Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Расчет численности и фонда оплаты труда ремонтных рабочих

Потребное количество ремонтных рабочих определяют в соответствии с производственной программой и трудоемкостью работ по ТО и Р подвижного состава по формуле

Nрр = Σ ТТО-Р / Фрр (27)

Где Фрр - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч;

ΣТТО-Р - суммарная (общая) трудоемкость ремонтных рабочих, чел-ч.

Фрр = [365 – (Дв п + Доо + Ддо + Дув.пр) . 7 – (Дпв + Дпп – Дпв.с)]. 1 (29)

При расчете фонда рабочего времени ремонтного рабочего продолжительность отпуска принимают в среднем 21 календарный день, количество невыходов по болезням и государственным обязанностям – 7 дней. Остальные показатели формулы аналогичны водителям.

Общая (суммарная) трудоемкость ремонтных работ определяется через удельную трудоемкость. В нормативных документах (7) удельная трудоемкость технического обслуживания (ТО) дается только на текущий ремонт, отнесенный к 100 км пробега. Остальная удельная трудоемкость относится к периодичности технического обслуживания ТО-1, ТО-2 подвижного состава. В расчетах общей трудоемкости ремонтные работы пренебрегаем ежедневным обслуживанием ЕО и сезонным обслуживанием СО.

Общая трудоемкость ремонтных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и прицепов:

ΣТТО-Р = ТТО-1 + ТТО-2 + ТТР (29)

Где ТТО-1, ТТО-2, ТТР - трудоемкость для ТО-1, ТО-2, ТР, чел-ч (7).

Трудоемкость отдельных видов ТО и ТР определяется по формуле:

ТТО-1 = tТО-1 NТО-1; ТТО-2 = tТО-2 NТО-2; ТТР = Lобщ tТР /1000 (30)

где N ТО-1 - количество ТО-1 за цикл; NТО-2 – количество ТО-2 за цикл; tТО-1 – трудоемкость одного ТО-1 (корректируется коэффициентами k2, k5), чел-ч; tТО-2 - трудоемкость ТО-2 (корректируется коэффициентами k2,k 5) чел-ч; tТР – трудоемкость одного ТР (корректируется коэффициентами k1-k 5), чел-ч/1000 км пробега;



NТО-1 = – (NКР + NТО-2) (31)

 

NТО-2 = – NКР (32)

 

NКР = (33)

где LКР – межремонтный пробег (корректируется коэффициентами k1, k2, k3), км; LТО-1,L ТО-2,L ТО-3 - пробег (периодичность) соответственно до ТО-1 и ТО-2 (корректируется коэффициентами k1 и k3, k1,k3 ≥0,5), k1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации (7); k2 – коэффициент, учитывающий модификации подвижного состава и организацию работ (7); k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (7); k4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации (7); k5- коэффициент, учитывающий количество технологически совместимых групп подвижного состава (7).

Скорректированная общая (суммарная) трудоемкость ремонтных работ определяется

ΣТТО и ТР = Lобщ ·( + ) (34)

Коэффициент корректировки и результаты периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости ТО и ТР представить в виде табл.11.

Общий фонд оплаты труда ремонтных рабочих ФОТрр состоит из основной и дополнительной заработной платы. Фонд основной заработной платы состоит из заработной платы по тарифу; доплат к заработной плате; премий.

Заработная плата по тарифу определяется исходя из часовой тарифной ставки ремонтного рабочего 4-го разряда (как наиболее распространенного разряда работ при ТО и Р) и общего количества времени, отработанного рабочими:

ФЗПтар = Счас ΣТТО-Р (35)

Размер доплат к заработной плате составляет 15% от зарплаты по тарифу, премии за выполнение производственных заданий – 30% от зарплаты по тарифу.

Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих может быть принята в размере 10% от суммы основной заработной платы.

Результаты расчетов сведены в табл.12

Таблица 11 – Расчеты значений и коэффициенты корректировки

Показатель автомобиля Значения нормативов Коэффициенты корректировки
Исходное Откорректи-рованное к1 к2 к3 к4 к5
Марки автомобилей
1.Периодичность ТО подвижного состава, км LТО-1 LТО-2              
2.Межремонтный пробег, км LКР              
3.Трудоемкость ТО и ТР tТО-1, чел-ч tТО-2, чел-ч/1000 км              

 

Таблица 12 – Численность и фонд заработной платы ремонтного рабочего

Показатель Ед.изм Подвижной состав Всего по парку
Камаз МАЗ  
1.Потребное количество ремонтных рабочих Чел        
2.Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда Руб        
3.Заработная плата ремонтных рабочих по тарифу Руб        
4.Доплата Руб        
5.Премии за производственные показатели Руб        
6.Фонд основной заработной платы ремонтных рабочих Руб        
7.Фонд дополнительной заработной платы ремонтных рабочих Руб        
8.Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих с учетом районного коэффициента Руб        
9.Среднемесячная заработная плата одного ремонтного рабочего Руб        

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.