Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

С какого момента договор займа считается заключенным?

1) с момента подписания договора;

2) с момента передачи денег или других вещей;

3) с момента достижения соглашения о подписании договора;

4) с момента начала использования переданных денег или других вещей;

5) с начала финансового года.

В какой форме в соответствии с российским законодательством должны совершаться внешнеэкономические сделки?

1) в устной форме;

2) в письменной форме;

3) в устной и письменной форме;

4) в форме договоров займа;

5) в форме кредитных договоров.

Какая форма расчетов наиболее широко используется в международном экономическом обороте?

1) безналичные расчеты;

2) наличные расчеты;

3) аккредитивная форма расчетов;

4) вексельная форма расчетов;

5) чековые расчеты.

Сколько основных этапов включает в себя процесс принятия решения о закупках товаров?

1) 3;

2) 4;

3) 5;

4) 6;

5) 2.

Как называется закупка товаров, связанная с заменой вышедшего из строя или устаревшего оборудования, приобретения технически сложной продукции, мебели, инвентаря и т.п.?

1) обычная;

2) разовая;

3) уникальная;

4) периодическая;

5) аккордная.

Как называется закупка товаров, связанная с восполнением регулярно потребляемых ресурсов?

1) обычная;

2) разовая;

3) уникальная;

4) периодическая;

5) аккордная.

Как называется закупка товаров, связанная с принципиальной заменой производственной технологии, оборудования вновь вводимых административных помещений и т.д.?

1) обычная;

2) разовая;

3) уникальная;

4) периодическая;

5) аккордная.

Сколько Вы можете назвать источников коммерческой информации, используемых участниками «закупочного центра», когда необходимость приобретения продукции признается безусловной?



1) 3;

2) 4;

3) 5;

4) 6;

5) 7.

Какой из источников информации, используемых участниками «закупочного центра», заслуживает особого внимания в силу того, что информация поступает к покупателю в наиболее полном виде и обычно без искажений?

1) представители фирм-продавцов (изготовителей и посредников);

2) технический персонал своей фирмы и других фирм;

3) коммерческое руководство и персонал служб закупок других фирм;

4) рекламные материалы и статьи в прессе;

5) специальные торговые и промышленные каталоги товаров.

Сколько Вы можете назвать характеристик фирмы-поставщика товара?

1) 5;

2) 6;

3) 7;

4) 8;

5) 9.

Сколько Вы можете назвать характеристик приобретаемого товара?

1) 5;

2) 6;

3) 7;

4) 8;

5) 9.

Вопрос 46. Как называется долгосрочное планирование, методология организации и управления сбытом, позволяющая успешно реализовать философию ведения сбыта конкретным предприятием-продавцом?

1) маркетинг;

2) менеджмент;

3) стратегия сбыта;

4) сбытовая политика;

5) тактика сбыта.

Как называется система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров?

1) маркетинг;

2) менеджмент;

3) стратегия сбыта;

4) сбытовая политика;

5) тактика сбыта

Сколько факторов определяют выбор канала закупок?

1) 3;

2) 4;

3) 5;

4) 6;

5) 7.

Какие основные функции выполняют оптовые торговые организации в условиях рынка?

1) материально-техническое обеспечение;

2) производственные;

3) финансовые;

4) информационные;

5) материально-техническое обеспечение; производственные; финансовые; информационные.

Какие Вы можете назвать способы закупки в зависимости от источника средств, выделяемых на закупку, объема закупаемой продукции, сложности продукции?

1) открытые конкурсные торги (международные или внутренние);

2) двухэтапные торги, закрытые торги, специализированные закрытые торги;

3) запрос котировок;

4) закупки у единственного источника;

5) открытые конкурсные торги (международные или внутренние), двухэтапные торги, закрытые торги, специализированные закрытые торги, запрос котировок, закупки у единственного источника.

Сколько Вы можете назвать основных функций, которые выполняет оптовая торговля?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Какие Вы знаете основные виды организации оптовой торговли?

1) оптовая деятельность самого производителя;

2) оптовая торговля через посредников, которые выкупают товар;

3) оптовая торговля через торговых агентов, брокеров, которые работают за комиссионные, то есть товар не выкупают;

4) оптовая деятельность самого производителя; оптовая торговля через посредников, которые выкупают товар; оптовая торговля через торговых агентов, брокеров, которые работают за комиссионные, то есть товар не выкупают;

5) оптовая деятельность самого производителя; оптовая торговля через посредников, которые выкупают товар; оптовая торговля через торговых агентов, брокеров, которые работают за комиссионные, то есть товар не выкупаю

Сколько Вы можете назвать оснований (признаков) классификации оптовой торговли?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Какой признак классификации лежит в основании разделения оптовых торговцев на крупных, средних и мелких?

1) широта ассортимента;

2) способ доставки;

3) степень кооперации;

4) отношение к системе сбыта;

5) размер оборота.

На сколько групп разделяются предприятия оптовой торговли в соответствии с критерием «широта ассортимента»?

1) на 2;

2) на 3;

3) на 4;

4) на 5;

5) на 6.

Перечислите наиболее распространенные виды оптовой торговли со склада.

1) личный отбор товара на складе;

2) по письменной заявке (например, высылка факса) или устной заявке по телефону со стороны магазина;

3) через выездных торговых представителей (агентов, менеджеров по

сбыту);

4) с помощью активных звонков из диспетчерской; торговля на оптовых

выставках и ярмарках;

5) личный отбор товара на складе; по письменной заявке (например, высылка факса) или устной заявке по телефону со стороны магазина; через выездных торговых представителей (агентов, менеджеров по сбыту); с помощью активных звонков из диспетчерской; торговля на оптовых выставках и ярмарках.

Какая форма оптовой торговли получила широкое распространение, как наиболее активная форма сбыта?

1) личный отбор товара на складе;

2) по письменной заявке (например, высылка факса) или устной заявке по телефону со стороны магазина;

3) через выездных торговых представителей (агентов, менеджеров по сбыту);

4) с помощью активных звонков из диспетчерской;

5) торговля на оптовых выставках и ярмарках.

Какая форма оптовой торговли наиболее целесообразна, когда розничное предприятие хочет быстро сделать закупку (заканчиваются складские запасы), рассчитывает на месте сформировать ассортимент, выбрать товары-новинки, получить скидки за самовывоз?

1) личный отбор товара на складе;

2) по письменной заявке (например, высылка факса) или устной заявке по телефону со стороны магазина;

3) через выездных торговых представителей (агентов, менеджеров по сбыту);

4) с помощью активных звонков из диспетчерской;

5) торговля на оптовых выставках и ярмарках.

Содержанием какой задачи маркетинга оптовой торговли является удержание и увеличение рыночной доли, проектирование сбытовых каналов, разработка конкурентного поведения?

1) разработка маркетинговых стратегий;

2) проведение маркетинговых исследований;

3) сегментирование рынка сбыта;

4) маркетинг закупок;

5) маркетинг-логистика.

Содержанием какой задачи маркетинга оптовой торговли является организация работы с рекламациями розничной торговли, организация работы с претензиями покупателей, разработка программы маркетинга-аудита сбыта?

1) проведение маркетинговых исследований;

2) сегментирование рынка сбыта;

3) маркетинг закупок;

4) маркетинг-логистика;

5) маркетинг-аудит системы сбыта.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.