Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский государственный университет»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Проректор по НИР

__________О.Г. Литовченко

«____» _______________2015 г.

 

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Приложение к рабочей программе по дисциплине

 

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Направление подготовки:

44.06.01 Образование и педагогические науки

(уровень подготовки кадров высшей квалификации)

 

Программа подготовки научно-педагогических кадров:

13.00.08 – теория и методика профессионального образования

 

Отрасль науки:

Педагогические науки

 

Квалификация:

Исследователь. Преподаватель-исследователь

 

Форма обучения:

очная

(очная, заочная)

 

 

Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры теории и методики профессионального образования «_____»______________2015 года, протокол № ________

 

Заведующий кафедрой

доктор педагогических наук, профессор Э.Ф. Насырова

 

 

Сургут, 2015 г.


Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Компетенция ОПК-5

Способностью моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя
Знает Умеет Владеет
образовательный процесс и проектирование программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя способностью моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя

 



 

Компетенция ОПК-6

способность обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося
Знает Умеет Владеет
образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося образовательными технологиями, методами и средствами обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося

 

Компетенция ПК-2

способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам  
Знает Умеет Владеет
современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

 

 


Этап: Проведение промежуточной аттестации

Результаты текущего контроля знаний оцениваются по двухбалльной школе с оценками:

«зачтено», «не зачтено»

Компетенция ОПК-5

Способностью моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя

 

Дескриптор компетенции Показатель оценивания Оценка Критерий оценивания
Знает образовательный процесс и проектирование программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя Зачтено Демонстрирует знание образовательного процесса и проектирование программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя
Не зачтено Не демонстрирует знание образовательного процесса и проектирование программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя
Умеет моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя Зачтено Умеет моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя
Не зачтено Не демонстрирует умение моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя
Владеет способностью моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя Зачтено Владеет способностью моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя
Не зачтено Не владеет способностью моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя

 

 

Компетенция ОПК-6

способность обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося

Дескриптор компетенции Показатель оценивания Оценка Критерий оценивания
Знает образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося Зачтено Демонстрирует знания об образовательных технологиях, методах и средствах обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося
Не зачтено Не имеет базовых знаний об образовательных технологиях, методах и средствах обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося
Умеет обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося Зачтено Умеет обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося
Не зачтено Не умеет обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося
Владеет образовательными технологиями, методами и средствами обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося Зачтено Владеет образовательными технологиями, методами и средствами обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося
Не зачтено Не владеет образовательными технологиями, методами и средствами обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося

Компетенция ПК-2

способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

 

Дескриптор компетенции Показатель оценивания Оценка Критерий оценивания
Знает современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Зачтено Демонстрирует знание современной методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
Не зачтено Не демонстрирует достаточное знание современной методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
Умеет применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Зачтено Демонстрирует достаточное умение применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
Не зачтено Не демонстрирует умение применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
Владеет современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Зачтено Демонстрирует способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам  
Не зачтено Не демонстрирует способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

  1. Образовательная и педагогическая технология.
  2. Технология, методика, метод.
  3. Классификация педагогических технологий.
  4. Характеристика локальных педагогических технологий.
  5. Педагогические средства реализации различных типов педагогических технологий.
  6. Особенности работы преподавателя со студентами на различных уровнях обучения.
  7. Личностно-ориентированные педагогические технологии.
  8. Диалог и дискуссия в педагогическом процессе.
  9. Целеполагание, прогнозирование в педагогических технологиях.
  10. Этапы конструирования педагогического процесса в локальных педагогических технологиях.
  11. Основные положения технологии дифференцированного обучения.
  12. Метод проектов.
  13. Исследовательские технологии.
  14. Дидактическая игра.
  15. Методические и технологические принципы анализа учебного процесса в современном образовании в высшей школе.
  16. Локальные технологии в воспитании.
  17. Процедура дидактического проектирования.

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1. Использование педагогических технологий в преподавании…

2. Особенности развивающей деятельности педагога высшей школы.

3. Обобщение журнальной периодики по использованию современных образовательных технологий.

4. Игровые технологии и возможность их использования в преподавании…

5. Возможности использования диалога и учебной дискуссии в преподавании…

6. Исследовательские и поисковые технологии и возможность их использования в преподавании…

7. Мотивационные аспекты личностно-ориентированных технологий.

8. Субъект-субъектный подход в обучении и его возможности при воздействии на личность студентов.

9. Обоснование и разработка локальной технологии в преподавании…

10. Целеполагание и прогнозирование при конструировании технологий обучения.

11. Технологии развития критического мышления и современная высшая школа.

12. Технологический подход к анализу педагогической деятельности.

13. Цель личностно-ориентированных технологий.

14. Гуманистическая сущность гуманно-личностные технологии.

15. Особенности технологии сотрудничества.

16. Возможности использования в воспитательном процессе технологии свободного воспитания.

17. Педагогические технологии программированного обучения.

18. Проблемное обучение.

19. Педагогические технологии на основе модификаций содержания.

20. Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений.

21. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся.

22. Педагогические технологии на основе эффективности организации и

управления процессом обучения.

23. Педагогические технологии на основе методического усовершенствования и дидактического

реконструирования учебного материала.

24. Вальдорфская педагогика Р. Штайнера.

25. Технология свободного труда С. Френе.

26. Технология вероятностного образования А.М. Лобка.

27.Использование комплексных политехнологий («Школа самоопределения» А.Н. Тубельского, «Русская школа» И.Ф. Гончарова, «Школа для всех» Е.А. Ямбурга, «Школа-парк» М. Балабана и др.) в образовательной практике.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.