Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Московская академия предпринимательства

При Правительстве Москвы

Кафедра государственного и муниципального управления и менеджмента

«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по учебной работе

 

_____________И.В. Данильченко

«___»______________ 2015г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

рабочей программы дисциплины

Б3.Б.2 «Теория менеджмента»

 

Основная профессиональная образовательная программа

высшего образования по направлению 080200.62 (38.03.02) «Менеджмент»

Профиль подготовки: Предпринимательство

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная

 

«СОГЛАСОВАНО»

Заведующий кафедрой

 

_____________П.В. Журавлев

«___»______________ 2015г

Москва

2015

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине

Б3.Б.2 «Теория менеджмента»

№ п/п Индекс контролируемой компетенции Результаты освоения дисциплины Наименование оценочного средства
ОК-12 1. Знать: 1.1. Основные категории и понятия теории организации; основные законы организации; принципы статической и динамической организации; составляющие внешней и внутренней среды организации как объекта управления; типологию современных организаций и их объединений; 1.2. Основные этапы жизненного цикла организации; методы и принципы проектирования организационных систем; основные принципы построения и функционирования системы управления деловой организации; виды и принципы построения организационных структур управления организации; 1.3. Принципы стратегического управления в современных организациях; методы оценки эффективности системы управления организацией; целевое начало в деятельности организации; виды и принципы построения организационных процессов; основные функции управленческой деятельности; формы и методы управленческих воздействий; возможности использования информационных технологий в управленческой деятельности; 1.4. Принципы и подходы к формированию эффективных команд; основы построения эффективных коммуникаций; особенности управления функциональными зонами организации; факторы эффективности; 2. Уметь: 2.1. Использовать зарубежный и отечественный опыт проектирования и управления организацией; проводить оценку внешней и внутренней среды организации; проектировать организационные структуры управления; использовать информационные технологии в проектировании и управлении организацией; 2.2. Разрабатывать миссию и цели организации, ее стратегические и тактические планы; анализировать и интерпретировать информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; 2.3. Рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы показатели эффективности управления; принимать эффективные решения, используя различные модели и методы принятия управленческих решений; представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; 2.4. Прогнозировать развитие организационных процессов; организовать работу малого коллектива, рабочей группы; эффективно делегировать полномочия; использовать внутреннюю и внешнюю мотивацию при управлении трудовыми ресурсами организации; использовать эффективные, в конкретной ситуации, стили управления; 3. Владеть: 3.1. Методологией исследования организационных систем; современными методами сбора, обработки и анализа управленческих, экономических и социальных данных; современной методикой построения организационных систем; 3.2. Методами и приемами анализа организационных и управленческих процессов; инструментарием анализа внешней и внутренней среды организации; современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих организационные и управленческие процессы; 3.3. Навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.   Т, СРС, К
ПК-1 Т, СРС, К, ЗЧ
ПК-2 Т, СРС, К, ЗЧ
ПК-18 Т, СРС, К, ЗЧ
ПК-20 Т, СРС, К, ЗЧ
ПК-22 Т, СРС, К, ЗЧ
ПК-27 Т, СРС, К, ЗЧ

 



ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Наименование оценочного средства Характеристика оценочного средства Методы оценивания знаний, навыков, умений и (или) опыта деятельности Условное обозначение оценочного средства
Вопросы к семинарским и практическим занятиям (текущая аттестация) Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися. Экспертно (устно/письменно) В
Тест (текущая аттестация) Средство, позволяющее оценить уровень знаний обучающегося путем выбора им одного из нескольких вариантов ответов на поставленный вопрос. Возможно использование тестовых вопросов, предусматривающих ввод обучающимся короткого и однозначного ответа на поставленный вопрос. Экспертно письменно Т
Вопросы для коллоквиума (текущая аттестация-интерактив) Средство контроля, позволяющее обсудить предложенные вопросы по темам дисциплины,оценить уровень самостоятельной работы Экспертно (устно/письменно) К
Темы доклада, реферата Средство контроля, позволяющее обсудить предложенную научно-практическую тему, оценить уровень самостоятельной работы   ДР
Промежуточная аттестация  
Курсовая работа Средство контроля, позволяющее оценить способность студента самостоятельно систематизировать теоретический материал, с целью разработки практических рекомендаций Экспертно письменно КР
Вопросы к экзамену, зачету, дифференцированному зачету диалог преподавателя со студентом, цель которого – систематизация и уточнение имеющихся у студента знаний, проверка его индивидуальных возможностей усвоения материала.   Экспертно (устно/письменно) ЭЗ
           

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

№ п/п Индекс компетенции Содержание компетенции В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
знать уметь владеть
ОК-12 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории;   основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления;   основные нормативные правовые документы;   основные макроэкономические показатели и принципы их расчета;   основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией;   основные этапы развития менеджмента как науки и профессии применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы социальных и гуманитарных наук в профессиональной сфере;   ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;   применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;   ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;   использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности;   целостного подхода к анализу проблем общества;   экономического анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства;   применения программного обеспечения Интернет-технологий для работы с деловой информацией
ПК-1 знанием основных этапов эволюции управленческой мысли
ПК-2 способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования
ПК-18 владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
ПК-20 владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения
ПК-22 знанием современных концепций организации операционной деятельности и готовностью к их применению
ПК-27 способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального

 

ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.