волгоградского филиала ФГБОУ ВПО РАНХиГС, 2013.

· Меньшова В.Н. Организация государственной и муниципальной службы: учебное пособие. – Новосибирск: Российская акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации, 2015.

8.2. Дополнительная литература.

· Субочев Н.С. Государственная служба и кадровая политика. Учебное пособие. – Волгоград, 2011.

· Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации. – М.: Экономика, 2003.

· Иванцевич Дж., Лобанов А. Человеческие ресурсы управления. – М., 2003.

· Антонов В.Г. Теория организации и организационное поведение: учебник / [Антонов В. Г. и др.]; под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой, А. В. Райченко. – М.: Юрайт, 2014.

· Балашов А.П. Основы менеджмента: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Вузовский учеб.: ИНФРА-М, 2014.

· Баранова И.П. Организационное поведение. М.: Маркет ДС, 2010.

· Баринов В.А. Организационное проектирование. М.: Инфра-М, 2010.

· Граждан В. Д. Социология управления. – М.: Юрайт, 2012.

· Дафт Р.Л. Менеджмент. – М.: Проспект, 2010.

· Захаров Н.Л. Организационное поведение государственных служащих: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ИНФРА-М, 2014.

· Зуб А. Т. Управленческие решения. Теория и практика. М.: Инфра-М, 2010.

· Ильин Г.Л. Социология и психология управления. – М.: Академия, 2010.

· Кабашов С.Ю. Гражданская служба Российской Федерации: вопросы правового регулирования в схемах и комментариях: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015.

· Кузьмина Т.И. Управленческие решения. – М.: МГОУ, 2011.

· Лафта Дж.К. Теория организации: Учебное пособие. – М., 2003.

· Одегов Ю.Г. Управление персоналом: учебник. – М.: Юрайт, 2014.

· Организация работы с документами: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.А. Кудряева. – М., 2002.

· Основы государственного и муниципального управления: материалы медиа-лекций: учебно-методическое пособие для бакалавров направления подготовки 081100.62 "Государственное и муниципальное управление" / [сост.: В. П. Бабинцев, Е. В. Самохвалова, Ж. А. Шаповал]. - Белгород: Белгород, 2014.

· Основы теории управления: Учебное пособие / Под ред. В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. – М., 2011.

· Охорзин В.А. Теория управления: учебник для студентов вузов. - СПб: Лань, 2014.

· Панов А.В. Разработка управленческих решений: информационные технологии. - М., 2012.

· Пикулькин А.В. Система государственного управления: Учеб. для вузов / Александр Васильевич Пикулькин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

· Теория управления: Учебник / Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М., 2004.

· Угурчиев О.Б., Бероева З.М. Теория менеджмента: учебное пособие. – М., 2015.

· Фирсова И.А., Данилова О.В., Карпова С.В. Управленческие решения. – М.: Юрайт, 2012.

· Фомина В.П. Теория управления: учебное пособие для студентов высших учебных заведения, обучающихся по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление". – М.: ИИУ МГОУ, 2014.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.