Механизм контроля и отслеживания результатов
Задачи
| Показатель
| Содержание
| Способ диагностики
| Механизм отслежива
ния
| Последействия
| Изучение основных газетных жанров.
| Знание.
| Анализ, построение текста, изображе
ние героев и событий, тема, сжатие текста. Детали, заголовки и т.п.
| Творческая мастерская.
| Анализ общего уровня знаний. Анализ качественных и количественных результа
тов.
| Определе
ние особо трудных тем для понимания.
| Овладение организа
торскими навыками редактора школьной газеты.
| Умение.
| Применение при создании классной газеты.
| Совместная подготовка газетной странички.
| Анализ качества выполне
ния задания.
| Уточне
ние и доработка материала, предлагаемого для использования в газете.
| Создание условий в классе и школе для проявления социально-групповой активности, успешной
творческойсамореализации.
| Навыки.
Отноше
ния.
Уровень.
| Работа с газетой, сбор и подача материалов. Выпуск тематических стенгазет.
Работа командой.
| Конкурс юных журналистов
Участие в городских конкурсных программах. Выпуск индивидуальных авторских книг.
| Анализ результа
тов.
Учёт участия.
Анализ результа
тов. Активное наблюде
ние.
| Начальная профессио
нальная подготовка.
|
Список литературы
1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года, № 373.
2. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 20011 – 2015 годы». Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 года, № 795.
3. Федеральная целевая программа "Дети России" на 2007-2010 годы. Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2007 года № 172.
4. Всероссийская газета-журнал «Добрята». Зарегистрирована в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Регистрационный № ПИ № 77-16163 от 11 августа 2003 года.
5. Агапова И.Д. Весёлая литература в начальной школе. - М.: Сфера, 2004. - 224 с.
6. Антонов Ю.Е. Как научить детей любить Родину. - М.: Аркти, 2003. – 168 с.
7. Архипова И.А. Развитие духовного мира ребенка в начальной школе. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 224 с.
8. Воронова Е. А. Патриотическое воспитание в современной школе. - Ростов-на-Дону, 2006. – 288 с..
9. Воронцов В.Л. Симфония разума. - М.: Молодая гвардия, 1977. - 622 с.
10. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. - Санкт-Петербург: из-во Михайлова В.А., 2000. - 336 с.
11. Вакуров В.Н., Кохтев Н.Н., Солганик Г.Я. Стилистика газетных жанров. - М.: Высшая школа, 1978, - 182 с.
12. Вырщиков А.Н. Настольная книга по патриотическому воспитанию. - М.: Глобус, 2007. – 330 с.
13. Горбачевич К.С., Хабло Е.П. Словарь эпитетов русского литературного языка. - Ленинград: Наука, 1979. – 568 с.
14. Горчаков Г.С. Наука мышления. - Томск: Твердыня, 2005. – 456 с.
15. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. 1-4. - М.: Русский язык, 1994.
16. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников.
17. Есенина С.А. Как научить Вашего ребенка писать изложения, 2 кл. - М.: Грамотей, 2006. – 96 с.
18. Есенина С.А. Как научить Вашего ребенка писать сочинения. 3 кл. - М.: Грамотей, 2008. – 48 с.
19. Засорина Т., Федосова Н.. Профессия журналист. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 320 с.
20. Кашлева Н.В. Пресс-клуб и школьная газета. - Волгоград: Учитель, 2009. – 154 с.
21. Кашлева Н.В., Дмитриева Ж.В., Игнаткина Т.В.. Школьная проектная лаборатория. - Волгоград: Учитель, 2009. – 142 с.
22. Кронна С. Журналистика: Первый абзац. Опыты, завернутые в газетную строку. - Ростов-на Дону: Феникс, 2005. – 416 с.
23. Ладыженская Т.А.. Развивайте дар слова. - М.: Просвещение, 1982. – 176 с.
24. Лопатина А., Скребцова М. Природа глазами души. - М.: ИПУ Русский Раритет, 1996. – 576 с.
25. Мельник Г.С. Общение в журналистике. Секреты мастерства. - Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 216 с.
26. Неусыпова Н.М.,Стригина О.М. Учусь понимать слова. - М.: Дрофа, 2004. -304 с.
27. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. - М.: Баласс, 2004. – 528 с.
28. Ожегов С. И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: Азбуковник, 1997. – 944 с.
29. Пилипко Н.В. Приглашение в мир общения. Шпаргалка для взрослых. - М.: Перспектива, 2006. – 68 с.
30. Соколова Ю. Тесты на интеллектуальное развитие. - М.: Дрофа, 2006. – 64 с.
31. Ставская Г.М. Учусь понимать образные выражения. - М.: Дрофа, 2000. – 68 с.
32. Стрельцова Л.Е., Тамарченко Н.Д. Азбука словесного искусства. 2 часть. - М.: Центр гуманитарного образования, 2007. – 60 с.
33. Сухомлинский В.А.. Книга о совести. - Симферополь: Директ Медиа, 2010. – 879 с.
34. Третьяков О.А. Моя стратегия успешной газеты. - М.: Вершина, 2007, - 170 с.
35. Шевердина Н.А., Сушинскас Л.Л. Тестирование будущих первоклашек. Психологический практикум. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 304 с.
36. Шостак М.И. Журналист и его произведения. - М.: ТОО Гендальф, 1998. – 96 с.
37. Щуркова Н.Е. Классное руководство: рабочие диагностики. - М.: Педагогическое общество России, 2002. – 96 с.
Литература для детей
1. Гуркова И.В. Выбери ответ. Что такое родственные слова? - М.: Дрофа, 2004. – 156 с.
2. Гуркова И.В.Выбери ответ Слово и слог. Пособие для учащихся. - М.: Дрофа, 2004. – 62 с.
3. Курочкина И.В., Сдобнова А.П. Учусь правильно образовывать слова. Пособие для учащихся. - М.: Дрофа, 2010. - 144 с.
4. Любичева Е.В., Болдырева Л.И. О культуре Слова, тайнах Звука и загадках Буквы. - Санкт-Петербург: Вертикаль ДНК, 2002. – 210 с.
5. Неусыпова Н.М.,Стригина О.М. Учусь понимать слова. - М.: Дрофа, 2004. -304 с.
6. Николаева Е.И. Я в мире других. Книга для размышления. - М.: Мой ученик, 2007. – 64 с.
7. Пилипко Н.В. Приглашение в мир общения. Развивающие занятия по психологии для младших классов. Тетрадь 1, часть 1. - М.: Перспектива, 2007. – 62 с.
8. Пилипко Н.В. Приглашение в мир общения. Развивающие занятия по психологии для младших классов. Тетрадь 1, часть 2. - М.: Перспектива, 2010. – 62 с.
9. Пилипко Н.В. Приглашение в мир общения. Развивающие занятия по психологии для младших классов. Тетрадь 2, часть 1. - М.: Перспектива, 2000. – 38 с.
10. Пилипко Н.В. Приглашение в мир общения. Развивающие занятия по психологии для младших классов. Тетрадь 2, часть 2. - М.: Перспектива, 2007. – 62 с.
11. Разумовская. Игры со словами в школе и дома. - М.: Сфера, 2002. – 224 с.
12. Русские эпические песни – сказания. - М.: Стрекоза-пресс, 2005. – 188 с.
13. Русь – земля богатырей. Былины. 2 тома. - М.: Новь, 1998.
14. Рыжкова-Гришина Л.В. Волшебный букварь. - М.: Гармония, 2004. – 116 с.
15. Семенов А.В. Словарь этимологический. Русский язык от А до Я. - М.: Юнвес, 2002. – 428 с.
16. Ставская Г.М. Учусь понимать образные выражения. - М.: Дрофа, 2000. – 68 с.
17. Ладыженская Т.А.. Развивайте дар слова. - М.: Просвещение, 1982. – 176 с.
18. Тарабарина Т.И., Соколова Е.И. И учёба, и игра: русский язык. - Ярославль: Академия Развития, 1997. – 210 с.
19. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Короткие интересные рассказы. - М.: Астрель, 2004. - 168 с.
20. Чудо чудное, диво дивное. Русские народные сказки от А до Я. - М.: Эксмо, 2005. – 230 с
21. Шклярова Т.В. Подбери слово! Сборник самостоятельных работ. - М.: Грамотей, 2005. – 118 с.
|