Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Оценка в баллах работы на семинарских занятиях

№ п/п Условия получения баллов за каждое семинарское занятие / за одно семинарское занятие Количество баллов
ответ студента исчерпывающий, характеризуется содержательностью, точностью и последовательностью, современной текстологической базой, учитывается разнообразие существующих подходов к рассматриваемому вопросу, имеется личный взгляд относительно его решения и грамотное обоснование, нет трудностей с ответом в случае необходимости объяснения применяемых в нем понятий, теоретические положения соотносятся с разными областями науки и практики, определяется их роль в жизни общества и человека и конкретизируются относительно выбранной сферы деятельности 50/12,5
при рассмотрении вопроса демонстрируется безукоризненное его решение, но допускается небольшая погрешность, которая не влияет на сущность обсуждаемого вопроса и которая в итоге исправляется самим студентом 45/11,25
ответ имеет единичные несущественные ошибки, которые самостоятельно исправляются студентом с замечания преподавателя 40/10
при ответе на вопросы обнаружено умение оперировать теоретическим материалом, однако, есть незначительные ошибки и недостатки при подведении итога рассмотренного вопроса 35/8,75
наличие основных теоретических знаний для решения вопросов, но нарушается последовательность в их изложении 30/7,5
при рассмотрении вопросов допускаются существенные грубые ошибки, однако, имеются преимущественно обязательные знания, предусмотренные программой 25/6,25
ответ ограничивается не совсем содержательно рассмотренными теоретическими положениями 20/5
имеется определенное, но еще не совсем осознанное, знание вопросов, чувствуются значительные трудности в определении связи теории и практики 15/3,75
есть существенные недостатки у ответов на вопросы, допускаются разнообразные грубые ошибки в процессе операции с понятиями предметной области дисциплины 10/2,5
сделана попытка ответов на вопросы, но ответ неполный 5/1,25
ответы на вопросы не знает, или ответы неверные, что предусматривает (как и при отсутствии на занятии вообще) ответы на все вопросы соответствующей темы на еженедельной консультации, как условия допущения к написанию модульных контролей или экзамена

 



Оценивание студентов при выполнении и защите индивидуальных работ:

 

Грубыми ошибками являются:

• незнание определений основных понятий предметной области и формулировок, предусмотренных программой курса;

• незнание сущности понятий предметной области.

Ошибками следует считать:

• неточности определений понятий предметной области, формулировок;

• не владение одним из умений и навыков, предусмотренных программой, но что не относится к грубым ошибкам.

Недостатками являются:

• непоследовательное изложение материала;

• нерациональное (но правильное) изложение материала или решение вопроса.

 

C (конспект) – полнота и содержание конспекта лекции и законспектированной рекомендованной литературы к определенным темам семинарских занятий (до 10 баллов – табл. 3).

 

Таблица 3

Оценка в баллах работы по написанию конспекта

№ п/п Условия получения баллов за написание конспекта / одной темы Количество баллов
Конспект студента отображает основные вопросы курса лекций 10/1,25
Написано более чем 90% основных вопросов курса лекций 9/1,125
Написано более чем 80% основных вопросов курса лекций 8/1
Написано более чем 70% основных вопросов курса лекций 7/0,875
Написано более чем 60% основных вопросов курса лекций 6/0,75
Написано не более чем 50% основных вопросов курса лекций 5/0,625
Написано не более чем 40% основных вопросов курса лекций 4/0,5
Написано не более чем 30% основных вопросов курса лекций 3/0,375
Написано не более чем 20% основных вопросов курса лекций 2/0,25
Написано не более чем 10% основных вопросов курса лекций 1/0,125
Конспект отсутствует, но его наличие является необходимым условием для получения зачета

D (самостоятельная работа) – выполнение заданий по самостоятельной работы (проработка разделов учебной программы, оцениваемой отдельно от теоретического материала, – предоставляются лектором; реферирование и сравнительный анализ специальной литературы по соответствующим темам учебного курса, подготовка тематических докладов и т.п. – предоставляются преподавателем, который проводит семинарские занятия) (до 10 баллов – табл. 4).

 

Таблица 4

Оценка в баллах за самостоятельную работу

№ п/п Условия получения баллов за самостоятельную работу от начала семестра и до МК 1 и между МК 1 и МК 2 Количество баллов
работа сделана полностью, характеризуется содержательностью, точностью и последовательностью, современной текстологической базой, учитывается разнообразие существующих подходов к рассматриваемому вопросу, имеется личное видение его решения и грамотное его обоснование, рассмотрены основные теоретические положения, которые соотнесены с разными отраслями науки и практики, определена их роль в жизни общества и человека и конкретизирована относительно выбранной сферы деятельности 10/5
при выполнении работы демонстрируется безукоризненное решение рассматриваемого вопроса, но допускается небольшой недостаток, который не влияет на его сущность и который в итоге исправляется самим студентом 9/4,5
работа имеет единичные несущественные недостатки, которые самостоятельно исправляются студентом с замечания преподавателя 8/4
при выполнении работы выявлено умение оперировать теоретическим материалом, однако, есть незначительные ошибки и недостатки при подведении итога работы, ее оформлении 7/3,5
демонстрируется наличие основных теоретических знаний в решении вопросов работы, но нарушается последовательность в их изложении 6/3
при рассмотрении вопросов допускаются существенные грубые ошибки, однако, имеются преимущественно обязательные знания, предусмотренные программой 5/2,5
работа ограничивается не совсем содержательно рассмотренными теоретическими положениями 4/2
имеются определенные, но еще не совсем осознанные, знания рассматриваемых вопросов, чувствуются значительные трудности в определении связи теории и практики 3/1,5
есть существенные недостатки у ответов на вопросы, допускаются разнообразные грубые ошибки в процессе операции с понятиями предметной области дисциплины 2/1
сделана попытка ответа на вопросы, но ответ неполный 1/0,5
работа не выполнена, или выполнена неверно

 

Итоговая оценка успеваемости студента по учебной дисциплине

Итоговая оценка успеваемости студента стационара по учебной дисциплине учитывает все баллы, которые получены им в течение семестра по всем видам занятий. Перевод оценки по 100-бальной шкале в оценку по национальной шкале и шкале ECTS можно сделать по табл. 5.

 

Таблица 5

Перевод итоговой оценки успеваемости студента по учебной дисциплине






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.