Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

ИНСТИТУТ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИСОиП (ФИЛИАЛ) ДГТУ)

 

На правах рукописи

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

Приложение 1 к рабочей программе дисциплины

«Строительная физика»

для студентов направления

08.03.01 Строительство

 

Составитель Дмитриенко В.А.

 

Рассмотрен и рекомендован для использования в учебном процессе на заседании кафедры «Строительство и техносферная безопасность».

Протокол № 1 от 02.09.2015 г.

Шахты 2015
Содержание

1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 3

1.1 Перечень компетенций. 3

1.2 Этапы формирования компетенций. 3

2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 3

2.1 Показатели оценивания. 3

2.2 Критерии оценивания компетенций. 3

2.3 Шкалы оценивания. 3

3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности. 4

3.1 Вопросы к первой контрольной точке (текущий контроль) 4

3.2 Вопросы ко второй контрольной точке (текущий контроль) 4

3.3 Вопросы для самостоятельного изучения. 6

3.4 Вопросы для проведения экзамена/зачета. 7

3.5 Примеры заданий. 11

4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности. 11



4.1 Процедура проведения оценочных мероприятий. 11

 


1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы*:

1.1 Перечень компетенций приведен в п 3. «Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)» рабочей программы дисциплины;

1.2 Этапы формирования компетенций показаны в тематическом плане дисциплины (содержании) (п.4) рабочей программы дисциплины.

2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:

2.1 Показатели оценивания рассмотрены в п. 3 «Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)» рабочей программы дисциплин по каждой компетенции по трем уровням знаний, умений и владения.

2.2 Критерии оценивания компетенций:

- Полнота и содержательность ответа.

- Умение привести примеры.

- Умение отставить свою позицию на основании положений нормативно-правовых актов.

- Умение пользоваться дополнительной литературой при подготовке к занятиям.

- Умение применять нормативно-правовые акты при подготовке к занятиям и выполнению заданий.

- Соответствие представленной в ответах информации материалов лекции и учебной литературы, сведениям из информационных ресурсов Интернет.

2.3 Шкалы оценивания:

Для оценки дескрипторов компетенции используется балльная шкала оценок. Для определения фактических оценок каждого показателя выставляются следующие баллы:

- результат, содержащий полный правильный ответ, полностью соответствующий требованиям критерия, – максимальное количество баллов;

- результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – более 60%) или ответ, содержащий незначительные неточности, т.е. ответ, имеющий незначительные отступления от требований критерия, – 75% от максимального количества баллов;

- результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – от 30 до 60%) или ответ, содержащий значительные неточности, т.е. ответ, имеющий значительные отступления от требований критерия – 40 % от максимального количества баллов;

- результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – менее 30%), неправильный ответ (ответ не по существу задания) или отсутствие ответа, т.е. ответ, не соответствующий полностью требованиям критерия, – 0 % от максимального количества баллов;

Студентам, пропустившим занятия, не выполнившим дополнительные задания и не отчитавшимся по темам занятий, общий балл по текущему контролю снижается на 10% за каждый час пропуска занятий.

Студентам, проявившим активность во время занятий, общий балл по текущему контролю может быть увеличен на 20%.

3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы:

 

3.1 Вопросы к первой контрольной точке (текущий контроль):

1. Назовите основные климатические характеристики

2. Назовите типы температурных шкал.

3. Дайте определения показателей: абсолютная, относительная точка росы.

4. Охарактеризуйте влияние температуры на долговечность здания.

5. Как влияет влажность на долговечность здания?

6. Охарактеризуйте влияние осадков на здание.

7. Дайте определение солнечной радиации и инсоляции.

8. Какие климатические факторы учитывают при разработке объемно-планировочного решения зданий?

9. Какие климатические факторы влияют на выбор ограждающих конструкций здания?

10. Какие климатические факторы влияют на планировку населенных мест?

11.Напишите закон Фурье.

12.Охарактеризуйте коэффициент теплопроводности.

13.Дайте определение термическое сопротивление R.

14.Дайте определение общее сопротивление теплопередаче R0.

15.Дайте определение требуемое сопротивление теплопередаче R0тр.

16.Сформулируйте порядок расчета толщины ограждения.

3.2 Вопросы ко второй контрольной точке (текущий контроль):

1. Правила построения графика распределения температур.

2. Как определить слой резких колебаний температур?

3. Что такое массивность ограждения?

4. Оптическая толщина атмосферы.

5. Оптическая масса.

6. Взаимодействие света с веществом.

7. Коэффициент светопропускания.

8. Коэффициент отражения.

9. Коэффициент поглощения.

10. Виды естественного освещения.

11. Нормирование бокового естественного освещения.

12. Нормирование верхнего естественного освещения.

13. Последовательность расчета бокового освещения.

14. Последовательность расчета верхнего освещения.

15. Последовательность расчета комбинированного освещения.

16. Расчет геометрического коэффициента естественной освещенности по методу Данилюка.

 

3.3 Вопросы для самостоятельного изучения:

1. Дайте определение теплоустойчивость ограждения.

2. Как определить температурный перепад давлений?

3. Охарактеризуйте коэффициент воздухопроницаемости i.

4. Дайте определение сопротивление воздухопроницаемости Ru.

5. Дайте определение требуемое сопротивление воздухопроницаемости

6. Охарактеризуйте коэффициент паропроницаемости m.

7. Дайте определение сопротивление паропроницаемости Р.

8. Природа звука.

9. Длина, частота, скорость звуковой волны, их взаимосвязь.

10. Амплитуда колебаний А.

11. Звуковое давление.

12. Интенсивность звука J.

13. Уровень звукового давления L.

14. Классификация шумов.

15. Планировочные методы борьбы с шумом.

16. Объемно-планировочные методы борьбы с шумом.

17. Конструктивные методы борьбы с шумом.

18. Индекс звукоизоляции Jв.

19. Последовательность расчета индекса звукоизоляции Jв.

20. Расчет ограждения по условиям звукоизоляции.

21. Природа света.

22. Световой поток.

23. Сила света.

24. Яркость.

25. Освещенность.

26. Прохождение света через атмосферу.

27. Коэффициент ослабления.

28. Звукопоглощающие изделия

3.4 Вопросы для проведения экзамена/зачета (промежуточная аттестация):

1. Назовите основные климатические характеристики

2. Назовите типы температурных шкал.

3. Дайте определения показателей: абсолютная, относительная точка росы.

4. Охарактеризуйте влияние температуры на долговечность здания.

5. Как влияет влажность на долговечность здания?

6. Охарактеризуйте влияние осадков на здание.

7. Дайте определение солнечной радиации и инсоляции.

8. Какие климатические факторы учитывают при разработке объемно-планировочного решения зданий?

9. Какие климатические факторы влияют на выбор ограждающих конструкций здания?

10. Какие климатические факторы влияют на планировку населенных мест?

11.Природа звука.

12.Длина, частота, скорость звуковой волны, их взаимосвязь.

13.Амплитуда колебаний А.

14.Звуковое давление.

15.Интенсивность звука J.

16.Уровень звукового давления L.

17.Классификация шумов.

18.Планировочные методы борьбы с шумом.

19.Объемно-планировочные методы борьбы с шумом.

20.Конструктивные методы борьбы с шумом.

21.Индекс звукоизоляции Jв.

22.Последовательность расчета индекса звукоизоляции Jв.

23.Расчет ограждения по условиям звукоизоляции.

24.Звукопоглощающие изделия.

25.Напишите закон Фурье.

26.Охарактеризуйте коэффициент теплопроводности.

27.Дайте определение термическое сопротивление R.

28.Дайте определение общее сопротивление теплопередаче R0.

29.Дайте определение требуемое сопротивление теплопередаче R0тр.

30.Сформулируйте порядок расчета толщины ограждения.

31.Правила построения графика распределения температур.

32.Как определить слой резких колебаний температур?

33.Что такое массивность ограждения?

34.Дайте определение теплоустойчивость ограждения.

35.Как определить температурный перепад давлений?

36.Охарактеризуйте коэффициент воздухопроницаемости i.

37.Дайте определение сопротивление воздухопроницаемости Ru.

38.Дайте определение требуемое сопротивление воздухопроницаемости

39.Охарактеризуйте коэффициент паропроницаемости m.

40.Дайте определение сопротивление паропроницаемости Р.

41.Природа света.

42.Световой поток.

43.Сила света.

44.Яркость.

45.Освещенность.

46.Прохождение света через атмосферу.

47.Коэффициент ослабления.

48.Оптическая толщина атмосферы.

49.Оптическая масса.

50.Взаимодействие света с веществом.

51.Коэффициент светопропускания.

52.Коэффициент отражения.

53.Коэффициент поглощения.

54.Виды естественного освещения.

55.Нормирование бокового естественного освещения.

56.Нормирование верхнего естественного освещения.

57.Последовательность расчета бокового освещения.

58.Последовательность расчета верхнего освещения.

59.Последовательность расчета комбинированного освещения.

60. Расчет геометрического коэффициента естественной освещенности по методу Данилюка.

3.5 Примеры заданий:

Билет №1

1. Охарактеризуйте влияние температуры на долговечность здания.

2. Природа света.

3. Нормирование верхнего естественного освещения.

Билет № 2

1. Длина, частота, скорость звуковой волны, их взаимосвязь.

2. Световой поток

3. Коэффициент поглощения

4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций:

 

4.1 Процедура проведения оценочных мероприятий имеет следующий вид:

А) Текущий контроль.

§ В конце каждой лекции или практического занятия студентам выдаются задания для внеаудиторного выполнения по соответствующей теме.

§ Срок выполнения задания устанавливается по расписанию занятий (к очередной лекции или практическому занятию).

§ Студентам, пропускающим занятия, выдаются дополнительные задания – представить конспект пропущенного занятия, написанный «от руки» с последующим собеседованием по теме занятия.

§ Подведение итогов контроля проводится по графику проведения текущего контроля.

§ Результаты оценки успеваемости заносятся в рейтинговую ведомость и доводятся до сведения студентов.

§ Студентам не получившим зачетное количество баллов по текущему контролю выдается дополнительные задания на зачетном занятии в промежуточную аттестацию.

 

Б). Промежуточная аттестация.

§ Зачетное занятие (экзамен) проводится по расписанию сессии.

§ Форма проведения занятия – письменная контрольная работа.

§ Вид контроля – фронтальный.

§ Требование к содержанию контрольной работы – дать краткий ответ на поставленный вопрос (задание).

§ Количество вопросов в зачетном задании – 3.

§ Итоговая оценка определяется как сумма оценок, полученных в текущей аттестации и по результатам написания контрольной работы.

§ Проверка ответов и объявление результатов производится в день написания контрольной работы.

§ Результаты аттестации заносятся в экзаменационно-зачетную ведомость и зачетную книжку студента (при получении зачета).

Студенты, не прошедшие промежуточную аттестацию по графику сессии, должны ликвидировать задолженность в установленном порядке.

При первой попытке ликвидации задолженности, во время зачетной недели или в течение сессии, студенту выдаются все задания по текущему контролю и промежуточной аттестации, по которым он не смог набрать зачетное количество баллов.

При ликвидации задолженности после сессии студенту выдаются для выполнения все задания по текущему контролю, кроме аналитического обзора, если он выполнен ранее, и вопросы зачетного занятия промежуточной аттестации, включая дополнительные вопросы по теме аналитического обзора.

 

*Фонд оценочных средств сформирован согласно приказу Минобрнауки РФ №1367 от 19.12.2013 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.