Пиши Дома Нужные Работы


Часть VI. Маркетинг территорий. Транспортный маркетинг

Рекомендуемая литература: 1, 2, 5, 13, 19, 25, 28, 29, 32, 36, 43.

Задания

1. Проведите комплексную оценку потенциала предприятия с учетом внешних факторов и его территориального месторасположения, по предложенным критериям в таблице 10. Оценка производится по 5-ти бальной шкале на основе официальных статистических данных.

Шкала оценок:

5 – состояние параметра позволяет полностью использовать имеющийся

потенциал;

4 – состояние параметра создает возможность для использования

Потенциала предприятия;

3 – состояние параметра ненадежно, требуется наблюдение за его динамикой;

2 – состояние параметра отрицательно влияет на предприятие;

1 – состояние данного компонента отрицательно на текущую производственно-хозяйственную деятельность предприятия.

Таблица 10

Комплексная оценка потенциала предприятия

Оцениваемые компоненты инновационного климата   Уровень состояния компонентов
Угрозы   Возможности
ОЦЕНКА МАКРОКЛИМАТА (СТЭП-анализ)
1.1 Социальная, природно-географическая и коммуникационная сфера          
1.2 Технологическая и научно-техническая сфера (рынок технологий и научно-технической информации)          
1.3 Экономическая и финансовая сфера (инвестиционный климат)          
1.4 Политическая и правовая сфера (федеральные и региональные планы и программы, нормативная база)          
Итоговая оценка состояния макроклимата          
ОЦЕНКА МИКРОКЛИМАТА (анализ стратегических зон)
2.1 Зона предпринимательства: уровень конкуренции, отношения с потребителями и партнерами          
2.2. Зона инвестиций          
2.3. Зона новых технологий и научно-технических информационных ресурсов          
2.4. Зона сырьевых, топливных, энергетических и материально-технических ресурсов          
2.5. Зона трудовых ресурсов          
2.6 Группы стратегического влияния (на уровне отрасли, региона, города, района)          
Итоговая оценка состояния микроклимата          
ИТОГО ПО ИННОВАЦИОННОМУ КЛИМАТУ
Оценка макроклимата          
Оценка микроклимата          
Итоговая оценка          

 

2. Рассчитайте эффективность рекламной кампании или акции исходя из территориальных особенностей, места расположения, количества покупателей.


4. Календарный план и процедура защиты курсовой работы

Студент обязан написать, сдать и защитить курсовую работу в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями и согласно установленному календарному плану выполнения курсовой работы, таблица 11. Не выполнение работы в указанные сроки плана ведет к снижению итоговой оценки на один балл.

Таблица 11

Календарный план

Месяц   Вид работы 1 месяц работы 2 месяц работы 3 месяц работы 4 месяц работы
Выбор темы      
Обзор литературы        
Разработка плана работы      
Написание 1 главы      
Написание 2 главы        
Написание 3 главы      
Сдача работы на проверку      
Защита курсовой работы      

 

Подготовленная и правильно оформленная курсовая работа предварительно представляется научному руководителю, который утверждает курсовую работу к защите, поставив свою подпись на титульном листе работы. Курсовая работа должна быть представлена научному руководителю не менее чем за неделю до срока защиты, установленного графиком защиты курсовых работ.

Курсовая работа должна быть представлена к защите в переплетенном виде.

Порядок защиты:

1. Краткое сообщение автора курсовой работы о проведенном исследовании и его основных результатах. Продолжительность выступления должна составлять 5-7 минут. В сообщении должны быть представлены:

– формулировка темы;

– цели и задачи работы;

– степень изученности темы (кратко);

– основные результаты проведенного анализа объекта исследования (по второй главе);

– предложения по решению выявленных проблем и выводы автора.

2. Обсуждение сообщения автора курсовой работы и вопросы. Участвовать в обсуждении и задавать вопросы имеют право все присутствующие на защите.

3. Вынесение оценки. Итоговая оценка курсовой работы состоит из оценки за доклад соответствующий требованиям и ответов автора на вопросы. Сведения об итоговой оценке заверяются на титуле курсовой работы и зачетке подписью научного руководителя.

 


Список рекомендуемой литературы для подготовки курсовой работы

1. Аникеева С. Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 2012, 258с.

  1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2012. – 524 с.

3. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3-е изд. СПб.: Питер, 2014.-736с.

  1. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 381 с.

5. Березин И. С. Маркетинг и исследование рынков – М.: Русская Деловая литература, 2011. – 416с.

6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 2012.

  1. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
  2. Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С.Бухтерева. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 127 c.
  3. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
  4. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
  5. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2011. - 333 с.
  6. Голова, А. Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
  7. Ващекин Н. П. Маркетинг: Учебник-практикум. – М.: МГУК, 2012 г. –
  8. 570с.
  9. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования – «Финпресс» 2012 г.
  10. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014. 285с.
  11. Делл Д, Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным не тратя денег на рекламу. - Минск: 2013. - 320с.
  12. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
  13. Каричь Д.В. Предпринимательский маркетинг. – М.: Прогресс, 2013г.
  14. КовалевА.И. Маркетинг в системе управления предприятием: Сб. МДНТП.- М., 2014.
  15. Комарова М. Маркетинг. Опыт и перспективы. - М.: ЮНИТИ, 2011. -66 с.
  16. Костоглодов Д.Д.Маркетинг и логистика фирмы. - М.: Приор, 2013. -128с.
  17. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
  18. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
  19. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
  20. Маркетинг [Электронный ресурс] : практикум / И. В. Завойская, Ю. А. Лимарева; Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. проф. образования "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова". - Магнитогорск : МГТУ им. Г. И. Носова, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
  21. Наумов Ю.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ., 2014.
  22. Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности в различных сферах деятельности. - М.: 2012 г.
  23. Панкрухин А.П. Теория и практика маркетинга. - М.: 2013г

30. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом/Пер. с англ. М.: БИНОМ, 2012.

31. Плоткин Б. К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Учеб.
пособие. СПб.: Изд-во СП6УЭФ, 2012

32. Попов Е. В. Продвижение товара. Екатеринбург. Наука, 2014.

  1. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.
  2. Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
  3. Сиганова, О.В. Кросскультурный маркетинг : учеб. пособие / О.В. Сиганов. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 261 c.
  4. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 212 c.
  5. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. - 2-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 347 с.
  6. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 508 с.

39. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика» Петразаводск: «Фониум», 2014г. –308с.

40. Федько В.П. Маркетинг для технических вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2012, - 480с.

41. Юданов Конкуренция: теория и практика. - М.: 2014 г.

42. Юхансон Я. Стратегия и тактика деловых коммуникаций // Маркетинг и рыночные сети: Ученые записки коммерческого факультета. СПбУЭФ, 2014г.

43. Якобсон А.Я., Калюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс: учеб. Пособие для студентов вузов. - М.: Изд-во «Омега-Л», 2013. - 476с.

 

Список использованной литературы:

 

  1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3-е изд. СПб.: Питер, 2014.-736с.
  2. Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2011. - 304 с.
  3. Муртузалиева Т.В. Маркетинг-практикум: задачи, кейсы, тесты: учебное пособие. - М.: Издательство «Экзамен», 2011 с.
  4. Федько В.П. Маркетинг для технических вузов. Ростов н/Д: Феникс,

2012, - 480с.

5. Якобсон А.Я., Калюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс: учеб. Пособие для студентов вузов. - М.: Изд-во «Омега-Л», 2013. - 476с.

 


Содержание

 

 

Предисловие
1. Требования к содержанию курсовой работы
2. Темы курсовых работ
3. Задания для расчетной части
4. Календарный план подготовки курсовой работы
5. Список рекомендуемой литературы для подготовки курсовой работы

 


 

Учебное издание

 

МАРКЕТИНГ

 

Методические указания по выполнению курсовой работы

 

Редактор

Компьютерный набор: Т. К. Кириллова

 

 

Подписано в печать

Формат 60×84 1/16. Печать офсетная.

Усл. печ. л. 1,75. Уч.-изд. л..

План 2016 г. Тираж экз. Заказ

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.