К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности
Тест №1
1. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:
1) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;
2) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;
3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;
4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.
2. Безопасность жизнедеятельности - это наука:
1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;
2) о сохранении здоровья человека;
3) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;
4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.
3. Безопасность жизнедеятельности – это:
1) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;
2) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;
3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;
4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.
4. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:
1) комфортного состояния человека;
2) безопасности человека в окружающей среде;
3) безопасности среды обитания;
4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.
5. К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности НЕ относится:
1) мониторинг среды и контроль источников опасностей;
2) формирование требований безопасности и экологичности к источникам опасностей;
3) разработка и использование средств защиты от опасностей;
4) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций;
5) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения.
Тест №2
1. Безопасность жизнедеятельности - это наука:
1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;
2) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;
3) о сохранении здоровья человека;
4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.
2. Безопасность жизнедеятельности – это:
1) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;
2) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;
3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;
4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.
3. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:
1) комфортного состояния человека;
2) безопасности среды обитания;
3) безопасности человека в окружающей среде;
4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.
4. К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности НЕ относится:
1) мониторинг среды и контроль источников опасностей;
2) формирование требований безопасности и экологичности к источникам опасностей;
3) разработка и использование средств защиты от опасностей;
4) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций;
5) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения.
5. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:
1) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;
2) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;
3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;
4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.
Тест №3
1. Безопасность жизнедеятельности – это:
1) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;
2) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;
3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;
4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.
2. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:
1) комфортного состояния человека;
2) безопасности человека в окружающей среде;
3) безопасности среды обитания;
4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.
3. К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности НЕ относится:
1) мониторинг среды и контроль источников опасностей;
2) формирование требований безопасности и экологичности к источникам опасностей;
3) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций;
4) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения.
5) разработка и использование средств защиты от опасностей;
4. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:
1) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;
2) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности;
3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;
4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.
5. Безопасность жизнедеятельности - это наука:
1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;
2) о сохранении здоровья человека;
3) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;
4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.
Тест №4
1. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:
1) комфортного состояния человека;
2) безопасности человека в окружающей среде;
3) безопасности среды обитания;
4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.
2. К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности НЕ относится:
1) мониторинг среды и контроль источников опасностей;
2) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения;
3) формирование требований безопасности и экологичности к источникам опасностей;
4) разработка и использование средств защиты от опасностей;
5) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций.
3. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:
1) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;
2) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;
3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;
4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.
4. Безопасность жизнедеятельности - это наука:
1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;
2) о сохранении здоровья человека;
3) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;
4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.
5. Безопасность жизнедеятельности – это:
1) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;
2) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;
3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;
4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.
Тест №5
К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности
НЕ относится:
1) мониторинг среды и контроль источников опасностей;
2) формирование требований безопасности и экологичности к источникам опасностей;
3) разработка и использование средств защиты от опасностей;
4) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций;
5) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения.
2. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:
1) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;
2) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;
3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;
4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.
3. Безопасность жизнедеятельности - это наука:
1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;
2) о сохранении здоровья человека;
3) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;
4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.
4. Безопасность жизнедеятельности – это:
1) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;
2) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;
3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;
4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.
5. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:
1) комфортного состояния человека;
2) безопасности человека в окружающей среде;
3) безопасности среды обитания;
4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.
Тест №6
1. Безопасность жизнедеятельности – это:
1) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;
2) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;
3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;
4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.
2. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:
1) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;
2) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;
3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;
4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.
3. Безопасность жизнедеятельности - это наука:
1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;
2) о сохранении здоровья человека;
3) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;
4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.
4. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:
1) комфортного состояния человека;
2) безопасности человека в окружающей среде;
3) безопасности среды обитания;
4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.
5. К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности НЕ относится:
1) мониторинг среды и контроль источников опасностей;
2) формирование требований безопасности и экологичности к источникам опасностей;
3) разработка и использование средств защиты от опасностей;
4) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций;
5) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения.
Тест №7
1. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:
1) комфортного состояния человека;
2) безопасности человека в окружающей среде;
3) безопасности среды обитания;
4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.
2. К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности НЕ относится:
1) мониторинг среды и контроль источников опасностей;
2) разработка и использование средств защиты от опасностей;
3) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций;
4) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения.
3. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:
1) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;
2) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;
3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;
4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.
4. Безопасность жизнедеятельности - это наука:
1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;
2) о сохранении здоровья человека;
3) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;
4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.
5. Безопасность жизнедеятельности – это:
1) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;
2) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;
3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;
4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.
Тест №8
1. Безопасность жизнедеятельности - это наука:
1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;
2) о сохранении здоровья человека;
3) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;
4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.
2. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:
1) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;
2) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;
3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;
4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.
3. Безопасность жизнедеятельности – это:
1) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;
2) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;
3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;
4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.
4. К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности НЕ относится:
1) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения;
2) мониторинг среды и контроль источников опасностей;
3) формирование требований безопасности и экологичности к источникам опасностей;
4) разработка и использование средств защиты от опасностей;
5) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций.
5. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:
1) комфортного состояния человека;
2) безопасности человека в окружающей среде;
3) безопасности среды обитания;
4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.
Тест №9
1. К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности НЕ относится:
1) мониторинг среды и контроль источников опасностей;
2) формирование требований безопасности и экологичности к источникам опасностей;
3) разработка и использование средств защиты от опасностей;
4) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций;
5) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения.
2. Безопасность жизнедеятельности - это наука:
1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;
2) о сохранении здоровья человека;
3) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;
4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.
3. Безопасность жизнедеятельности – это:
1) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;
2) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;
3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;
4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.
4. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:
1) комфортного состояния человека;
2) безопасности человека в окружающей среде;
3) безопасности среды обитания;
4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.
5. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:
1) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;
2) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;
3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;
4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.
Тест №10
1. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:
1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека в различных условиях обитания;
2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;
3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;
4) состояние защищенности человека в техногенной среде.
2. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:
1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;
2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз и опасностей;
3) опасности и средства защиты человека от них;
4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.
3. Безопасность можно представить как:
1) комфортное состояние личности, общества и государства;
2) защищенные интересы личности, общества и государства;
3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;
4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.
4. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:
1) в начале 70-х годов XX столетия;
2) в начале 80-х годов XX столетия;
3) в начале 90-х годов XX столетия;
4) в начале XXI столетия.
5. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:
1) индекс регулирования человеческих потребностей;
2) индекс реализации чистой прибыли;
3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;
4) индекс развития человеческого потенциала.
Тест №11
1. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:
1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;
2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз и опасностей;
3) опасности и средства защиты человека от них;
4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.
2. Безопасность можно представить как:
1) комфортное состояние личности, общества и государства;
2) защищенные интересы личности, общества и государства;
3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;
4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.
3. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:
1) в начале 70-х годов XX столетия;
2) в начале 80-х годов XX столетия;
3) в начале 90-х годов XX столетия;
4) в начале XXI столетия.
4. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:
1) индекс регулирования человеческих потребностей;
2) индекс реализации чистой прибыли;
3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;
4) индекс развития человеческого потенциала.
5. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:
1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека;
2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;
3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;
4) состояние защищенности человека в техногенной среде.
Тест №12
1. Безопасность можно представить как:
1) комфортное состояние личности, общества и государства;
2) защищенные интересы личности, общества и государства;
3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;
4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.
2. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:
1) в начале 70-х годов XX столетия;
2) в начале 80-х годов XX столетия;
3) в начале 90-х годов XX столетия;
4) в начале XXI столетия.
3. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:
1) индекс регулирования человеческих потребностей;
2) индекс реализации чистой прибыли;
3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;
4) индекс развития человеческого потенциала.
4. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:
1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека;
2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;
3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;
4) состояние защищенности человека в техногенной среде.
5. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:
1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;
2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз и опасностей;
3) опасности и средства защиты человека от них;
4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.
Тест №13
1. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:
1) в начале 70-х годов XX столетия;
2) в начале 80-х годов XX столетия;
3) в начале 90-х годов XX столетия;
4) в начале XXI столетия.
2. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:
1) индекс регулирования человеческих потребностей;
2) индекс реализации чистой прибыли;
3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;
4) индекс развития человеческого потенциала.
3. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:
1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека;
2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;
3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;
4) состояние защищенности человека в техногенной среде.
4. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:
1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;
2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз и опасностей;
3) опасности и средства защиты человека от них;
4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.
5. Безопасность можно представить как:
1) комфортное состояние личности, общества и государства;
2) защищенные интересы личности, общества и государства;
3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;
4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.
Тест №14
1. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:
1) индекс регулирования человеческих потребностей;
2) индекс реализации чистой прибыли;
3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;
4) индекс развития человеческого потенциала.
2. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:
1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека в различных условиях обитания;
2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;
3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;
4) состояние защищенности человека в техногенной среде.
3. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:
1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;
2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз и опасностей;
3) опасности и средства защиты человека от них;
4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.
4. Безопасность можно представить как:
1) комфортное состояние личности, общества и государства;
2) защищенные интересы личности, общества и государства;
3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;
4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.
5. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:
1) в начале 70-х годов XX столетия;
2) в начале 80-х годов XX столетия;
3) в начале 90-х годов XX столетия;
4) в начале XXI столетия.
Тест №15
1. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:
1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;
2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз и опасностей;
3) опасности и средства защиты человека от них;
4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.
2. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:
1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека в различных условиях обитания;
2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;
3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;
4) состояние защищенности человека в техногенной среде.
3. Безопасность можно представить как:
1) комфортное состояние личности, общества и государства;
2) защищенные интересы личности, общества и государства;
3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;
4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.
4. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:
1) индекс регулирования человеческих потребностей;
2) индекс реализации чистой прибыли;
3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;
4) индекс развития человеческого потенциала.
5. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:
1) в начале 70-х годов XX столетия;
2) в начале 80-х годов XX столетия;
3) в начале 90-х годов XX столетия;
4) в начале XXI столетия.
Тест №16
1. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:
1) в начале 70-х годов XX столетия;
2) в начале 80-х годов XX столетия;
3) в начале 90-х годов XX столетия;
4) в начале XXI столетия.
2. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:
1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;
2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз и опасностей;
3) опасности и средства защиты человека от них;
4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.
3. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:
1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека в различных условиях обитания;
2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;
3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;
4) состояние защищенности человека в техногенной среде.
4. Безопасность можно представить как:
1) комфортное состояние личности, общества и государства;
2) защищенные интересы личности, общества и государства;
3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;
4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.
5. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:
1) индекс регулирования человеческих потребностей;
2) индекс реализации чистой прибыли;
3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;
4) индекс развития человеческого потенциала.
Тест №17
1. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:
1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;
2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз и опасностей;
3) опасности и средства защиты человека от них;
4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.
2. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:
1) в начале 70-х годов XX столетия;
2) в начале 80-х годов XX столетия;
3) в начале 90-х годов XX столетия;
4) в начале XXI столетия.
3. Безопасность можно представить как:
1) комфортное состояние личности, общества и государства;
2) защищенные интересы личности, общества и государства;
3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;
4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.
4. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:
1) индекс регулирования человеческих потребностей;
2) индекс реализации чистой прибыли;
3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;
4) индекс развития человеческого потенциала.
5. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:
1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека в различных условиях обитания;
2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;
3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;
4) состояние защищенности человека в техногенной среде.
Тест №18
1. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:
1) в начале 70-х годов XX столетия;
2) в начале 80-х годов XX столетия;
3) в начале 90-х годов XX столетия;
4) в начале XXI столетия.
2. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:
1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;
2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз;
3) опасности и средства защиты человека от них;
4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.
3. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:
1) индекс регулирования человеческих потребностей;
2) индекс реализации чистой прибыли;
3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;
4) индекс развития человеческого потенциала.
4. Безопасность можно представить как:
1) комфортное состояние личности, общества и государства;
2) защищенные интересы личности, общества и государства;
3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;
4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.
5. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:
1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека в различных условиях обитания;
2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;
3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;
4) состояние защищенности человека в техногенной среде.
Тест №19
1. Показатель, не входящий в индекс ИРЧП:
1) ожидаемая продолжительность жизни;
2) уровень образования;
3) реальный душевой валовой внутренний продукт (ВВП);
4) доходы от собственности, предпринимательской деятельности.
2. Опасность – это негативное свойство живой и неживой материи, способное причинить ущерб:
1) природе;
2) человеку;
3) человеку и природе;
|