Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Секция «Война и мир в Античности» (история Древней Греции)

ауд. 312

15.00- 16.30

Председатель – к.и.н., доцент Можайский Андрей Юрьевич

Сопредседатель – магистрант Жиделева Анна Андреевна.

 

Аптикеева Анастасия,ученица 10 класса ГБОУ Гимназия № 1538 г.Москвы

Война и мир в истории Античности

Сафонов Павел,ученик 11 класса ГБОУ Московская гимназия на Юго-западе № 1543 г. Москвы

Происхождение и развитие наёмничества: Закономерности появления и влияния на жизнь общества в Древней Греции VIII-IV веков до н.э.

Забунова Полина, ученица 10 класса Музыкальный колледж "Штефан Няга" (Твардицкий филиал) г. Твардица. Республика Молдова.

Скифский поход Дария

Асташова Юлия,ученица 10 класса ГБОУ Гимназия № 1538 г. Москвы

Пелопоннесские войны: причины и уроки

Доль Наталья, ученица 8 класса ГБОУ Гимназия № 1562 им. А. Боровика г.Москвы

Пелопонесские войны

Антонов Евгений,ученик 9 класса ГБОУ СОШ № 654 имени А.Д.Фридмана г.Москвы

«Подвиг Диофанта» Греко-скифская война 110 г. до н.э.

Фесенко Мария, ученица 9 класса Московский химический лицей № 1303, ГБОУ ЛГК на Юго-Востоке г. Москвы

Астроархеологические исследования зольников боспорских поселений Илурат и Туркмен-I

 

Секция «Война и мир в Античности» (история Древнего Рима)

ауд. 319

12.45- 14.15

15.00- 16.30

Председатель — к.и.н., доцент Куликова Юлия Викторовна

Сопредседатель — к.и.н., доц. Калмыков Виталий Сергеевич

Росляков Федор, ученик 9 класса ЧШ «Взмах» г. Санкт-Петербурга

Сравнение иранских амий времен Аршакидов и Сасанидов

Гусева Ксения,ученица 6 класса ГБОУ СОШ № 1747 г. Москвы

Сравнение республиканского и императорского Рима.

Кизилова Злата,ученица 5 класса ГБОУ Гимназия № 1562 им. А. Боровика г. Москвы



Битва у Граупийских гор

Пяскорская Екатерина, ученица 5 класса ГБОУ СОШ № 2107 г. Москвы

Завоеватель неведомого мира

Юрин Александр, ученик 6 класса ГБОУ Гимназия № 1538 г. Москвы

Война и мир в истории античности: Галльская война

Казьмин Артем,ученик 8 класса ГБОУ СОШ № 1363 г. Москвы

Влияние личности Марка Ульпия Траяна на развитие и экспансию Римской империи

 

Кара Анна, ученица 10 класса Музыкальный колледж «Штефан Няга» (Твардицкий филиал) г. Твардица. Республика Молдова.

Государство Буребисты

 

Куликова Анна,ученица 9 класса ГБОУ Лицей № 86 им. М. Е. Катукова г.Москвы

Образ женщины на монетах династии Антонинов

Лихолетова Кристина,ученица 5 класса ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка № 1370 г. Москвы

Крушение Западной Римской империи?

 

Курбатов Андрей,ученик 5 класса ГБОУ Гимназия № 1567 г. Москвы

Кто из полководцев Древнего мира самый великий?

Секция «Война и мир в Средневековье»

ауд. 327

12.45 – 14. 15

15.00- 16.30

Председатель — ст. пр. Колганов Олег Сергеевич

Сопредседатель – аспирант Кошелев Евгений Владимирович

Коханова Анна, ученица 6 класса ГБОУ Гимназия № 1538 г. Москвы

Почему в Средние века происходили войны?

Якубов Валерий,ученик 7 класса ГБОУ Гимназия № 1529 имени А.С.Грибоедова г. Москвы

Армия Карла Великого

 

Буданов Федор, ученик 6 класса ГБОУ ГСГ г. Москвы

Болгаро-византийские войны

Аблашева Елизавета, ученица 6 класса ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка № 1208 имени Героя Советского Союза М.С.Шумилова» г. Москвы

Война крючков и трески

Карташов Александр, Вартанян Артур,ученики 6 класса ГБОУ СОШ №2036 г. Москвы

Великий Новгород и Ганзейский союз

Демьянюк Денис,ученик 7 класса ГБОУ Лицей № 1571 г. Москвы

Гибель Византии и создание Османской империи

 

Ашихмина Анна,ученица 5 класса ГБОУ СОШ № 1329 г. Москвы

Индийский поход Тамерлана

Лёгостева Ксения,ученица 7 классаГБОУ Гимназия № 1529 имени А.С.Грибоедова г. Москвы

Участие каперов в англо-испанской войне в период правления Елизаветы Тюдор

Никонов Иван,ученик 6 класса КШИ № 11 (МДКК) г. Москвы

Экономика Испании в XV-XVI вв.

Фурсов Иван, Верстаков Данила,ученики 6 класса ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка № 1208 имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова» г. Москвы

Реконкиста

Литвинова Яна,ученица 6 класса, ГБОУ Лицей № 1571 г. Москвы

Детство в средневековой Европе

Ханина Дарья,ученица 7 класса ГБОУ Лицей № 1571 г. Москвы

Иллюстрация в произведениях средних веков как изображение особенностей художественного мира

Секция «Война и мир в Средневековье»

ауд. 317

12.45 – 14.15

Председатель — ст.пр. Храпов Алексей Владимирович

Сопредседатель — к.и.н., доцент Симонова Надежда Вячеславовна

Гусев Александр, ученик 8 класса ГБОУ СОШ № 1363 г. Москвы

Германцы по трудам Цезаря и Тацита

Волченко Александра, Поплетеева Дарья,ученицы 8 класса ГБОУ Гимназия № 45 им. Л.И. Мильграма г. Москвы

Как сражались викинги

 

Копылов Тимур,ученик 8 класса ГБОУ ИТШ г. Москвы

Влияние мифологических представлений на формирование сознания скандинавского воина

Буданов Николай,ученик 8 класса ГБОУ ГСГ г. Москвы

Отношения Византии и Древней Руси

Карсекина Анна, ученица 9 класса ЧШ «Взмах» г. Санкт-Петербурга

«Слово о полку Игореве» и «Песнь о Роланде»: их сходство и различие»

Шпаченко Михаил, ученик 8 класса ГБОУ Гимназии № 1527 г. Москвы

Итальянские города-государства Средневековья

 

Шамолина Анастасия, ученица 8 класса ГБОУ СОШ № 2025 г. Москвы

Трансформация нравственных идеалов в Западной Европе во времена Крестовых походов

Дорохов Алексей,ученик 8 класса ГБОУ СОШ № 2026 СПш № 2035, г.Москвы

Крестовые походы средневековья и современный мир

Моисеечева Анастасия, ученица 8 класса ГБОУ ИТШ г. Москвы

Феномен кондотьерства в Италии XIV-XV вв

Шматова Анна, ученица 8 класса ГБОУ Гимназия № 1637 г. Москвы

Тридцатилетняя война

Секция «Война и мир в Средневековье»

ауд. 317

15.00 - 16.30

Председатель — к.и.н., доцент Симонова Надежда Вячеславовна

Сопредседатель — ст.пр. Храпов Алексей Владимирович

Агеев Алексей, ученик 10 класса ГБОУ СОШ № 654 имени А.Д. Фридмана г. Москвы

Дунайские походы князя Святослава как геополитический конфликт

 

Астафурова Мария,ученица 10 класса ГБОУ Гимназия № 1542, г. Москва

Философия и право справедливой войны в Средневековье

Спасибкина Вера,ученица 11 класса ГБОУ СОШ № 415 г. Москвы

Восприятие секты низаритов времен Крестовых походов в современном сознании школьников

 

Ешалиев Эльдар,ученик 10 класса ГБОУ «Школа на Яузе» г. Москвы

Война и мир в средневековой Польше

 

Лапина Полина,ученица 11 класса ГБОУ Московская гимназия на Юго-западе № 1543 г. Москвы

Взаимоотношения Венеции и Византии в VIII-XIII вв. Роль Венеции в падении Византийской империи

 

Копылова Ольга, Полозова Елизавета, ученицы 11 класса ГБОУ Лицей №1502 при МЭИ г. Москвы

Работорговля в Крыму

 

Пехтерев Артем,ученик 9 класса ГБОУ Гимназия № 1517 г. Москвы

Влад Дракула. Противостояние христианского и мусульманского мира.

Танасович Александр,ученик 10 класса Комратский педагогический колледж им. М. Чакира Комрат, Республика Молдова.

Штефан чел Маре - господарь Молдовы

КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Столетняя Война»

ауд. 301

12. 45- 14.15

Председатель – к.и.н., доцент Носова Екатерина Сергеевна

Сопредседатель – ст. преподаватель Лысенкова Анастасия Александровна

Драчева Алёна,ученица 6 класса ГБОУ СОШ № 1613 г. Москвы

Истоки Столетней войны

Подтягин Никита,ученик 6 класса ГБОУ Гимназия № 1538 г. Москвы

Столетняя война 1337-1453. Предпосылки и ход военных действий

Коростелев Максим,ученик 6 класса ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка № 1208 имени Героя Советского Союза М.С.Шумилова» г. Москвы

Столетняя война

 

Гришкина Евгения, Ладыгина Любовь,ученицы 7 класса ГБОУ Многопрофильный лицей № 1799 г. Москвы

Франция и Англия в эпоху Столетней войны

Скугарёва Диана,ученица 10 класса ГБОУ СОШ № 1324 С/П №795 г.Москвы

Тайны жизни и смерти Жанны д'Арк.

Иванцова Светлана, Калашник Софья, ученицы 10 класса ГБОУ ЦО №1449 г. Москвы

Столетняя война и образование централизованного государства во Франции в XIV-XV вв.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Война Алой и Белой Розы»

ауд. 301

15.00 - 16.30

Председатель – к.и.н., доцент Носова Екатерина Сергеевна

Сопредседатель – ст. преподаватель Лысенкова Анастасия Александровна

Серебрякова Марина,ученица 6 класса ГБОУ Гимназия № 1637 г. Москвы

Война Алой и Белой розы в истории Средневековья

Кудашова Елена,ученица 6 класса ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка № 1208 имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова» г. Москвы

Война Алой и Белой Розы

 

Непомнящая Елизавета, Юсупова Альфия,ученицы 6 класса ГБОУ СОШ № 1874 г. Москвы

Причины войны Алой и Белой розы

Беленкова Дарья, ученица 5 класса ГБОУ СОШ № 1329 г. Москвы

Война Алой и Белой розы. Вооружённые силы сторон.

Склейнова Марина,ученица 6 класса ГБОУ СОШ № 1095 г. Москвы

Судьба аристократии в войне Алой и Белой Розы

Золотова Анастасияученица 9 класса ГБОУ Гимназия № 1519 г.Москвы

Гербы участников Войны Алой и Белой роз, семейное древо Плантагенетов.

Макаровой Натальи,ученица 10 класса ГБОУ СОШ № 1370 г. Москвы

Война Алой и Белой Розы

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Греко-персидские войны»

ауд. 313

12. 45- 14.15.

Председатель – д.и.н., проф. Винокуров Николай Игоревич

Сопредседатель – магистрант Жиделева Анна Андреевна

Лисицына Александра,ученица 10 класса ГБОУ Гимназия № 1538 г.Москвы

Греко-персидские войны как этап борьбы за господство над Средиземноморьем: причины и итоги

Алыев Самир,ученик 10 класса ГБОУ СОШ № 1370 г. Москвы

Греко-персидские войны

Ланских Владислав,ученик 5 класса ГБОУ СОШ № 2107 г. Москвы

Марафон

Куприенко Денис,ученик 8 класса ГБОУ Лицей № 86 им. М. Е. Катукова г.Москвы

Военная деятельность царя Леонида

Горячева София,ученица 5 класса ГБОУ Лицей № 507 г. Москвы

Фермопильское сражение

Даи Анастасия,ученица 10 класса ГБОУ СОШ № 1454 "Центр образования Тимирязевский" г. Москвы

Некоторые события греко-персидских войн в изложении Геродота и Ктесия.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Александр Македонский»

ауд. 313

15 00 – 16.30

Председатель – д.и.н., проф. Винокуров Николай Игоревич

Сопредседатель – магистрант Одинцов Александр Владимирович

Довгополый Антон,ученик6 классаГБОУ Гимназия № 1538 г. Москвы

Завоевательные походы Александра Македонского

Бирюков Петр, ученик 8 класса ГБОУ СОШ № 1363 г. Москвы

Плутарх о личности и военном искусстве Александра Македонского

Веденеева Александра, ученица 5 класса ГБОУ СОШ № 2107 г. Москвы

Флот Александра Македонского

Осовская Дарья,ученица 6 класса ГБОУ ИТШ г. Москвы

Проблема интерпретации личности Дария III в кинематографе

 

Рудь Антон, ученик 6 класса ГБОУ Гимназия № 1515 г. Москвы

Держава Александра Македонского и Римская империя – их роль в международной интеграции

 

 

 

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Пунические войны

ауд. 315

15.00 - 16.30

Председатель – к.и.н., доцент Сердитых Зоя Владимировна

Сопредседатель – аспирант Лысенков Сергей Михайлович

Летов Николай, Воробьевский Михаил,ученики 5 класса ГБОУ СОН №1494 г. Москвы

Противоборство Рима и Карфагена

Жиляев Антон,ученик 5 класса ГБОУ СОШ № 2107 г. Москвы

Как римляне преодолели свое отставание в морском военном деле

Носов Данила,ученик 7 класса ГБОУ Гимназия № 1519 г. Москвы

Личность в истории: Сципион и Ганнибал

Савельев Степан,ученик 7 класса ГБОУ Гимназия № 1529 им. А.С.Грибоедова г. Москвы

Ганнибал: от рассвета до заката

Макаров Владимир,ученик 6 класса ГБОУ Гимназия № 1538 г. Москвы

Военное искусство Ганнибала

Куликов Михаил,ученик 5 класса ГБОУ СОШ № 2025 г. Москвы

Вторая Пуническая война глазами римлян (по поэме Силия Италика)

 

Махонин Василий, ученик 5 класса ОЧУ Гимназия во имя апостола и евангелиста Иоанна Богослова

Причины поражения Карфагена во Второй Пунической войне

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.