Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ПО ТЕМЕ 2.8. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

Наименование результата обучения   Ведение делопроизводства по обращениям граждан в соответствии с законодательными, нормативными и правовыми актами. Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

 

Вы можете воспользоваться следующими источниками:

1. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»//СЗ РФ2006 № 19. Ст. 2060

2. Информационно-правовая система «ГАРАНТ».

3. Басаков М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления на основе ГОСТ Р 6.30- 2003): Учебное пособие / М.И. Басаков. 7-е изд., переработанное и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2010. – 348 с.

4. Конспекты лекций по МДК 01.01. Документационное обеспечение управления.

5. Основные сведения, изложенные в практической работе.

 

Инструкция по выполнению задания

Изучите требования к ведению делопроизводства по обращениям граждан.

Задание:

1.Заполните аннотационный лист (Приложение 1).

2. Заполните регистрационную карточку письменного обращения гражданина (Приложение 2).

3. Оформите жалобу гражданина на нарушение сроков рассмотрения письменного обращения (Приложение 3).

Отчёт должен содержать:аннотационный лист и регистрационную карточку письменного обращения гражданина, жалобу на нарушении срока рассмотрения письменного обращения.

Время на выполнение практической работы: 2 часа

Условия выполнения задания:

-Задание выполняется в кабинете Документационного обеспечения управления.



- Отчёт должен быть оформлен на ПК и распечатан.

Исходные данные:

На имя директора ГУП «Комижилкомхоз» поступила жалоба гражданина Солодкина Д,К.(АЗС №34 «ЛУКОЙЛ», механик) проживающего по адресу: г. Сыктывкар, Октябрьский пр-т, 118, кв.104, о плохой уборке дворовой территории в зимний период. Дворник A.M. Петушков халатно относится к своим обязанностям - не очищает пешеходную часть двора от снега вовремя, не подсыпает наледи песком. Солодкин Д.К. 16.12.2003 идя на работу, поскользнулся и упал, получил ушиб локтевого сустава, что подтверждено справкой выданной городским травмпунктом. Гр-н Солодкин просит принять меры дисциплинарного воздействия на дворника, так как его обращение в РЭУ №5 не возымело действия.

Приложение 1

Аннотационный лист
________________________ 200_ г.

 

(дата поступления письма)

Ф.И.О._________________________________________________________________

Место работы___________________________________________________________

Район__________________________________________________________________

Адрес проживания______________________________________________________

Содержание обращения_________________________________________________

___________________________________________________________________________

Куда обращался ранее______________________________

Доложено_________________________________________

Направлено на исполнение__________________________

Характер задания__________________________________

 

_________________________ 20___ г. Подпись ________________

(Дата)

 

 

Приложение 2

 

Регистрационная карточка писем граждан

 

Входящий № и дата регистрации Заявитель (Ф.И.О) Адрес и место работы
     

 

Краткое содержание письма ___________________________________________________

________________________________________________________________________________

Срок исполнения ___________________________________________________

 

Оборотная сторона

 

Дата передачи на исполнение Кому направлено письмо Расписка в получении № дела, в котором храниться письмо или отметка об уничтожении письма
       

 

Отметка о контроле и исполнении _________________________________________________

 

Рассмотрено Решено положительно Дополнительный контроль
Работником органа С выездом на место Факты подтвердились    
         

 

Кем и когда письмо снято с контроля _______________________________________________

 

 

 

Приложение 3

 

Руководителю Государственной инспекции труда [указать субъект РФ]

 

от [Ф. И. О.],

проживающего по адресу: [вписать нужное],

тел. [вписать нужное]

 

Жалоба
на нарушение срока рассмотрения письменного обращения

 

[Число, месяц, год] я обратился в Государственную инспекцию труда [указать субъект РФ] с жалобой на [указать ее основание, например, на незаконное увольнение].

В соответствии со ст. 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ общий срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение. На регистрацию обращения закон дает не более трех дней.

С момента получения ГИТ моей жалобы (с учетом трехдневного срока для ее регистрации) прошло [указать срок]. Однако до настоящего времени я не получил ни ответа на обращение, ни уведомления о продлении срока рассмотрения.

В связи с вышеизложенным требую рассмотреть мое обращение и сообщить о результатах рассмотрения и принятых мерах в кратчайшие сроки.

 

Приложение: [документы, подтверждающие основания жалобы, например, копия уведомления о вручении заказного письма с не рассмотренной в срок жалобой].

 

[подпись, инициалы, фамилия]

 

[число, месяц, год]

 

 

Основные сведения

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»//СЗ РФ2006 № 19. Ст. 2060 установил следующие нормы при работе с письменными обращениями граждан:

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:

1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

 

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

 

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.