Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Реестр электронных библиотечных ресурсов

Основы социального образования

Во избежание недоразумений и учета всех контрольных работ:

- пересылайте свои работы старосте, которая(ый) проверяет название, формат файлов

 

- Староста, собирает все ваши работы и переправляет мне все скопом. Обязательно в поле темы письма указывайте вашу группу и пересылаемый предмет,

например, "СРз-141 Контрольные ОСО".

 

- называйте файлы своими фамилиями с кратким названием дисциплины,

например, "Иванов-ОСО.doc", (в противном случае файлы потом теряются на компьютере и в результате не зачтутся);

 

- сохраняйте файлы в Microsoft Office 2003(!), а не в 2007 или еще каких-либо других форматах (в противном случае я их не смогу проверить и они вам не зачтутся).

____________________________________________________________________________

Образец оформления работы (в ворде)

 

Основы социального образования

Иванов Иван Иванович

СРз-141

 

Вопрос 3. Цели и содержание профессиональной подготовки специалистов в области социальной работы.

Учебные планы, программы, учебники. Государственные образовательные стандарты в области социального образования.

ответ

Литература (в т.ч. Интернет-ссылки):

 

_____________________________________________________________________________

Образец письма по ОСО

 

Тема письма: СРз-141 Контрольные ОСО

 

 

Текст письма:

 

Только прикрепленные файлы, названные только фамилиями и кратким названием дисциплины в Microsoft Office 2003!:

 

Иванов ОСО.doc

Иванов ОСО.ppt

________________________________________________________________________

 

 

Задание

Раскрыть самостоятельно содержание вопроса, сформулировать выводы. Раскрыть полностью суть вопроса кратко, с пояснением и объяснением. Примерно на 1,5-2 страницы (+/-) А4 12 шрифт, 1,5 интервал (для Microsoft Office Word) – 1 файл (doc.)



Основы социального образования

 

Тема 1. Система и принципы социального образования в РФ.

Этапы становления профессиональной подготовки специалистов в области социальной работы. Система, принципы профессиональной подготовки специалистов в области социальной работы.

 

Тема 2. Цели и содержание профессиональной подготовки специалистов в области социальной работы.

Учебные планы, программы, учебники. Государственные образовательные стандарты в области социального образования.

 

 

Тема 3. Особенности компетентностного подхода к содержанию многоуровневого социального образования.

Понятие профессиональной компетентности специалиста социальной работы. Компетентность бакалавра и магистра.

 

Тема 4. Воспитательные аспекты подготовки специалистов социальной сферы. Воспитательный потенциал вуза. Личностно-профессиональное становление специалистов социальной сферы в современном вузе.

 

Тема 5. Личностно-ориентированная направленность образовательного процесса.

Гуманистический характер учебно-воспитательного процесса. Принципы, условия, результаты осуществления личностно-ориентированного образования.

 

Тема 6. Методы обучения будущих специалистов по социальной работе.

Классификация методов обучения. Методы проблемного обучения. Активные и интерактивные методы обучения.

 

Тема 7. Современные образовательные технологии подготовки специалистов по социальной работе.

Интерактивные и активные образовательные технологии. Деловая игра, кейс, технологии кооперативного и проектного обучения, мозговой штурм.

 

Тема 8. Формы и методы контроля учебно-познавательной деятельности.

Понятие, типы, виды, методы контроля учебной деятельности. Методические требования к организации контроля.

 


Литература

 

Бордовская Н.В. Педагогика.- Питер, 2011. ЭБС «Айбукс».

Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение. М.: Академия, 2011.

Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии: учебное пособие. / Под ред. Бордовской Н.В. - М.: КНОРУС, 2010. – 432 с.

Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Академия. 2009.

 

Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. Питер, 2011

Бухарова, Г. Д. Общая и профессиональная педагогика. Академия, 2009

Бухарова, Г. Д.

Маркетинг в образовании. Академия, 2010.

Асташкина, Н. В. Воспитание современного специалиста как индивидуальности / Н. В. Асташкина // Ректор вуза. – 2008. - № 7. – С. 44-50.

Белогуров, А. Ю. Приоритеты воспитания в процессе подготовки современного специалиста / А. Ю. Белогуров // Педагогическое образование и наука. – 2009. - № 5. – С. 20-25.

Берулава, М. Н. Проблема развития личности студента в вузе / М. Н. Берулава // Вестник Университета Российской академии образования. – 2008. - № 2. – С. 20-24.

Бородкина Т.А. Педагогические условия личностно-профессионального становления специалистов социальной сферы в образовательной среде современного вуза // Отечественный журнал социальной работы.- №4 - 2010.- С. 82-85.

Виленский М.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе.- М., 2005.

Галицкая, И. А. Понятие «духовно-нравственное воспитание» в современной педагогической теории и практике / И. А. Галицкая, И. В. Метлик // Педагогика. – 2009. - № 10. – С. 36-46.

Гафурова, Н. В. Воспитательный процесс в вузе как система / Н. В. Гафурова, Т. П. Бугаева // Высшее образование в России. – 2009. - № 6. – С. 102-106.

Гладилина, И. П. Педагогическая технология развития творческой одаренности молодежи в высшей школе / И. П. Гладилина // Педагогическое образование и наука. – 2009. - № 5. – С. 43-47.

Дубровская Т.А. Особенности компетентностного подхода к содержанию многоуровневого социального образования: история и современность // Отечественный журнал социальной работы.-2008-№1 - С.70-76.

Жуков В.И. Социальное образование и социальная сплоченность российского общества в условиях глобального кризиса. М.: Издательство РГСУ, 2008.

Информационно-аналитический обзор. Интерактивные методы обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: / http: // apu-sin.ru/servis/omumr/material_int_form.html (дата обращения 20.01.2012).

Коваль С.А. Формирование профессионально-ценностных ориентаций будущего специалиста социальной работы в процессе его профессиональной подготовки // Отечественный журнал социальной работы.- №3- 2008. - С. 75-80.

Митькина А. В. Формирование толерантности у студентов – одна из задач воспитательного процесса в вузе / А. В. Митькина // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2009. - № 6. – С. 31-32.

Мухаметзянова Н.Р. Подготовка будущего специалиста социальной работы к гармоничному взаимодействию с клиентом.// Отечественный журнал социальной работы.-2007- №3. - С. 83-92.

Нигматуллина И.А. Формирование готовности к обучению в течение всей жизни у будущих социальных работников// Отечественный журнал социальной работы.-2010 - №3. - С.92-100.

Павленок П.Д. Социальная сплоченность общества// Отечественный журнал социальной работы.-2010-№1. - С.10-12.

Романов П.В., Ярская-Смирнова Е.Р. «Трудности перевода»: теория, практика и качество подготовки специалистов социальной работы // Отечественный журнал социальной работы.- №1-2005. - С. 64-66.

Сорокапуд Ю.В. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону:Феникс, 2011.- 540с.

Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. Учебник. / Под ред. В.А. Сластенина.- М.: изд. центр «Академия» - 2008.- 566 с.

Сорвина А.С. Социальная работа как механизм осуществления социальной сплоченности //. Отечественный журнал социальной работы.-2010-№1. - С. 20-24.

Топчий Л.В.Социальное образование и интеллигентность в современной России: опыт ретроспективного подхода// Отечественный журнал социальной работы.-2007-№4. - С.10-16.

Файзиева Е.Б. Повышение эффективности профессиональной подготовки специалистов по социальной работе //Отечественный журнал социальной работы.-2010- №3. - С.101-103.

Холостова Е.И. Социальная сплоченность: история и перспективы.// Отечественный журнал социальной работы.- 2010- №1.

Черемошкина Л.В., Письменная Е.Е. Профессиональные способности специалистов по социальной работе // Отечественный журнал социальной работы. -№1 - 2006.- С. 76-79.

Шишкина О.В. Развитие креативности специалистов социальной работы в процессе профессиональной подготовки // Отечественный журнал социальной работы. -№3- 2006.- С. 79-84.

Шмелева Н.Б. Воспитание личности социального работника в учебной и профессиональной деятельности// Отечественный журнал социальной работы.-2004 - №4. - С.72-75.

Юлиусдоттир С., Петерссон Я. Общие стандарты по образованию в области социальной работы в странах Северной Европы: к постановке проблемы// Журнал исследований социальной политики. - 2004,т. 2- № 3 - С. 399-421.

 

Реестр электронных библиотечных ресурсов

  • Университетская электронная библиотека In Folio
    http://infolio.asf.ru/index.asp
  • Электронная библиотека

http://www.universalinternetlibrary.ru

  • Открытая русская электронная библиотека
    http://orel.rsl.ru/ .
  • Русский гуманитарный Интернет-университет. Библиотека учебной и научной литературы
    http://www.i-u.ru/biblio/default.aspx?group=0

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.