Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Формирование средств на оплату труда работников.

Тарифная система оплаты труда, ее назначение и составляющие.

Формы и системы оплаты труда работников, их назначение и условия применения.

Виды и структура занятости населения.

Рынок труда: понятие, состояние, тенденции, основные составляющие, инфраструктура.

Условия эффективного функционирования рынка труда в России.

Безработица в России. Государственная политика в области занятости, ее цель, важнейшие направления и методы.

Модели рынка труда и регулирование занятости населения в промышленно развитых странах мира.

Трудовые перемещения и трудовая мобильность в условиях рыночных отношений: понятие, виды, тенденции. Управление трудовой мобильностью.

Коллективные соглашения и договоры. Уровни реализации социального партнерства.

Сущность трудовых конфликтов, их виды и функции. Способы выхода (разрешения) из конфликта.

Предмет, цели, задачи и принципы экономического анализа.

Место экономического анализа в системе экономических наук. Объекты анализа.

Система основных экономических показателей и их связей, используемых в анализе.

Виды экономического анализа по разным основаниям классификации.

Статистические, математические, экономико-математические и другие способы обработки экономической информации.

Анализ состава и экономической эффективности использования материальных и нематериальных активов коммерческого предприятия, его трудовых ресурсов.

Анализ производства, реализации и себестоимости выпускаемой продукции и услуг коммерческого предприятия.



Анализ прибыли, рентабельности производства, финансовой деятельности и финансового состояния коммерческого предприятия.

Экономический анализ инвестиционной и инновационной деятельности хозяйствующих субъектов.

 

Совокупность заданий, составляющих содержание итогового комплексного междисциплинарного государственного экзамена: 1) ответить на вопросы экзаменационного билета (особое внимание при ответе на вопросы билета уделить практическому использованию междисциплинарных теоретических знаний в профессиональной деятельности); 2) ответить на дополнительные вопросы (проявив способность к самостоятельным и аргументированным суждениям на основе имеющихся знаний).

Критерии оценки итогового комплексного междисциплинарного государственного экзамена:

Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он демонстрирует полные и объемные теоретические знания, логично структурированные, основанные на комплексном анализе различных междисциплинарных отечественных и зарубежных источников информации, приводит ссылки и иллюстративные примеры на практическое применение сообщаемой информации, свободно владеет профессиональной терминологией, умеет доказательно излагать собственную точку зрения, обобщая содержание ответа, делает аргументированные выводы, формулирует практические рекомендации; проявляет высокий уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций; развернуто и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы, не допуская ошибок в теоретическом базисе ответа и его практических приложениях.

Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он показывает твердое знание программного материала, основанное на комплексном анализе различных источников информации, содержащее ссылки на практическое применение теории. Ответ логично структурирован, с выводами, обучающийся демонстрирует продвинутый уровень сформированных общекультурных и профессиональных компетенций; допускает несущественные неточности в ответах на дополнительные вопросы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если в ответе представлен только основной материал, обучающийся не приводит примеры профессионально практического приложения материала, допускает неточности в употреблении профессиональной терминологии, нарушает логическую последовательность в изложении материала, выводы по содержанию ответа не обоснованы, показывает пороговый уровень сформированных компетенций, испытывает затруднения в ответах на дополнительные вопросы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала и не может грамотно изложить вопросы экзаменационного билета, допускает существенные ошибки, на дополнительные вопросы отвечает односложно или неправильно, не демонстрирует порогового уровня общекультурных и профессиональных компетенций.

 

1.2.Бакалаврская выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа)

Бакалаврская выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) – научно-практическая работа выпускника по определенной проблеме, систематизирующая, закрепляющая и расширяющая теоретические знания и практические навыки выпускника при решении научных и практических задач в избранной профессиональной сфере, демонстрирующая умение самостоятельно решать профессиональные задачи и характеризующая итоговый уровень его квалификации, подтверждающая его готовность к профессиональной деятельности

Целью подготовки и защиты бакалаврской выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) является развитие навыков самостоятельной научной работы и овладение методикой проведения исследований при решении профессиональных проблемных вопросов; определение уровня подготовленности студента к профессиональной деятельности.

Задачами процессов подготовки и защиты бакалаврской выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) являются:

· углубление, расширение, систематизация, закрепление, интеграция теоретических и практических знаний, применение этих знаний при решении научных и практических задач в избранной профессиональной сфере;

· развитие навыков публичной дискуссии и защиты научных идей, предложений и рекомендаций; развитие общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВПО;

· развитие навыков ведения самостоятельных теоретических и экспериментальных исследований; формирование готовности самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки; приобретение опыта обработки, анализа и систематизации результатов теоретических, прикладных и экспериментальных исследований, оценки их практической значимости и возможной области применения; приобретение опыта представления и публичной защиты результатов своей деятельности.

Допуск обучающихся к защите выпускной квалификационной работы осуществляется с ученом размещения выпускной квалификационной работы в электронно-библиотечной системе академии, её проверке на объём заимствований и оформляется направлением, которое подписывает заведующий выпускающей кафедрой.

 


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.