Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Темы, выносимые на лекционные занятия

№№ лекций №№ разделов дисциплины (модуля), выносимых на лекции Кол-во академических часов
Очная форма обучения
Восьмой семестр
1 1: 1.1; 1.2; 1.3
2 2: 2.1; 2.2; 2.3; 2.4
3 3: 3.1; 3.2; 3.3
4 4: 4.1; 4.2; 4.3
5 5: 5.1; 5.2; 5.3
6 6: 6.1; 6.2; 6.3
7 7: 7.1; 7.2; 7.3
8 8: 8.1; 8.2
9 9: 9.1; 9.2; 9.3
10 10: 10.1; 10.2
11 11: 11.1; 11.2; 11.3
12 12: 12.1; 12.2
13 13: 13.1; 13.2
14 14: 14.1; 14.2
15 15: 15.1; 15.2
Итого
Заочная форма обучения*
Восьмой семестр
1: 1.1; 1.2; 1.3
Итого

* Если предусмотрено образовательной программой

Лабораторные работы

Учебным планом не предусмотрено

Практические занятия (семинары)

№ ПЗ №№ разделов дисциплины (модуля) Тема практического занятия Кол-во академических часов
Очная форма обучения
Восьмой семестра
1,2,3 Разработка проекта предприятия туризма и гостеприимства 2
1,2,3 Разработка проекта предприятия туризма и гостеприимства 2
1,2,3 Разработка проекта предприятия туризма и гостеприимства 2
Разработка и построение дерева целей предприятия туризма и гостеприимства 2
Методы экспертных оценок 6
Методы экспертных оценок 6
Построение организационной структуры предприятия туризма и гостеприимства 2
Построение организационной структуры предприятия туризма и гостеприимства 2
Разработка должностной инструкции работника туризма и гостеприимства 2
6,7 Решение задачи по управлению финансами в малом бизнесе 6
6,7 Решение задачи по управлению финансами в малом бизнесе 2
Личная продажа 5
Определение уровня оплаты труда 2
Планирование численности и структуры персонала 2
Процесс принятия управленческих решений 2
Итого
Заочная форма обучения*
Восьмой семестр
1,2,3 Разработка проекта предприятия туризма и гостеприимства 4
Методы экспертных оценок
6,7 Решение задачи по управлению финансами в малом бизнесе
Итого

* Если предусмотрено образовательной программой



4.6 Самостоятельная работа студента

№ п/п Наименование видов самостоятельной работы Трудоемкость (в академических часах) Методические материалы
Очная форма обучения
Восьмой семестр
Подготовка курсовой работы [1] (см. п. 9.7)
Подготовка к практическим занятиям [1] (см. п. 9.6)
Самостоятельное изучение тем 3.4, 3.5 [1] (см. п. 9.6)
Подготовка к контрольным мероприятиям [1, 2, 3] (см. п. 9.1)
Решение задач по курсу «Менеджмент в туризме и гостеприимстве» [2] (см. п. 9.7)
Итого  
Заочная форма обучения*
Восьмой семестр
Подготовка курсовой работы [1] (см. п. 9.7)
Подготовка к практическим занятиям [1] (см. п. 9.6)
Самостоятельное изучение тем 2-15 [1] (см. п. 9.6)
Подготовка к контрольным мероприятиям [1, 2, 3] (см. п. 9.1)
Итого  

* Если предусмотрено образовательной программой

Примерная тематика курсовых проектов (работ)

Семестр № 8

1. Понятие менеджмента. Менеджер и предприниматель.

2. Функции менеджмента.

3. Модели менеджмента.

4. История развития менеджмента.

5. Стратегическое планирование.

6. Понятие миссии, частные цели.

7. Учет внешнего окружения (среды) при выработке стратегии.

8. Выявление сильных и слабых сторон фирмы.

9. Глобальные стратегии конкуренции.

10. Корпоративные стратегии.

11. Функциональные стратегии.

12. Организационные структуры.

13. Группы и их значимость. Формальные и неформальные группы.

14. Мотивация и ее теории.

15. Понятие контроля и его виды.

16. Лидерство, влияние, власть. Виды власти. Баланс власти.

17. Руководство, стили руководства.

18. Управленческая решетка и ее использование.

19. Кадровое планирование и его значение.

20. Критерии отбора персонала,

21. Собеседования и испытания - основные методы сбора информации, необходимой при отборе персонала.

22. Понятие рабочего времени.

23. Расписание работы. Нестандартные режимы работы.

24. Проблемы оптимального использования рабочего времени.

25. Организация заработной платы.

 

 

5 Образовательные технологии

Для наиболее эффективной реализации компетентностного подхода целесообразно предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Деловая игра - это моделирование реальных условий профессиональной деятельности специалиста во всем многообразии служебных, социальных и личностных связей. Она является основой методов интерактивного обучения и представляет собой имитацию принятия решений в различных областях, осуществляемую по заданным правилам группой людей или человеком с ЭВМ в диалоговом режиме, при наличии конфликтных ситуаций или информационной неопределенности. Этот метод позволяет максимально приблизить иноязычное общение студентов к профессионально ориентированному, т.к. он основан на принципе имитационного моделирования конкретных условий и динамики производства. Деловая игра способна породить творческую работу. Всестороннее коллективное обсуждение учебного материала студентами позволяет добиться комплексного представления ими профессионально значимых процессов и деятельности.

Разбор конкретных ситуаций (метод кейс-стади) - это интерактивный метод организации обучения на основе описания и решения конкретных проблемных ситуаций (от английского «case» - случай). Студентам предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. При этом сама проблема не имеет однозначных решений. Этот метод дает возможность проявить инициативу, почувствовать самостоятельность в освоении теоретических положений и овладении практическими навыками. Не менее важно и то, что анализ ситуаций довольно сильно воздействует на профессионализацию студентов, способствует их взрослению, формирует интерес и позитивную мотивацию к учебе.

Тренинг (англ. «training» от «train» - обучать, воспитывать) - это метод активного обучения, направленный на передачу и развитие знаний, умений и навыков и социальных установок. В рамках тренинга часто используют следующие методы: игровые (деловые, ролевые игры), кейсы, групповая дискуссия, мозговой штурм, видеоанализ, модерация и др.

Групповая дискуссия- это совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации, вопроса или задачи. Групповая дискуссия может быть структурированной (то есть управляемой педагогом с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения) или неструктурированной (ее течение зависит от участников группового обсуждения).

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество аудиторных часов
Очная форма обучения
Л Разбор конкретных ситуаций
Л Презентация, групповая дискуссия
ПР Тренинг (ролевая игра, групповая дискуссия, видеоанализ)
Итого
Заочная форма обучения*
ПР Разбор конкретных ситуаций
ПР Презентация, групповая дискуссия
Итого

6 Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий

Для проведения лекционных занятий по дисциплине требуется аудитория оснащенная видеопроектором, настенным экраном.

Для проведения практических занятий по дисциплине требуется стандартная аудитория.

Для проведения контроля знаний требуется компьютерный класс.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.