Тема 8. Психология поздней зрелости План:
1.Основные проблемы ранней юности.
2.Становление нового уровня самосознания и устойчивого образа «Я».
3.Формирование жизненных планов и перспектив. Способность к профессиональному самоопределению.
Литература:
1. Дарвиш, О.Б Возрастная психология: Учебное пособие для вузов по спец. "Педагогика и психология" / О. Б. Дарвиш; под ред. В. Е. Клочко. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. - 264 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-305-00110-2 (в пер.)
2. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Развитие человека от рождения до поздней зрелости : учебное пособие для вузов / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М. : Сфера, 2006. - 464 с. - ISBN 5-89144-162-4
3. Мухина, В. С. Возрастная психология : Феноменология развития: Учебник для вузов / В. С. Мухина. - 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2006. - 608 с. - ISBN 5-7695-2648-3 :
4.Возрастная психология (раздел) / Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. – М.: Высшее образование, 2008. – 660 с.
Информация по оценке
№
| Вид работ
| Цель и содержание задания
| Рекомендуемая литература
| Продолжительность выполнения
| Форма контроля
| Срок и № недели
|
| Посещение лекций
| Составление конспекта лекций
| Материалы силлабуса
| В течение семестра
| отработка
| постоянно
|
| Выполнение заданий СРСП
| Изучение дополнительного материала по дисциплине
| Конспекты лекций, основная и дополнителььная литература. Интернет, периодические издания
| В течении семестра
| Текущий контроль
|
|
| Посещение практических занятий
| Усвоение теоретического материала
| Конспекты лекций, основная и дополнительная литература
| В течении семестра
| Текущий контроль
|
|
| Коллоквиум
| Деловая игра
| Конспекты лекций, основная и дополнительная литература
| В течении семестра 2 раза
| Текущий контроль
|
|
| Рубежный контроль
(Р1+ Р2)
| Промежуточная проверка усвоения материалов дисциплины
| Конспекты лекций, основная и дополнительная литература
| 1 контакт-час
| Тестирование
| 8 неделя
|
| СРС (написание, выступление, презентация)
| Формирование умения самостоятельно работать с учебной, методической, научной литературой, умения публичного выступления перед аудиторией
| Конспекты лекций, основная и дополнителььная литература. Интернет, периодические издания
| 3 недели
10 минут
| Проверка реферата, получение допуска к выступлению
|
|
| Экзамен
| Итоговая проверка усвоения материалов дисциплины
| Конспекты лекций, основная и дополнительная литература
| 1 день
| Тестирование
| 15 неделя
|
Политика выставления оценок
Политика выставления оценок основывается на 100 бальной (100%) системе и предусматривает следующее распределение баллов
Оценочные эквиваленты
Общая шкала оценки знаний.
Буквенная оценка
| Цифровой эквивалент баллов
| %-е содержание усвоения учебной дисциплины
| Оценка по традиционной системе
| А
| 4,0
| 95-100
| отлично
| А"
| 3,67
| 90-94
|
В+
| 3,33
| 85-89
| хорошо
| В
| 3,0
| 80-84
|
В"
| 2,67
| 75-79
|
С+
| 2,33
| 70-74
| удовлетворительно
| С
| 2,0
| 65-69
|
С"
| 1,67
| 60-64
|
D+
| 1,33
| 55-59
|
D
| 1,0
| 50-54
|
F
|
| 0-49
| неудовлетворительно
| Итоговая оценка по дисциплине вычисляется по формуле:
Итоговая оценка =
Критерии оценки знаний обучающихся.
- максимальный балл можно получить лишь при 100% выполненном задании;
- при устном ответе на оценку влияет также используемая терминология, которая должна соответствовать предмету курса;
- при оценке письменных работ учитываются структура, содержание, ссылки и стандарты оформления.
Политика академического поведения.
- следует активно участвовать в учебном процессе, выполнять требования высшей школы к поведению и внешнему виду обучающихся;
- опоздания на занятия без уважительной причины не допускаются;
- отключать звонки сотовых телефонов на время занятий;
- быть терпимым, доброжелательным и выдержанным в любом месте и в любое время.
10. Политика учебной дисциплины и академической этики
Вобязанности студентов входит регулярное посещение занятий, выполнение требований графика сдачи заданий по дисциплине, самостоятельная работа с литературой в библиотеке и Интернет-зале.
Ответственность студентов за опоздания, пропуски занятий, поведение в аудитории, препятствующее усвоению знаний другими учащимися определяется «Правилами внутреннего распорядка академии «Кокше»
В случае представления письменных работ позднее требуемых сроков рейтинг оценки знаний снижается на 10%.
Без личного присутствия студента итоговый контроль не проводится. Все случаи отсутствия на экзамене регулируются «Правилами организации учебного процесса академии «Көкше»
Ф-01-4-45-14
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Академия «Көкше»
Курс лекций
По дисциплине: «Коррекционная педагогика»
Көкшетау, 2014
СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННОГО КУРСА
Введение в возрастную психологию.
Проблема периодизации психического развития
|