Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Турфирма «На 7 холмах» Смоленск

Туристско-экскурсионный центр «На 7 холмах» является одним из ведущих туроператоров по Смоленску и Смоленской области.

Турфирма «На 7 холмах» активно пропагандирует г.Смоленск на международных туристических выставках, имеет многочисленные грамоты и благодарности за развитие туризма в г.Смоленске. По итогам 2010 года Федеральным агентством по туризму в номинации «Национальная туристическая премия им. Ю. Сенкевича» турфирма награждена дипломом как «Лучший региональный туроператор в области въездного и внутреннего туризма».

Основными видами деятельности туристического центра является:

1. Прием в Смоленске групповых и индивидуальных российских (и иностранных) туристов

2. Экскурсии для групп и индивидуальных туристов

3. Организация отдыха и экскурсионное обслуживание смолян на территории России и за рубежом.

 

Туроператор “На семи холмах” Москва

Основное направление деятельности компании ООО «Агентство путешествий "На семи холмах» организация разнообразных туров по городам Золотого Кольца, России и СНГ для школьных групп и индивидуальных туристов.

Большое внимание уделяется в нашей фирме проведению Праздничных и событийных туров (Новый Год, Рождество, Масленица и др.), а также организации туров для родителей с детьми – еженедельно по выходным, в праздники и дни школьных каникул Менеджеры с удовольствием расскажут возможных вариантах туристических поездок, которые наверняка заинтересуют Вас.

По каждому направлению туризма в нашем агентстве работает свой менеджер-консультант, который сможет предложить наиболее оптимальный вариант по экскурсионной программе, ориентируясь на финансовые возможности, предпочтения и пожелания.



 

 

Таблица 1.1

Фирма Маршрут Кол-во дней Стоимость
Турфирма «Smolensk Travel»      
Туроператор “На семи холмах” Москва Обзорная экскурсия по городуМузей«Смоленский лён» Памятник М.И.Глинке Смотровая площадка Соборного холма Памятник поэту Александру Твардовскому Свято-Успенский кафедральный Собор 2 дня/ 2 ночи  
Турфирма «На 7 холмах» Смоленск      

 

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Программный туризм

Программное обслуживание - это комплексное предоставление определенного набора услуг клиенту в процессе преодоления им пространства (на транспорте, пешком, на животных или другими способами), подчиненное одной цели (мотиву), побудившей его (клиента) к решению собственных проблем (возможности знакомства, обучения, самовыражения, удовлетворения любопытства и др.) с помощью путешествия.

В связи с высокой степенью накала конкурентной борьбы на международном туристском рынке большинство туристских фирм стало предлагать своим клиентам комплексное обслуживание по определенной программе. Это резко и довольно сильно увеличило рынок, расширив систему спроса и предложения, позволило дифференцировать его, а туристским фирмам - специализироваться на том или ином виде программ (тематике, технологии), что, естественно, сразу повысило уровень обслуживания.

Программа обслуживания - это набор запланированных услуг, распределенный по дням и времени их предоставления.

При этом базовой основой программирования туристского обслуживания являются, конечно, вкусы, привычки и пожелания клиентов.

Программное обслуживание в первую очередь использует мотивы и стремления клиентов. Естественно, что не все они могут быть отчетливо сформулированы и определены. Поэтому при их описании необходимо придерживаться несколько условной классификации, основанной на мотивации туристов при выборе того или иного вида отдыха или путешествия.
Каждый вид тура в зависимости от программы имеет особую специфику организации обслуживания туристов, распределения времени и предоставления услуг, технологии обслуживания туристов. При этом программа обслуживания строится исходя из основной цели путешествия. При всем разнообразии вариантов программ соблюдается принцип «Цель путешествия - тип тура».

Если не выполняется этот основополагающий принцип организации тура, составления программы, то работа обречена на провал, даже состоящая из высококачественных услуг высшей категории, так как турист считает качественным обслуживание только тогда, когда цель его путешествия выполнена. Если же он ее не достиг (скажем, ехал поправить здоровье, а попал в горный поход), то впечатления его отрицательны. Следовательно, спрос на такое туристское обслуживание падает. То же касается и безликих программ, составленных из услуг различной направленности и тематики и не отвечающих потребностям того или иного сегмента потребителей.

Любая программа обслуживания должна быть сориентирована на конкретного потребителя и соответствовать его целевым мотивам.

На рынке представлено огромное множество целевых программ путешествий, равно как и туристских целей. Однако при все возрастающей их дифференциации существуют наиболее распространенные целевые программы обслуживания, такие, например, как курортно-оздоровительные, познавательные, деловые, спортивные и др.

Одной из составляющих программного тура, является разработка маршрута тура.

Маршрут - путь следования туриста, обозначенный перечнем всех географических пунктов и мест, последовательно посещаемых им во время путешествия, с указанием видов транспорта, используемых туристом для передвижения между пунктами остановок (пребываний) на маршруте. Исходной и конечной точками маршрута служат пункты начала и окончания путешествия. Начало маршрута - место оказания туристу первой туристской услуги, оговоренной в договоре. Конец маршрута - место оказания последней туристской услуги.

По типам маршруты бывают:

- тематические – с преобладаем экскурсионного обслуживания и познавательной направленности;

- походные – маршруты с активными способами передвижения;

- физкультурно-оздоровительные – с преобладанием в программе спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- комбинированные – маршруты, сочетающие элементы всех перечисленных маршрутов.

По сезонности действия маршруты подразделяются на:

- круглогодичные (внесезонные);

- сезонные – функционирующие в определенный сезон (лыжные, водные, горные и т.д.)

По строению трассы маршруты в отношении географической привязки тура к местности подразделяются на:

- линейные – с посещением одного или нескольких пунктов (кроме начального), находящихся на трассе. Туристский маршрут может быть линейным от места отправления до места назначения (пребывания в туристском центре), чаще всего турист по прибытию проживает в одном отеле, совершает экскурсионные и иные поездки в пределах данной местности. Такой маршрут удобен для туристов, которые не любят каждый день собирать и раскладывать свои чемоданы и рюкзаки, часто перемещаясь из одного отеля в другой;

- радиальные – (стационарные) с посещением одного пункта на маршруте. Возможен вариант радиальных перемещений из выбранного туристского центра или места размещения с экскурсионными целями, предусматривающими ночевки в посещаемых населенных пунктах и объектах с возвращением обратно. При этом на период поездок или экскурсий места в первоначальном туристском центре остаются за туристами;

- кольцевые (кроссинг-туры) – с совпадением точек начала и конца маршрута и посещением нескольких пунктов на маршруте. Другим вариантом может быть кольцевой маршрут по посещаемой местности или стране, причем место прибытия в страну или местность (условно аэропорт, станция железной дороги) может быть (а) неизменным, т.е. путешествие по стране началось и завершилось в одном и том же пункте, и (б) отличным от места прибытия в местность или страну. Последний вариант характерен для туров через страну, так называемых кроссинг-туров.

Уровень обслуживания зависит от уровня предоставления туристских услуг: проживания, питания.

Технология организации и проведения тура определяется оптимальностью обслуживания, которая заключается в комплексном подходе к формированию всей программы.

Оптимальная программа обслуживания-это такая программа, которая учитывает потребности клиентов и тематику обслуживания с точки зрения содержания.

В технологии обслуживания туристов больше значение имеет квалификация гида, работающего с группой.

При составлении конкретной программы обслуживания через направляющую фирму заранее выясняют пожелания туристов.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.