Обратная связь
|
Оценка в баллах работы на семинарских занятиях № п/п
| Условия получения баллов за каждое семинарское занятие / за одно семинарское занятие
| Количество баллов
|
| ответ студента исчерпывающий, характеризуется содержательностью, точностью и последовательностью, современной текстологической базой, учитывается разнообразие существующих подходов к рассматриваемому вопросу, имеется личный взгляд относительно его решения и грамотное обоснование, нет трудностей с ответом в случае необходимости объяснения применяемых в нем понятий, теоретические положения соотносятся с разными областями науки и практики, определяется их роль в жизни общества и человека и конкретизируются относительно выбранной сферы деятельности
| 50/12,5
|
| при рассмотрении вопроса демонстрируется безукоризненное его решение, но допускается небольшая погрешность, которая не влияет на сущность обсуждаемого вопроса и которая в итоге исправляется самим студентом
| 45/11,25
|
| ответ имеет единичные несущественные ошибки, которые самостоятельно исправляются студентом с замечания преподавателя
| 40/10
|
| при ответе на вопросы обнаружено умение оперировать теоретическим материалом, однако, есть незначительные ошибки и недостатки при подведении итога рассмотренного вопроса
| 35/8,75
|
| наличие основных теоретических знаний для решения вопросов, но нарушается последовательность в их изложении
| 30/7,5
|
| при рассмотрении вопросов допускаются существенные грубые ошибки, однако, имеются преимущественно обязательные знания, предусмотренные программой
| 25/6,25
|
| ответ ограничивается не совсем содержательно рассмотренными теоретическими положениями
| 20/5
|
| имеется определенное, но еще не совсем осознанное, знание вопросов, чувствуются значительные трудности в определении связи теории и практики
| 15/3,75
|
| есть существенные недостатки у ответов на вопросы, допускаются разнообразные грубые ошибки в процессе операции с понятиями предметной области дисциплины
| 10/2,5
|
| сделана попытка ответов на вопросы, но ответ неполный
| 5/1,25
|
| ответы на вопросы не знает, или ответы неверные, что предусматривает (как и при отсутствии на занятии вообще) ответы на все вопросы соответствующей темы на еженедельной консультации, как условия допущения к написанию модульных контролей или экзамена
|
|
Оценивание студентов при выполнении и защите индивидуальных работ:
Грубыми ошибками являются:
• незнание определений основных понятий предметной области и формулировок, предусмотренных программой курса;
• незнание сущности понятий предметной области.
Ошибками следует считать:
• неточности определений понятий предметной области, формулировок;
• не владение одним из умений и навыков, предусмотренных программой, но что не относится к грубым ошибкам.
Недостатками являются:
• непоследовательное изложение материала;
• нерациональное (но правильное) изложение материала или решение вопроса.
C (конспект) – полнота и содержание конспекта лекции и законспектированной рекомендованной литературы к определенным темам семинарских занятий (до 10 баллов – табл. 3).
Таблица 3
Оценка в баллах работы по написанию конспекта
№ п/п
| Условия получения баллов за написание конспекта /
одной темы
| Количество
баллов
|
| Конспект студента отображает основные вопросы курса лекций
| 10/1,25
|
| Написано более чем 90% основных вопросов курса лекций
| 9/1,125
|
| Написано более чем 80% основных вопросов курса лекций
| 8/1
|
| Написано более чем 70% основных вопросов курса лекций
| 7/0,875
|
| Написано более чем 60% основных вопросов курса лекций
| 6/0,75
|
| Написано не более чем 50% основных вопросов курса лекций
| 5/0,625
|
| Написано не более чем 40% основных вопросов курса лекций
| 4/0,5
|
| Написано не более чем 30% основных вопросов курса лекций
| 3/0,375
|
| Написано не более чем 20% основных вопросов курса лекций
| 2/0,25
|
| Написано не более чем 10% основных вопросов курса лекций
| 1/0,125
|
| Конспект отсутствует, но его наличие является необходимым условием для получения зачета
|
| D (самостоятельная работа) – выполнение заданий по самостоятельной работы (проработка разделов учебной программы, оцениваемой отдельно от теоретического материала, – предоставляются лектором; реферирование и сравнительный анализ специальной литературы по соответствующим темам учебного курса, подготовка тематических докладов и т.п. – предоставляются преподавателем, который проводит семинарские занятия) (до 10 баллов – табл. 4).
Таблица 4
Оценка в баллах за самостоятельную работу
№ п/п
| Условия получения баллов за самостоятельную работу
от начала семестра и до МК 1 и между МК 1 и МК 2
| Количество баллов
|
| работа сделана полностью, характеризуется содержательностью, точностью и последовательностью, современной текстологической базой, учитывается разнообразие существующих подходов к рассматриваемому вопросу, имеется личное видение его решения и грамотное его обоснование, рассмотрены основные теоретические положения, которые соотнесены с разными отраслями науки и практики, определена их роль в жизни общества и человека и конкретизирована относительно выбранной сферы деятельности
| 10/5
|
| при выполнении работы демонстрируется безукоризненное решение рассматриваемого вопроса, но допускается небольшой недостаток, который не влияет на его сущность и который в итоге исправляется самим студентом
| 9/4,5
|
| работа имеет единичные несущественные недостатки, которые самостоятельно исправляются студентом с замечания преподавателя
| 8/4
|
| при выполнении работы выявлено умение оперировать теоретическим материалом, однако, есть незначительные ошибки и недостатки при подведении итога работы, ее оформлении
| 7/3,5
|
| демонстрируется наличие основных теоретических знаний в решении вопросов работы, но нарушается последовательность в их изложении
| 6/3
|
| при рассмотрении вопросов допускаются существенные грубые ошибки, однако, имеются преимущественно обязательные знания, предусмотренные программой
| 5/2,5
|
| работа ограничивается не совсем содержательно рассмотренными теоретическими положениями
| 4/2
|
| имеются определенные, но еще не совсем осознанные, знания рассматриваемых вопросов, чувствуются значительные трудности в определении связи теории и практики
| 3/1,5
|
| есть существенные недостатки у ответов на вопросы, допускаются разнообразные грубые ошибки в процессе операции с понятиями предметной области дисциплины
| 2/1
|
| сделана попытка ответа на вопросы, но ответ неполный
| 1/0,5
|
| работа не выполнена, или выполнена неверно
|
|
Итоговая оценка успеваемости студента по учебной дисциплине
Итоговая оценка успеваемости студента стационара по учебной дисциплине учитывает все баллы, которые получены им в течение семестра по всем видам занятий. Перевод оценки по 100-бальной шкале в оценку по национальной шкале и шкале ECTS можно сделать по табл. 5.
Таблица 5
Перевод итоговой оценки успеваемости студента по учебной дисциплине
|
|