Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Цена является функцией спроса

4. цена со спросом связана только на рынке свободной конкуренции

3. Выберите правильный ответ. Товарный знак - это:

 

1. имя фирмы

Торговая марка

3. зарегистрированная в государственном органе товарная марка

4. торговый образ

 

4. Выберите правильный ответ. Комплекс маркетинга - это:

Поставщики, конкуренты, клиенты

2. функции службы маркетинга

3. комплекс маркетинговый мероприятий на рынке

4. товар, цена, средства распределения товара, место продажи

 

Какие товары приносят устойчивые прибыли и являются хорошим источником наличности для предприятия?

1. товары "Дойные коровы"

2. товары "Звезды"

3. товары "Дикие кошки"

4. товары "Знаки вопроса"

 

6. Выберите правильный ответ. Конкуренция - это когда:

Наличие на рынке покупателей с разными потребностями

2. один субъект рынка полностью контролирует рынок

3. ценовая война между продавцами

4. соперничество между продавцами

 

7. Выберите правильный ответ. Товародвижение - это:

1. маркетинговые мероприятия

Процесс перемещения товара от производителя к потребителю

3. тактика маркетинга

4. совокупность заказов клиентов и транспортные средства доставки товаров

 

8. Определите, к какому этапу ЖЦТ относится такая характеристика: "Сбыт быстрорастущий, покупатели - массовый рынок, количество конкурентов - постоянно растущее, затраты на маркетинг - умеренные".

1. этап проникновения товара на рынок

2. этап зрелости

3. этап роста

4. этап спада

Какая из названных ниже характеристик не относится к рыночной экономике?

1. конкуренция

2. частная собственность

3. общественная собственность

4. централизованное планирование

 

10. Какой рынок отвечает положению, когда спрос превышает предложение?

1. целевой рынок

2. рынок продавца

3. фондовый рынок

4. рынок покупателя

 

11. Выберите правильный ответ. Использование товарного знака:

1. обязывает производителя обеспечивать высокий уровень качества товара, который производится

2. является формой защиты производителя товара государством

3. является формой защиты производителя товара от конкуренции

4. все утверждения правильные

 

Задание 3.Решите задачу.

Цена потребления нового компьютера фирмы «Samsung» –700 ден. ед., а цена потребления конкурирующей марки – 400 ден. ед.

Нормативные показатели конкурентоспособности этих изделий равны 1.

Определить, является ли новая модель конкурентоспособной, рассчитайте уровень конкурентоспособности товара.

Технические характеристики товаров новый компьютер компьютер- конкурент αi  
Объём оперативной памяти, Мб 0,3
Жёсткий диск, Гб 0,2
Диагональ монитора, Дюйм 0,2
Мощность колонок, Вт 0,1
Дизайн (экспертная оценка по 10- бальной шкале Лейкарта) 0,2

Вариант 5.

Задание 1. РАСКРЫТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

«Международный маркетинг»

Задание 2. ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "МАРКЕТИНГ"

Какая группа товаров не включена в матрицу Бостонской группы?

1. товары "Собаки"

2. товары "Знаки вопроса"

3. товары "Золотые плоды"

4. товары "Дойные коровы"

 

Выберите правильный ответ. Какого уровня канал сбыта товара, если его продают через магазин фирмы?

1. канал нулевого уровня

2. канал второго уровня

3. канал первого уровня

4. нет верного ответа

 

3. Производство применяет маркетинговую концепцию, если:

1. продает то, что производит

2. стремится учитывать потребности общества

3. ставит цель - удовлетворить потребности покупателей

4. планирует объем продаж товара на уровне оптимальной мощности

 

4. К какой группе факторов сегментации рынка относится "отношение к товару"?

1. демографические

2. поведенческие

3. психографические

4. географические

 

5. Что не относится к основным требованиям к товарному знаку:

1. оригинальность

2. простота

3. способность защиты

4. патентная защищенность

6. Определите, к какому этапу ЖЦТ относится: "Сбыт медленнорастущий, покупатели - массовый рынок, количество конкурентов - большое, затраты на маркетинг - сокращающиеся".

1. этап проникновения товара на рынок

2. этап роста объемов продаж

3. этап зрелости

4. этап спада

 

7. Инновационная деятельность менеджера это:

1. создание нового товара?

2. решение финансовых проблем фирмы?

3. подбор и обучение кадров?

 

8. Кто из занимающихся посреднической деятельностью предпринимателей не приобретает право собственности на товар, продаваемый покупателю:

1. брокер?

2. дистрибьютор?

3. дилер?

 

9. Кто из занимающихся посреднической деятельностью предпринимателей предлагает покупателям товар крупной фирмы по имеющимся у него образцам:

1. маклер?

2. дистрибьютор?

3. коммивояжер?

 

10. Какие профессиональные знания необходимы в первую очередь руководителю секции по продаже бытовой техники в крупном магазине:

1. знание психологии покупателей,

2. умение разбираться в политической ситуации,

3. знания в области финансового менеджмента,

4. технические знания по использованию техники.

 

11. С чего начинает стратегическое планирование менеджер фирмы:

1. с определения задач оперативного планирования?

2. с кадрового обеспечения производства нового товара?

3. с определения главной цели развития фирмы на перспективу

 

Задание 3. Решите задачу.

Цена потребления новой СВЧ-печи марки «ZANUSSI» 3850 руб., а цена потребления конкурирующей модели «ARDO» – 4200 руб. Нормативные показатели конкурентоспособности этих изделий равны 1.

Определить, какая из моделей более конкурентоспособна, рассчитайте уровень конкурентоспособности товара.

Технические характеристики товаров «ZANUSSI» «ARDO» αi  
Объём, мл 0,3
Мощность, Вт 0,1
Быстродействие, сек 15,0 16,6 0,2
Дизайн (экспертная оценка по 10- бальной шкале Лейкарта) 4,0 5,0 0,4

 

ОЦЕНКА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

После проверки контрольной работы преподавателем выставляется итоговый балл за выполненные задания в соответствии с таблицей 4.1.

Таблица 4.1

Качественные характеристики Баллы
максимальный фактический
1. Оценка работы по формальным критериям 12
1.1 Соблюдение сроков сдачи работы  
1.2 Оформление структурного элемента «Содержание»  
1.3 Оформление текста работы (наличие полных условий заданий, ответов к ним, полнота описания хода выполнения заданий)  
1.4 Оформление библиографического списка  
2. Оценка работы по содержанию 88  
2.1 Качество выполнения первого задания  
2.2 Качество выполнения второго задания (4 балла за 1 правильный ответ на тестовый вопрос)  
2.3 Качество выполнения третьего задания  
2.4 Наличие ошибок принципиального характера (несоответствие содержания работы заявленной теме, несоответствие содержащейся в работе информации действительности) -40  
Итого:  

 

Оценка «Зачтено» по контрольной работе выставляется при достижении 60 баллов.

Форма титульного листа

Оренбургский филиал

Образовательного учреждения профсоюзов

Высшего профессионального образования

«Академия труда и социальных отношений»

Контрольная работа

по дисциплине МАРКЕТИНГ

 
 


на тему (вариант) __________________________________________________

__________________________________________________________________

студента-заочника ______ курса заочного факультета __________ группы

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Регистрационный номер ____

Дата регистрации «___» ____________20__г.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.