Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Тема 8. Психология поздней зрелости

План:

1.Основные проблемы ранней юности.

2.Становление нового уровня самосознания и устойчивого образа «Я».

3.Формирование жизненных планов и перспектив. Способность к профессиональному самоопределению.

Литература:

1. Дарвиш, О.Б Возрастная психология: Учебное пособие для вузов по спец. "Педагогика и психология" / О. Б. Дарвиш; под ред. В. Е. Клочко. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. - 264 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-305-00110-2 (в пер.)

2. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Развитие человека от рождения до поздней зрелости : учебное пособие для вузов / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М. : Сфера, 2006. - 464 с. - ISBN 5-89144-162-4

3. Мухина, В. С. Возрастная психология : Феноменология развития: Учебник для вузов / В. С. Мухина. - 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2006. - 608 с. - ISBN 5-7695-2648-3 :

4.Возрастная психология (раздел) / Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. – М.: Высшее образование, 2008. – 660 с.

Информация по оценке

Вид работ Цель и содержание задания Рекомендуемая литература Продолжительность выполнения Форма контроля Срок и № недели
Посещение лекций Составление конспекта лекций Материалы силлабуса В течение семестра отработка постоянно
Выполнение заданий СРСП Изучение дополнительного материала по дисциплине Конспекты лекций, основная и дополнителььная литература. Интернет, периодические издания В течении семестра Текущий контроль  
Посещение практических занятий Усвоение теоретического материала Конспекты лекций, основная и дополнительная литература В течении семестра Текущий контроль  
Коллоквиум Деловая игра Конспекты лекций, основная и дополнительная литература В течении семестра 2 раза Текущий контроль  
Рубежный контроль (Р1+ Р2) Промежуточная проверка усвоения материалов дисциплины Конспекты лекций, основная и дополнительная литература 1 контакт-час Тестирование 8 неделя
СРС (написание, выступление, презентация) Формирование умения самостоятельно работать с учебной, методической, научной литературой, умения публичного выступления перед аудиторией Конспекты лекций, основная и дополнителььная литература. Интернет, периодические издания 3 недели 10 минут Проверка реферата, получение допуска к выступлению  
Экзамен Итоговая проверка усвоения материалов дисциплины Конспекты лекций, основная и дополнительная литература 1 день Тестирование 15 неделя

Политика выставления оценок



Политика выставления оценок основывается на 100 бальной (100%) системе и предусматривает следующее распределение баллов

Оценочные эквиваленты

Общая шкала оценки знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

Буквенная оценка Цифровой эквивалент баллов %-е содержание усвоения учебной дисциплины Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 отлично
А" 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 хорошо
В 3,0 80-84
В" 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 удовлетворительно
С 2,0 65-69
С" 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0-49 неудовлетворительно

Итоговая оценка по дисциплине вычисляется по формуле:

Итоговая оценка =

Критерии оценки знаний обучающихся.

- максимальный балл можно получить лишь при 100% выполненном
задании;

- при устном ответе на оценку влияет также используемая
терминология, которая должна соответствовать предмету курса;

- при оценке письменных работ учитываются структура, содержание,
ссылки и стандарты оформления.

 

Политика академического поведения.

- следует активно участвовать в учебном процессе, выполнять требования высшей школы к поведению и внешнему виду обучающихся;

- опоздания на занятия без уважительной причины не допускаются;

- отключать звонки сотовых телефонов на время занятий;

- быть терпимым, доброжелательным и выдержанным в любом месте и
в любое время.

 

10. Политика учебной дисциплины и академической этики

Вобязанности студентов входит регулярное посещение занятий, выполнение требований графика сдачи заданий по дисциплине, самостоятельная работа с литера­турой в библиотеке и Интернет-зале.

Ответственность студентов за опоздания, пропуски занятий, поведение в аудитории, препятствующее усвоению знаний дру­гими учащимися определяется «Правилами внутреннего распо­рядка академии «Кокше»

В случае представления письменных работ позднее требуемых сроков рейтинг оценки знаний снижается на 10%.

Без личного присутствия студента итоговый контроль не про­водится. Все случаи отсутствия на экзамене регулируются «Пра­вилами организации учебного процесса академии «Көкше»

 

Ф-01-4-45-14

 

Министерство образования и науки Республики Казахстан

 

Академия «Көкше»

 

Курс лекций

По дисциплине: «Коррекционная педагогика»

 

Көкшетау, 2014

 

СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННОГО КУРСА

Введение в возрастную психологию.

Проблема периодизации психического развития






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.