Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Выявление профессиональных наклонностей

Цель: с помощью теста выявить собственные профессиональные наклонности.

Прочитайте текст

Выбор профессии- один из важнейших вопросов жизни. От верного его решения зависит дальнейшее всестороннее развитие личности человека.

Все существующие профессии условно делят на 5 типов в зависимости от ведущего предмета труда:

1 тип- “человек-природа” (тип “П”); ведущий предмет труда - растения, животные, микроорганизмы.

2 тип - “человек-техника” (тип “Т”); ведущий предмет труда - технические системы, материальные объекты, материалы, виды энергии.

3 тип - “человек-знак” (тип “3”); ведущие предметы труда - условные знаки, цифры, коды, языки.

4 тип - “человек-художественный образ” (тип “X”) связан с построением художественного образа.

5 тип - “человек-человек” (тип “Ч”); ведущий предмет труда - люди, группы, коллективы, общности людей.

Инструктивная карточка

Перед вами тест самроценки. Порядок работы таков: вы читаете последовательно все высказывания и в случае согласия с этим положением ставите знак + над цифрами 1 или 2, расположенными справа в этой же строке.

Если вы не соглашаетесь с положением теста, никаких знаков ставить не нужно.

Теперь подсчитайте сумму баллов в каждом столбце. Наибольший результат будет в том из них, который соответствует наиболее подходящему для вас типу профессии.

  Тип специальности (по признаку предмета труда)
П Т X Ч
1. Легко, без внутреннего напряжения вступаю в общение с новыми людьми.
2. С удовольствием и длительное время могу что-нибудь мастерить (чинить, шить,вязать).
3. Стараюсь украсить окружающий мир (говорят, что это у меня получается).
4. С удовольствием и постоянно ухаживаю за растениями (животными).
5. Мне нравится длительное время что-то подсчитывать, вычислять или чертить.
6. Охотно общаюсь со сверстниками или младшими, если их необходимо чем-то занять или помочь.
7. С удовольствием и часто помогаю взрослым ухаживать за животными или растениями.  
8. У меня почти нет ошибок в письменных работах.
9. Мои изделия (те, которые я делаю собст­венноручно свободное время) вызывают интерес у моих товарищей и взрослых.
10. Взрослые считают, что у меня есть спо­собности к определенному виду искусства
11. Охотно читаю о растительном или животном мире.
12. Принимаю активное участие в художественной самодеятельности.
13. Охотно читаю об устройстве и действии механизмов, машин, приборов
14. В течение длительного времени могу раз­гадывать головоломки, сложные задачи, кроссворды, ребусы - мне это нравится.  
15. Легко улавливаю различия между сверстниками или младшими. 0 _
16. Взрослые считают, что у меня есть наклонности к работе с техникой.  
17. Результаты моего творчества положи­тельно оценивают незнакомые мне люди.
18. Взрослые считают, что у меня есть спо­собности к работе с биологическими объектами (растениями или животными).  
19. Я могу точно и понятно для окружаю­щих выражать свои мысли в письме.
20. Почти никогда ни с кем не ссорюсь.
21. Результаты моего технического твор­чества положительно оценивают посто­ронние люди.  
22. Без никаких трудностей усваиваю иностранные слова.
23. Я часто помогаю незнакомым людям.
24. Довольно долго, без усталости, могу заниматься любимым делом (музыкой, рисованием и др.).  
25. Пытаюсь влиять на процесс выращива­ния растений (живых организмов), улучшать, изменять их.  
26. Интересуюсь устройством механизмов, машин, приборов.
27. В целом, я умею убедить сверстников или младших в целесообразности того или иного плана действий.  
28. Охотно наблюдаю за животными или растениями.
29. Люблю читать литературу, которую многие считают неинтересной (научно- популярную, литературно-критическую, публицистическую).  
30. Стараюсь понять секреты мастерства работников искусства и воспроизводить их действия (делать так, как они).  
Сумма баллов            

 



В качестве вывода запишите подходящий для вас тип профессии.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


 

______________________________________________________________

В основе какого-либо рефлекса лежит рефлек­торная дуга.

Рефлекторная дуга - путь, по которо­му проходит нервный импульс

при осуществлении рефлекса.

 

Схема дуги рефлекса1 - рецепторы; 2 - центростреми­тельные

нервные волокна; 3 - спинной мозг; 4 -центробежные волокна;

5 – рабочий орган.

 

 


 


 

 

_______________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

Обонятельная сенсорная система

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.