Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Task 10. Render the following text in English using as many vocabulary units as possible.

Проблема стереотипов и предрассудков, а также борьбы с ними является чрезвычайно актуальной в современном мире, движущемся к глобализации. Но, несмотря на ее развитие, распространение Интернета и, соответственно, расширения доступа к информации, остается много белых пятен в знаниях народов друг о друге.

Наше восприятие других людей зависит от того, как мы их "классифицируем". Подобно тому, как восприятие отдельных предметов или событий со сходными чертами позволяет нам создавать понятия, так и люди обычно классифицируются нами по их принадлежности к той или иной группе, социально-экономическому (пол, возраст, цвет кожи и т.п.).

В повседневной жизни человек, как правило, лишен возможности подвергать критическому анализу традиции, нормы, ценностные ориентации и правила общественного поведения. Он не всегда располагает также достаточной информацией о событиях, по которым ему приходится высказывать собственное мнение и оценку. Поэтому в обыденной действительности люди часто поступают шаблонно, в соответствии со сложившимся стереотипом. Явление стереотипизации - характерная особенность переработки личностью внешнего воздействия. Оно тесно связано со стремлением человека "рассортировать" полученную им информацию, "разложить ее по полочкам" в сознании.

Естественно, что для подобной сортировки необходимы определенные критерии. На уровне обыденного сознания такими критериями стали наиболее характерные, броские, "лежащие" на поверхности черты объекта, явления и т.п. Сознание человека неизменно стремится упрощать эти критерии с тем, чтобы расширить рамки категорий, в которые можно было бы вместить как можно больше явлений.



Стереотипы способствуют закреплению традиций и привычек. В этом плане они выступают как средство защиты психического мира личности и как средство ее самоутверждения. Иначе говоря, стереотипы это - крепость, стоящая на страже собственных традиций, и под ее прикрытием мы можем чувствовать себя безопасно в том положении, которое мы занимаем.

Слово "стереотип" происходит от греческих слов stereos твердый и typos-отпечаток. Первоначально оно появилось в полиграфии для обозначения печатной формы-копии с типографского набора. В обыденной жизни понятие "стереотип" употребляется довольно часто как синоним слов "шаблон" или "стандарт".

Стереотип однозначен, он делит мир лишь на две категории: "знакомое" и "незнакомое". "Знакомое" становится синонимом "хорошего", а "незнакомое" - синонимом "плохого". Стереотипы выделяют объекты таким образом, что слегка знакомое видится как очень знакомое, а мало знакомое воспринимается как остро враждебное. Следовательно, стереотип несет в себе оценочный элемент.

Мы представляем в своем воображении многие вещи до того, как мы их познаем на опыте. Многие стереотипы возникают стихийно и спонтанно из-за неизбежной потребности экономии внимания в процессе усвоения опыта других людей и предшествующих поколений, опыта, закрепленного в виде привычных представлений.

Task 11. Answer the questions to the text.

1. What do we know about prejudice from psychological and sociological studies?

2. What is the difference between а false and correct generalization?

3. In what way does ignorance differ from prejudice?

4. What is the way prejudiced people think and behave?

5. How do people adapt to the conventions of their own group?

6. What is the phenomenon а psychologist was interested in?

7. What is the second kind of prejudice? What is it rooted in?

8. Is prejudice inborn or acquired?

9. How does а child learn prejudice?

10. Why is it important to make exceptions and differences in classifying things and people?

11. How do parents influence а child’s mind in terms of his/her learning prejudice?

12. How is social prejudice developed?

13. What is the role of family relations in promoting prejudice?

14. Why аre college graduates less prejudiced than people with less education?

 

Task 12. Mind - map the text.

Task 13. Retell the text as closely as possible.

Task 14. Give a summary to the text in writing (~150-200 words)

III. SPEECH EXERCISES

Task 1. Refute or support the following statements. Give your own arguments.

1. Stereotypes reflect the very natural human capacity for forming categories.

2. A person who makes demeaning comments about a particular ethnic group may be bigoted or just ignorant.

3. People generally have a lower opinion of out-group members and a higher opinion of members of their own group.

4. Prejudice and conflict among groups can be reduced.

5. Women and minorities are often excluded from high echelon positions in the business world.

6. An important way to assess society’s potential for prejudice is to evaluate how people use

And apply social categories when they judge one another.

7. People’s social identities depend on the groups they belong to.

Task 2. Choose any topic you like and make a 3-4 minute presentation.

1. What do you think the basis for the prejudiced attitude is? What are the kinds of prejudice?

2. Prejudice and stereotyping are generally considered to be the product of adaptive processes that simplify an otherwise complex world.

  1. Is prejudiced thinking a blessing or a curse?

 

 

MODULE II

 

LESSON ONE

MANAGEMENT AND MANAGERS

Text A: Management and Managers

Grammar:Tense Forms. Active and Passive

Phonetics: Peculiarities of stress according to morphological structure.

The difference between short and long vowels; strong and weak forms within a sense group.

 

PHONETIC EXERCISES

Task 1. Transcribe and pronounce the following words.

Resources, turbulent, behaviour, expertise, agency, employee, career, techniques, colleague, failure, procedure, throughout, hierarchy, assign, sustained, quantitative, routine, extremely, experience, judgment, intelligence, diversity, variety, utilitarian, simultaneously, nuisance, wander, strengths, revel.

Task 2. Pronounce the following word-combinations and compounds. Mind the accent.

Chaotic environment, industrialized world, religious congregations, writer and consultant, organizational behavior, product or functional expertise, public accountant, make human strengths productive, practical implications, quantitative techniques, competitive advantage, familiar expression, direction and priorities, routine planning tasks, specialize in selling particular products, significantly affect sales revenue, inspiring and empowering employees, access to resources, diverse work force, basic ethical views, under-used management, team members, child-rearing, look-out, higher-level activities.

Task 3. Transcribe the following sense groups observing stresses and tunes as it is shown in the pattern. Practise the syllabic reading and prosodic arrangement.

‘How | can | they | ‘make ‘sen | se ou | t of | cha |’o | tic | en\vi | ron | ment?

1. Management is both an art and a science.

2. ...it is the key to bottom-line success.

3. When organizations successfully try a new tactic…

4. Blunders in organizing can be extremely costly.

5. If actual performance falls short of objectives…

6. …and regard it as something to be exploited rather than remedied.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.