Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Общее руководство практикой осуществляет зам. директора по СР и ПП. Заведующий практикой составляет общий план её проведения, обеспечивает договорные основания практики, контроль проведения практики со стороны руководителей практики, организует и проводит инструктивное совещание с руководителями практики, обобщает информацию по аттестации студентов, готовит отчет по итогам практики.

Практика осуществляется на основе договоров между колледжем и образовательной организацией. В договоре оговариваются все вопросы, касающиеся проведения практики. Консультирование по выполнению заданий, контроль посещения мест производственной практики, проверка отчетов по итогам практики и выставление оценок осуществляется руководителем практики от колледжа.

Перед началом практики проводится организационное собрание. Посещение организационного собрания и консультаций по практике – обязательное условие её прохождения.

Организационное собрание проводится с целью ознакомления с приказом, сроками практики, порядком организации работы во время практики в организации, оформлением необходимой документации, правилами техники безопасности, распорядком дня, видами и сроками отчетности и т.п.

Производственной психолого-педагогическойпрактикой руководит преподаватель колледжа (педагогики, психологии и частных методик).

Студенты работают по индивидуальному календарному плану проведения производственной психолого-педагогической практики. Студент завершает день практики анализом собственной деятельности, подведением итогов, планированием деятельности на предстоящий период.



Отчетность представляется студентом в дневнике по практике, где фиксируется содержание проводимой работы, собственные наблюдения, результаты выполнения заданий практики (анализ и интерпретация результатов), замечания и выводы руководителя практики.

 

4.1. Основные обязанности студента в период прохождения практики.

При прохождении практики студенты обязаны:

- своевременно прибыть на место практики;

- соблюдать внутренний распорядок, соответствующий действующим нормам трудового законодательства;

- выполнять требования охраны труда и режима рабочего дня, действующие в данной образовательной организации;

- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;

- полностью выполнять виды работ, предусмотренные заданиями по практике;

- ежедневно заполнять дневник практики;

- по окончании практики подготовить отчет, оформленный в строгом соответствии с требованиями настоящих методических рекомендаций;

- сдать отчет по практике в установленные руководителем практики сроки.

 

Обязанности руководителя практики от колледжа.

- провести организационное собрание/установочную конференцию студентов перед началом практики;

- установить связь с куратором практики от организации, согласовать и уточнить с ним индивидуальный план практики, исходя из особенностей образовательной организации;

- обеспечить контроль своевременного начала практики, прибытия и нормативов работы студентов в организации;

- посетить образовательную организацию, в которой студент проходит практику, встретиться с руководителем базовой организации с целью обеспечения качества прохождения практики студентами;

- обеспечить контроль соблюдения сроков практики и ее содержания;

- оказывать методическую помощь студентам при сборе материалов и выполнении отчетов;

- провести итоговый контроль отчета по практике в форме дифференцированного зачета с оценкой, которая выставляется руководителем практики на основании оценок со стороны куратора практики от образовательной организации, собеседования со студентом с учетом его личных наблюдений;

- вносить предложения по улучшению и совершенствованию проведения практики перед руководством колледжа.

 

Обязанности руководителя практики от образовательной организации

Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения практикивозлагается на руководителя образовательной организации, в которой студенты проходят практику.

Руководитель практики

от образовательной организации:

- знакомится с содержанием заданий на практику и способствует их выполнению;

- знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка;

- предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для выполнения заданий практики;

- в случае необходимости вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов;

- по окончании практики дает характеристику-отзыв о работе студента-практиканта;

- оценивает работу практиканта во время практики.

 

Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется мастером/преподавателем в форме зачета/ диф. зачета.

 


ЛИСТ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ

Образовательная программа «Дошкольное образование»

 

Вид промежуточной аттестации: ПМ 02. Психолого-педагогическая практикаГруппа______________ Ф.И.О. эксперта______________________

 

№ п/п     Ф.И.О. студентов Общие и профессиональные компетенции Общий балл Оценка
Адаптированные признаки проявления компетенций
Определяет цели и задач предстоящей деятельности (планирование) Выбирает исследовательские методики изучения личности дошкольника, приемы структурирования и фиксации выбранной профессиональной информации Оформляет и обрабатывает результаты психолого-педагогического исследования Осуществляет выбор игр и игровых упражнений, направленных на развитие личности дошкольника Осуществляет самоанализ своей профессиональной деятельности Структурируетконкретно, логично, системно и полно информацию (записи) в дневнике практики Проявляет самоорганизацию, способность к коррекции решения профессиональных задач Внимательно и ответственно относится к практике
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

*Примечания: Каждый показатель оценивается по шкале: 0 – 2 балла. 0 баллов – отсутствие признака; 1 балл – признак проявляется не в полной мере; 2 балла – представленные факты полностью подтверждают наличие признака.

Общее количество баллов - сумма баллов, полученных за все показатели.

Переводобщего количества баллов в общую отметку осуществляется по следующим основаниям: 16 – 14 баллов - «5» (отлично): высокий уровень проявления адаптированных признаков компетенций; 13 – 11 баллов – «4» (хорошо): достаточный уровень проявления адаптированных признаков компетенций; 10 – 7 балла – «3» (удовлетворительно): низкий уровень проявления адаптированных признаков компетенций; 7 и менее – «2» (неудовлетворительно): качество подготовки не соответствует требованиям ГОС СПО

 

 


Приложения






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.