Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА ОТ ДЖЕКА УЭЛЧА

ЧЕСТНОСТЬ

• Репутация честного человека помогала мне как в хорошие, так и в трудные времена. Окружающие всегда знали, что я поступлю с ними честно. У меня никогда не было скрытых мотивов. Я всегда шел по одному пути — прямому и честному.

КОРПОРАЦИЯ И ОБЩЕСТВО

• Я уверен в том, что социальная ответственность начинается с построения сильной конкурентоспособной компании. Только процветающая организация может улучшать жизнь людей и общества. Поэтому основная социальная ответственность СЕО — обеспечивать финансовый успех компании.

НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАДАВАТЬ ТОН

• Организация равняется на своего лидера. Я всегда внушал руководителям отделений, что тысячи подчиненных берут с них пример — и в выполнении своих обязанностей, и в отношениях с другими сотрудниками. Иными словами, СЕО задает тон в своей организации. Я каждый день стремился напомнить о себе всем сотрудникам, чтобы они ощущали мое присутствие. Во время командировок за границу я по 16 часов в день контактировал с сот- нями, если не с тысячами людей. Я хотел, чтобы все в GEO узнали меня как человека, а не просто фотографию в ежегодном отчете.

МАКСИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ

• Существенная обязанность СЕО — раскрывать интеллектуальный потенциал всех сотрудников. Для этого нужно выявлять их лучшие идеи и делиться ими с остальными. Сегодня поиски более эффективных приемов работы и активный обмен новыми знаниями — неотъемлемая часть работы GEО.

СНАЧАЛА ЛЮДИ, ПОТОМ СТРАТЕГИЯ

• Правильный подбор исполнителей гораздо важнее, чем разработка стратегии. Эта истина касается всех направлений бизнеса. Я повидал множество перспективных стратегий, которые ни к чему не привели из-за отсутствия нужных людей.



НЕФОРМАЛЬНАЯ ОБСТАНОВКА

• Бюрократизм душит и ограждает от реальности, а неформальная обстановка освобождает и дает конкурентное преимущество. Но для ее создания недостаточно принимать поверхностные меры: обращаться друг к другу по имени, не распределять парковочные места в зависимости от статуса и позволить неформальный стиль в одежде. Нужно дать всем возможность участвовать в общем деле и осознавать свой вклад... Каждый знает, что его идеи услышат, усилия оценят по достоинству.

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

• Заносчивость — пагубная черта, как и явное честолюбие. Уверенность в себе полезна, но важно, чтобы она не перешла в заносчивость. По-настоящему уверенному в себе человеку свойственна восприимчивость: он приветствует изменения и новые идеи из любых источников, не боится того, что его взгляды будут поставлены под сомнение, и получает удовольствие от интеллектуальных схваток, которые развивают идеи. Благодаря уверенным в себе людям организация в целом воспринимает идеи и обучается новому.

УВЛЕЧЕННОСТЬ

• Отбирая руководителей, я всегда искал в них именно эту характеристику. Она не означает, что нужно быть шумной или яркой личностью. Увлеченность — то, что идет из глубины души. Организации высокого класса умеют увлечь людей работой.

ПРАЗДНИКИ

• Бизнес должен приносить удовольствие, но для многих людей он просто работа. Я убедился на опыте, что, празднуя свои достиже-ния, организация получает новую энергию. Вам не обязательно раздавать новые «мерседесы». Это может быть бочонок пива или ужин на двоих. Сделайте так, чтобы у вашей команды находилось время для веселья — конечно, не в ущерб производительности.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ — ПУТЬ К ЭФФЕКТИВНОМУ РАЗВИТИЮ КОМПАНИИ

• Никому не нравится играть роль Господа Бога, распределяя людей по классам, а особенно выбирать худшие 10%. Дифференциация — один из самых щекотливых вопросов для любого менеджера. С самого начала я рассматривал ее как ключ к построению организации высокого класса. Лучшим противоядием от бюрократии стало то, что мы год за годом заставляли менеджеров удалять самых неэффективных.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮДЕЙ

• Мы всегда внушали руководителям отделений: «Направления бизнеса принадлежат вам, а людей вы берете в аренду». Мы с Биллом Конати чувствовали личную ответственность за 750 высших руководителей и следили за их развитием, поощрением и продвижением.

 

ПОСТОЯННЫЕ ОЦЕНКИ

• Оценка сотрудников была нужна мне как кислород. В системе, основанной на личных способностях и заслугах людей, нет ни- чего важнее. Я все время оценивал людей — и для решений по опционам и повышениям зарплаты, и когда просто встречал их в коридоре. К каждой годовой премии для моих непосредственных подчиненных прилагалась написанная мной лично записка на две - три страницы, в которой я излагал свои требования на следующий год, и письмо предыдущего года со сделанными красной ручкой пометками.

СТРАТЕГИЯ

• Успех в бизнесе зависит не столько от грандиозных планов, сколько от способности быстро реагировать на реальные изменения по мере их возникновения. Поэтому стратегия должна быть динамичной и упреждающей.

Вот пять простых вопросов, которые помогли мне применять стратегическое мышление на практике.

1. Какова сегодня глобальная позиция вашей компании и ваших конкурентов: доли рынка, сильные стороны по каждой линейке продукции и по каждому региону?

2. Какие действия ваших конкурентов за последние два года изменили условия конкуренции?

3. Что вы сделали за последние два года, чтобы изменить эти условия?

4. Каких действий ваших конкурентов по изменению условий конкуренции в ближайшие два года вы больше всего опасаетесь?

5. Что вы собираетесь предпринять в ближайшие два года, чтобы предвосхитить их любые действия?

КОНКУРЕНТЫ

• Со временем я стал сомневаться в двух «истинах», которые относятся к конкурентам. Одна из них гласит: «Мы теряем долю рынка, потому что наши ненормальные конкуренты отдают свой продукт задаром». На самом деле у конкурента были более низкие расходы или стратегическое обоснование таких действий. Вторая избитая «истина»: конкуренты будут дремать, пока мы разрабатываем новый продукт. Но так не бывает. При разработке плана каждого нового продукта мы стремились учесть возможные ответные действия самых умных конкурентов, хоть это было нелегко. Не следует недооценивать конкурента.

РАБОТА НА МЕСТАХ

• Я всегда считал, что центральный офис — не лучшее место для работы. Я не могу сказать, сколько времени СЕО должен проводить на местах, но лично я каждый день старался вырваться из офиса. Я всегда напоминал себе: в центральном офисе ничего не производят и не продают. Чтобы иметь понятие о том, что действительно происходит в компании, я должен наблюдать за работой на местах.

ИНИЦИАТИВЫ И ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ

• Инициативы оказывают долговечное воздействие, приводят к коренным изменениям в компании, дополняют и обогащают друг друга. С другой стороны, не следует пренебрегать и тактически- ми ходами, чтобы вдохнуть новую жизнь и энергию в компанию или в одно из ее функциональных направлений. Понимая раз- ницу между принципиальными мерами и средствами быстрого решения проблем, организация сохраняет целенаправленность.

РАЗЪЯСНЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

• Чтобы донести до сотрудников идею, я без конца повторял ее на каждой встрече и собрании, год за годом, даже когда она набивала мне оскомину. Я всегда считал, что нужно по максимуму продвигать любую идею, и только тогда ее поймут и поддержат сотни тысяч людей. Часто мое поведение было навязчивым, а временами граничило с одержимостью, но это помогало мне добиться цели.

ОПРОСЫ СОТРУДНИКОВ

• Хотя в руководстве компанией мы не ориентировались толь- ко на результаты этих анонимных компьютерных опросов, искренние ответы сотрудников очень помогли нам правильно расставлять акценты в инициативах. Мы показывали результаты опроса сотрудникам, совету директоров, а также аналитикам по ценным бумагам — в первый раз они были потрясены. Во многом наш успех объяснялся тем, что мы узнавали мнение сотрудников и принимали соответствующие меры.

УЛУЧШЕНИЕ ФУНКЦИИ

• Когда мне казалось, что какое-то функциональное направление компании работает недостаточно хорошо, я назначал себя его неофициальным директором.

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

• Очевидно, что управление имиджем и репутацией компании — обязанность СЕО. Возможно, я иногда проявлял в этом деле излишний энтузиазм. За 20 с лишним лет я пересмотрел сотни раскадровок для съемки роликов компании и продуктов. В эфир выходила только одобренная мной реклама. Имидж важен, и я уверен, что СЕО должен за ним следить.

ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОЧЕМ ПРОЦЕССЕ

• Выбирая, какие вопросы брать под личный контроль, я руководствовался инстинктом. Если я чувствовал, что могу по- мочь команде, то выходил на поле, а в остальных случаях болел за нее на трибуне.

СОСТАВЛЕНИЕ ДИАГРАММ

• Вряд ли кто-то из моих 65-летних ровесников чертил диаграммы для презентации аналитикам, как я в декабре 2000 года. Но это всегда помогало мне привести мысли в порядок. Я любил сводить сложную проблему к простой диаграмме.

БОРЬБА C ПРОБЛЕМАМИ

• Я чаcто говорил: «Давайте попробуем продраться через эту проблему!» Мы уcтраивали встречу, частo незапланирoванную, и бoролись со сложным вопросом. Единственным критерием участия в этих встречах было ноу-хау, а не титулы или должности. Этот метод позволял нам разрушить понятие иерархии: на таких встречах все чувствовали себя равными партнерами и могли предлагать идеи в неформальной искренней атмосфере.

ВАШ БЭК-ОФИС — ФРОНТ-ОФИС ДРУГОЙ КОМПАНИИ

• Мы активно применяли эту идею Питера Друкера. Не организуйте столовую своими силами — пусть это сделает подряд- чик. Не печатайте материалы сами — поручите это типографии. Нужно понимать, где вы создаете реальную добавленную стоимость, и направлять туда своих лучших людей и ресурсы. Вспомогательные функции по определению не смогут при- влечь ваших лучших людей. Мы поручили эти функции специализированным компаниям, которые поручили их выполнение своим лучшим сотрудникам.

CКОРОCТЬ

• Я редко сожалел о своих действиях, но часто жалел о том, что действовал недостаточно быстро. Я думаю, что одной из причин стремительного развития моей карьеры в GEО стала решительность в действиях относительно людей, заводов и инвестиций. Выбирая между вариантами «Мне следовало помедлить с решением» и «Надо было действовать быстрее», я почти каждый раз склонялся к последнему.

ЗАБУДЬТЕ О PАЗМЕРАХ

• В кpупной компании мелочи чаcто упускаются. С pоcтом на-правлений бизнеcа и компаний их размер может оказаться тормозом, а не ускорителем. Недостатки крупных размеров — трудноcти в обмене информацией, многочисленные ступени иерархии и отсутствие неформальной обстановки — препятствуют созданию атмосферы, которая дает сотрудникам но- вую энергию. В отличие от малых фирм крупные компании зачастую теряют такие полезные в бизнесе качества, как маневренность, быстрота и легкий обмен информацией. Cтав СЕО, я уже знал, что для роста компании нужно создавать небольшие проекты и отделять их от основного рабочего процесса. Мы достигли большого успеха, создавая в рамках крупных направлений такие проекты и уделяя им особое внимание.

 

Заключение

 

«Хороший руководитель способен кардинально изменить судьбу своего бизнеса.»

-Джек Уэлч

Именно с этой нотки я хочу закончить свою работу. Мы рассмотрели школу человеческих отношений и работы ее основных представителей, также мы просмотрели жизнь и работу в компании GE Джека Уэлча, как он прошел не легкий путь и добился больших успехов в жизни и компании. Он по праву носит имя великий менеджер столетия и король менеджмента.

 

 

Список использованной литературы :

 

Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с.

 

Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2010. – 557 с.

 

Jack and Suzy Welch — Winning: The Answers («Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе», пер. с англ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014, 192 c.,)

 

Автор: Джек Улч, Джон А.Брин :«Джек Уэлч. История менеджера», Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Год: 2012

 

Автор: Билл Лейн - «Одержимость. Перевороты в сфере коммуникаций GE» год: 2011

 

«Генезис формирования школы «человеческих отношений» менеджмента»; Издательство: LAP; год: 2013

 

Авторы: В. Охорзин, К. Сафонов - «Теория управления»; год: 2014

 

Авторы : Сьюзи и Джек Улч - «Вместо MBA. Полезные советы от легендарных менеджеров» год: 2015


«29 Leadership Secrets from Jack Welch» ( Принципы управления от легенды General Electric Джека Уэлча ) - автор: Роберт Слейтер; год: 2012

 

«Теория управления. Учебник»; Серия: "Бакалавр. Академический курс"; Издательство: "Юрайт"; год 2015

 

Отчет о проверке № 1

дата выгрузки: 07.02.2016 17:24:15

пользователь: dru.dru96@yandex.ru / ID: 2602455

отчет предоставлен сервисом «Анти-Плагиат»

на сайте http://www.antiplagiat.ru

 



Оригинальность: 53.91%

Заимствования: 42.41%

Цитирование: 3.68%

Информация о документе

№ документа: 11

Имя исходного файла: Курсач.doc

Размер текста: 152 кБ

Тип документа: Не указано

Символов в тексте: 57924

Слов в тексте: 7540

Число предложений: 417

 

Информация об отчете

Дата: Отчет от 07.02.2016 17:24:15 - Последний проверяемый отчет

Комментарии: не указано

Оценка оригинальности: 15.91%

Заимствования: 80.41%

Цитирование: 3.68%

Источники

Доля в тексте Источник Ссылка Дата Найдено в
14.09% [1] Джек. Мои годы в GE http://lib.rus.ec раньше 2011 года Модуль поиска Интернет
13.59% [2] Скачать/BANKAreferatov887659360.rtf http://bankareferatov.ru раньше 2011 года Модуль поиска Интернет
2.1% [3] ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ http://lib.4i5.ru раньше 2011 года Модуль поиска Интернет
1.82% [4] Часть I Ранние годы | Глава 4. Я остаюсь в тени | Джек Уэлч. История менеджера | Уэлч Джек | Бесплатная виртуальная электронная библиотека - ВВМ http://velib.com 20.06.2014 Модуль поиска Интернет
2.04% [6] Великие менеджеры столетия - NezachetovNet http://nezachetovnet.ru раньше 2011 года Модуль поиска Интернет
2.11% [8] Тематический выпуск: Секреты мотивации, или Мотивация без секретов (Магура М., Курбатова М.) ("Управление персоналом", 2007, n 13-14) - Сейчас.ру (14/19) http://lawmix.ru 04.01.2016 Модуль поиска Интернет
1.02% [9] Часть I Ранние годы | Глава 5. На пути в высшую лигу | Джек Уэлч. История менеджера | Уэлч Джек | Бесплатная виртуальная электронная библиотека - ВВМ http://velib.com 20.06.2014 Модуль поиска Интернет
1.89% [10] Часть II Создание философии | Глава 7. Осознание реальности и «напускное добродушие» | Джек Уэлч. История менеджера | Уэлч Джек | Бесплатная виртуальная электронная библиотека - ВВМ http://velib.com 20.06.2014 Модуль поиска Интернет
2.34% [11] Пролог | Джек Уэлч. История менеджера | Уэлч Джек | Бесплатная виртуальная электронная библиотека - ВВМ http://velib.com 20.06.2014 Модуль поиска Интернет
1.23% [12] Часть I Ранние годы | Глава 3. Я срываю крышу | Джек Уэлч. История менеджера | Уэлч Джек | Бесплатная виртуальная электронная библиотека - ВВМ http://velib.com 20.06.2014 Модуль поиска Интернет
3.79% [17] не указано не указано раньше 2011 года Цитирование

 


1Гарвардская школа бизнеса - Школа владеет издательством Harvard Business School Publishing, которое регулярно издаёт книги по бизнес-тематике, онлайн-менеджменту, корпоративному управлению, «кейс-стадис» и др., а также ежемесячный новостной журнал Harvard Business Review.

2General Electric - Основана 1878 такими лицами как : Эдисон, Томас Алва, Томсон, Элиу, Чарльз Коффин иЭдвин Хьюстон.

 

3 HR-директор -директора по управлению персоналом

4 Автор: Джек Улч, Джон А.Брин :«Джек Уэлч. История менеджера», Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Год: 2012






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.