Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

СУГГЕСТИВНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ЧЕЛОВЕКА

ЗАЯВКА

На участие в работе конференции

оформляется по следующей форме:

 

В Оргкомитет Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации»

Прошу включить в программу конференции мой доклад на тему:

_________________________________________

_________________________________________

Автор ___________________________________

Фамилия, имя, отчество ___________________

_________________________________________

Организация _____________________________

_________________________________________

_________________________________________

Почтовый адрес __________________________

_________________________________________

Уч. звание, степень _______________________

Должность ______________________________

Год рождения ____________________________

Домашний адрес _________________________

_________________________________________

Телефон _________________________________

Факс ___________________________________

E-mail: ___________________________________

Заявку на участие в конференции и текст доклада просим направить на e-mail:

ruter_olga@mail.ru

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИИ

Прием заявок на участие в конференции до 10.05.2016 г.
Прием докладов до 10.05.2016 г.
Работа конференции 15–16.09.2016 г.

Проезд к РГУПС

 

Наш адрес / почтовый адрес: 344038, г. Ростов-на-Дону, пл. Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения, 2.

От железнодорожного вокзала и автовокзала автобусом № 21 или маршрутным такси № 21, № 90 до остановки «РГУПС (РИИЖТ)».

От аэропорта автобусом № 7 до остановки «Пр. Буденовский», далее автобусом № 22, 45, 49, 83 или маршрутным такси № 47, 78, 99 до остановки «РГУПС (РИИЖТ)».

Размещение участников

Иногородним участникам конференции предлагается проживание в ближайших гостиничных комплексах:

Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Ростов»(Служба размещения тел. (863) 290-76-66);



«АМАКС Конгресс-отель»(Служба бронирования тел. (863) 231-87-40, факс: (863) 232-54-27);

«ВертолОтель»(Отдел бронирования (863) 268-77-87)

Банковские реквизиты:

Наименование организации:

Полное: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения»

Краткое: ФГБОУ ВПО РГУПС

Получатель: УФК по Ростовской области (5824, ФГБОУ ВПО РГУПС, л/с 20586Х38340),

р/с 40501810260152000001 в Отделении Ростов-на-Дону,

ИНН 6165009334, КПП 616501001

БИК 046015001, ОКТМО 60701000001

В назначении платежа указать:

Код 00000000000000000130, оргвзнос за участие в конференции «Реклама и связи с общественностью», ФИО отправителя.

 

 

Контактная информация:

Смеюха Виктория Вячеславовна

Телефон: 8-929-820-69-32, e-mail: smeyha@yandex.ru

Ученый секретарь

Кузьмина Ольга Геннадьевна

Телефон: 8 (863) 272-65-56, e-mail: mkpl@rgups.ru

Технические секретари:

Климова Анастасия Владимировна

Телефон: 8 (863) 272-65-56, e-mail: mkpl@rgups.ru

Мантурова Екатерина Александровна

Телефон / факс: (863) 255-37-85, e-mail: nis@rgups.ru

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

ООО «РГУПС-Экспо»

 

Международная

Научно-практическая конференция

«Реклама и связи
с общественностью: традиции
и инновации»

15–16 сентября 2016 г.

 
 

Г. Ростов-на-Дону

Россия

Приглашаем Вас принять участие

в работе Международной

научно-практической конференции

«Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации»!

Тематика конференции:

1. Рекламные и PR-коммуникации в обществе: исторические, экономические, психологические, философские аспекты.

2. Роль пропаганды и PR в формировании имиджа государства.

3. Трансформация медиасистемы: проблемы, последствия, преимущества.

4. Интегрированные коммуникации в бизнесе, образовании, культуре, спорте.

5. Рекламные и имиджевые технологии в транспортной отрасли.

6. Образ России в художественной литературе и публицистике.

7. Актуальные направления исследования медиатекста.

8. Методы и формы медиаобразования.

Оргкомитет конференции:

Председатель:

Гуда А.Н.проректор по научной работе ФГБОУ ВПО РГУПС, д.т.н., профессор.

Заместители председателя:

Кравченко М.А., к. филол. н., доцент;

Смеюха В.В., д. филол. н., профессор.

Члены оргкомитета:

Кузьмина О.Г., к. социолог. н., доцент (ученый секретарь);

Яицков И.А., к.т.н., доцент.

Участие в конференции.

В конференции предполагается участие:

- руководителей и специалистов рекламных, PR-агентств; отделов по связям с общественностью, пресс-служб;

- представителей журналистского сообщества;

- руководителей и специалистов организаций;

- представителей государственных органов власти;

- ученых и преподавателей вузов России и зарубежных стран.

Формы участия в конференции:

- докладчики и авторы основных и стендовых докладов, отобранных для опубликования в трудах конференции;

- авторы дискуссионных (проблемных) работ без опубликования, допускается пятиминутное сообщение с обсуждением;

- гости конференции;

- представители предприятий и организаций, участники без докладов.

Организаторы не ставят перед собой задачи получения прибыли за счет авторов докладов.

Публикация доклада до 8 страниц – 1000 руб., каждая последующая страница оплачивается дополнительно – 100 руб. Стоимость указана с учётом НДС.

 

Пример оформления докладов (поля не показаны):

 

УДК 659.1

 

СУГГЕСТИВНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ЧЕЛОВЕКА

 

В.И. Камбуров1, А.В. Землянская2, И.Г. Горенко1

1ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения», г. Ростов-на-Дону, Россия

2НОУ ВПО «Балтийская академия туризма и предпринимательства», г. Санкт-Петербург, Россия

 

Специалисты по рекламе давно разработали и получили в пользование множество методик …

 

Библиографический список

1 Демина, Е.В. Лингводидактические опыты психологической диагностики языковой способности / Е.В. Демина / Психология. – Москва, 2008. – № 2. –
С. 144–151.

2 Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR /
И.Ш. Резепов. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 103 с.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.