Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Расчет экономики первого часа игры

Электронная версия на google docks

 

Elevator Pitch.

Ролевая онлайне игра от первого лица в стиле фэнтези, что-то на подобии The Elder Scrolls Online и Chivalry: Medieval Warfare. Важнейшим отличием игры от конкурентов станет то, что будут доступны бои прямо в воздухе, а также осады территорий и замков. Основная фишка в том, что игроки объединяются в гильдии для захвата территорий и замков, чтобы взымать налоги с других игроков, когда те пробегают или обитают в этой области подвластной гильдии. Таким образом будет вечная конкуренция за владение территорией или замком. Еще одной особенностью игры будет то, что в игре в качестве расы можно будет выбрать только людей.

 

 

Основной геймплей

 

-- Основной цикл

Большую часть времени игрок убивает монстров, чтобы получить что-то ценное. С монстров падают либо деньги, либо чешуи, кости, рецепты и прочие вещи, которые можно использовать в ремесле в дальнейшем или же обменять на деньги у НПС. За деньги игрок покупает себе экипировку или создает ее сам по добытым чертежам и материалам.

По достижению 15 уровня по двум направлениям игрок может участвовать в осаде территорий, а с 30 уровня в одном из направлений - в осаде замков. Если гильдия захватывает замок или территорию, то она получает дополнительные деньги в виде налогов с проходящих по ее землям игроков.

В захвате территорий или замков могут участвовать все, но захватить сможет лишь игрок, находящийся в гильдии.

В процессе захвата игрок применяет все нажитое в игре. Магию, заклинания и арбалет на дальних дистанциях, а в ближних боях мечи, булавы и посохи. Используются активно ультимативные способности персонажей.



За захваченную территорию идут налоги, на которые можно одеться в более лучшую экипировку.

После достижения 60 уровня по одной или двум направлениям доступно перерождение персонажа и награждение в виде дополнительных очков характеристик или стихий в зависимости от сброшенного направления.

 

-- Направления, очки умений, характеристики, стихии

В игре будет присутствовать 2 направления: титул и степень. При убийстве монстров холодным оружием(мечом/булавой/посохом) даются опыт по титулу, а при убийстве магией (порошки, заклинания) - опыт по степени.

За повышение уровня в каком-либо направлении даются очки умений текущего направления.

Очки умений по титулу можно потратить на характеристики: меткость, сила, ловкость, выносливость. Они нужны для приобретения нового снаряжения. Например, “жесткий арбалет” требует 100 выносливости и 150 меткости.

А очки умений по степени можно потратить на стихии: огонь, вода, земля, ветер. Они необходимы для изучения новых заклинаний и использования порошоков. Например, порошок “Камнепад” требует 15/30/45/70/180 земли в зависмости от уровня порошка. Заклинания, как и порошки, бывают трех типов: положительные, накладывают положительные эффекты на союзника или своего игрока, атакующие, наносящие урон противнику, и отрицательные, накладывают отрицательные эффекты на противника.

 

-- Специализации, ультимативные способности

На данные момент планируется несколько специализаций: Инквизитор, Архимаг, Некромат, Друид, Охотник, Варвар, Вор, Ассасин

Специализация дает игрокам три ультимативных умения. Например, у Варвара “близорукость”, накладывает ограничение на дальность применения любого вида оружия и магии; “Орлиный глаз” увеличивает дальность применения любого вида оружия и магии до почти максимального; “Берсерк” уменьшает время отката умений в два раза. Игрок может выбрать любую из специализаций!

Специализация накладывает серьезные отрицательные эффекты на характеристики и стихии персонажа.

 

-- Мир

Карта мира представляет из себя материк, поделенные на территории. Территории “простые” ближе к начальной локации облагают проходящих наименьшим налогом и на них не построены замки. По мере отдаления от начальной локации площадь и налоги территорий увеличиваются. Такие территории называются “сложными”. На “сложных” территориях чаще всего будут встречаться замки.

 

-- Дополнительное

Выращивание растений, приручение лошадей и многое другое

 

Расчёт первого часа игрока в игре.

 

Расчет основных параметров игры

 

Для расчета точек удовольствия, определимся с основным параметром, относительно которого будут рассчитаные остальные. Для ролевой онлайн игры уместно использовать время одной игровой сессии.

 

Время игровой сессии

Пользователи игры EverQuest играют в среднем 22 часа в неделю. Предположим, что одна игровая сессия длится 3 часа. Проведем расчет только первого часа игрока.

 

(Возможно, слишком подробно. После таблицы продолжение)

(Дополнение Таблица расчетов )

 

Точки удовольствия

 

Событие Награда Время в игре, секунды Минуты
Выбор и создание персонажа Персонаж 1 уровня 1-3
Загрузка игры  
Вступительная заставка  
Обучение хождению  
Обучение бегу  
Обучение камере игрока  
Обучение автопути  
Первый задание от помощника. “Встретититься с <ИМЯ_НПС>” Староста деревни Персонаж 3 уровня
Получено знание о Деревне Оливия    
Получено и завершено задание “Исследователи в Оливии опыт
Получены очки умений  
Получено задание “Тренер в Оливии”  
Получено от помощника. “Найти Бернда”  
Завершение заданий “Тренер в Оливии” и “Найти Бернда” Персонаж 4 уровня
Получены очки умений  
Получено задание на изучение первого умения  
Обучение изучению первого умения  
Завершено задание на изучение первого умения опыт
Получение задания на использование умений  
Шаг1. Переход в боевой режим  
Шаг2. Обычная атака  
Шаг3. Специальная атка  
Шаг4. Использование умения  
Завершение задания на использование умений опыт
Получены очки умений  
Отображение карты в интерфейсе пользователя  
Получение от помощника задания “Шум от жуков”  
Путь до жука  
Убийство жука (1)  
Завершение задания от помощника “Шум от жуков” Персонаж 5 уровня
Получены очки умений  
Получение от помощника задания “Простое начало”  
Путь до хорька  
Убийство хорька (1)  
Завершение задания от помощника “Простое начало” опыт очков умений, зелье ХП или МП на выбор
Небольшой геноцид хорьков (12шт)  
Получение от помощника задания “Уничтожить лис”  
Путь до лис  
Убийство лис (5) опыт
Завершение задания от помощника “Уничтожить лис” Персонаж 6 уровня
Небольшой геноцид лис (10шт)  
Получение от помощника задания “Охота на волков”  
Путь до волков  
Убийство волков (3)  
Завершение задания от помощника “Охота на волков” опыт
Небольшой геноцид волков (4шт)  
Небольшой геноцид волков (12шт) Персонаж 7 уровня
Получение от помощника задания “Убить бесов” Цепочка [1/5]  
Путь до бесов  
Убийство бесов (5)  
Завершение задания от помощника “Убить бесов” опыт
Получение от помощника задания “Маленькие бесы” Цепочка [2/5]  
Путь до бесов  
Убийство бесов (4)  
Убийство беса-воина (3)  
Убийство беса-мага (1)  
Завершение задания от помощника “Маленькие бесы” опыт Сундук с Оружием I
Открытие сундука и одевание оружия I  
Получение от помощника задания “Разрушить источник силы бесов” Цепочка [3/5]  
Путь до тотема бесов  
Убийство тотема бесов (1)  
Завершение задания от помощника “Разрушить источник силы бесов” опыт
Получение от помощника задания “Первый шаг к развитию” Цепочка [4/5]  
Путь до бесов  
Убийство Стальных бесов (5)  
Убийство Стального беса-воина (3)  
Убийство Стального беса-мага (1)  
Завершение задания от помощника “Первый шаг к развитию” опыт
  Небольшой геноцид Стальных бесов (10 шт)  
Небольшой геноцид Стальных бесов (5 шт)  
Получение от помощника задания “Защитная башня” Цепочка [5/5]  
Путь до защитной башни бесов  
Убийство тотема бесов (1)    
Завершение задания от помощника “Защитная башня” опыт
Получение от помощника задания “Открытие западного лагеря”10  
Путь до западного лагеря  
Путь до западного лагеря  
Завершение задания от помощника “Открытие западного лагеря” опыт Cерьга I Персонаж 10 уровня
Получение от НПС задания “Порядок встречи” Цепочка [1/2]  
Получение от помощника задания “Джарет из лагеря стражника”  
Путь до НПС по “Порядок встречи”  
Завершение задания “Порядок встречи” Цепочка [1/2] опыт
Получение от НПС задания “Порядок встречи” Цепочка [2/2]  
Получение от помощника задания “Основной навык”  
Путь до НПС по “Порядок встречи”  
Разговор с нпс Джарет. Cut scene  
Завершение задания от помощника “Джарет из лагеря стражника” опыт
Получение от НПС задания “Исследование Эдан”  
Разговор с НПС Клиф. Cut scene  
Завершение задания “Порядок встречи” Цепочка [2/2] опыт
Небольшой геноцид Серых волков (12шт) Персонаж 11 уровня
Небольшой геноцид Серых волков (3шт)   29-31
Путь до пещеры по квесту “Исследование Эдан”  
Получение от НПС задания “Древнее орудие”  
Выполнение задания “Древнее орудие”  
Завершение задания “Исследование Эдан” опыт 31-32
Получение от НПС Эдан задания “Перерождение”  
Найти статую. Осмотреть. Cut scene.  
Завершение задания “Перерождение” Персонаж 12 уровня
Получение от помощника задания “Разобраться с древними духами”  
Путь до духов  
Убийство Малый древесный дух (5)   34-35
Убийство Молодой древесный дух (3)  
Убийство Злобный древесный дух (1)  
Путь между монстрами  
Завершение задания от помощника “Первый шаг к развитию” опыт 36-37
Путь в Западный лагерь стражников “Основной навык”  
Завершение задания “Основной навык” опыт
Получение от НПС “Осада лагеря”  
Путь до волков  
Убийство Серый волк (4)  
Завершение задания “Осада лагеря” опыт 39-42
Получение от помощника задания “Навестить УНО”  
Путь до УНО  
Завершение задания “Навестить УНО” опыт Серьга I 43-44
Получение задания от НПС “Расправиться с боссом #1”  
Путь до босс #1  
Призыв босс #1   45-48
Убийство босса #1  
Завершение задания “Расправиться с боссом #1” Ожерелье I
Путь во второй город  
Исследование города. Знакомство с НПС  

 

Расчет экономики первого часа игры

 

Основные события, приносящие деньги в игре:

 

Тип Наименование Что дает (золото)?
Игровые Золото с монстров 0-15
Лут с монстров 0-15

 

По достижению 13 уровня у игрока будет только ~3.000 серебра.

( Рисунок сделан здесь )

 

 

Список одежды для покупки

 

Название Броня Стоимость Классификация
Шлем Либерэ Броня 0
Доспехи Либерэ Броня 0
Наручи Либерэ Броня 0
Ботинки Либерэ Броня 0
Шлем Реплас Броня 1
Доспехи Реплас Броня 1
Наручи Реплас Броня 1
Ботинки Реплас Броня 1

 

Список оружия для покупки

 

Название Урон Стоимость Классификация
Большой лук 6~10 Оружие 0
Лук ополченца 8~12 Оружие 1
Лук Элси 10~14 Оружие 2
Лук Раэль 14~18 Оружие 2
Лук Асвол 14-18 Оружие 2
Лук Айн 10~14 Оружие 2
Лук Сэлэс 10~14 Оружие 2
Лук Либерто 18~22 Оружие 3
Лук Кзарки 18~22 Оружие 4

 

Игровые расходники

Наименование Описание Что дает Цена
Зелье здоровья Восстановление здоровья. +125ХП
Зелье пранны Восстановление пранны +125МП

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.