Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Заполнить таблицу, используя экспертный метод оценки и метод мозгового штурма.

Анализ конкурентовНазвание организациина период_______________________________

Дата заполнения ____________

Характеристика (КФУ) НАША КОМПАНИЯ Конкурент №1 Конкурент №2 Конкурент №3
Широта ассортимента        
Качество товаров        
Уровень цен        
Постоянное наличие продукции        
Гибкие цены (скидки постоянным партнерам, скидки на большие партии товаров и т.д.)        
Товарный кредит        
Прямые поставки в торговую точку даже минимальных заказов        
Бесплатные рекламные образцы и помощь в отборе образцов        
Помощь в демонстрации продукции        
Удобное месторасположение компании        
Дополнительные услуги        
Что-то еще_________________        
Что-то еще_________________        
Общее количество баллов        

 

Соотношение между суммой баллов, набранными Вашей компанией и каждым из конкурентов нужно посчитать по формуле:

N=Количество баллов, набранное компанией конкурента/Количество баллов, набранное компанией

 

Если N находится в интервале от 0 до 0,5, то Вы серьезно опережаете данного конкурента.

Если N находится в интервале от 0,5 до 1, то, несмотря на наличие преимуществ перед данным конкурентом, данная компания имеет возможность догнать Вас.

Если N находится в интервале от 1 до 2, то отставание от конкурента еще можно преодолеть за счет изменение отдельных моментов в работе.



Если N больше 2, то отставание от конкурента можно преодолеть лишь за счет серьезного пересмотра конкурентной стратегии.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Постоянно необходимо собирать и анализировать информацию о конкурентах, а также о тех компаниях, которые являются потенциальными конкурентами.

При разработке конкурентной стратегии и ценовой политики Вашей компании берите за основу те стороны деятельности, где Вы имеете наибольшие преимущества перед конкурентами.

По аналогии с анализом конкурентов выполняется анализ клиентов, поставщиков, партнеров.


Анализ конкурентовЗАО «Мобиком-Новосибирск»на период10.01.2014 – 31.12.2017

Дата заполнения 01.11. 2013

Название организации-конкурента Координаты Конкурентные преимущества Конкурентные отставания
I. Главные конкуренты
1. ЗАО «ССС-900» (МТС) г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 35 1. Безроуминговое пространство в Сиб. регионе 1. Слабое покрытие сети в Новосиб. области
2. Выгодные тарифы для большинства клиентов 2. Малое кол-во дополнительных услуг
3. Минимальные перегрузки на сети в ЧНН 3. Малое кол-во способов оплаты услуг
  4. Большое кол-во арендованных каналов связи
2. Билайн GSM г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 12 1. Безроуминговое пространство в Сиб. регионе 1. Слабое покрытие сети в Новосиб. области
2. Выгодные тарифы для большинства клиентов 2. Большое кол-во арендованных каналов связи
  3. Отсутствие «горячего» биллинга
3. ОАО «ЕнисейТелеком» г. Красноярск, пр. Мира, 102 1. Безроуминговое пространство в Сиб. регионе 1. Слабое покрытие сети в г. Красноярске
2. Выгодные тарифы для большинства клиентов 2. Большое кол-во арендованных каналов связи
3. Минимальные перегрузки на сети в ЧНН 3. Малая доля рынка в г. Красноярске
4. Билайн GSM г. Кемерово, ул. Орджоникидзе, 3 1. Безроуминговое пространство в Сиб. регионе 1. Большое кол-во арендованных каналов связи
2. Выгодные тарифы для большинства клиентов 2. Отсутствие «горячего» биллинга
3. Минимальные перегрузки на сети в ЧНН 3. Малая доля рынка в Новосибирской области
II. Основные конкуренты
1. ООО «СибЧелендж» (МТС) г. Красноярск, ул. Урицкого, 124-Б 1. Безроуминговое пространство в Сиб. регионе 1. Малое кол-во дополнительных услуг
2. Выгодные тарифы для большинства клиентов 2. Слабое покрытие сети в г. Красноярске
  3. Малое кол-во способов оплаты услуг
2. ЗАО «Кузбаская сотовая связь» (SkyNet) г. Кемерово, ул. Кирова, 45 1. Низкая стоимость построения сети 1. Малое кол-во дополнительных услуг
2. Безроуминговое пространство в Сиб. регионе 2. Низкая скорость работы услуги GPRS
3. Совместимость тел. аппарата с любой из сетей GSM 3. Более низкое качество связи по сравнению с сотовыми сетями 3-го поколения
4. Большой выбор моделей сотовых телефонов стандарта GSM в продаже 4. Высокая себестоимость доп. услуг по сравнению с сетями 3-го поколения

По аналогии с анализом конкурентов выполняется анализ клиентов, поставщиков, партнеров.


SWOT-анализ – первичный стратегический анализ ближней внешней среды организации_________________________________________________

на стратегический период_______________________________________г.г.

Дата заполнения___________

Возможности О Сильные стороны S
1. Регионы России, где господствуют местные авиаперевозчики 1. Географическое положение
2. Увеличение потребности в авиаперевозках в мире   2. Разветвленная инфраструктура
Угрозы T Слабые стороны W
1. Низкая покупательная способность у населения России 2. Рост цен на традиционных курортах 1. Отсутствие единой информационной системы
3. Конкуренция со стороны западных авиаперевозчиков 2. Старый авиапарк 3. Необходимость ликвидации рабочих мест в связи с переходом на новый авиапарк 4. Неэффективная эксплуатация некоторых линий
­ ближняя внешняя среда (рынок) ­ организация

SWOT-анализ – первичный стратегический анализ ближней внешней среды организации_______________________________________________________________________

на стратегический период ______________________ _________________г.г.

Дата заполнения: ___________________

 

Возможности Сильные стороны
   
   
   
   
Угрозы Слабые стороны
   
   
   
   

 


СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

по SWOT-анализу - первичному стратегическому анализу ближней внешней среды организации_______________________________________________________________________

на стратегический период ______________________ _________________г.г.

Дата заполнения: ___________________

 

Внутренняя среда Внешняя среда Сильные стороны Слабые стороны
ЦЕЛИ
Возможности      
Угрозы    

PEST-анализ тенденций, имеющих существенное значение для стратегии организации ______ ________________________________________________

на стратегический период___________________________________________

Дата заполнения___________

Политика P Экономика E
1. Выборы президента РФ 2. Выборы Государственной Думы РФ 3. Изменение законодательства РФ 4. Отношения Вашей организации с правительством и Федеральной властью в целом 5. Государственное влияние в отрасли, включая долю госсобственности 6. Государственное регулирование конкуренции в отрасли ...     n. Сценарий №1 Политика n+1. Сценарий №2 Политика ... 1. Общая характеристика экономической ситуации( подъем, стабилизация, спад) 2. Инфляция 3. Динамика курса российского рубля к доллару США 4. Динамика ставки рефинансирования ЦБ РФ 5. Экспортно-импортная политика по продукту Вашей организации 6. Основные внешние издержки для Вашей организации в том числе 6.1. Затраты на энергоносители ... m. Сценарий №1 Экономика m+1. Сценарий №2 Экономика ...
Социум S Технология T
1. Изменения в базовых ценностях 2. Изменения в уровне и стиле жизни 3. Экологический фактор 4. Отношение к работе и отдыху 5. Отношение к образованию 6. Демографические изменения 7. Изменение структуры доходов ...     l. Сценарий №1 Социум l+1. Сценарий №2 Социум ... 1. Государственная технологическая политика 2. Значимые тенденции в области НИОКР 3. Новые патенты 4. Оценки скорости изменения и адаптации новых технологий 5. Новые продукты 6. Технологические изменения, имеющие существенное значение для продукта организации ...   k. Сценарий №1 Технология k+1. Сценарий №2 Технология ...

 

PEST и SNW- анализы заполняются относительно миссии организации, дополняя сведения о ближней внешней и внутренней средах организации, полученные в результате SWOT-анализа. После каждого анализа разрабатываются соответствующие стратегические цели организации.


Таблица - Информационная база данных для PEST анализа тенденций, имеющих существенное значение для реализации стратегии организации ______________________________________на стратегический период__________

Юридическое название организации

Дата заполнения: ДД.ММ.ГГ

Наименование
Название документа\ Публикации Название источника \ Ссылка на сайт Основные тезисы (для разработки сценариев) Периодичность выхода
Нормативные документы
1.        
2. Закон РФ "О защите прав потребителей"      
3.        
         
Федеральные и региональные программы
4.        
5.        
Отраслевые журналы
6.        
7.        
СМИ
6.        
7.        
8.        

SNW-анализ внутренней среды ____ЗАО «Мобиком-Новосибирск»

на период10.01.2014 – 31.12.2017

Дата заполнения 01.11. 2013

№ п/п Наименование стратегической позиции Качественная оценка
S Сильная N Нейтральная W Слабая
Стратегия организации   Х  
Бизнес-стратегии (в целом)   Х  
Организационная структура   Х
Финансы как общее финансовое положение, в том числе:   Х  
4.1 Финансы как состояние текущего баланса     Х
4.2 Финансы как уровень бухучёта   Х  
4.3 Финансы как финансовая структура     Х
4.4 Финансы как доступность инвестиционных ресурсов (кредиты, размещение бумаг, т.п.)   Х  
4.5 Финансы как уровень финансового менеджмента   Х  
Продукт как конкурентоспособность в целом, в том числе:   Х  
5.1 Продукт 1 (Голосовые сервисы)   Х
5.2 Продукт 2 (Неголосовые сервисы)   Х  
5.3 Продукт 3 (Роуминг)   Х  
Структура затрат (уровень себестоимости) Х    
Дистрибуция как система реализации продукции (в целом), в том числе:   Х  
7.1 Как материальная структура   Х  
7.2 Как умение торговать   Х
Информационная технология   Х  
Инновации как способ к реализации на рынке продуктов   Х  
Способность к лидерству в целом (как синтез субъективных и объективных факторов), в том числе:   Х  
10.1 Способность к лидерству 1-го лица организации Х    
10.2 Способность к лидерству всего персонала     Х
10.3 Способность к лидерству как совокупность объективных факторов   Х  
Уровень производства в целом, в том числе:   Х  
11.1 Качество материальной базы   Х  
11.2 Как качество инженеров (ключевых производственных специалистов)   Х  
11.3 Как качество рабочих (основное производство)   Х  
Уровень маркетинга   Х  
Уровень менеджмента   Х  
Качество торговой марки     Х
Качество персонала Х    
Репутация на рынке     Х
Репутация как работодателя Х    
Отношения с органами власти (в целом), в том числе:   Х  
18.1 С федеральным правительством   Х  
18.2 С правительством субъекта федерации   Х  
18.3 С органами местного самоуправления   Х  
18.4 С системой налогового контроля   Х  
Отношение со смежниками (качество ключевых звеньев кооперационной сети организации)   Х  
Инновации как исследования и разработки   Х  
Послепродажное обслуживание   Х  
Корпоративная культура   Х

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.