Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Возможно использование других тем при согласовании с организаторами Конкурса.

П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении

Городского открытого конкурса социальной рекламы

«Мир без границ»

I.Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает статус первого городского открытого конкурса социальной рекламы «Мир без границ» (далее – Конкурс), требования к участникам Конкурса (далее — участники) и представленным участниками работам, порядок представления работ на Конкурс, сроки проведения Конкурса, а также регулирует права и обязанности организатора, организационных комитетов и участников. Настоящее Положение действует до завершения всех конкурсных мероприятий.

1.2. Организатором Конкурса выступает: муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр Привокзального района города Тулы».

1.3. Конкурс проводится при поддержке управления по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Тулы.

1.4. Целью Конкурса является привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам Тулы и Тульской области путем создания социальной рекламы, воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции у участников Конкурса.

1.5. Задачами Конкурса являются:

· выработка рекомендаций и путей решений социальных проблем Тулы и Тульской области;

· поддержка талантливой молодежи в сфере социального творчества, духовного и гражданского воспитания;

· укрепление у молодежи межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация донорства, профилактика негативных проявлений в молодежной среде и дорожно – транспортного травматизма среди детей, содействие развитию добровольчества и защите окружающей среды;



· популяризация лучших конкурсных работ в средствах массовой информации.

1.6. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса — http://mc-priv.ru/

II. Условия участия в Конкурсе

 

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане Российской Федерации, проживающие на территории Тулы и Тульской области, в возрасте от 12 до 60 лет.

2.2. Участие в Конкурсе является бесплатным.

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных номинаций и тем и отправить организаторам Конкурса.

2.4. Материалы подаются на Конкурс в срок до 17 марта 2016 года.

1.

2.

2.4.

2.5. Подать заявку для участия в Конкурсе можно двумя способами:

- отправить пакет документов на почту организаторов Конкурса: mcpriv@mail.ru

Пакет документов для участия в Конкурсе должен содержать:

· заявку установленного образца (Приложение № 1);

· цветную неофициальную портретную фотографию автора (коллектива авторов) с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF;

· конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям (п. 2.7. настоящего Положения).

1.

2.

2.4.

2.4.1.

- в режиме он-лайн, заполнив заявку и загрузив авторские работы по ссылке, указанной на официальном сайте Конкурса http://mc-priv.ru/

2.1.

2.2.

2.3.

2.6. Конкурс проводится в четырех номинациях:

· социальный видеоролик;

· социальная фотография;

· «Золотая строфа» (стихи и слоганы по заданным темам – см.пункт 2.7);

· специальная номинация «Мир глазами детей» для участников в возрасте 7-11 лет.

По следующим возрастным группам:

- 7-11 лет;

- 12-16 лет;

- 17-21 год;

- 22-30;

- 30 лет и старше.

В возрастной номинации 7-11 лет участники Конкурса высылают рисунки на заданные темы (см.пункт 2.7).

В возрастной номинации от 30 лет и старше участники Конкурса высылают работы в ЛЮБОМ ФОРМАТЕ. Могут быть использованы следующие виды работ:

- аудиореклама;

- digital;

- полиграфия различных форматов;

- граффити;

- другие.

2.7. В любой номинации Конкурса участник может размещать работы на следующие тематики:

- «По зову сердца» (пропаганда добровольчества и добровольческого движения на территории Тулы и Тульской области);

- «Капля жизни» (пропаганда донорства на территории Тулы и Тульской области);

- «Чистый город»(пропаганда бережного отношения к природе и мер по рациональному природопользованию; в данную тематику могут входить работы, освещающие проблемы взаимодействия человека и природы, ресурсосбережения, сохранение природного разнообразия на территории города и области и т.д.);

- «Всегда здоров!» (популяризация здорового образа жизни и активного отдыха; профилактика употребления наркотических средств, психоактивных веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также различного вида зависимостей среди подростков и молодёжи);

- «Цвета жизни» (профилактика дорожно – транспортного травматизма среди детей);

- «Все различны, все равны»(профилактика конфликтов в сфере межнациональных и религиозных отношений, экстремистских проявлений среди подрастающего поколения; в данную тематику могу входить работы, пропагандирующие действия по гармонизации межэтнических отношений в Туле и Тульской области, воспитывающие толерантное сознание в современном мире и т.д.).

- «Будущее рождается сегодня» (воспитание активной гражданской позиции у молодежи Тулы и Тульской области);

- «Моя семья – моя крепость»(пропаганда культуры супружеских отношений, благоприятных условий воспитания детей, а также утверждения духовных ценностей семьи и укрепления семейных традиций и связи поколений; в данную тематику могу входить работы по профилактике жестокого обращения с детьми, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних и т.д.).

Возможно использование других тем при согласовании с организаторами Конкурса.

2.8. Технические требования к работам Участников.

2.8.1 Социальный видеоролик либо высылается на официальную почту организаторов mcpriv@mail.ru, либо загружается на официальный сайт Конкурса http://mc-priv.ru/ в формате MP4.

В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:

· название конкурсной работы;

· фамилия и имя автора, или название авторского коллектива.

Хронометраж видеороликов не должен превышать 90 секунд.

2.8.2 Социальная фотография либо высылается на официальную почту организаторов mcpriv@mail.ru, либо загружается на официальный сайт Конкурса http://mc-priv.ru/ в формате *.jpg, пригодная для печати в формате А3 (размер по длинной стороне 420 мм и 300dpi или по длинной стороне 4961 пикселей и 300dpi)

2.8.3. Стихотворения высылаются либо на официальную почту организаторов mcpriv@mail.ru, либо загружаются на официальный сайт Конкурса http://mc-priv.ru/ в формате Word. Объем стихотворения – не более 6-ти четверостиший. Слоган должен содержать не более 150 знаков (в том числе пробелов).

2.8.4. В специальной номинации «Мир глазами детей» рисунки высылаются либо на официальную почту организаторов mcpriv@mail.ru, либо загружаются на официальный сайт Конкурса http://mc-priv.ru/ в формате *.jpg (фотографии). Необходимо представить две фотографии: первая – фотография работы, вторая – фотография работы вместе с автором. Возможные размеры рисунка: А4, А3, А2.

2.8.5. В возрастной номинации от 30 лет и старше работа либо высылается на официальную почту организаторов mcpriv@mail.ru, либо загружается на официальный сайт Конкурса http://mc-priv.ru/

2.9. Работы лауреатов и участников Конкурса по запросу организатора предоставляются автором (соавторами) организатору без указания имени автора (соавторов) в целях их публикации в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.

3. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются.

4. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не допускаются организатором Конкурса до рассмотрения Экспертным советом.

4.1. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

· работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в т.ч. нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» №436-ФЗ от 29.12.2010, Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006;

· в случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

· рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ.

4.2. В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть:

· указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных организациях, об органах местного самоуправления, упоминания имен политических деятелей и лидеров, названий политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

· изображений всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов (плагиат). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе.

Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником Конкурса, несет исключительно участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках Конкурса). В случае предъявления к организатору каких-либо претензий, касающихся представленной участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы участнику. Участник обязан за свой счет снять или удовлетворить все такие претензии.

4.3. Все конкурсные работы, поданные на конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.