Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций в результате промежуточной аттестации, проводимой в форме устного экзамена.

(для студентов всех факультетов и форм обучения):

  Требования к результатам освоения дисциплины Оценка по четырех-балльной системе
Если студент: - показывает глубокое, всестороннее и систематическое знание программного учебного материала; - демонстрирует умение творчески анализировать проблемы современного экономического бытия на основе полученных знаний и предметно увязывать их с содержанием задач в будущей профессиональной деятельности; - свободно владеет лексикой экономического характера; логично, последовательно излагает материал; не испытывает затруднений при аргументации своей точки зрения в ходе дискуссии по экономической тематике; - полностью, в срок и с высоким качеством выполнил все задания, предусмотренные учебной программой; творчески усвоил содержание основной литературы и источников, рекомендованных учебной программой для изучения, знаком с дополнительной литературой. Отлично
Если студент: - показывает полное и уверенное знание программного учебного материала; - демонстрирует способность к самостоятельному анализу проблем современного экономического бытия на основе полученных знаний и стремление увязывать их с содержанием задач в будущей профессиональной деятельности; - владеет лексикой экономического характера; в основном логично и последовательно излагает материал; проявляет готовность к участию в дискуссии по экономической тематике; - полностью, в срок выполнил все задания, предусмотренные учебной программой; усвоил содержание основной литературы и источников, рекомендованных учебной программой для изучения. Хорошо
Если студент: - показывает знание основных тем и категорий дисциплины, которые необходимы для дальнейшей учебы; - демонстрирует элементы самостоятельного анализа проблем современного экономического бытия на основе полученных знаний и осуществляет попытки увязать их с содержанием задач в будущей профессиональной деятельности; - в основном владеет лексикой экономического характера, но не всегда логично и последовательно излагает материал, допускает смысловые ошибки. При использовании экономических категорий в дискуссии по экономической проблематике и одновременно проявляет при этом готовность внести коррективы в свой ответ на вопрос экзаменатора; - в целом справился с перечнем заданий, предусмотренных учебной программой; проявил знакомство с основной литературой и источниками, рекомендованными для изучения программой курса. Удовлетворительно
Если студент: - не знает содержания изученного учебного материала, в том числе категорий дисциплины, которые необходимы для дальнейшей учебы; - никаким образом не демонстрирует способности к самостоятельному анализу проблем современного экономического бытия на основе полученных знаний и не предпринимает попыток увязать их с содержанием задач в будущей профессиональной деятельности; - не владеет лексикой экономического характера; не способен логично и последовательно излагать программный материал; уклоняется от участия в дискуссии по экономической тематике и не готов ответить на вопросы экзаменатора; - не выполнил полностью перечень заданий, предусмотренных учебной программой или с трудом справился с его выполнением; - не знает содержания литературы и источников, рекомендованных учебной программой.   Неудовлетворительно

 



6.3.2. Особенности оценки знаний, умений, навыков студентов и заявленных компетенций для студентов очной формы обучения (очный юридический факультет и факультет непрерывного образования с подготовкой студентов с сокращенным сроком обучения на базе среднего профессионального образования).

Итоговая оценка знаний студентов очной формы обучения осуществляется в соответствии с требованиями положения «О рейтинговой системе оценки успеваемости студентов», которая предполагает выведение ее на основе суммирования оценочных (учетных баллов), получаемых студентами:

1) В ходе учебной работы на семинарских занятиях в течение всего семестра (в том числе учитывается и посещаемость занятий);

2) По итогам промежуточной аттестации непосредственно на экзамене.

Ориентировочное распределение баллов по видам работ (отчетности):

№ п/п Вид отчетности Баллы
1. Оценка качества работы студента в семестре, в том числе работа на семинарах (выступления; решение задач; выполнение контрольных тестов и тд.) До 26 баллов
2. Посещаемость учебных занятий. До 14 баллов
3. Экзамен. До 60 баллов
  Итого До 100 балов

 

Непосредственно на экзамене студент может набрать максимально 60 баллов. Ответ (на основании критериев, указанных в п.6.3.1.) в баллах оценивается по следующей шкале:

51-60 баллов –отлично

41-50 баллов –хорошо

16-40 баллов –удовлетворительно

15 и менее баллов –неудовлетворительно

Итоговая четырехбальная оценка за освоение дисциплины в целом определяется путем суммирования баллов, набранных по итогам учебной работы в семестре (до 40) и баллов, полученных при оценке ответа на экзамене по шкале:

80-100 баллов –отлично

59-79 баллов –хорошо

37-58 баллов – удовлетворительно

36 и менее баллов –неудовлетворительно.

Итоговая четырехбалльная оценка выставляется в экзаменационной ведомости и заносится (в случае получения положительных оценок 5,4,3) в зачетную книжку. Сумма всех баллов, набранных студентом в ходе семестровой работы и полученных на экзамене – в рейтинговую (аттестационную) ведомость.

 

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

7.1. Нормативные правовые акты

 

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года (с изм. и доп.).

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 года № 51-ФЗ (с изм. и доп.).

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01 1996 года № 14-ФЗ (с изм. и доп.).

Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая (от 31.07.1998 года № 146-ФЗ (с изм. и доп.).

Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая (от 05.08.2000 года № 117-ФЗ (с изм. и доп.).

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 года № 197-ФЗ.

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07 1998 (с изм. и доп.).

Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 года № 2-ФКЗ «О правительстве Российской Федерации».

Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.2002 года № 86-ФЗ «О центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

Федеральный закон Российской Федерации от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп.).

Закон Российской Федерации от 21.03.1991 года № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (с изм. и доп.).

Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.2003 года «О валютном регулировании и валютном контроле» (с изм. и доп.).

Федеральный закон от 26.12.1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

Федеральный закон от 14.01.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Федеральный закон от 14.11.2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

Федеральный закон от 08.05.1996 года № 41-ФЗ «О производственных кооперативах».

Федеральный закон от 17.081995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях».

Федеральный закон от 21.07.1997 года № 1230-ФЗ «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации».

Федеральный закон от 15.08.1996 года № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» (с изм. и доп.).

Федеральный закон от 22.04.1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».

Федеральный закон от 26.07.2007 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года. Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 года № 1662-Р.

Ресурсы сети интернет.

www.government.ru – Правительства РФ;

www.minfin.ru – Министерство финансов РФ;

www.minregion.ru – Министерство регионального развития РФ;

www.cbr.ru – Центральный Банк России;

www.rbc.ru – Росбизнесконсалтинг;

www.econ.msu.ru – Экономический факультет МГУ;

www.hse.ru – Высшая школа экономики;

www.vopreco.ru – журнал «Вопросы экономики»;

www.wto.org – Всемирная торговая организация;

www.imf.org – Международный валютный фонд;

www.wikipedia.org – Википедия.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.