Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

От лингвометодической компетенции учителя – к современному уроку русского языка

Курлыгина О.Е., к.п.н., доцент ИППО ГАОУ МГПУ

К вопросу о формировании познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка

Исаева О.В., к.п.н., доцент Оренбургского государственного педагогического университета

Преемственность между начальной и средней ступенями обучения в использовании инновационных технологий на уроках русского языка

Алешина Е.В., учитель ГБОУ СОШ № 2107 СП 235

Организация лексической работы как условие формирования языковой компетенции младших школьников

Амусина В. А., аспирант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

 

Задания проблемного характера как средство формирования у третьеклассников логических универсальных учебных действий

Белова Е.С., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ, учитель ГБОУ «Школа №883» г. Москвы

Формирование орфографической зоркости у младших школьников

Вердиева Л.Т., студент ГБОУ СПО «Педагогический колледж №15»

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе

Гросс А.В., студент ГБОУ СПО «Педагогический колледж №15»

Игровые задания в системе инновационных подходов к обучению младших школьников правописанию

Гусева О.В., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ, учитель ГБОУ СОШ №771 г. Москвы

Словарно-орфографическая работа как средство активизации словаря учащихся 4-го класса

Дармороз М.И., студент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

 

Технология формирования учебно-познавательной деятельности в обучении младших школьников орфографии

Ершова Т.А., аспирант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Открытая образовательная среда в обучении младших школьников чтению: проблемы и перспективы



Котова Е.А., аспирант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Конструирование современного урока русского языка (на примере УМК «Начальная школа 21 века»)

Круглова Т. А., аспирант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Использование наглядных средств обучения на уроках русского языка в начальной школе

Лапшенкова В.В., студент ГБОУ СПО «Педагогический колледж №15»

Инновационные подходы к использованию устного народного творчества в процессе формирования словаря у детей 7 года жизни

Орлова Е.В. , студент ГАОУ ВО МГПУ ИППО

 

Формирование ценностного отношения к русскому языку как инновационное направление современного начального образования

Пилюк С.Ю., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Модель формирования языковой компетенции младших школьников на основе реализации социальных функций языка

Пусташнова Е. Б., аспирант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

 

Фонетико-графический анализ как одно из средств реализации современного подхода к обучению младших школьников правописанию

Семенцова Т.О., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ, учитель ГБОУ СОШ №2009 г. Москвы

 

Современные технологии формирования коммуникативной компетенции младших школьников

Шмидт Д.Д., соискатель ИППО ГАОУ ВО МГПУ

СЕКЦИЯ №3. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ

РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Заседание секции ведут:

Десяева Н.Д., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Ассуирова Л.В., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Хаймович Л.В., к.п.н., доцент ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Особенности работы с познавательными текстами в системе речевого развития младших школьников

Ассуирова Л.В., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Теория текстовых ассоциаций как методическая основа процесса формирования умений текстовой деятельности старших школьников

Богданова (Симакова) Е.С., к.п.н., доцент РГУ имени С.А. Есенина, г. Рязань

Особенности формирования речевой коммуникации учащихся поликультурного класса

Воронцова И. И., к.п.н., доцент РГГУ

Формирование рефлексивных умений младших школьников в системе инновационных подходов к обучению сочинению

Десяева Н.Д., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Коваленко А.Г., аспирант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Проектирование детского православного журнала в системе формирования коммуникативной компетентности учащихся

Десяева Н.Д., д.п.н., профессор ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Стальнова Ю.Н., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Формирование профессиональной коммуникативной компетентности студентов в образовательном процессе вуза

Лебедева Т.А., к.п.н., доцент Института менеджмента ГАОУ ВО МГПУ

Риторические средства повышения эффективности электронной презентации в условиях дистанционного обучения студентов

Савова М.Р., к.п.н., доцент ФГБОУ ВПО МПГУ

Изучение младшими школьниками категории времени на основе функционально-системного подхода

Хаймович Л.В., к.п.н., доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Кузнецова Н.А., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Использование наглядных средств обучения в работе по речевому развитию детей-инофонов

Хаймович Л.В., к.п.н., доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ,

Шамонова А.А., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Традиционные и инновационные принципы обучения стилистике

Шумкина О.Н., к.п.н., доцент ИСП ГАОУ ВО МГПУ

Реализация коммуникативного подхода во внеурочной деятельности младших школьников при знакомстве с жанром очерка

Аркадьева О.В., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Связь литературы и кинематографа в рамках занятий киноклуба как вида внеурочной деятельности

Андреева К.А., магистрант РГУ имени С.А. Есенина, г. Рязань

Инновационные приемы развития научно-учебной речи школьников

Бабаркина О.А., аспирантИППО ГАОУ ВО МГПУ

Речевое развитие младших школьников во внеурочной деятельности

Гловяк Н.М., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Обучение младших школьников инновационному речевому этикету на функционально-стилистической основе

Гылка А.Ю., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Инновации в обучении младших школьников интонационному оформлению монологического высказывания

Глухова О.В., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Опыт организации работы по обучению младших школьников способам выражения субъективной модальности

Калинова И.Ю., преподаватель педколледжа «Медведково» ГАОУ ВО МГПУ

Формирование умения использовать фразеологизмы в речи младших школьников

Карманова Е.И., магистрант РГУ имени С.А. Есенина, г. Рязань

Драматизация в системе инновационных подходов к обучению младших школьников речевым жанрам

Кулюкина Е.В., аспирант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Риторическая задача как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Никульченкова Е.В., аспирант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Работа над невербальными средствами общения в системе развития речи младших школьников

Панова Е.А., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Художественный текст как путь постижения культуры

Пастухова М.В., магистрант РГУ имени С.А. Есенина, г. Рязань

Обучение младших школьников интерпретации художественного текста

Сапожникова В.В., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Формирование выразительности речи младших школьников при изучении темы «Имя существительное»

Удалова В.Г., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Спецкурс «Любители фразеологии» как инновационная форма внеурочной деятельности

Фетисова Е.К., магистрант РГУ имени С.А. Есенина, г. Рязань

Обучение младших школьников создавать научные тексты как средство речевого и когнитивного развития речи

Черепнева Е.О., магистрант РГУ имени С.А. Есенина, г. Рязань






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.