Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности

Тест №1

1. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:

1) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;

2) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;

3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;

4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.

2. Безопасность жизнедеятельности - это наука:

1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;

2) о сохранении здоровья человека;

3) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;

4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.

3. Безопасность жизнедеятельности – это:

1) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;

2) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;

3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;

4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.

4. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:

1) комфортного состояния человека;

2) безопасности человека в окружающей среде;

3) безопасности среды обитания;

4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.



5. К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности НЕ относится:

1) мониторинг среды и контроль источников опасностей;

2) формирование требований безопасности и экологичности к источникам опасностей;

3) разработка и использование средств защиты от опасностей;

4) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций;

5) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения.

Тест №2

1. Безопасность жизнедеятельности - это наука:

1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;

2) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;

3) о сохранении здоровья человека;

4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.

2. Безопасность жизнедеятельности – это:

1) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;

2) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;

3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;

4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.

3. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:

1) комфортного состояния человека;

2) безопасности среды обитания;

3) безопасности человека в окружающей среде;

4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.

4. К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности НЕ относится:

1) мониторинг среды и контроль источников опасностей;

2) формирование требований безопасности и экологичности к источникам опасностей;

3) разработка и использование средств защиты от опасностей;

4) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций;

5) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения.

5. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:

1) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;

2) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;

3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;

4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.


Тест №3

1. Безопасность жизнедеятельности – это:

1) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;

2) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;

3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;

4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.

2. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:

1) комфортного состояния человека;

2) безопасности человека в окружающей среде;

3) безопасности среды обитания;

4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.

3. К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности НЕ относится:

1) мониторинг среды и контроль источников опасностей;

2) формирование требований безопасности и экологичности к источникам опасностей;

3) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций;

4) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения.

5) разработка и использование средств защиты от опасностей;

4. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:

1) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;

2) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности;

3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;

4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.

5. Безопасность жизнедеятельности - это наука:

1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;

2) о сохранении здоровья человека;

3) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;

4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.

Тест №4

1. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:

1) комфортного состояния человека;

2) безопасности человека в окружающей среде;

3) безопасности среды обитания;

4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.

2. К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности НЕ относится:

1) мониторинг среды и контроль источников опасностей;

2) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения;

3) формирование требований безопасности и экологичности к источникам опасностей;

4) разработка и использование средств защиты от опасностей;

5) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций.

3. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:

1) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;

2) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;

3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;

4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.

4. Безопасность жизнедеятельности - это наука:

1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;

2) о сохранении здоровья человека;

3) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;

4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.

5. Безопасность жизнедеятельности – это:

1) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;

2) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;

3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;

4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.


Тест №5

К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности

НЕ относится:

1) мониторинг среды и контроль источников опасностей;

2) формирование требований безопасности и экологичности к источникам опасностей;

3) разработка и использование средств защиты от опасностей;

4) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций;

5) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения.

2. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:

1) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;

2) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;

3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;

4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.

3. Безопасность жизнедеятельности - это наука:

1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;

2) о сохранении здоровья человека;

3) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;

4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.

4. Безопасность жизнедеятельности – это:

1) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;

2) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;

3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;

4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.

5. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:

1) комфортного состояния человека;

2) безопасности человека в окружающей среде;

3) безопасности среды обитания;

4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.

Тест №6

1. Безопасность жизнедеятельности – это:

1) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;

2) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;

3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;

4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.

2. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:

1) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;

2) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;

3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;

4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.

3. Безопасность жизнедеятельности - это наука:

1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;

2) о сохранении здоровья человека;

3) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;

4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.

4. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:

1) комфортного состояния человека;

2) безопасности человека в окружающей среде;

3) безопасности среды обитания;

4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.

5. К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности НЕ относится:

1) мониторинг среды и контроль источников опасностей;

2) формирование требований безопасности и экологичности к источникам опасностей;

3) разработка и использование средств защиты от опасностей;

4) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций;

5) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения.


Тест №7

1. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:

1) комфортного состояния человека;

2) безопасности человека в окружающей среде;

3) безопасности среды обитания;

4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.

2. К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности НЕ относится:

1) мониторинг среды и контроль источников опасностей;

2) разработка и использование средств защиты от опасностей;

3) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций;

4) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения.

3. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:

1) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;

2) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;

3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;

4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.

4. Безопасность жизнедеятельности - это наука:

1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;

2) о сохранении здоровья человека;

3) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;

4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.

5. Безопасность жизнедеятельности – это:

1) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;

2) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;

3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;

4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.

Тест №8

1. Безопасность жизнедеятельности - это наука:

1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;

2) о сохранении здоровья человека;

3) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;

4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.

2. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:

1) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;

2) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;

3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;

4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.

3. Безопасность жизнедеятельности – это:

1) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;

2) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;

3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;

4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.

4. К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности НЕ относится:

1) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения;

2) мониторинг среды и контроль источников опасностей;

3) формирование требований безопасности и экологичности к источникам опасностей;

4) разработка и использование средств защиты от опасностей;

5) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций.

5. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:

1) комфортного состояния человека;

2) безопасности человека в окружающей среде;

3) безопасности среды обитания;

4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.


Тест №9

1. К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности НЕ относится:

1) мониторинг среды и контроль источников опасностей;

2) формирование требований безопасности и экологичности к источникам опасностей;

3) разработка и использование средств защиты от опасностей;

4) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций;

5) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения.

2. Безопасность жизнедеятельности - это наука:

1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;

2) о сохранении здоровья человека;

3) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;

4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.

3. Безопасность жизнедеятельности – это:

1) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;

2) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;

3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;

4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.

4. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:

1) комфортного состояния человека;

2) безопасности человека в окружающей среде;

3) безопасности среды обитания;

4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.

5. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:

1) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;

2) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;

3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;

4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.

Тест №10

1. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:

1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека в различных условиях обитания;

2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;

3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;

4) состояние защищенности человека в техногенной среде.

2. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:

1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;

2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз и опасностей;

3) опасности и средства защиты человека от них;

4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.

3. Безопасность можно представить как:

1) комфортное состояние личности, общества и государства;

2) защищенные интересы личности, общества и государства;

3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;

4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.

4. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:

1) в начале 70-х годов XX столетия;

2) в начале 80-х годов XX столетия;

3) в начале 90-х годов XX столетия;

4) в начале XXI столетия.

5. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:

1) индекс регулирования человеческих потребностей;

2) индекс реализации чистой прибыли;

3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;

4) индекс развития человеческого потенциала.

 


Тест №11

1. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:

1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;

2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз и опасностей;

3) опасности и средства защиты человека от них;

4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.

2. Безопасность можно представить как:

1) комфортное состояние личности, общества и государства;

2) защищенные интересы личности, общества и государства;

3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;

4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.

3. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:

1) в начале 70-х годов XX столетия;

2) в начале 80-х годов XX столетия;

3) в начале 90-х годов XX столетия;

4) в начале XXI столетия.

4. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:

1) индекс регулирования человеческих потребностей;

2) индекс реализации чистой прибыли;

3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;

4) индекс развития человеческого потенциала.

5. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:

1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека;

2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;

3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;

4) состояние защищенности человека в техногенной среде.

 

Тест №12

1. Безопасность можно представить как:

1) комфортное состояние личности, общества и государства;

2) защищенные интересы личности, общества и государства;

3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;

4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.

2. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:

1) в начале 70-х годов XX столетия;

2) в начале 80-х годов XX столетия;

3) в начале 90-х годов XX столетия;

4) в начале XXI столетия.

3. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:

1) индекс регулирования человеческих потребностей;

2) индекс реализации чистой прибыли;

3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;

4) индекс развития человеческого потенциала.

4. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:

1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека;

2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;

3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;

4) состояние защищенности человека в техногенной среде.

5. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:

1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;

2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз и опасностей;

3) опасности и средства защиты человека от них;

4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.


 

Тест №13

1. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:

1) в начале 70-х годов XX столетия;

2) в начале 80-х годов XX столетия;

3) в начале 90-х годов XX столетия;

4) в начале XXI столетия.

2. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:

1) индекс регулирования человеческих потребностей;

2) индекс реализации чистой прибыли;

3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;

4) индекс развития человеческого потенциала.

3. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:

1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека;

2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;

3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;

4) состояние защищенности человека в техногенной среде.

4. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:

1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;

2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз и опасностей;

3) опасности и средства защиты человека от них;

4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.

5. Безопасность можно представить как:

1) комфортное состояние личности, общества и государства;

2) защищенные интересы личности, общества и государства;

3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;

4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.

 

 

Тест №14

1. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:

1) индекс регулирования человеческих потребностей;

2) индекс реализации чистой прибыли;

3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;

4) индекс развития человеческого потенциала.

2. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:

1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека в различных условиях обитания;

2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;

3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;

4) состояние защищенности человека в техногенной среде.

3. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:

1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;

2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз и опасностей;

3) опасности и средства защиты человека от них;

4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.

4. Безопасность можно представить как:

1) комфортное состояние личности, общества и государства;

2) защищенные интересы личности, общества и государства;

3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;

4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.

5. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:

1) в начале 70-х годов XX столетия;

2) в начале 80-х годов XX столетия;

3) в начале 90-х годов XX столетия;

4) в начале XXI столетия.


Тест №15

1. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:

1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;

2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз и опасностей;

3) опасности и средства защиты человека от них;

4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.

2. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:

1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека в различных условиях обитания;

2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;

3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;

4) состояние защищенности человека в техногенной среде.

3. Безопасность можно представить как:

1) комфортное состояние личности, общества и государства;

2) защищенные интересы личности, общества и государства;

3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;

4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.

4. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:

1) индекс регулирования человеческих потребностей;

2) индекс реализации чистой прибыли;

3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;

4) индекс развития человеческого потенциала.

5. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:

1) в начале 70-х годов XX столетия;

2) в начале 80-х годов XX столетия;

3) в начале 90-х годов XX столетия;

4) в начале XXI столетия.

 

 

Тест №16

1. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:

1) в начале 70-х годов XX столетия;

2) в начале 80-х годов XX столетия;

3) в начале 90-х годов XX столетия;

4) в начале XXI столетия.

2. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:

1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;

2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз и опасностей;

3) опасности и средства защиты человека от них;

4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.

3. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:

1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека в различных условиях обитания;

2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;

3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;

4) состояние защищенности человека в техногенной среде.

4. Безопасность можно представить как:

1) комфортное состояние личности, общества и государства;

2) защищенные интересы личности, общества и государства;

3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;

4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.

5. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:

1) индекс регулирования человеческих потребностей;

2) индекс реализации чистой прибыли;

3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;

4) индекс развития человеческого потенциала.


Тест №17

1. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:

1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;

2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз и опасностей;

3) опасности и средства защиты человека от них;

4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.

2. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:

1) в начале 70-х годов XX столетия;

2) в начале 80-х годов XX столетия;

3) в начале 90-х годов XX столетия;

4) в начале XXI столетия.

3. Безопасность можно представить как:

1) комфортное состояние личности, общества и государства;

2) защищенные интересы личности, общества и государства;

3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;

4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.

4. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:

1) индекс регулирования человеческих потребностей;

2) индекс реализации чистой прибыли;

3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;

4) индекс развития человеческого потенциала.

5. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:

1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека в различных условиях обитания;

2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;

3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;

4) состояние защищенности человека в техногенной среде.

 

 

Тест №18

1. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:

1) в начале 70-х годов XX столетия;

2) в начале 80-х годов XX столетия;

3) в начале 90-х годов XX столетия;

4) в начале XXI столетия.

2. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:

1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;

2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз;

3) опасности и средства защиты человека от них;

4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.

3. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:

1) индекс регулирования человеческих потребностей;

2) индекс реализации чистой прибыли;

3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;

4) индекс развития человеческого потенциала.

4. Безопасность можно представить как:

1) комфортное состояние личности, общества и государства;

2) защищенные интересы личности, общества и государства;

3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;

4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.

5. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:

1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека в различных условиях обитания;

2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;

3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;

4) состояние защищенности человека в техногенной среде.

 


 

Тест №19

 

1. Показатель, не входящий в индекс ИРЧП:

1) ожидаемая продолжительность жизни;

2) уровень образования;

3) реальный душевой валовой внутренний продукт (ВВП);

4) доходы от собственности, предпринимательской деятельности.

2. Опасность – это негативное свойство живой и неживой материи, способное причинить ущерб:

1) природе;

2) человеку;

3) человеку и природе;






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.