Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Методические разработки кафедры

1. Кокаревич М.Н. Культурология: учебное пособие. – Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2010.- 224 с. (Гриф УМО)

2. Кашин Д.О. Общая теория конфликта: учебное пособие. – Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2013.- 196 с.

3. Кокаревич М.Н., Шаповалова Т.А. Культурология: учебно-методическое пособие – Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2014.- 72 с.

4. Кокаревич М.Н. Концептуальное моделирование в социальной философии. – Томск: Изд-во ТГАСУ, 2003. – 252 с.

5. Кокаревич М.Н. Архитектурное творчество в контексте культурно-исторической реальности // Вестник ТГАСУ. - № 2 (49) 2015. – С. 64 -75.

6. Шаповалова Т.А., Кокаревич М.Н. Городские сумасшедшие в российском пейзаже // Город как сцена. История. Повседневность. Будущее. Интернациональный научно-исследовательский альманах: В 2 т.-Т. 1.-Самара: Медиа-книга, 2015. С. 203-211.

7. Кокаревич М.Н. Проблема истинности знания в научном познании//Перспективы развития науки и образования: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 28 февраля 2015 г.: в 13 частях. Часть 7. Тамбов: ЮКОМ, 2015. С.79-80.

8. Кокаревич М.Н. Проблема истины в социогуманитарном познании//Известия ТПУ. Социально-гуманитарные технологии. -2014. – Т.325. – С. 54-60.

9. Кокаревич М.Н. Архитектурная деятельность в контексте культуры // Региональные архитектурно-художественные школы: материалы Международной научно-практической конференции, 29-30 января 2014 г. Новосибирск, Сибпринт, 2014. С. 159-162.

10. Кокаревич М.Н. Типология методологических оснований творческой деятельности//Известия ТПУ. – Вып. 6. -2013. – Т.323. – С. 283-287.

11. Кокаревич М.Н. К проблеме типологии методологических оснований творческой деятельности//Материалы Международной научно-практической конференции «Современные тенденции в образовании и науке». Тамбов, 2013. – Т. 15. – С. 69–70 http://www.ucom.ru/doc/conf/2013_10_31_15.p



 

 

4.4 Ресурсы информационно-коммуникационной сети «Интернет»

1. tvkultura.ru

2. Educational resources of the Internet - Culture. Образовательные ресурсы Интернета - Культурология. alleng.ru›

3. lib.khspu.ru › resource/r_20.php

4. http://www.countries.ru/library.htm.

5. agtu.ru › kult_1

6. i-u.ru›Произведения›…_xrkultur/cul12.aspx

7. vipe-fsin.ru › do/Links/history.html

8. courses.edu.nstu.ru › index.php… edu.ru › modules.php…

 

5. Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

5.1. Паспорт фонда оценочных средств

Компетенция Контролируемый параметр Оценочные6 средства
Код Уровень
ПК-1 Знать: Контрольные вопросы (п. 5.1)
Уметь: Темы рефератов (п.5.2)
Иметь навыки: Задания (п.5.3)
ПК-2 Знать: Контрольные вопросы (п. 5.1)
Уметь: Темы рефератов (п.5.2)
Иметь навыки: Задания (п.5.3)
ПК-6 Знать: Контрольные вопросы (п. 5.1)
Уметь: Темы рефератов (п.5.2)
Иметь навыки: Задания (п.5.3)
Уметь: Темы рефератов (п.5.2)
Иметь навыки: Задания (п.5.3)
ПК-18 Знать: Контрольные вопросы (п. 5.1)
Уметь: Темы рефератов (п.5.2)
Иметь навыки: Задания (п.5.3)

 

Оценка качества освоения ООП магистратуры должна включать текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую государственную аттестацию выпускников.

Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений в фонд оценочных средств включаются контрольные вопросы, типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения, навыки и уровень приобретённых компетенций.

5.1. Контрольные вопросы для текущего контроля знаний по дисциплине и для оценки самостоятельной работы студентов приведены в приложении 2.

5.2 Темы рефератов приведены в приложении 1.

5.3 Задания по формированию практических навыков философского и методологического анализа культурных, социальных, архитектурных и других проектов

1.Проанализировать в контексте методологии постмодерна композиционно-художественные качества дипломных проектов

2. Проанализировать в контексте методологии постмодерна художественные качества реставрационных проектов современной городской застройки

3.Осуществить гуманистическую и эстетическую экспертизу проектов общегородского масштаба

4. Осуществить эстетическую и гуманистическую экспертизу дипломных проектов

5.Проанализировать реставрационные проекты общегородского масштаба в контексте русской культуры, ее ментальных доминант

6. Проанализировать текущие магистрские проекты в контексте международного опыта.

7. Применить знание методологии моделирования при актуализации тем дипломных, магистрских проектов в контекст современной культурной эпохи.

8. Создать обобщенную модель определенной историко-культурной архитектурной среды.

9. Проанализировать реставрационную модель города в контексте ментальности русской культуры

10. Разработать план нацчно-исследовательской составляющий при выполнении магистрского проекта

 

6. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующие этапы формирования компетенций

 

6.1 Процедура экзамена.

Формой промежуточной аттестации является экзамен. Экзамен проводится в форме собеседования по билетам. Экзаменационный билет содержит два теоретических вопроса и одно практическое задание. На подготовку ответов отводится 45 минут. Оценка знаний производится по 4-хбалльной шкале.

Шкала оценивания

Отлично Выставляется студенту, показавшему всесторонние, систематизированные, глубокие знания программы дисциплины и умение уверенно применять их на практике при решении конкретных задач, свободное и правильное обоснование принятых решений.
Хорошо Выставляется студенту, твердо знающему материал, грамотно и по существу излагающему его, умеющему применять полученные знания на практике, но допускающему некритичные неточности в ответе или решении проблем.
Удовлетворительно Выставляется студенту, показавшему фрагментарный, разрозненный характер знаний, недостаточно точные формулировки базовых понятий, нарушающего логическую последовательность в изложении программного материала, но при этом владеющему основными разделами дисциплины, необходимыми для дальнейшего обучения и способному применять полученные знания по образцу в стандартной ситуации.
Неудовлетворительно Выставляется студенту, который не знает большей части основного содержания дисциплины, допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий дисциплины и методологическом анализе типовых ситуаций.

В случае неудовлетворительной оценки студент имеет право пересдать экзамен в установленном порядке.

 

7.Методические указания по освоению дисциплины

для студентов

В ходе лекционных занятий настоятельно рекомендуется вести конспектирование учебного материала. Обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации. В рабочих конспектах лекций желательно оставлять поля, на которых делаются пометки при изучении рекомендованной литературы, дополняющие и т.д.

 

8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

-Доступ к «Интернет» при СРС

­Программное обеспечение:

Microsoft Office;

-УИС России

-Ресурсы локального доступа

-Электронный каталог библиотеки

-Электронная библиотека

9. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Лекции: Аудитория, оборудованная Overhead проектором.

Технические средства обучения: демонстрационное оборудование, наглядные пособия.

Практические занятия: Аудитория, оборудованная Overhead проектором.

Лабораторные занятия: рабочей программой не предусматриваются.

10. Иные сведения и (или) материалы

10.1 Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса:

лекции;

практические занятия;

мастер-классы, встречи;

разбор конкретных ситуаций.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.