Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава

Программа эксплуатации подвижного состава является базой для составления сметы затрат и определения экономической эффективности предлагаемых в курсовой работе мероприятий по совершенствованию организации перевозок. В связи с тем, что при проектировании рассматривается организация перевозок на нескольких маршрутах, все показатели производственной программы по эксплуатации подвижного состава рассчитаны для каждого из маршрутов, затем определяют значение этих показателей в среднем по АТП.

Сначала рассчитывается коэффициент выпуска автомобилей на линию по табл.4.

Таблица 4 – Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию, αв

Показатель Расчетная формула Подвижной состав Всего по парку
Камаз    
Ресурсный (расчетный) пробег автомобиля, Lр,км Lр = Lр н Кр, Кр = К1 К2 К3 ≥ 0.5      
Среднесуточный пробег автомобиля lсс, км lсс =      
Количество дней работы автомобиля за цикл Драб.ц., дн Драб.ц = Lр / lсс      
Норма (продолжительность) простоя автомобиля в ТО и Р,d ТОиТР, дн/ 1000 км Табл. Б7      
Простой автомобилей в ТО и ремонте ДТОиТР, дн Д ТО-ТР = Lр d ТОиТР / 1000      
Кол-во дней простоя по прочим причинам за год Дпр дн Дпр      
Кол-во дней в цикле Дц, дн Дцраб.цТО-ТР + Дпр      
Коэффициент перехода от цикла к году, ηц ηц = Дк / Дц      
Кол-во дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год, Д ТО-ТРгод , дн/год Д ТОиТРгод = Д ТО-ТР ηц      
Итого дней простоя автомобиля за год Дпрвс , дн/год Дпрвс = Дпр ηц,      
Кол-во дней работы автомобиля за год Др, дн/год Др = Драб.ц ηц,      
Коэффициент выпуска автомобилей на линию αв αв = Др / Дк, где Дк – количество календарных дней в году (Дк = 365), дн/год      

 



Примечание:

Lр н – нормативный ресурсный пробег автомобиля данной марки (7), км;

Кр – коэффициент корректировки ресурсного пробега;

К123 – коэффициенты ресурсного пробега в зависимости от соответствующий условий эксплуатации, модификации подвижного состава и природо-климатических условий (данные коэффициенты принимаются в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта – (7).

Расчет по табл.4 производится для одного автомобиля каждой марки для любого вида груза и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается одинаковой для всех автомобилей данной марки.

Количество дней просто я автомобиля в исправном состоянии по организационным причинам (бездорожью, отсутствие работы, горючего, автошин, болезнь водителя и др.) принимается по средним фактическим данным, сложившихся на АТП за предшествующий период. В учебных целях можно принять эту величину в размере 5-7% от количества дней работы АТП за год (Дпр = (0,05-0,07) Драб.ц).

Далее ведется расчет производственной программы работы грузового автотракторного предприятия по табл.5.

Таблица 5

Производственная программа для грузовой АТП






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.