Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Высшего профессионального образования

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧелГУ»)

 

Костанайский филиал

 

Кафедра права

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Решением ученого совета филиала

Протокол № __ от «__» __________ 2015 г.

Председатель ученого совета

_________________ Р.А. Тюлегенова

 

Рабочая программа дисциплины

 

 

Уголовный процесс

Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция

 

Направленность (профиль) гражданско-правовая, уголовно-правовая

 

Присваиваемая степень Бакалавр

Форма обучения очная

 

Костанай, 2015 г.

Рабочая программа дисциплины составлена: Альжановой З.А., доцентом кафедры права

 

На основании ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция, утвержденным «04» мая 2010 г. №464

 

 

Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры права

Протокол №__ от «___» __________ 2015 г.

 

Заведующий кафедрой_____________________ П.В. Волошин

 

Рабочая программа дисциплины рассмотрена Учебно-методическим советом Костанайского филиала ФГБОУ ВПО «ЧелГУ»

 

Протокол №__ от «___» __________ 2015 г.

 

Председатель УМС________________Н.А. Нализко

 

1. Общие сведения

 

1.1 Характеристика дисциплины:

1.1.1 Назначение дисциплины: дисциплина «Уголовный процесс» является одним из важнейших среди базовых дисциплин, изучаемых студентами направления подготовки Юриспруденция. Она изучается как составляющая профессиональной подготовки, обеспечивающая пригодность обучаемого к профессии юриста и его конкурентоспособность на рынке труда. Особенность данной дисциплины определяется тем, что она полно и глубоко рассматривает принципы и участников уголовного судопроизводства, меры обеспечения производства, досудебное и судебное производство, особенности производства отдельных категорий лиц, международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства, а также основную правозащитную функцию правоохранительных органов.



1.1.2 Цели дисциплины: дисциплина предназначена для создания у студента цельного представления об уголовно-процессуальных формах и средствах борьбы с преступлениями: о возбуждении уголовного дела и его расследовании, рассмотрении дела в суде, о проверке судебных выводов, изложенных в приговоре или ином судебном акте, в вышестоящих судах, а также определение статуса участников уголовного процесса, их роли в процессе доказывания, раскрытии процессуальных средств, обеспечивающих надлежащее поведение участников процесса, выявление правовой природы и формы уголовного преследования лица, совершившего преступление, и содержания реабилитации лиц, незаконно подвергавшимся уголовному преследованию.

1.1.3 Задачи дисциплины:

- формирование необходимых в профессиональной деятельности инструментальных, межличностных, системных и специальных компетенций;

- раскрыть и закрепить базовые представления студентов о существе и формах уголовного процесса, его конституционных и отраслевых принципах;

- обучение правильному ориентированию в уголовно-процессуальном законодательстве;

- привитие навыков и умений правильного применения уголовно-процессуальных норм при осуществлении предварительного расследования и судебного производства;

- раскрыть формы, содержание и принципы доказывания, роль и характер участия в доказывании различных участников процесса;

- дать правовую характеристику статуса различных участников процесса: суда, сторон обвинения и защиты, иных участников, исходя из состязательного построения современного уголовного процесса;

- опираясь на преподавание других дисциплин (уголовное право, криминалистика и др.) показать комплексный характер уголовного процесса, предполагающего в процессе производства по уголовному делу использование данных иных отраслей знания и умения применять нормы иных отраслей права.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ОП. Дисциплина «Уголовный процесс» является самостоятельной научной и учебной дисциплиной теоретического и практического профилей в системе юридических наук и юридического образования. Входит в профессиональный блок структуры ОП бакалавриата.

1.2.1 Пререквизиты: при изучении данной дисциплины студент должен обладать исходными знаниями в области права и элементарными навыками его применения. Исходные знания заключаются в понимании права, представлении о правовой системе и механизме действия права, конституционных основаниях уголовного судопроизводства, видах и сферах уголовной ответственности. Элементарные навыки должны включать в себя поиск информации, толкование закона, формулирование и обоснование правовых позиций на основе изученного материала и в рамках господствующего мнения.

Дисциплина «Уголовный процесс» базируется на положениях следующих дисциплин: «Теория государства и права», «История отечественного государства и права», «Конституционное право», «Уголовное право», «Правоохранительные органы», «Логика» и др.

1.2.2 Постреквизиты: дисциплина позволяет овладеть знаниями, которые необходимы для: формирования содержания и механизма уголовно-процессуальной политики государства, соблюдения законности в сфере применения уголовного судопроизводства, умения в профессиональной и непрофессиональной деятельности обеспечивать соблюдение действующего законодательства. Основы данной дисциплины позволяют обеспечить в дальнейшем такие дисциплины как «Криминалистика», «Криминология», «Прокурорский надзор», «Юридическая психология», «Судебная медицина», «Уголовно-исполнительное право» и др.

 

1.3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Коды компетенции (по ФГОС) Результаты освоения ОП Содержание компетенций согласно ФГОС Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОК-1 осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания Знать: научное представление о сущности и роли юриста. Уметь: уметь применять научные методы при решении профессиональных задач. Владеть: базовыми правилами сбора, обобщения, первичного и последующего анализа правовой информации.
ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы юриста Знать: принципы права, основы профессиональной деятельности юриста. Уметь: работать в коллективе, взаимодействовать с коллегами. Владеть: основными методами, способами и средствами получения и обработки правовой информации.
ОК-3 владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения Знать: основы логики и философии. Уметь: обобщать полученную правовую информацию. Владеть: навыками анализа правовой информации.
ОК-4 способность свободно пользоваться русским языком как средство делового общения Знать: основы ораторского искусства, основы этики делового общения. Уметь: общаться с коллегами и выражать собственное мнение. Владеть: навыками составления документов делового общения.
ОК-5 обладание культурой поведения, готовность к операции с коллегами, работе в коллективе Знать: основы профессиональной этики юриста. Уметь: общаться с коллегами и выражать собственное мнение. Владеть: навыками работы в коллективе.
ОК-6 иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону Знать: основы профессиональной этики юриста. Уметь: работать в коллективе, взаимодействовать с коллегами. Владеть:навыками анализа правовой информации.
ОК-7 стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Знать: основы уголовно-процессуальной деятельности юриста. Уметь: самостоятельно изучать и анализировать нормативную и специальную литературу. Владеть: основными методами, способами и средствами получения и обработки правовой информации.
ОК-8 способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных профессиональных задач Знать: основы социальных, гуманитарных и экономических наук. Уметь: применять научные методы при решении профессиональных задач. Владеть: навыками анализа правовой информации в целях решения социальных профессиональных задач.
ОК-9 способность анализировать социально значимые проблемы и процессы Знать: основы социально значимых процессов в обществе. Уметь: самостоятельно осваивать социально значимые процессы, необходимые для профессионального развития. Владеть: навыками анализа социальных процессов в целях решения выявленных проблем.
ПК-1 способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности Знать: сущность и содержание основных понятий и категорий уголовно-процессуального права (уголовно-процессуальная деятельность и правоотношения, стадии, функции, гарантии, уголовно-процессуальная форма); действующие нормы уголовно-процессуального законодательства РФ. Уметь: самостоятельно изучать и критически анализировать научную и специальную литературу;оперировать уголовно-процессуальными категориями и понятиями. Владеть: юридической терминологией;основными методами, способами и средствами получения и обработки правовой информации, в том числе посредством использования компьютеризированных баз правовых данных и глобальных компьютерных сетей; тенденциями и направлениями уголовной политики и уголовно-процессуального законодательства РФ, актуальными проблемами борьбы с преступностью уголовно-правовыми средствами.
ПК-2 способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры   Знать: сущность и содержание основных понятий и категорий уголовно-процессуального права (уголовно-процессуальная деятельность и правоотношения, стадии, функции, гарантии, уголовно-процессуальная форма). Уметь: самостоятельно изучать и критически анализировать научную и специальную литературу;оперировать уголовно-процессуальными категориями и понятиями. Владеть: юридической терминологией;базовыми правилами сбора, обобщения, первичного и последующего анализа уголовно-правовой и уголовно-процессуальной информации; основными методами, способами и средствами получения и обработки правовой информации, в том числе посредством использования компьютеризированных баз правовых данных и глобальных компьютерных сетей;тенденциями и направлениями уголовной политики и уголовно-процессуального законодательства РФ, актуальными проблемами борьбы с преступностью уголовно-правовыми средствами.
ПК-3 способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права   Знать: теоретические положения о принципах, институтах уголовно – процессуального права; действующие нормы уголовно- процессуального законодательства РФ. Уметь: оперировать уголовно-процессуальными категориями и понятиями; производить необходимые действия и составлять соответствующие им правовые акты по всем стадиям уголовного процесса; анализировать факты и обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела и применять к ним нормы уголовного и уголовно-процессуального права. Владеть: юридической терминологией; навыками анализа конкретной ситуации и принятия решения в соответствии с законом; навыками анализа правоприменительной, правоохранительной и судебной практики; навыками по планированию своей деятельности, выбору наиболее эффективных способов процессуальной деятельности и решения уголовно-процессуальных задач.
ПК-4 способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом   Знать: сущность, виды и основания принимаемых решений. Уметь: оперировать уголовно-процессуальными категориями и понятиями; анализировать факты и обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела и применять к ним нормы уголовного и уголовно-процессуального права. Владеть: юридической терминологией; навыками по планированию своей деятельности, выбору наиболее эффективных способов процессуальной деятельности и решения уголовно-процессуальных задач.
ПК-5 способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Знать: действующие нормы уголовно- процессуального законодательства РФ. Уметь: самостоятельно изучать и критически анализировать научную и специальную литературу;оперировать уголовно-процессуальными категориями и понятиями; самостоятельно пополнять свои знания и умения с учетом изменений в законодательстве, а также совершенствовать навыки по практическому применению правовых норм. Владеть: юридической терминологией; содержанием нормативных актов, подлежащих учету при применении норм уголовно-процессуального права; навыками работы с уголовно-процессуальными правовыми актами.
ПК-6 способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства   Знать: руководящие разъяснения Пленума Верховного Суда РФ по вопросам применения норм уголовно-процессуального законодательства; основные тенденции практики применения уголовно-процессуального законодательства. Уметь: анализировать факты и обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела и применять к ним нормы уголовного и уголовно-процессуального права;оценивать доказательства с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности для принятия процессуальных решений; составлять процессуальные документы, фиксирующие факты и обстоятельства, полученные при производстве следственных и судебных действий, а также документы, фиксирующие принимаемые решения по делу. Владеть: юридической терминологией; навыками анализа различных правовых явлений и юридических фактов; навыками анализа конкретной ситуации и принятия решения в соответствии с законом; навыками анализа правоприменительной, правоохранительной и судебной практики.
ПК-7 владение навыками подготовки юридических документов   Знать: действующие нормы уголовно- процессуального законодательства РФ. Уметь: производить необходимые действия и составлять соответствующие им правовые акты по всем стадиям уголовного процесса; составлять процессуальные документы, фиксирующие факты и обстоятельства, полученные при производстве следственных и судебных действий, а также документы, фиксирующие принимаемые решения по делу. Владеть: юридической терминологией; навыками работы с уголовно-процессуальными правовыми актами.
ПК-8 готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства   Знать: правовой статус участников уголовного процесса. Уметь: самостоятельно изучать и критически анализировать научную и специальную литературу; оперировать уголовно-процессуальными категориями и понятиями; производить необходимые действия и составлять соответствующие им правовые акты по всем стадиям уголовного процесса; самостоятельно пополнять свои знания и умения с учетом изменений в законодательстве, а также совершенствовать навыки по практическому применению правовых норм; составлять процессуальные документы, фиксирующие факты и обстоятельства, полученные при производстве следственных и судебных действий, а также документы, фиксирующие принимаемые решения по делу. Владеть: юридической терминологией; навыками работы с уголовно-процессуальными правовыми актами; навыками анализа различных правовых явлений и юридических фактов; навыками анализа правоприменительной, правоохранительной и судебной практики; навыками по планированию своей деятельности, выбору наиболее эффективных способов процессуальной деятельности и решения уголовно-процессуальных задач; навыками принятия мер по защите прав человека и гражданина.
ПК-9 способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина   Знать: сущность и содержание основных понятий и категорий уголовно-процессуального права (уголовно-процессуальная деятельность и правоотношения, стадии, функции, гарантии, уголовно-процессуальная форма); действующие нормы уголовно- процессуального законодательства РФ. Уметь: оперировать уголовно-процессуальными категориями и понятиями; анализировать факты и обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела и применять к ним нормы уголовного и уголовно-процессуального права; оценивать доказательства с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности для принятия процессуальных решений. Владеть: юридической терминологией; навыками анализа правоприменительной, правоохранительной и судебной практики; навыками принятия мер по защите прав человека и гражданина.
ПК-10 способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения   Знать: теоретические положения о принципах, институтах уголовно – процессуального права. Уметь: оперировать уголовно-процессуальными категориями и понятиями;производить необходимые действия и составлять соответствующие им правовые акты по всем стадиям уголовного процесса; анализировать факты и обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела и применять к ним нормы уголовного и уголовно-процессуального права; оценивать доказательства с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности для принятия; составлять процессуальные документы, фиксирующие факты и обстоятельства, полученные при производстве следственных и судебных действий, а также документы, фиксирующие принимаемые решения по делу. Владеть:юридической терминологией; навыками работы с уголовно-процессуальными правовыми актами; навыками анализа различных правовых явлений и юридических фактов; навыками анализа конкретной ситуации и принятия решения в соответствии с законом; навыками анализа правоприменительной, правоохранительной и судебной практики; навыками по планированию своей деятельности, выбору наиболее эффективных способов процессуальной деятельности и решения уголовно-процессуальных задач; общейметодикой доказывания.
ПК-11 способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие к их совершению   Знать: теоретические положения о принципах, институтах уголовно – процессуального права. Уметь: производить необходимые действия и составлять соответствующие им правовые акты по всем стадиям уголовного процесса;анализировать факты и обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела и применять к ним нормы уголовного и уголовно-процессуального права; оценивать доказательства с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности для принятия процессуальных решений. Владеть: основными методами, способами и средствами получения и обработки правовой информации; навыками анализа различных правовых явлений и юридических фактов.
ПК-12 способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и способствовать его пресечению   Знать: теоретические положения о принципах, институтах уголовно – процессуального права. Уметь: анализировать факты и обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела и применять к ним нормы уголовного и уголовно-процессуального права;оценивать доказательства с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности для принятия процессуальных решений. Владеть: базовыми правилами сбора, обобщения, первичного и последующего анализа уголовно-правовой и уголовно-процессуальной информации; навыками анализа различных правовых явлений и юридических фактов.
ПК-13 способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации   Знать: действующие нормы уголовно- процессуального законодательства РФ. Уметь: производить необходимые действия и составлять соответствующие им правовые акты по всем стадиям уголовного процесса. Владеть: юридической терминологией; навыками работы с уголовно-процессуальными правовыми актами.
ПК-14 готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции   Знать: действующие нормы уголовно- процессуального законодательства РФ. Уметь: производить необходимые действия и составлять соответствующие им правовые акты по всем стадиям уголовного процесса. Владеть:содержанием нормативных актов, подлежащих учету при применении норм уголовно-процессуального права.
ПК-15 способность толковать различные правовые акты   Знать: теоретические положения о принципах, институтах уголовно – процессуального права. Уметь: самостоятельно пополнять свои знания и умения с учетом изменений в законодательстве, а также совершенствовать навыки по практическому применению правовых норм. Владеть: тенденциями и направлениями уголовной политики и уголовно-процессуального законодательства РФ, актуальными проблемами борьбы с преступностью уголовно-правовыми средствами; содержанием нормативных актов, подлежащих учету при применении норм уголовно-процессуального права.
ПК-16 способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности   Знать: сущность, виды и основания принимаемых решений. Уметь: анализировать факты и обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела и применять к ним нормы уголовного и уголовно-процессуального права;оценивать доказательства с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности для принятия процессуальных решений. Владеть: навыками анализа различных правовых явлений и юридических фактов; навыками анализа конкретной ситуации и принятия решения в соответствии с законом; навыками анализа правоприменительной, правоохранительной и судебной практики.
ПК-18 способность управлять самостоятельной работой обучающихся   Знать: сущность и содержание основных понятий и категорий уголовно-процессуального права (уголовно-процессуальная деятельность и правоотношения, стадии, функции, гарантии, уголовно-процессуальная форма); действующие нормы уголовно- процессуального законодательства РФ; содержание и особенности процессуальной деятельности на отдельных стадиях уголовного процесса, в различных формах осуществления правосудия в суде первой инстанции, формы международного сотрудничества в уголовном судопроизводстве. Уметь: самостоятельно изучать и критически анализировать научную и специальную литературу;самостоятельно пополнять свои знания и умения с учетом изменений в законодательстве, а также совершенствовать навыки по практическому применению правовых норм. Владеть: основными методами, способами и средствами получения и обработки правовой информации, в том числе посредством использования компьютеризированных баз правовых данных и глобальных компьютерных сетей; навыками по планированию своей деятельности, выбору наиболее эффективных способов процессуальной деятельности и решения уголовно-процессуальных задач.
ПК-19 способность эффективно осуществлять правовое воспитание Знать: теоретические положения о принципах, институтах уголовно – процессуального права. Уметь: самостоятельно изучать и критически анализировать научную и специальную литературу;самостоятельно пополнять свои знания и умения с учетом изменений в законодательстве, а также совершенствовать навыки по практическому применению правовых норм. Владеть: базовыми правилами сбора, обобщения, первичного и последующего анализа уголовно-правовой и уголовно-процессуальной информации;навыками по планированию своей деятельности, выбору наиболее эффективных способов процессуальной деятельности и решения уголовно-процессуальных задач.

 

1.4 Образовательные технологии. В ходе проведения лекционных и практических занятий по дисциплине используются следующие образовательные технологии: технология поддерживающего обучения (традиционные технологии), технология на основе активизации и интенсификации деятельности студентов, технология развивающего обучения.

Технология поддерживающего обучения (традиционные технологии) - авторитарная технология, обучение весьма слабо связано с внутренней жизнью студента, практически отсутствуют условия для проявления индивидуальных способностей, творческих проявлений личности.

Технология на основе активизации и интенсификации деятельности студентов - качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.

Технология развивающего обучения предполагает взаимодействие педагога и учащихся на основе коллективно-распределительной деятельности, поиске различных способов решения учебных задач посредством организации учебного диалога в исследовательской и поисковой деятельности обучающихся.

 

2. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

 

Объём дисциплины   Всего часов
Общая трудоемкость дисциплины
Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего)
в том числе, аудиторная работа (всего):
Лекции
Семинары, практические занятия
Внеаудиторная работа (всего):
Самостоятельная работа обучающихся, в том числе:
Подготовка к практическим занятиям
Курсовая работа (по уголовно-правовому профилю)
Портфолио (по гражданско-правовому профилю)
Экзамен
Вид рубежной аттестации тестирование

 

3. Содержание дисциплины, структурированное по темам с указанием часов и видов учебных занятий

 

№ п/п Наименование темы Количество часов
ЛЗ ПЗ СРС
Сущность и назначение уголовного процесса
Уголовно-процессуальное право как отрасль права  
Источники и нормы уголовно-процессуаль­ного законодательства
Принципы уголовного процесса  
Участники уголовного судопроизводства
Доказательства и доказывание
Меры уголовно-процессуального принуждения
Процессуальные сроки и процессуальные издержки. Ходатайства и жалобы  
Реабилитация в уголовном судопроизводстве  
Возбуждение уголовного дела  
Предварительное расследование
Производство следственных действий  
Приостановление, возобновление и окончание предварительного расследования  
Общий порядок подготовки к судебному заседанию  
Производство в суде первой инстанции
Особый порядок принятия решения по уголовному делу в суде первой инстанции  
Производство по уголовному делу у мирового судьи  
Производство по уголовному делу с участием присяжных заседателей  
Производство в суде второй инстанции
Исполнение приговора
Пересмотр вступивших в законную силу приговоров, определений и постановлений суда
Особенности производства по отдельным категориям дел и в отношении отдельных категорий лиц.  
Международное сотрудничествов сфере уголовного судопроизводства  
Основы уголовного процесса в зарубежных странах  
Всего  

 

4. Программа дисциплины

 

4.1 Темы лекционных занятий

 

№   Тема ЛЗ Содержание ЛЗ Кол-во часов Кол-во баллов Методы
Сущность и назначение уголовного процесса 1 Сущность и задачи уголовного процесса 2 Основные понятия и категории уголовного процесса Вводная лекция
Источники и нормы уголовно-процессуаль­ного законодательства 1 Источники уголовно-процессуального права 2 Уголовно-процессуальные нормы, их структура и действие Лекция - информация
Участники уголовного судопроизводства 1 Суд как участник уголовного судопроизводства 2 Участники уголовного судопроизводства со стороны обвинения 3 Участники уголовного судопроизводства со стороны защиты 4 Иные участники уголовного судопроизводства Лекция - информация
Доказательства и доказывание 1 Предмет доказывания и проблема истины как цели доказывания 2 Понятие, виды и классификация доказательств 3 Процесс доказывания 4 Использование в доказывании материалов оперативно-розыскной деятельности Проблемная лекция
Меры уголовно-процессуального принуждения 1 Понятие и виды мер процессуального принуждения 2 Задержание подозреваемого в совершении преступления 3 Меры пресечения 4 Иные меры уголовного принуждения Проблемная лекция
Предварительное расследование 1 Понятие, задачи и процессуальные формы предварительного расследования 2 Общие условия производства предварительного расследования   Проблемная лекция
Производство в суде первой инстанции 1 Понятие, задачи и общие условия судебного разбирательства 2 Процессуальный порядок судебного разбирательства 3 Приговор суда по уголовному делу Лекция – информация
Производство в суде второй инстанции 1 Понятие, задачи и значение апелляционного производства 2 Порядок производства в апелляционном производстве   Лекция - информация
Исполнение приговора 1 Стадия исполнения приговора 2 Вступление приговора в законную силу и обращение его к исполнению 3 Вопросы, разрешаемые судом в стадии исполнения приговора и их процессуальный порядок разрешения Лекция – информация
Пересмотр вступивших в законную силу приговоров, определений и постановлений суда 1 Производство в суде кассационной инстанции 2 Производство в суде надзорной инстанции 3 Возобновление производства ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств   Проверка конспекта лекций     1,6 Лекция – информация
Итого 1,6  

 

4.2 Темы практических занятий

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.